Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
экономического развития и инвестиций
Самарской области
от 14.06.2024 N 139
Положение
о комиссии по рассмотрению документов в рамках отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) производителей товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с созданием или реконструкцией объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов
1. Настоящее Положение о комиссии по рассмотрению документов в рамках отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителей товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с созданием или реконструкцией объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов (далее соответственно - Комиссия, Отбор) определяет полномочия должностных лиц министерства экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство), входящих в состав Комиссии и осуществляющих рассмотрение документов в рамках Отбора.
2. Члены Комиссии осуществляют рассмотрение документов юридических лиц на участие в Отборе на предмет соответствия постановлению Правительства Самарской области от 24.04.2024 N 294 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с созданием или реконструкцией объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов" (далее Порядок).
3. Число членов Комиссии составляет не менее чем семь человек, в том числе председатель Комиссии и секретарь Комиссии. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за организацию работы Комиссии, секретарь Комиссии несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, установленных Порядком.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Комиссии и секретаря Комиссии.
Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, в том числе распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии и другими членами Комиссии, ведет ее заседания.
При отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии подготавливает материалы к заседаниям Комиссии, осуществляет необходимую переписку в процессе подготовки заседаний Комиссии, составляет списки лиц, приглашенных на её заседания.
Председатель Комиссии и секретарь Комиссии принимают участие в заседаниях Комиссии с правом голоса.
При отсутствии члена Комиссии или секретаря Комиссии его обязанности исполняет лицо, временно замещающее его по должности.
В состав Комиссии входят должностные лица управления инвестиционной политики и развития инвестиционной инфраструктуры департамента инвестиционной, инновационной политики и внешнеэкономических связей, управления инфраструктурного развития департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства, управления бюджетного планирования и финансов и управления правового обеспечения министерства.
5. В рамках проведения Отбора компетенция Комиссии определяется следующим образом;
а) членами Комиссии из числа сотрудников управления инвестиционной политики и развития инвестиционной инфраструктуры департамента инвестиционной, инновационной политики и внешнеэкономических связей, управления бюджетного планирования и финансов, управления правового обеспечения министерства рассматриваются документы и сведения, указанные в пункте 2.4 Порядка;
б) членами Комиссии из числа сотрудников департамента инвестиционной, инновационной политики и внешнеэкономических связей и управления инфраструктурного развития департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства министерства рассматриваются документы, указанные в пунктах 2.4.1-2.4.3 Порядка;
в) членами Комиссии из числа сотрудников управления бюджетного планирования и финансов министерства рассматриваются следующие документы:
в случае участия в отборе по направлению затрат, указанному в подпункте "а" пункта 1.4 Порядка, - документы, указанные в абзацах третьем, пятом, шестом, восьмом - десятом, двенадцатом - четырнадцатом, семнадцатом - девятнадцатом пункта 2.4.1 Порядка;
в случае участия в отборе по направлению затрат, указанному в подпункте "б" пункта 1.4 Порядка, - документы, указанные в абзацах третьем - шестом пункта 2.4.2. Порядка;
в случае участия в отборе по направлению затрат, указанному в подпункте "в" пункта 1.4 Порядка, - документы, указанные в абзацах втором - пятом пункта 2.4.3. Порядка.
6. Комиссия по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
о соответствии участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.3 Порядка, заявки и документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.4.1-2.4.3 Порядка, отсутствии оснований для отклонения заявки участника отбора, указанных в пункте 2.8 Порядка, отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.17 Порядка и о предоставлении субсидии;
об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 2.8 Порядка и об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.17 Порядка.
Решение Комиссии оформл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.