Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 03.06.2024 N 1812-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Орска муниципальному унитарному предприятию "Орскгортранс" на проведение восстановительных работ
(далее - Порядок)
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии муниципальному унитарному предприятию "Орскгортранс" (далее - МУП "Орскгортранс", предприятие).
1.1. Субсидия по настоящему Порядку предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат на выполнение восстановительных работ на трамвайных путях, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации в муниципальном образовании "Город Орск" в 2024 году.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы "Комфортные условия проживания в городе Орске".
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с решением о бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
1.4. Получателем субсидии является МУП "Орскгортранс".
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является управление жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Орска (далее - ГРБС).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должно соответствовать МУП "Орскгортранс" на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (за исключением требований, предусмотренных подпунктами з), и), являются:
а) отсутствие статуса иностранного юридического лица, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организационных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) отсутствие в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) отсутствие в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) предприятие не должно получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Порядка;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у предприятия отсутствует на едином налоговом счете или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) отсутствие у предприятия просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Орск";
з) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства, неприостановлении деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере.
Соответствие требованиям, установленным пунктами а), б), в), г), д), е), ж), подтверждается письменной декларацией, подписанной руководителем МУП "Орскгортранс", требованиям, установленным пунктами з), и), подтверждается документами налогового органа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами" имеется в виду "подпунктами"
2.2. Для предоставления субсидии МУП "Орскгортранс" представляет ГРБС:
1) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем или иным уполномоченным должностным лицом предприятия, составленное в произвольной форме;
3) копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного должностного лица предприятия на подписание (в случае если документы, указанные в настоящем пункте, подписаны уполномоченным должностным лицом предприятия). Копии заверяются подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица и печатью предприятия;
4) согласие предприятия на осуществление в отношении него проверки ГРБС и органа муниципального финансового контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии;
5) обязательство предприятия о ведении раздельного бухгалтерского учета по финансовому обеспечению затрат на выполнение восстановительных работ;
6) сметную документацию на проведение восстановительных работ трамвайных путей, прошедшую проверку достоверности определения сметной стоимости, определяющую размер субсидии.
Не допускается заполнение документов, указанных в настоящем пункте (далее - документы), карандашом либо наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов. МУП "Орскгортранс" несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах.
2.3. Документы подлежат регистрации в день их поступления в УЖКДХТ в программном продукте, применяемом для ведения электронного документооборота, на бумажном варианте заявления сотрудником УЖКДХТ делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты их приема.
2.4. ГРБС в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.3" имеется в виду "в пункте 2.2"
Соответствующее решение оформляется протоколом.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.3" имеется в виду "пунктом 2.2"
б) предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.3" имеется в виду "пунктом 2.2"
в) установление факта недостоверности представленной предприятием информации.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии ГРБС в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения письменно уведомляет МУП "Орскгортранс" о принятом решении с указанием основания отказа.
2.7. При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, МУП "Орскгортранс" вправе повторно подать документы ГРБС не позднее 5 рабочих дней после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, срок повторного рассмотрения документов не может превышать 7 рабочих дней.
2.8. На основании принятого решения о предоставлении субсидии ГРБС в течение 15 рабочих дней со дня его принятия заключает с МУП "Орскгортранс" соглашение по типовой форме, утвержденной финансовым управлением администрации города Орска.
Дополнительные соглашения, в том числе дополнительное соглашение о расторжении, заключается также в соответствии с типовой формой.
Соглашение, заключенное между ГРБС и МУП "Орскгортранс", должно содержать следующие положения:
а) цель предоставления субсидии, перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, и размер субсидии;
б) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
в) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результата предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком;
г) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшение ГРБС как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
д) согласие предприятия на осуществление в отношении него проверки ГРБС и органа муниципального финансового контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также обязательство предприятия по включению в договоры, заключенные с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии таких лиц на проведение указанных проверок.
Орган муниципального финансового контроля проводит проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
е) результат предоставления субсидии - количественные параметры выполненных восстановительных работ.
2.9. Решение о перечислении субсидии принимается ГРБС с периодичностью, необходимой для перечисления субсидии, установленной графиком предоставления субсидии в соглашении.
2.10. Субсидия перечисляется на счет МУП "Орскгортранс", открытый в кредитной организации.
2.11. В случае нарушения МУП "Орскгортранс" условий предоставления субсидии, выявленных по итогам проверок, проведенных ГРБС и органом муниципального финансового контроля, средства субсидии, в объеме выявленных нарушений, подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования "Город Орск":
а) на основании требований ГРБС - в течение 30 рабочих дней со дня получения предприятием указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в предписании и (или) в представлении.
2.12. При реорганизации предприятия в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.13. При реорганизации предприятия в форме разделения, выделения, а также при ликвидации предприятия, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных предприятием обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования "Город Орск".
2.14. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по проведению восстановительных работ.
2.15. Размер субсидии подлежит корректировке по результатам проведения восстановительных работ. В случае, если по результатам выполнения восстановительных работ сумма затрат оказалась меньше размера полученной субсидии, предприятие осуществляет возврат средств в объеме разницы между размером полученной субсидии и суммой затрат на выполнение восстановительных работ, в течение 5 рабочих дней после завершения работ.
3. Требования к отчетности
3.1. МУП "Орскгортранс" предоставляет ГРБС отчет о достижении значений результатов и отчет об осуществлении расходов в срок не позднее 15 числа месяца квартала, следующего за отчетным.
3.2. ГРБС может самостоятельно устанавливать в соглашении формы и сроки предоставлении дополнительной отчетности.
3.3. ГРБС в течение 5 рабочих дней проверяет предоставленные отчеты и в случае наличия замечаний направляет их МУП "Орскгортранс" на доработку. МУП "Орскгортранс" в течение трех рабочих дней дорабатывает отчеты и повторно направляет их ГРБС.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. ГРБС и орган муниципального финансового контроля проводит проверки за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также обязательство МУП "Орскгортранс" по включению в договоры, заключенные с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии таких лиц на проведение указанных проверок.
4.2. При нарушении МУП "Орскгортранс" условий и порядка предоставления субсидии, установленных при его предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом внутреннего муниципального финансового контроля, или недостижении результата, субсидия подлежит возврату в местный бюджет.
4.3. Возврат субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
4.4. При нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных при его предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом внутреннего муниципального финансового контроля, могут быть применены иные меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
4.5. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется ГРБС в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 3 июня 2024 г. N 1812-п "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.