Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Республики Адыгея
от 29.05 2024 г. N 377
I. Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства здравоохранения Республики Адыгея и подведомственных ему государственных казенных учреждений
1. Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства здравоохранения Республики Адыгея (далее - Министерство) и подведомственных государственных казенных учреждений (далее - ГКУ) в части закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Адыгея, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Республики Адыгея), утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 декабря 2015 года N 310 (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства и ГКУ, для которых Правилами не определен порядок расчета.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки на обеспечение функций Министерства и ГКУ.
3. К видам нормативных затрат на обеспечение функций Министерства и ГКУ относятся:
- затраты на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на дополнительное профессиональное образование работников;
- прочие затраты.
4. Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, предусмотренные Правилами, рассчитанных в соответствии с нормативами, установленными разделами II, III, VI настоящего приложения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем приложении отсутствует раздел VI
5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объемы лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству и ГКУ, на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея.
6. При определении нормативных затрат показатель расчетной численности основных работников Министерства и ГКУ определяется по формуле, установленной для федеральных государственных органов, не относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
При этом, если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности Министерства и ГКУ, то при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
7. Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Министерства и ГКУ.
9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
10. Для расчета нормативных затрат, используются формулы расчета и порядок их применения, а также порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
11. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, определенные в нормативных затратах, могут быть изменены по решению Министерства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства и ГКУ.
II. Нормативы на информационно-коммуникационные технологии
1. Нормативы затрат на абонентскую плату
N |
Наименование должности (категории должностей) |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | ||||
3 |
Все категории должностей |
не более 2 единиц с поддержкой 20 каналов одновременных звонков на Министерство |
не более 7000 |
12 |
ГКУ | ||||
1 |
Руководитель ГКУ |
не более 2 единиц |
не более 700 |
12 |
2 |
Все категории должностей (за исключением руководителя) |
не более 1 единицы на работника |
не более 700 |
12 |
Примечание.
Количество телефонных номеров голосовой связи с выходом на местную и междугородную связь может изменяться в зависимости от решаемых административных задач.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Нормативы затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
N |
Наименование должности (категории должностей) |
Количество телефонных номеров голосовой связи для местных телефонных соединений |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи, мин. |
Цена минуты разговора при местных соединениях, руб. |
Количество телефонных номеров голосовой связи с выходом на междугороднюю связь |
Продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи, мин. |
Цена минуты разговора при междугородных соединениях, руб. |
Количество месяц ев предоставления услуг и |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | ||||||||
1 |
Все категории должностей |
не более 2 единицы на Министерство |
не более 900 |
не более 3,0 |
не более 1 единицы |
не более 420 |
не более 5,0 |
12 |
ГКУ | ||||||||
1 |
Руководитель ГКУ |
не более 2 единиц |
не более 350 |
не более 3,0 |
не более 1 единицы |
не более 140 |
не более 5,0 |
12 |
2 |
Все категории должностей (за исключением руководителя) |
не более 1 единицы на работника |
не более 350 |
не более 3,0 |
не более 1 единицы |
не более 140 |
не более 5,0 |
12 |
Примечание.
Количество телефонных номеров голосовой связи с выходом на местную и междугородную связь может изменяться в зависимости от решаемых административных задач.
Нормативы количества SIM-карт и нормативы затрат на оплату услуг подвижной связи
N |
Наименование должности (категории должностей) |
Количество средств подвижной связи |
Стоимость средств подвижной связи |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования |
Ежемесячная цена услуги, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | ||||||
1 |
Министр |
1 SIM-карта к средствам связи |
12 |
|||
|
|
1 SIM-карта к планшетному оборудованию |
не более 1000 |
12 |
||
2 |
Первый заместитель, заместитель министра |
1 SIM-карта к средствам связи |
12 |
|||
|
|
1 SIM-карта к планшетному оборудованию |
не более 500 |
12 |
||
ГКУ | ||||||
1 |
Руководитель ГКУ |
1 |
не более 7,0 тысячи рублей за единицу |
1 SIM-карта к средствам связи |
не более 500 |
12 |
|
|
1 SIM-карта к планшетному оборудованию |
не более 500 |
12 |
-----------------------------
*- нормативы затрат на приобретение средств подвит ной связи устанавливаются в соответствии с приложением к Правилам и подлежат изменению, в случае внесения изменений в Правила.
-----------------------------
Нормативы затрат на использование сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
N |
Наименование должности (категории должностей) |
Количество каналов передачи данных |
Цена приобретения в месяц, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | ||||
1 |
Все категории должностей работников |
не более 3 на Министерство |
15000 |
12 |
ГКУ | ||||
1 |
Все категории должностей работников |
не более 1 на учреждение |
12000 |
12 |
Примечание.
Количество каналов передачи данных может изменяться в зависимости от решаемых административных задач.
Иные услуги связи
Затраты на оплату иных услуг связи, отнесенных к информационно-коммуникационным технологиям, определяются по фактическим данным отчетного финансового года с применением коэффициента инфляции.
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
N |
Характеристика услуг |
Количество единиц оборудования |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы оборудования, руб. |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея, ГКУ (все категории должностей) | |||
1. |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники |
не более предельного количества рабочих станций, рассчитанного в соответствии с п. 2.2 Правил |
не более 30000 в год |
2. |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации |
не более фактического количества единиц оборудования, состоящего на балансе Министерства (ГКУ) |
не более 300000 в год |
3. |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи |
не более 2 раз в год на 1 систему, состоящей на балансе Министерства (ГКУ) |
не более 50000 в год |
4. |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей |
не более 2 раз в год на 1 СКС |
не более 300000 в год |
5. |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
не более фактического количества единиц оборудования, состоящего на балансе Министерства (ГКУ) |
не более 150 000 в год в расчете на 1 МФУ, не более 50 000 в год на 1 единицу оборудования (без учета МФУ) |
Нормативы затрат на услуги по сопровождению программного обеспечения, справочно-правовых систем, приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, услуги по регистрации доменных имен, услуги хостинга и приема передачи электронных сообщений, мероприятиям по защите информации и прочие услуги
N |
Наименование услуги |
Количество единиц |
Цена приобретения, руб. |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея (все категории должностей) | |||
1. |
Информационные услуги сопровождения справочно-правовых систем |
не более 3 систем |
не более 300000 за 1 систему в год |
2. |
Неисключительное непередаваемое право (простая неисключительная лицензия) на использование средств защиты информации |
не более 1 комплекта на каждый сервер или рабочую станцию |
не более 20000 за 1 комплект |
|
Неисключительное непередаваемое право (простая неисключительная лицензия) на использование средств криптографической защиты информации |
не более 1 комплекта на каждый сервер или рабочую станцию |
не более 79000 за 1 комплект |
3. |
Услуги хостинга и приема-передачи электронных сообщений |
не более 2 |
не более 6000 в год |
4. |
Услуги по продлению и регистрации доменов |
не более 2 |
не более 2500 в год |
5. |
Услуги по изготовлению сертификата ЭЦП |
не более 3 на 1 должность |
не более 4500 за единицу |
6. |
Система управления содержимым |
не более 1 |
не более 20000 в год |
7 |
Специальная проверка и специальное исследование на предмет утечки информации за счет побочного электромагнитного излучения и наводок (СП и СИ ПЭМИН) |
не более 1 на каждый сервер или рабочую станцию |
не более 100000 за 1 комплект в год |
8 |
Лицензия на право установки и использования операционной системы специального назначения |
не более 1 на сервер или рабочую станцию |
не более 50000 за 1 комплект в год |
9 |
Средства активной защиты информации (Сертификат ФСТЭК, СП, СИ) |
не более 1 на сервер или рабочую станцию |
не более 50000 за 1 комплект в год |
10 |
Аттестация на соответствие требованиям защиты информации, составляющей государственную тайну, с составлением соответствующих проектов документов |
не более 1 на сервер или рабочую станцию |
не более 100000 за 1 комплект в год |
11 |
Комплекс пуско-наладочных работ |
не более 1 на сервер или рабочую станцию |
не более 30000 за 1 комплекс в год |
ГКУ (все категории должностей) | |||
1 |
Информационные услуги сопровождения справочно-правовых систем |
Не более 3 систем |
не более 350000 за 1 систему в год |
2 |
Услуги по информационно-вычислительным работам и информационно-техническому сопровождению в программах 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8; 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8; 1С: Медицина. Федеральные регистры. |
Поддержка ИТС "Проф" не более 1 комплекта |
не более 200000 в год |
Не более 60 ч./час работ по сопровождению в месяц |
не более 2000 в час |
||
3 |
Услуги, связанные с абонентским обслуживанием и электронным документооборотом в системе "СБИС ++" (программа для ЭВМ, обеспечивающая юридически значимый электронный документооборот и/или дополнительные сервисы и услуги) |
Не более 4 рабочих мест для электронного документооборота |
не более 15000 |
5. |
Услуги по изготовлению сертификата ЭЦП |
не более 3 на 1 должность |
не более 4500 за единицу |
6. |
Неисключительное непередаваемое право (простая неисключительная лицензия) на использование средств защиты информации |
не более 1 комплекта на каждый сервер и рабочую станцию |
не более 20000 за 1 комплект |
|
Неисключительное непередаваемое право (простая неисключительная лицензия) на использование средств криптографической защиты информации |
не более 1 комплекта на каждый сервер и рабочую станцию |
не более 79000 за 1 комплект |
7. |
Лицензионное программное обеспечении, российская операционная система специального назначения (лицензия на право пользования) |
не более 1 на единицу ЭВМ, состоящего на балансе учреждения |
не более 40000 за единицу |
Примечание.
Услуги по сопровождению программного обеспечения, справочно-правовых систем, приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, услуги по регистрации доменных имен, услуги хостинга и приема передачи электронных сообщений для Министерства и ГКУ может отличаться от приведенного в таблице в зависимости от решаемых административных задач. Приобретение услуг по сопровождению программного обеспечения, справочно-правовых систем, приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, услуг по регистрации доменных имен, услуг хостинга и приема передачи электронных сообщений (в том числе не указанных в настоящем приложении) осуществляется в соответствии с Правилами и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства и ГКУ.
Нормативы затрат на приобретение основных средств
N |
Наименование (характеристика) оборудования |
Наименование должности (категории должностей) |
Количество единиц оборудования. |
Цена за единицу оборудования, руб. |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | ||||
1 |
Рабочая станция |
Все категории должностей |
рассчитывается на дату обоснования закупки в соответствии с п. 4.1 Правил |
не более 180000 за единицу |
2 |
Принтер с функцией черно-белой печати |
Все категории должностей |
не более 1 на 2 штатные должности в расчете на численность, определенную в соответствии п. 17 общих требований * |
не более 100000 за единицу |
3 |
Многофункциональное устройство (МФУ) А4 |
Все категории должностей |
не более 1 на 5 штатных должностей в расчете на численность, определенную в соответствии п. 17 общих требований * |
не более 150000 за единицу |
4 |
Многофункциональное устройство (МФУ) А3 со скоростью печати не менее 30 стр/мин |
Все категории должностей |
не более 1 на 10 штатных должностей в расчете на численность, определенную в соответствии п. 17 общих требований * |
не более 200000 за единицу |
5 |
Сканеры |
Все категории должностей |
не более 1 на 5 штатных должностей в расчете на численность, определенную в соответствии п. 17 общих требований * |
Не более 100000 за единицу |
6 |
Планшетный компьютер |
Должности категории "Руководители" Должности категории "Специалисты" |
не более 1 на 5 штатных должностей в расчете на численность, определенную в соответствии п. 17 общих требований * |
Определяется в соответствии с Постановлением КМ РА от 30 декабря 2015 г. N 311 |
7 |
Ноутбуки |
Должности категории "Руководители" Должности категории "Специалисты" |
не более 1 на 5 штатных должностей в расчете на численность, определенную в соответствии п. 17 общих требований * |
Определяется в соответствии с Постановлением КМ РА от 30 декабря 2015 г. N 311 |
8. |
Источник бесперебойного питания |
Все категории должностей |
не более 1 на 1 штатную должность в расчете на численность, определенную в соответствии п. 17 общих требований * |
не более 200000 за одну единицу |
9. |
Коммутатор |
Все категории должностей |
не более 1 на 8 штатных должностей в расчете на численность, определенную в соответствии п. 17 общих требований * |
не более 200000 за одну единицу |
10 |
Маршрутизатор |
Все категории должностей |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 100000 за одну единицу |
11 |
КУМ переключатель |
Все категории должностей |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 50000 за одну единицу |
12 |
Металлическая печать |
Все категории должностей |
не более 2 на 1 штатную должность |
не более 1000 за единицу |
13 |
Электронный замок (кодовый электронный замок, контроль доступа в секретную часть) |
Главный специалист по мобилизационной подготовке |
Не более 1 на учреждение |
Не более 30000 за единицу |
ГКУ | ||||
1 |
Рабочая станция |
Руководитель, заместитель руководителя Все должности (за исключением руководителя, заместителя руководителя) |
рассчитывается на дату обоснования закупки в соответствии с п. 4.1 Правил |
не более 150000 за единицу не более 150000 за единицу |
2 |
Принтер с функцией черно-белой печати |
все категории должностей |
не более 1 на 2 штатные должности в расчете на численность, определенную в соответствии п. 17 общих требований * |
не более 50000 за единицу |
3 |
Многофункциональное устройство (МФУ) А4 |
все категории должностей |
не более 1 на 10 штатных должностей в расчете на численность, определенную в соответствии п. 17 общих требований * |
не более 80000 за единицу |
4 |
Многофункциональное устройство (МФУ) А3 со скоростью печати не менее 30 стр/мин |
все категории должностей |
не более 1 на 10 штатных должностей в расчете на численность, определенную в соответствии п. 17 общих требований * |
не более 100000 за единицу |
5 |
Планшетный компьютер |
все категории должностей |
не более 1 на 10 штатных должностей в расчете на численность, определенную в соответствии п. 17 общих требований * |
не более 80000 за единицу |
6 |
Ноутбуки |
все категории должностей |
не более 1 на 8 штатных должностей в расчете на численность, определенную в соответствии п. 17 общих требований * |
не более 80000 за единицу |
-----------------------------
*- постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
-----------------------------
Примечание.
Возможно приобретение МФУ вместо принтера с функцией черно-белой печати, при этом стоимость МФУ не должна превышать цену за единицу оборудования принтера с функцией черно-белой печати для соответствующей категории должности.
Нормативы затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
N |
Характеристика материальных запасов |
Наименование должности (категории должностей) |
Количество единиц |
Цена за единицу, руб. |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | ||||
1 |
Мониторы |
Все категории должностей |
для замены вышедшего из строя имеющегося оборудования |
не более 100000 за единицу не более 100000 за единицу |
2 |
Системные блоки |
Все категории должностей |
для замены вышедшего из строя имеющегося оборудования |
не более 150000 за единицу |
3 |
Картридж для принтера HP Laser Jet 1300 |
Все категории должностей |
не более 4 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 20000 |
4 |
Картридж для принтера HP Laser Jet 1200 |
Все категории должностей |
не более 4 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 20000 |
5 |
Картридж принтера HP Laser Jet 1320 |
Все категории должностей |
не более 4 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 20000 |
6 |
Картридж для принтера HP Laser Jet 2015 |
Все категории должностей |
не более 4 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 20000 |
7 |
Картридж принтера НР Laser Jet P2035 |
Все категории должностей |
не более 4 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 20000 |
8 |
Картридж для лазерных принтеров (МФУ) НР Laser Jet 3050/3052/1018/1005/M1319F |
Все категории должностей |
не более 4 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 20000 |
9 |
Картридж для лазерных принтеров (МФУ) НР Laser Jet М1120 |
Все категории должностей |
не более 2 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 20000 |
10 |
Картридж для принтера лазерного (МФУ) НР Laser Jet Pro 400M425dn |
Все категории должностей |
не более 4 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 20000 |
11 |
Набор картриджей для принтера цветной печати НР CoIorLaserJet СР4525 |
Все категории должностей |
не более 2 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 100000 |
12 |
Тонер-Картридж для аппарата копировального (МФУ) Kyocera TASKalfa 5500i |
Все категории должностей |
не более 4 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 20000 |
13 |
Тонер-Картридж для многофункционального Canon 2016 |
Все категории должностей |
не более 4 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 5000 |
14 |
Тонер для заправки картриджей для лазерных принтеров (МФУ) HP Laser Jet |
Все категории должностей |
не более 8 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 5000 |
15 |
Расходный материал для принтера печати этикеток |
Все категории должностей |
не более 2 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 5000 |
16 |
Тонер-Картридж для аппарата копировального (МФУ) Kyocera Ecosys 2135, 2235 |
Все категории должностей |
не более 4 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 5000 |
17 |
Тонер-Картридж для аппарата копировального (МФУ) Kyocera 2040 |
Все категории должностей |
не более 4 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 5000 |
18 |
Оперативная память |
Все категории должностей |
не более 60 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 50000 |
19 |
Жесткий диск |
Все категории должностей |
не более 30 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 50000 |
20 |
Блок розеток, подключаемый к источнику бесперебойного питания |
Все категории должностей |
не более 3 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 10000 |
21 |
Твердотельный накопитель |
Все категории должностей |
не более 2 на 1 единицу в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 35000 за единицу |
22 |
Привод DWD-RW внутренний |
Все категории должностей |
не более 2 на 1 единицу в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 5000 за единицу |
23 |
Клавиатура |
Все категории должностей |
не более 1 на 1 единицу в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 2500 за единицу |
24 |
Мышь |
Все категории должностей |
не более 1 на 1 единицу в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 2000 за единицу |
25 |
Заглушки для АРМ |
Все категории должностей |
не более 1 на 1 единицу в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 3000 за единицу |
ГКУ | ||||
1 |
Мониторы |
Руководитель Все категории должностей (за исключением руководителя) |
для замены вышедшего из строя имеющегося оборудования |
не более 50000 за единицу не более 400000 за единицу |
2 |
Системные блоки |
Все категории должностей |
для замены вышедшего из строя имеющегося оборудования |
не более 150000 за единицу |
3 |
Картридж для лазерных принтеров HP LaserJet 1020/1022/Р1006/Р1160./Р1320/Р2035/Р1505/Р2420/(МФУ) HP LaserJet М1132 |
Все категории должностей |
не более 4 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 7500 |
4 |
Расходный материал для принтера печати этикеток |
Все категории должностей |
не более 4 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 3430 |
5 |
Тонер-картридж для аппарата копировального (МФУ) Kyocera TASKalfa 180 |
Все категории должностей |
не более 8 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
не более 2000 |
6 |
Многофункциональное устройство Kyocera Ecosys M3550idn лазерный принтер/сканер/ |
Все категории должностей |
не более 8 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
Не более 8000 |
7 |
Принтер А4 Kyocera TCOSYS P6130cdn цветной |
Все категории должностей |
не более 2 единиц в год на фактическое количество единиц оборудования |
Не более 40000 |
Нормативы затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
N |
Наименование |
Наименование должности (категории должностей) |
Количество, единиц и период использования |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | ||||
1 |
USB-Флэш-накопитель |
Все категории должностей работников |
не более 2 штук, в расчете на одного работника на период до 3-х лет |
не более 2000 |
2 |
Диск-CD-R |
Все категории должностей работников |
не более 10 штук, в расчете на одного работника на период до 1 года |
не более 1000 |
ГКУ | ||||
1 |
USB-Флэш-накопитель |
Все категории должностей работников |
не более 2 штук, в расчете на одного работника на период до 3-х лет |
не более 1000 |
Нормативы затрат на приобретение программных и программно-аппаратных продуктов в области защиты информации
N |
Наименование |
Наименование должности (категории должностей) |
Количество, единиц и период использования |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. |
1 |
Rutoken ЭЦП |
Все категории должностей работников |
не более 1 штуки, в расчете на одного работника на период до 3-х лет |
не более 5000 |
2 |
КриптоПро CSP 5.0 |
Все категории должностей работников |
не более 1 штуки в расчете на одного работника, бессрочно |
не более 5000 |
3 |
VipNet Client |
Все категории должностей работников |
не более 1 штуки в расчете на одного работника, бессрочно |
не более 20000 |
4 |
Сканер ВС |
Администратор безопасности |
не более 1 штуки в расчете на один сервер безопасности, на период до 1 года |
не более 100000 (зависит от количества ip-адресов) |
5 |
VipNet Administrator |
Администратор безопасности |
не более 1 штуки в расчете на один сервер безопасности, на период до 1 года |
не более 100000 |
6 |
Kaspersky Endpoint Security |
Все категории должностей работников |
не более 1 штуки в расчете на одного работника, на период до 1 года |
не более 20000 |
ГКУ | ||||
1 |
Rutoken ЭЦП |
Все категории должностей работников |
не более 2 штук, в расчете на одного работника на период до 3-х лет |
не более 5000 |
2 |
КриптоПро CSP 5.0 |
Все категории должностей работников |
не более 1 штуки в расчете на одного работника, бессрочно |
не более 5000 |
3 |
VipNet Client 4.0 |
Все категории должностей работников |
не более 1 штуки в расчете на одного работника, бессрочно |
не более 12000 |
4 |
Сканер ВС |
Администратор безопасности |
не более 1 штуки в расчете на один сервер безопасности, на 1 год |
более 5000 (зависит от количества ip-адресов) |
5 |
VipNet Administrator |
Администратор безопасности |
не более 1 штуки в расчете на один сервер безопасности, на 1 год |
не более 80000 |
6 |
Kaspersky Endpoint Security |
Все категории должностей работников |
не более 1 штуки в расчете на одного работника, на период до 1 года |
не более 2500 |
7 |
ПАК VipNet Coordinator |
Администратор безопасности |
Не более 1 штуки на учреждение |
Не более 440001 |
Нормативы на дополнительное профессиональное образование работников
N п/п |
Наименование образовательной программы |
Предельная стоимость |
Количество обучающихся |
1 |
Образовательные программы на территории Российской Федерации |
500 000 руб. (не более 1 раза в год) |
50% от численности работников М3 РА и ГКУ |
III. Прочие затраты
Нормативы затрат на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на оплату услуг связи, не отнесенных к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (в том числе на оплату услуг специальной связи и услуг почтовой связи), определяются по фактическим данным отчетного финансового года с применением коэффициента инфляции.
Нормативы затрат на услуги фельдъегерской и почтовой связи
N |
Наименование |
Количество шт./год |
Цена за единицу почтового отправления |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | |||
1 |
Доставка корреспонденции органами федеральной фельдъегерской связи |
не более 300 |
Цена на услуги федеральной фельдъегерской связи определяется тарифами, утвержденными ГФС России |
2 |
Услуги почтовой связи |
не более 300 |
Цена определяется тарифами, утвержденными приказом ФАС России от 20.02.2018 N 208/18 "Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП "Почта России" |
Нормативы затрат на приобретение транспортных услуг
N |
Наименование |
Количество часов в год |
Стоимость 1 часа |
ГКУ | |||
1. |
Транспортные услуги с водителем |
не более 1000 |
не более 450 руб |
Нормативы затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, определяются по фактическим данным отчетного финансового года с применением коэффициента инфляции.
Нормативы затрат на коммунальные услуги
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во, не более |
Цена за единицу (руб.) |
1 |
Электроэнергия |
кВ/ч |
не более 20000 на учреждение |
по регулируемым тарифам |
2 |
Отопление, ГВС |
Гкал |
не более 70 в год на учреждение |
по регулируемым тарифам |
3 |
Водоснабжение, водоотведение |
Куб. м. |
не более 240 в год на учреждение |
по регулируемым тарифам |
3 |
Вывоз ТБО |
Куб. м. |
не более 27 в год на учреждение |
по регулируемым тарифам |
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения
Затраты на оплату на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, пожарной сигнализации, и систем видеонаблюдения, не отнесенных к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (в том числе на оплату услуг специальной связи и услуг почтовой связи), определяются по фактическим данным отчетного финансового года с применением коэффициента инфляции.
Нормативы затрат на техническое обслуживание, ремонт транспортных средств и бытового оборудования и прочие услуги
Затраты на техническое обслуживание, ремонт транспортных средств и бытового оборудования, и прочие услуги определяются по фактическим данным отчетного финансового года с применением коэффициента инфляции.
Нормативы на услуги по обследованию и утилизации оборудования
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во, не более |
Цена за единицу оборудования не более (руб.) |
1 |
Обследование оборудования (системного блока, монитора, принтера, МФУ, сканера, копировального аппарата, источник бесперебойного питания, сплит-система, бытовая техника и пр.) |
шт. |
Количество единиц, подлежащих списанию согласно срокам полезного использования |
1000 |
2 |
Утилизация оборудования (системного блока, монитора, принтера, МФУ, сканера, копировального аппарата, источник бесперебойного питания, сплит-система, бытовая техника и пр.) |
шт. |
Количество единиц, подлежащих списанию согласно срокам полезного использования |
1000 |
Нормативы затрат на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы и подачу объявлений в печатные издания
Затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, определяются по фактическим данным отчетного финансового года с применением коэффициента инфляции.
Нормативы затрат на услуги по переплету архивных документов
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество, не более |
Предельная стоимость за 1 том, в руб. (не более) |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | ||||
1 |
Архивный документ |
том |
500 |
1000 |
ГКУ | ||||
1 |
Архивный документ |
том |
1200 |
350 |
Нормативы затрат на приобретение информационных услуг
N п/п |
Наименование |
Количество комплектов в год |
Стоимость в год |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | |||
1. |
Предоставление информации о состоянии рынка фармпрепаратов и товаров медназначения |
не более Комплекта |
не более 30000 руб. |
Затраты на приобретение прочих информационных услуг определяются по фактическим данным отчетного финансового года с применением коэффициента инфляции.
Нормативы затрат на проведение диспансеризации работников
N |
Наименование услуги |
Предельная численность |
Цена на 1 чел. |
1 |
Диспансеризация государственных служащих |
Численность устанавливается Указом Главы РА |
Не более 5000 |
Нормативы затрат на приобретение транспортных средств
N |
Вид транспортного средства |
Количество транспортных средств в соответствии с нормативами (не более) шт. |
Цена и мощность транспортного средства в соответствии с нормативами |
Категория должности государственного гражданского служащего |
ГКУ | ||||
1 |
Автомобиль легковой |
1 |
Не более 1,2 млн. руб. и не более 130 лошадиных сил |
Руководитель ГКУ |
Нормативы затрат на приобретение серверов
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Сроки эксплуатации, в годах |
Цена приобретения за 1 единицу, не более (руб.) |
1 |
Сервер |
шт. |
3 |
2 000 000 |
ГКУ | ||||
1 |
Сервер |
шт. |
3 |
700 000 |
Примечание.
Приобретение сервера Министерства здравоохранения Республики Адыгея и ГКУ осуществляется только при выходе из строя действующего оборудования, либо при модернизации информационных систем.
Нормативы затрат на приобретение мебели
N |
Наименование |
Количество единиц на 1 должность |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. |
||
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | ||||||
|
Категория "руководители", должность - Министр |
|||||
1 |
Стол рабочий |
не более 1 |
7 |
не более 50000 |
||
2 |
Стол приставка |
не более 1 |
7 |
не более 15000 |
||
3 |
Стол тумба приставная |
не более 1 |
7 |
не более 15000 |
||
4 |
Шкаф для одежды |
не более 1 |
7 |
не более 30000 |
||
5 |
Шкаф для документов |
не более 1 |
7 |
не более 30000 |
||
6 |
Тумбочка |
не более 1 |
7 |
не более 5000 |
||
7 |
Стол для заседаний |
не более 1 |
7 |
не более 100000 |
||
8 |
Кресло руководителя |
не более 1 |
7 |
не более 50000 |
||
9 |
Стулья полумягкие деревянные |
не более 14 |
7 |
не более 20000 |
||
10 |
Сейф |
не более 1 |
25 |
не более 30 000 |
||
|
Категория "руководители", должность - Первый заместитель министра, заместитель министра |
|||||
1 |
Стол руководителя |
не более 1 |
7 |
не более 40000 |
||
2 |
Стол для документов |
не более 1 |
7 |
не более 15000 |
||
3 |
Стол приставной |
не более 1 |
7 |
не более 15000 |
||
4 |
Тумба выкатная |
не более 1 |
7 |
не более 10000 |
||
5 |
Шкаф для документов |
не более 2 |
7 |
не более 30000 |
||
6 |
Шкаф для одежды |
не более 1 |
7 |
не более 30000 |
||
7 |
Кресло руководителя |
не более 1 |
7 |
не более 40000 |
||
8 |
Стулья полумягкие деревянные |
не более 8 |
7 |
не более 15000 |
||
|
Все группы должностей работников министерства (за исключением должности Министра, Первого заместителя министра, заместителя министра) |
|||||
1 |
Стол рабочий |
не более 1 |
7 |
не более 40000 |
||
2 |
Подставка под системный блок |
не более 1 |
7 |
не более 10000 |
||
3 |
Тумба приставная |
не более 1 |
7 |
не более 15 000 |
||
4 |
Стеллаж |
не более 1 |
7 |
не более 15000 |
||
5 |
Шкаф для документов |
не более 1 |
7 |
не более 30000 |
||
6 |
Шкаф для одежды |
не более 1 |
7 |
не более 30000 |
||
7 |
Кресло офисное |
не более 1 |
7 |
не более 20000 |
||
8 |
Стул |
не более 1 |
7 |
не более 15000 |
||
ГКУ | ||||||
|
Кабинет руководителя |
|||||
1 |
Стол руководителя |
не более 1 |
7 |
не более 20000 |
||
2 |
Стол приставной |
не более 1 |
7 |
не более 5000 |
||
3 |
Тумба с ящиками |
не более 1 |
7 |
не более 4000 |
||
4 |
Шкаф для документов |
не более 1 |
7 |
не более 12000 |
||
5 |
Шкаф для одежды |
не более 1 |
7 |
не более 14000 |
||
6 |
Кресло руководителя |
не более 1 |
7 |
не более 15000 |
||
7 |
Стул |
не более 6 |
7 |
не более 3000 |
||
8 |
Сейф |
не более 1 |
25 |
не более 14000 |
||
|
Все категории должностей работников, за исключением руководителя ГКУ |
|||||
1 |
Стол рабочий |
не более 1 |
7 |
не более 10000 |
||
2 |
Тумба приставная |
не более 1 |
7 |
не более 4000 |
||
3 |
Шкаф для документов |
не более 1 |
7 |
не более 12000 |
||
4 |
Шкаф для одежды |
не более 1 |
7 |
не более 14000 |
||
5 |
Кресло офисное |
не более 1 |
7 |
не более 3300 |
||
6 |
Стул |
не более 1 |
7 |
не более 2500 |
Нормативы затрат на приобретение прочих основных средств
N |
Наименование |
Количество единиц |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. |
|
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | |||||
1 |
Система кондиционирования |
не более 2 на холл не более 1 на служебное помещение (кабинет, серверная) |
5-7 |
не более 200000 не более 150000 |
|
2 |
Телефонный аппарат |
не более 1 на должность категории "руководители" не более 1 на должность категории "специалисты" |
3-5 |
не более 20000 не более 15000 |
|
3 |
Чайник электрический |
не более 1 на служебное помещение (кабинет) |
3-5 |
не более 15 000 |
|
4 |
Калькулятор |
не более 1 на должность |
2-3 |
не более 5000 |
|
5 |
Пожарный щит |
не более 1 на учреждение |
5-7 |
не более 35000 |
|
6 |
Огнетушитель |
не более 3 на учреждение |
5-7 |
не более 5000 |
|
7 |
Стеллажи архивные |
не более 20 на учреждение |
5-7 |
не более 40000 |
|
ГКУ | |||||
1 |
Система кондиционирования |
не более 1 на служебное помещение (кабинет, холл, серверная) |
5-7 |
не более 30000 |
|
2 |
Телефонный аппарат |
не более 1 на должность |
3-5 |
не более 3000 |
|
3 |
Чайник электрический |
не более 1 на служебное помещение (кабинет) |
3-5 |
не более 5000 |
|
4 |
Калькулятор |
не более 1 на должность |
2-3 |
не более 2000 |
|
5 |
Пожарный щит |
не более 1 на учреждение |
5-7 |
не более 10000 |
|
6 |
Огнетушитель |
не более 3 на учреждение |
5-7 |
не более 1500 |
|
7 |
Стеллажи архивные |
не более 7 на учреждение |
5-7 |
не более 12000 |
|
8 |
Мусорный контейнер |
не более 1 на учреждение |
10 |
не более 10000 |
Нормативы затрат на приобретение ГСМ
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Цена за единицу, рублей |
ГКУ | ||||
1 |
Бензин |
л. |
не более 2400 |
не более 70 |
2 |
Моторные масла |
л. |
не более 14,4 |
не более 500 |
3 |
Трансмиссионные и гидравлические масла |
л. |
не более 2,4 |
не более 500 |
4 |
Пластичные смазки |
л. |
не более 2,4 |
не более 1000 |
Нормативы затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Предметы канцелярских принадлежностей |
Ед. изм. |
Количество предметов канцелярских принадлежностей |
Периодичность получения |
Цена за единицу, рублей |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея, ГКУ | |||||
1. |
Адресная папка |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 2 000 |
2. |
Блок-кубик запасной |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 2 месяца |
не более 500 |
3. |
Бумага А4, 80 г/м, 500 л |
пачка |
2 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 1500 |
4. |
Бумага для оргтехники А3 |
пачка |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 2000 |
5. |
Дырокол на 20 л |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 3 года |
не более 1000 |
6. |
Дырокол на 60 л |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 3 года |
не более 5 000 |
7. |
Зажим для бумаг 15 мм (12 шт./уп.) |
уп. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 100 |
8. |
Зажим для бумаги 19 мм (12 шт./уп.) |
уп. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 100 |
9. |
Зажим для бумаги 25 мм (12 шт./уп.) |
уп. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 200 |
10. |
Зажим для бумаги 32 мм (12 шт./уп.) |
уп. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 250 |
11. |
Зажим для бумаги 41 мм (12 шт./уп.) |
уп. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 300 |
12. |
Штрих-карандаш |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 200 |
13. |
Карандаш с ластиком |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 50 |
14. |
Бумага для заметок с клеевым краем |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 500 |
15. |
Клей ПВА |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 400 |
16. |
Клей карандаш |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 6 месяцев |
не более 350 |
17. |
Клейкая лента (скотч) |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 100 |
18. |
Клейкая лента упаковочная |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 200 |
19. |
Книга учета, твердый переплет |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 500 |
20. |
Кнопки канцелярские 50 шт. |
кор. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 80 |
21. |
Кнопки силовые 50 шт. |
кор. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 100 |
22. |
Конверт Е65 (220 х 110 мм) без окна, с окном |
кор. |
4 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 100 |
23. |
Конверт С4 (229 х 324 мм) без окна |
кор. |
1 на сотрудника |
1 раз в 6 месяцев |
не более 100 |
24. |
Конверт С5 (229 х 162 мм) без окна |
кор. |
1 на сотрудника |
1 раз в 6 месяцев |
не более 100 |
25. |
Конверт С5 (229 х 162 мм) с окном |
кор. |
1 на сотрудника |
1 раз в 6 месяцев |
не более 100 |
26. |
Конверт С4 (229 х 324 мм) с окном |
кор. |
1 на сотрудника |
1 раз в 6 месяцев |
не более 100 |
27. |
Краска штемпельная, 28 мл, синяя |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 300 |
28. |
Краска штемпельная, 28 мл, фиолетовая |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 300 |
29. |
Ластик |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 50 |
30. |
Маркеры, текстовыделители (4 шт./уп.) |
уп. |
1 на сотрудника |
1 раз в 6 месяцев |
не более 1000 |
31. |
Линейка |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 200 |
32. |
Маркер перманентный |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 150 |
33. |
Набор офисный настольный |
наб. |
1 на сотрудника |
1 раз в 5 лет |
не более 10 000 |
34. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 400 |
35. |
Ножницы |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 400 |
36. |
Папка-конверт А4 с кнопкой |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 100 |
37. |
Папка-уголок жесткая пленка А4 |
шт. |
2 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 100 |
38. |
Папка на 2 кольцах из жесткого пластика |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 250 |
39. |
Папка на 4 кольцах из жесткого пластика |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 300 |
40. |
Папка на резинках А4 |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 200 |
41. |
Папка с зажимам |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 300 |
42. |
Подставка для мелочей канцелярских |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 200 |
43. |
Подставка для скрепок с магнитом |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 200 |
44. |
Подставка под календарь |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 3 года |
не более 400 |
45. |
Ручка гелевая, синяя |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 100 |
46. |
Ручка гелевая, цветная |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 100 |
47. |
Ручка шариковая, синяя |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 100 |
48. |
Ручка шариковая, цветная |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 100 |
49. |
Ручка шариковая, синяя автоматическая с резиновой манжетой |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 200 |
50. |
Штемпельная подушка |
шт. |
1 на учреждение |
1 раз в год |
не более 350 |
51. |
Скобы для степлера N 10 |
кор. |
1 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 100 |
52. |
Скобы для степлера N 24 |
кор. |
1 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 100 |
53. |
Скобы для степлера до 50 л. |
кор. |
1 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 200 |
54. |
Скоросшиватель картонный А4 |
шт. |
5 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 40 |
55. |
Скоросшиватель цветной, с прозрачной обложкой |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 100 |
56. |
Точилка механическая |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 3 года |
не более 1000 |
57. |
Пакет с символикой Минздрава РА |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 2000 |
58. |
Флажки-закладки стрелки 5 цветов (25 шт./уп.) |
уп. |
1 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 500 |
59. |
Скрепки 28 мм (50 шт./уп.) |
уп. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 100 |
60. |
Скрепки 50 мм (50 шт./уп.) |
уп. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 100 |
61. |
Штрих-лента |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 300 |
62. |
Папки с арочным механизмом "Корона" |
шт. |
5 на сотрудника |
1 раз в 6 месяцев |
не более 500 |
63. |
Степлер N 10 |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 700 |
64. |
Степлер N 24 |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 1000 |
65. |
Степлер на 50 листов |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 5 лет |
не более 10 000 |
66. |
Еженедельник/ежедневник |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 2000 |
67. |
Планинг |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 2000 |
68. |
Визитница |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 3 года |
не более 2000 |
69. |
Календарь настенный |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 1000 |
70. |
Блокнот |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 200 |
71. |
Лоток горизонтальный пластиковый |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 3 года |
не более 500 |
72. |
Лоток вертикальный пластиковый |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 3 года |
не более 500 |
73. |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 100 |
74. |
Подставка для блока |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 5 лет |
не более 200 |
75. |
Шило |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 3 года |
не более 100 |
76. |
Нитки для подшивки документов |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 3 года |
не более 1000 |
77. |
Антистеплер |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 150 |
78. |
Цветные ручки (карандаши) |
набор |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 400 |
79. |
Ручка перьевая |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 2 года |
не более 10 000 |
80. |
Чернила (синие, черные) |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 6 месяцев |
не более 200 |
81. |
Файлы (100 шт./уп.) |
уп. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 1000 |
82. |
Файлы (30 шт./уп.), 100 мкм |
уп. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 500 |
83. |
Папка с файлами |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 1000 |
84. |
Файл с расширением (10 шт./уп.) |
уп. |
1 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 300 |
85. |
Журналы входящей/исходящей информации |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 2000 |
86. |
Календарь производственный/настольный перекидной |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 300 |
87. |
Папка с завязками |
шт. |
5 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 50 |
88. |
Папка архивная |
шт. |
2 на сотрудника |
1 раз в квартал |
не более 500 |
89. |
Папка с биговкой |
шт. |
5 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 100 |
90. |
Визитки |
шт. |
200 на Министерство |
1 раз в год |
не более 1000 |
91. |
Папка с гербом и надписью "Министерство здравоохранения Республики Адыгея" |
шт. |
2 на Министерство |
1 раз в год |
не более 10000 |
92 |
Календарь-домик |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 200 |
93. |
Бумага для заметок |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в месяц |
не более 500 |
94. |
Грамота |
шт. |
10 |
1 раз в год |
не более 200 |
95. |
Разбавитель |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 150 |
96. |
Гель для увлажнения пальцев |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 300 |
97. |
Ручка корректор |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в год |
не более 200 |
98. |
Обложки для мобилизационных документов |
шт. |
5 |
1 раз в 3 года |
не более 2000 |
99. |
Конверты для отправки секретной корреспонденции |
шт. |
100 |
1 раз в 1 года |
не более 300 |
100. |
Печати мастичные |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 3 года |
не более 3000 |
101. |
Штампы масличные |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 3 года |
не более 3000 |
102. |
Штампы металлические |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 3 года |
не более 3000 |
103. |
Тубусы для ключей |
шт. |
1 на сотрудника |
1 раз в 3 года |
не более 2000 |
Нормативы затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Предметы хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Количество предметов хозяйственных товаров и принадлежностей в год, единиц |
Цена предмета хозяйственных товаров и принадлежностей за единицу, руб. |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | ||||
1 |
Корзина для мусора |
шт. |
не более 1 на должность |
не более 200 |
2 |
Батарейки |
шт. |
не более 2 на 1 служебное помещение |
не более 300 |
3 |
Лампы электрические |
шт. |
не более 2 на служебное помещение |
не более 500 |
4 |
Лампочки светодиодные |
шт. |
не более 3 на служебное помещение |
не более 1000 |
ГКУ | ||||
1 |
Корзина для мусора |
шт. |
не более 1 на должность |
не более 100 |
2 |
Батарейки |
шт. |
не более 2 на 1 служебное помещение |
не более 65 |
3 |
Нитки капроновые |
шт. |
не более 1 на учреждение |
не более 550 |
4 |
Лампы электрические |
шт. |
не более 8 на служебное помещение |
не более 150 |
5 |
Лампочки светодиодные |
шт. |
не более 3 на служебное помещение |
не более 1000 |
6 |
Мыло туалетное |
кг. |
не более 8 на должность |
не более 200 |
7 |
Чистящие средства |
л. |
не более 20 на учреждение |
не более 300 |
8 |
Порошок стиральный |
кг. |
не более 1 на учреждение |
не более 200 |
9 |
Швабра |
шт. |
не более 2 на учреждение |
не более 1000 |
10 |
Запаска на швабру |
шт. |
не более 2 на учреждение |
не более 120 |
11 |
Пакеты для мусора |
шт. |
не более 1 в расчете на рабочие дни на каждую должность |
не более 100 |
12 |
Сверло |
шт. |
не более 3 на учреждение |
не более 55 |
13 |
Перчатки резиновые |
пар |
не более 10 на учреждение |
не более 70 |
14 |
Метла |
шт. |
не более 2 на учреждение |
не более 500 |
15 |
Автошины |
шт. |
не более 8 на учреждение |
не более 6500 |
Нормативы затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N |
Наименование |
Количество на каждого сотрудника, единиц |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, руб. |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея, ГКУ | ||||
1 |
Противогаз фильтрующий гражданский |
не более 1 |
25 |
не более 3 000 |
2 |
Дополнительные патроны к противогазам фильтрующим гражданским |
не более 1 |
25 |
не более 2 500 |
3 |
Респираторы универсальные |
не более 1 |
25 |
не более 2 000 |
4 |
Индивидуальный перевязочный пакет |
не более 5 |
5 |
не более 300 |
5 |
Индивидуальный противохимический пакет |
не более 5 |
5 |
не более 300 |
Нормативы затраты на приобретение прочих материальных запасов
N |
Наименование материальных запасов |
Единица измерения |
Количество на министерство здравоохранения в месяц |
Цена за единицу, руб. |
Категория должности государственного гражданского служащего |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея | |||||
1 |
Вода питьевая |
бут. (19л.) |
не более 2 |
не более 500 |
Все категории должностей работников |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 29 мая 2024 г. N 377 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.