Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Город Людиново и
Людиновский район"
от 14.06.2024 г. N 643
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" Калужской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий, переданных в соответствии с Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" по предоставлению социального пособия на погребение в муниципальном районе "Город Людиново и Людиновский район" Калужской области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги по месту жительства умершего на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" Калужской области являются супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законный представитель умершего, иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее - заявитель) в случае, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
От имени вышеуказанных лиц за предоставлением государственной услуги вправе обратиться их уполномоченные представители. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель по доверенности лица, претендующего на получение социального пособия на погребение, представляются документы, удостоверяющие его полномочия.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 4 к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Выплата социального пособия на погребение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом - отделом социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является
2.3.1. Решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и предоставление выплаты социального пособия на погребение.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется информационной системой программного комплекса "Катарсис".
Способ получения результата предоставления государственной услуги:
- при подаче заявления лично в уполномоченный орган, по факту получения денежных средств;
- при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) - результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
2.3.2. Отказ в предоставлении государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является отказ уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги, содержащий следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется информационной системой программного комплекса "Катарсис".
Способ получения результата предоставления государственной услуги:
- при подаче заявления лично в уполномоченный орган уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте;
- при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) - результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченном органе до направления заявителю одного из результатов, указанных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
- Уставом муниципального района "Город Людиново и Людиновский район";
- Положением об отделе социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район";
- Должностной инструкции специалистов отдела социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район";
- Перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещенного на Сайте, в Реестре государственных услуг, на ЕПГУ и на портале госуслуг Калужской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя в уполномоченный орган или посредством ЕПГУ запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с действующим законодательством для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1. Запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
а) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
б) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном органе.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.3. Справка о смерти.
Требования, предъявляемые к документу: при подаче в уполномоченный орган - оригинал, с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления.
2.6.4. Справка о рождении мертвого ребенка.
Требования, предъявляемые к документу: при подаче в уполномоченный орган - оригинал, с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления.
2.7. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Сведения о СНИЛС.
2.7.2. Документ (сведения) о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц.
2.7.3. Документ (сведения) о факте получения пенсии.
2.7.4. Документ (сведения) о факте осуществления трудовой деятельности.
2.7.5. Документ (сведения) об актах государственной регистрации смерти.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) обращение за выплатой социального пособия на погребение последовало по истечении шести месяцев со дня смерти умершего гражданина;
б) умерший гражданин на день смерти подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
в) умерший гражданин на день смерти являлся пенсионером;
г) социальное пособие на погребение выплачено ранее или услуги по погребению согласно перечню, определенному пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", оказаны на безвозмездной основе;
д) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
е) заявителем не в полном объеме представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуге и при получении результата предоставления государственной услуге
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуге при обращении заявителя в уполномоченный орган - не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - в день обращения. Посредством ЕПГУ - 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Кабинет для приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей: помещение просторное, хорошо освещенное, оборудовано достаточным количеством сидячих мест и соответствующими указателями.
Место для заполнения заявления хорошо освещено, оборудовано стульями, столами, обеспечено требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места муниципальных служащих, места информирования и ожидания обеспечивают доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением требований пожарной безопасности.
2.14. Показатели качества и доступности государственной услуги
2.14.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.15.2. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги: программный комплекс "Катарсис: Соцзащита", ЕПГУ, Единая государственная информационная система социального обеспечения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
Предоставление социального пособия на погребение:
Вариант 1. Умерший не подлежал обязательному социальному страхованию и не являлся пенсионером.
Вариант 2. Родился мертвый ребенок.
3.1. Вариант 1
Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата предоставления государственной услуги;
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день.
3.1.1. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в уполномоченный орган или посредством ЕПГУ запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы.
3.1.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с действующим законодательством для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) Запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги: в форме электронного документа в личный кабинет на ЕПГУ или на бумажном носителе.
б) Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
в) Справка о смерти.
Требования, предъявляемые к документу: при подаче в уполномоченный орган - оригинал; с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления.
3.1.2. Межведомственное электронное взаимодействие
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) Межведомственный запрос "Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС", направляемый в Социальный фонд России.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в день обращения.
б) Межведомственный запрос "Сведения о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц", направляемый в Федеральную налоговую службу.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в день обращения.
в) Межведомственный запрос "Сведения о факте получения пенсии", направляемый в Социальный фонд России.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в день обращения.
г) Межведомственный запрос "Сведения о смерти", направляемый в Федеральную налоговую службу.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в день обращения.
д) Межведомственный запрос "Сведения о рождении мертвого ребенка", направляемый в Федеральную налоговую службу.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в день обращения.
е) Межведомственный запрос "Информирование из ЕГИССО по СНИЛС", направляемый в Социальный фонд России.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в день обращения.
ж) Межведомственный запрос "Сведения о факте осуществления трудовой деятельности", направляемый в Социальный фонд России.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в день обращения.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в уполномоченный орган запроса и приложенных к нему документов.
Поступившие запрос и документы рассматриваются должностным лицом Уполномоченного органа, в обязанности которого входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
По результатам рассмотрения запроса и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с критериями, указанными в пункте 2.9.2. настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги - 1 рабочий день.
3.1.4. Предоставление результата государственной услуги
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
- в форме электронного документа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает по почте.
Предоставление результата государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, гражданину направляется уведомление с указанием аргументированного обоснования.
3.1.5. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - в день поступления.
3.1.6. Получение дополнительных сведений от заявителя
Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.2. Вариант 2
Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата предоставления государственной услуги;
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день.
3.2.1. Прием запроса и документов, необходимых для представления государственной услуги
Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в уполномоченный орган или посредством ЕПГУ запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель) должен представить самостоятельно:
а) Запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ или на бумажном носителе.
б) Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
в) Справка о рождении мертвого ребенка.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган, - оригинал, с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после отправки заявления.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в уполномоченный орган запроса и приложенных к нему документов.
Поступивший запрос и документы рассматриваются должностным лицом.
По результатам рассмотрения запроса и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с критериями, указанными в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги - 1 рабочий день.
3.2.3. Предоставление результата государственной услуги
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в запросе:
- в форме электронного документа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает по почте.
Предоставление результата государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" осуществляется в день обращения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, гражданину направляется уведомление с указанием аргументированного обоснования.
3.2.4. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день.
3.2.5. Получение дополнительных сведений от заявителя
Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с запросом.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченный орган с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации запроса.
3.4. Профилирование заявителя
Вариант государственной услуги определяется на основании результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в уполномоченном органе и включает в себя выяснение вопросов, позволяющих выявить перечень признаков заявителя, закрепленных в таблице 1 приложения 4 к настоящему Административному регламенту.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) иным должностным лицом уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур, - тематические проверки.
4.5. Специалисты, уполномоченные на предоставление государственной услуги, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет министерство труда и социальной защиты Калужской области.
4.8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, органов местного самоуправления муниципального района для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, органов местного самоуправления муниципального района для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, органов местного самоуправления муниципального района;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, органов местного самоуправления муниципального района;
ж) отказ уполномоченного органа или должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, органов местного самоуправления муниципального района;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в администрацию муниципального района, уполномоченный орган.
Жалоба подается заявителем в администрацию муниципального района в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа может быть подана также в уполномоченный орган.
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается главой администрации муниципального района.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством Портала госуслуг (раздел "Досудебное обжалование" (https://do.gosuslugi.ru).
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта главы администрации муниципального района, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района, в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 административного регламента не применяется.
5.2.8. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на Сайте, на Портале госуслуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата социального пособия на погребение"
В Отдел социальной защиты населения
администрации МР "Город Людиново и
Людиновский район"
от ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающей по адресу: _______________________
______________________________________________
Паспорт: серия ______ номер __________________
выдан ________________________________________
дата выдачи __________________________________
контактный телефон: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить и выплатить социальное пособие на погребение за умершего
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего)
Даю свое согласие Отдел социальной защиты населения администрации
МР "Город Людиново и Людиновский район", расположенному по адресу:
249406, Калужская область, Людиновский район, г. Людиново, ул. Крупской,
д. 1, на
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение моих персональных данных
с целью определения положенных мне мер социальной поддержки в части
выплаты социального пособия на погребение.
Данное согласие может быть мной отозвано в любой момент письменным
заявлением.
Подтверждаю, что ознакомлена с положениями Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
"_____"__________________ 20___ г. _________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата социального пособия на погребение"
Форма решения об отказе в предоставлении государственной услуги
Отдел социальной защиты населения администрации МР "Город Людиново
и Людиновский район"
Решение
Дата "___" __________ 20____ года
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Паспорт РФ серия ______ номер ____________ дата выдачи _______________ г.
выдан __________________________________________________________________,
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
обратился в Отдел социальной защиты населения администрации МР
"Город Людиново и Людиновский район" с заявлением о предоставлении
услуги: Социальное пособие на погребение
Принято решение об отказе в предоставлении услуги по следующему
основанию:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник отдела льгот и субсидий ОСЗН ___________________ ______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата социального пособия на погребение"
Форма решения о назначение в предоставлении государственной услуги
Отдел социальной защиты населения администрации МР "Город Людиново
и Людиновский район"
Решение
Дата "____" ___________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Паспорт РФ серия__________ N________________
(наименование документа, удостоверяющего личность)
выдан_________________________________________дата выдачи _____________г.
проживающий по адресу:___________________________________________________
обратился в Отдел социальной защиты населения администрации МР
"Город Людиново и Людиновский район"
(наименование территориального органа)
с заявлением о предоставлении услуги: "Социальное пособие на погребение"
Принято решение:
назначить Социальное пособие на погребение
в размере___________________руб. Единовременно
Способ выплаты:
Начальник отдела льгот
и субсидий ОСЗН ___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место для печати
Исполнитель______________________________________________________________
(фамилия, инициалы должностного лица)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата социального пособия на погребение"
Перечень
признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" | ||
1 |
Категория заявителя |
Супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законный представитель умершего, иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего |
2 |
Основание для обращения |
Умерший не подлежал обязательному социальному страхованию и не являлся пенсионером или родился мертвый ребенок |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" | |
1 |
Умерший не подлежал обязательному социальному страхованию и не являлся пенсионером |
2 |
Родился мертвый ребенок |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" Калужской области от 14 июня 2024 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.