Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Определение доверительного
управляющего имуществом
совершеннолетнего
недееспособного
(не полностью дееспособного)
или безвестно отсутствующего
гражданина и заключение
с ним договора доверительного
управления имуществом"
Перечень
общих признаков документов, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1
Перечень документов в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги
Результат государственной услуги "Определение доверительного управляющего имуществом совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) или безвестно отсутствующего гражданина и заключение c ним договора доверительного управления имуществом" | |
Категория заявителя? | |
Совершеннолетний дееспособный гражданин, выразивший желание стать доверительным управляющим имуществом совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина, находящегося под опекой (попечительством) или безвестно отсутствующего гражданина. |
документ(ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: 1) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из): паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации относящийся к документам, удостоверяющим личность; 2) документ, подтверждающий место жительства заявителя на территории Краснодарского края (один из): справка о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) в пределах Краснодарского края; паспорт гражданина Российской Федерации; иной документ, подтверждающий место жительства (пребывания) в пределах Краснодарского края; 3) справку из психоневрологического диспансера о том, что заявитель (гражданин) не состоит на диспансерном учете; 4) справку из наркологического диспансера о том, что заявитель (гражданин) не состоит на диспансерном учете; 5) оценочную стоимость недвижимого имущества совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина; 6) реквизиты банковского счета, открытого на имя совершеннолетнего подопечного или граждан, которых подопечный или безвестно отсутствующий гражданин обязан содержать, в кредитной организации; 7) ходатайство организации, осуществляющей исполнение обязанности опекуна (попечителя) в соответствии с частью 4 статьи 35 Гражданского кодекса Российской Федерации (при необходимости); 8) сведения о гражданах, которых совершеннолетний подопечный или безвестно отсутствующий гражданин обязан содержать (в случае наличия таких граждан); 9) сведения об обязательствах совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина, по которым необходимо погашать задолженность (в случае наличия таких обязательств). Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: 1) сведения о наличии у совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина недвижимого имущества и сделок с ним; 2) сведения об отсутствии у заявителя (гражданина) судимости; 3) сведения об отсутствии у заявителя (гражданина) предпринимательской деятельности; 4) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака) в отношении граждан, которых подопечный или безвестно отсутствующий гражданин обязан содержать. Основание(я) отказа в предоставлении государственной услуги: 1) установление доверительного управления не отвечает требованиям охраны имущественных прав и интересов совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина; 2) наличие вступившего в силу решения суда о признании заявителя недееспособным или не полностью дееспособным; 3) диспансерный учет заявителя (гражданина) в психоневрологическом или наркологическом диспансерах; 4) отсутствие необходимости доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина; 5) признание заявителя несостоятельным (банкротом). Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; 2) личность лица, представившего заявление о предоставлении государственной услуги, не установлена; 3) несоответствие категории заявителя установленному кругу лиц; 4) предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи; 5) выявление в представленных заявителем документах недостоверных или искаженных сведений; 6) документы, являющиеся обязательными для представления заявителем, не представлены; 7) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание(я) приостановления государственной услуги: не предусмотрены. Основание(я) возобновления государственной услуги: не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении государственной услуги: 1) соответствие заявителя категории, установленной Регламентом, 2) соответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям, установленным Регламентом |
Индивидуальный предприниматель, выразивший желание стать доверительным управляющим имуществом совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина, находящегося под опекой (попечительством) или безвестно отсутствующего гражданина. |
документ(ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: 1) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из): паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации относящийся к документам, удостоверяющим личность; 2) документ, подтверждающий место жительства заявителя на территории Краснодарского края (один из): справка о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) в пределах Краснодарского края; паспорт гражданина Российской Федерации; иной документ, подтверждающий место жительства (пребывания) в пределах Краснодарского края; 3) справку из психоневрологического диспансера о том, что заявитель (гражданин) не состоит на диспансерном учете; 4) справку из наркологического диспансера о том, что заявитель (гражданин) не состоит на диспансерном учете; 5) оценочную стоимость недвижимого имущества совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина; 6) реквизиты банковского счета, открытого на имя совершеннолетнего подопечного или граждан, которых подопечный или безвестно отсутствующий гражданин обязан содержать, в кредитной организации; 7) ходатайство организации, осуществляющей исполнение обязанности опекуна (попечителя) в соответствии с частью 4 статьи 35 Гражданского кодекса Российской Федерации (при необходимости); 8) сведения о гражданах, которых совершеннолетний подопечный или безвестно отсутствующий гражданин обязан содержать (в случае наличия таких граждан); 9) сведения об обязательствах совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина, по которым необходимо погашать задолженность (в случае наличия таких обязательств). Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены Межведомственные запросы: 1) сведения о наличии у совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина недвижимого имущества и сделок с ним"; 2) сведения об отсутствии у заявителя (гражданина) судимости; 3) сведения об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявления; 4) сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; 5) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака) в отношении граждан, которых подопечный или безвестно отсутствующий гражданин обязан содержать. Основание(я) отказа в предоставлении государственной услуги: 1) установление доверительного управления не отвечает требованиям охраны имущественных прав и интересов совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина; 2) наличие вступившего в силу решения суда о признании заявителя недееспособным или не полностью дееспособным; 3) диспансерный учет заявителя (гражданина) в психоневрологическом или наркологическом диспансерах; 4) отсутствие необходимости доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина; 5) признание заявителя несостоятельным (банкротом). Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; 2) личность лица, представившего заявление о предоставлении государственной услуги, не установлена; 3) несоответствие категории заявителя установленному кругу лиц; 4) предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи; 5) выявление в представленных заявителем документах недостоверных или искаженных сведений; 6) документы, являющиеся обязательными для представления заявителем, не представлены; 7) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание(я) приостановления государственной услуги: не предусмотрены. Основание(я) возобновления государственной услуги: не предусмотрены Критерий(и) принятия решения о предоставлении государственной услуги: 1) соответствие заявителя категории, установленной Регламентом, 2) соответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям, установленным Регламентом |
Юридическое лицо (коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, или некоммерческая организация, за исключением учреждения), выразившее желание стать доверительным управляющим имуществом совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина, находящегося под опекой (попечительством) или безвестно отсутствующего гражданина. |
документ(ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: 1) документ, удостоверяющие личность представителя заявителя (один из): паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации относящийся к документам, удостоверяющим личность; 2) учредительные документы; 3) копия приказа о назначении руководителя; 4) оценочную стоимость недвижимого имущества совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина; 5) реквизиты банковского счета, открытого на имя совершеннолетнего подопечного или граждан, которых подопечный или безвестно отсутствующий гражданин обязан содержать, в кредитной организации; 6) ходатайство организации, осуществляющей исполнение обязанности опекуна (попечителя) в соответствии с частью 4 статьи 35 Гражданского кодекса Российской Федерации (при необходимости); 7) сведения о гражданах, которых совершеннолетний подопечный или безвестно отсутствующий гражданин обязан содержать (в случае наличия таких граждан); 8) сведения об обязательствах совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина, по которым необходимо погашать задолженность (в случае наличия таких обязательств). Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: 1) Сведения о наличии у совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина недвижимого имущества и сделок с ним; 2) Сведения об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявления; 3) Сведения о государственной регистрации в качестве юридического лица; 4) Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака) в отношении граждан, которых подопечный или безвестно отсутствующий гражданин обязан содержать. Основание(я) отказа в предоставлении государственной услуги: 1) установление доверительного управления не отвечает требованиям охраны имущественных прав и интересов совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина; 2) наличие вступившего в силу решения суда о признании заявителя недееспособным или не полностью дееспособным; 3) диспансерный учет заявителя (гражданина) в психоневрологическом или наркологическом диспансерах; 4) отсутствие необходимости доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина; 5) признание заявителя несостоятельным (банкротом). Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; 2) личность лица, представившего заявление о предоставлении государственной услуги, не установлена; 3) несоответствие категории заявителя установленному кругу лиц; 4) предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи; 5) выявление в представленных заявителем документах недостоверных или искаженных сведений; 6) документы, являющиеся обязательными для представления заявителем, не представлены; 7) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание(я) приостановления государственной услуги: не предусмотрены. Основание(я) возобновления государственной услуги: не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении государственной услуги: 1) соответствие заявителя категории, установленной Регламентом, 2) соответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям, установленным Регламентом |
Результат варианта "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе" | |
Категория заявителя? | |
Совершеннолетний дееспособный гражданин, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, или некоммерческая организация, за исключением учреждения), получившие в результате предоставления государственной услуги документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки |
документ(ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: 1) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из): паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации относящийся к документам, удостоверяющим личность; 2) заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и (или) ошибки, допущенные в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: не предусмотрены Основание(я) отказа в предоставлении государственной услуги: Отсутствие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе опечаток и (или) ошибок. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; 2) личность лица, представившего заявление о предоставлении государственной услуги, не установлена; 3) несоответствие категории заявителя установленному кругу лиц; 4) предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи; 5) выявление в представленных заявителем документах недостоверных или искаженных сведений; 6) документы, являющиеся обязательными для представления заявителем, не представлены; 7) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание(я) приостановления государственной услуги: не предусмотрены. Основание(я) возобновления государственной услуги: не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении государственной услуги: 1) соответствие заявителя категории, установленной Регламентом, 2) соответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям, установленным Регламентом |
Результат варианта "Выдача дубликата документа, выданного в результате ранее предоставленной государственной услуги" | |
Категория заявителя? | |
Совершеннолетний дееспособный гражданин, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, или некоммерческая организация, за исключением учреждения), обратившиеся за выдачей дубликата документа, выданного в результате ранее предоставленной государственной услуги |
документ(ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: 1) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из): паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации относящийся к документам, удостоверяющим личность; 2) заявление в свободной форме, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата документа, выданного в результате ранее предоставленной государственной услуги (утерян либо испорчен), а также информацию, позволяющую идентифицировать ранее выданный в результате предоставленной государственной услуги документ (вид, дату, номер регистрации) (при наличии такой информации). Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: не предусмотрены Основание(я) отказа в предоставлении государственной услуги: 1) отсутствие факта обращения заявителя за получением государственной услуги, по результатам которой выдан соответствующий документ; 2) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной государственной услуги, информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный в результате предоставленной государственной услуги документ. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; 2) личность лица, представившего заявление о предоставлении государственной услуги, не установлена; 3) несоответствие категории заявителя установленному кругу лиц; 4) предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом или имеют серьезные повреждения), отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи; 5) выявление в представленных заявителем документах недостоверных или искаженных сведений; 6) документы, являющиеся обязательными для представления заявителем, не представлены; 7) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание(я) приостановления государственной услуги: не предусмотрены. Основание(я) возобновления государственной услуги: не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении государственной услуги: 1) соответствие заявителя категории, установленной Регламентом, 2) соответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям, установленным Регламентом |
Таблица 2
Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
N |
Варианты предоставления государственной услуги, в которых данный межведомственный запрос необходим |
1 |
2 |
Вариант 1 "Совершеннолетний дееспособный гражданин, выразивший желание стать доверительным управляющим имуществом совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина, находящегося под опекой (попечительством) или безвестно отсутствующего гражданина" | |
1.1 |
Сведения о наличии у совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина недвижимого имущества и сделок с ним. Поставщиком сведений является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения; наименование документа; серия, номер; дата выдачи документа; наименование органа, выдавшего документ. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии (отсутствии) данных о недвижимом имуществе (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); реквизиты документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
1.2 |
Сведения об отсутствии у заявителя (гражданина) судимости. Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); адрес жительства, пребывания (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о наличии (отсутствии) данных |
1.3 |
Сведения об отсутствии у заявителя (гражданина) предпринимательской деятельности". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба России. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения; наименование документа; серия, номер; дата выдачи документа; наименование органа, выдавшего документ. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); реквизиты документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
1.4 |
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака) в отношении граждан, которых подопечный или безвестно отсутствующий гражданин обязан содержать. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба России. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения (для физического лица); Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения, дата заключения (расторжения) брака (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. родителей, Ф.И.О. супруга (супруги) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
2 |
Вариант 2 "Индивидуальный предприниматель, выразивший желание стать доверительным управляющим имуществом совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина, находящегося под опекой (попечительством) или безвестно отсутствующего гражданина" |
2.1 |
Сведения о наличии у совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина недвижимого имущества и сделок с ним. Поставщиком сведений является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения; наименование документа; серия, номер; дата выдачи документа; наименование органа, выдавшего документ. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии (отсутствии) данных о недвижимом имуществе (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); реквизиты документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
2.2 |
Сведения об отсутствии у заявителя (гражданина) судимости. Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); адрес жительства, пребывания (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о наличии (отсутствии) данных |
2.3 |
Сведения об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявления. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба России. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения; наименование документа; серия, номер; дата выдачи документа; наименование органа, выдавшего документ. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии (отсутствии) данных о просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявления (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); реквизиты документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
2.4 |
Сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба России. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); адрес жительства, пребывания (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о наличии (отсутствии) данных о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя |
2.5 |
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака) в отношении граждан, которых подопечный или безвестно отсутствующий гражданин обязан содержать. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба России. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения (для физического лица); Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения, дата заключения (расторжения) брака (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. родителей, Ф.И.О. супруга (супруги) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
3 |
Вариант 3 "Юридическое лицо (коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, или некоммерческая организация, за исключением учреждения), выразившее желание стать доверительным управляющим имуществом совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина, находящегося под опекой (попечительством) или безвестно отсутствующего гражданина" |
3.1 |
Сведения о наличии у совершеннолетнего подопечного или безвестно отсутствующего гражданина недвижимого имущества и сделок с ним. Поставщиком сведений является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения; наименование документа; серия, номер; дата выдачи документа; наименование органа, выдавшего документ. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии (отсутствии) данных о недвижимом имуществе (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); реквизиты документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
3.2 |
Сведения об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявления. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба России. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения; наименование документа; серия, номер; дата выдачи документа; наименование органа, выдавшего документ. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии (отсутствии) данных о просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявления (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); наименование документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие); реквизиты документа (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
3.3 |
Сведения о государственной регистрации в качестве юридического лица. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба России. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); адрес жительства, пребывания (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о наличии (отсутствии) данных о государственной регистрации в качестве юридического лица |
3.4 |
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака) в отношении граждан, которых подопечный или безвестно отсутствующий гражданин обязан содержать. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба России. Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения (для физического лица); Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения, дата заключения (расторжения) брака (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. родителей, Ф.И.О. супруга (супруги) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.