Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
округа Муром
от 17.06.2024 N 280
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов архивным отделом МКУ округа Муром "Организационное управление"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов архивным отделом МКУ округа Муром "Организационное управление" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной муниципальной услуги в округе Муром.
1.2. Предметом регулирования Регламента является предоставление муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов муниципальным казенным учреждением округа Муром "Организационное управление".
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
1.4. Муниципальную услугу оказывает архивный отдел муниципального казенного учреждения округа Муром "Организационное управление" (далее - архивный отдел).
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется архивным отделом.
К справочной информации относится:
а) место нахождения и график работы архивного отдела;
б) справочные телефоны сотрудников архивного отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
в) адреса официального сайта администрации округа Муром, а также электронной почты архивного отдела в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте настоящего административного регламента и подлежит обязательному размещению в сети "Интернет" на официальном сайте администрации округа Муром, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр). МКУ округа Муром "Организационное управление" обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на Едином портале, на официальном сайте в сети "Интернет" и в региональном реестре.
1.5.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в архивном отделе при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления округа Муром в сети "Интернет" http://murom.info (далее - официальный сайт), а также публикации в средствах массовой информации.
1.5.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителю предоставляется при личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник архивного отдела МКУ округа Муром "Организационное управление" подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых архивным отделом, его должностными лицами и сотрудниками в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
1.5.4. Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником архивного отдела.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в архивный отдел в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в архивный отдел в письменной форме.
Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архиве документов (непрофильные запросы), при наличии сведений о местонахождении документов в течение 5 календарных дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, с информированием заявителя о пересылке данного запроса.
1.5.5. На информационных стендах в помещениях архивного отдела размещается адрес официального сайта администрации округа Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке представления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) архивного отдела, ее должностных лиц, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги, образцы форм заявлений для обращения за получением муниципальной услуги.
1.5.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) архивного отдела, ее должностных лиц, работников могут быть получены заявителем в архивном отделе, на официальном сайте, на Едином портале.
1.5.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов архивным отделом МКУ округа Муром "Организационное управление".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом по адресу: 602267, г. Муром Владимирской области, ул. Мечникова, 11а, 1 этаж.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1 Архивная справка, архивная выписка или архивная копия, информационное письмо.
Архивная справка - документ архива, составленный на бланке МКУ округа Муром "Организационное управление", имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Архивная выписка - документ архива, составленный на бланке МКУ округа Муром "Организационное управление", дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
Информационное письмо - письмо, составленное на бланке МКУ округа Муром "Организационное управление" по запросу пользователя и содержащее информацию о хранящихся в архивном отделе документах по определенной проблеме.
2.3.2. Решение об отказе в выдаче документов.
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Срок предоставления услуги не может превышать 30 календарных дней.
2.4.2. Заявление, принятое лично от заявителя, регистрируется сотрудником архивного отдела в течение 1 рабочего дня при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.4. Заявление, направленное посредством электронной почты, регистрируется сотрудником архивного отдела и не позднее следующего календарного дня со дня получения заявления формируется и направляется заявителю электронное уведомление о регистрации его заявления при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата не может превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг, размещен на официальном сайте в сети "Интернет" http://murom.info/ и на едином портале государственных и муниципальных услуг. МКУ округа Муром "Организационное управление" обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте, а также на Едином портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление о предоставлении услуги на имя директора МКУ (Приложение N 1);
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя.
2.6.1. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) за получением документов, содержащих информацию:
- о стаже работы и размере заработной платы, дополнительно предоставляется трудовая книжка или ее копия, оформленная надлежащим образом.
- о выделении земельных участков - название организации, выделившей земельный участок, название, дата, N документа, подтверждающей выделение земельного участка, Ф.И.О. гражданина, кому выделен земельный участок;
- о выдаче разрешений на строительство - название, дата, N документа, на основании которого выдано разрешение на строительство;
- об исполнении тематических запросов об установлении (подтверждении) отдельных фактов, событий, сведения с точным указанием даты и иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
2.6.2. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя.
2.6.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) за получением документов, содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), содержания завещания предоставляются дополнительно обязательные документы:
- согласие усыновителей, заверенное нотариусом - для получения документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении);
- документ, подтверждающий факт смерти завещателя, и документ, подтверждающий родственные отношения заявителя с завещателем - для получения информации в отношении содержания завещания;
- документ, подтверждающий принадлежность к наследникам первой очереди (в случае обращения за сведениями в отношении содержания завещания).
2.6.4. Указанные документы могут быть поданы заявителем или его представителем лично, почтовым отправлением, по электронной почте.
Запрос может быть написан от руки или напечатан машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии);
- личная подпись заявителя на запросе;
- дата отправления на запросе;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги архивный отдел не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении архивного отдела, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица архивного отдела при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) учреждения уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги/отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- запрос не содержит наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
- в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения;
- документы, подтверждающие право заявителя запрашивать соответствующие архивные сведения, утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления;
- представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги;
- заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- подача запроса о предоставлении услуги в электронной форме, с нарушением установленных требований;
- отсутствие в архиве запрашиваемых документов.
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие запрашиваемых сведений по данным, указанным заявителем;
- документ содержит противоречие сведений с данными, указанными в заявлении;
- документ не соответствует по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
- запрос о предоставлении информации, необходимой для установления родства.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не устанавливаются.
2.11. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, иным требованиям законодательства Российской Федерации и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.12.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.3. Помещения для приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта администрации;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты отдела;
- список документов, необходимых для предъявления при обращении за получением муниципальной услуги;
- образцы заполнения запросов;
- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.12.4. Рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного служащего);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного сотрудника);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении муниципальной услуги;
- количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Получение муниципальной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг не предусмотрено.
2.15. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Заявление об оказании муниципальной услуги МКУ округа Муром "Организационное управление", предусмотренной настоящим административным регламентом, подается независимо от места жительства (места нахождения) заявителя.
Получатели муниципальной услуги могут обратиться по электронным каналам связи.
Архивный отдел в трехдневный срок информирует заявителя по электронным каналам связи о получении запроса и принятии его к исполнению.
Архивный отдел направляет ответ заявителю по электронным каналам связи, если это не противоречит нормативным требованиям, установленным специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.
2.17. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в МКУ.
2.18. В случае выявления в выданных документах допущенных опечаток и (или) ошибок сотрудник осуществляет их исправление и замену указанных документов.
2.19. Предоставление услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение принятого заявления директором МКУ округа Муром "Организационное управление";
- согласование поступившего заявления с первым заместителем Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальником управления аппарата администрации;
- подготовка ответа на запрос;
- направление ответа заявителю.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в архивный отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем лично в архивный отдел, либо направлены:
- почтой по адресу администрации округа Муром: ул. Мечникова, д. 11а, г. Муром, Владимирская обл., 602267;
- в электронном виде: на адрес электронной почты: archive@murom.info;
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется специалистом отдела, ответственным за прием документов.
При приеме заявления и документов сотрудник архивного отдела:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов, в случаях, если заявителем представлены оригиналы;
- заверяет копии документов, подлинники возвращает заявителю;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента, либо в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9, принимает решение об отказе в приеме документов с мотивированным обоснованием причин отказа.
3.2.3. Результатом административной процедуры являются:
а) прием и регистрация заявления;
б) отказ в приеме документов.
В случае отсутствия сведений о местонахождении документов заявитель пишет заявление на получение справки о не поступлении документов на муниципальное хранение.
3.2.4. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сотрудником архивного отдела сведений о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами в журнал регистрации и передача их для дальнейшего рассмотрения.
3.2.5. Уведомление заявителя об отказе в приеме документов или о регистрации заявления осуществляется в ходе очного приема (при личном обращении заявителя), письмом, если запрос получен по почте или электронно, если документы поданы по электронной почте.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение принятого заявления директором МКУ округа Муром "Организационное управление".
3.3.1. Зарегистрированное заявление передается директору МКУ округа Муром "Организационное управление" для рассмотрения.
3.3.2. Директор МКУ округа Муром "Организационное управление" принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения (в течение 3 рабочих дней) и направляет заявление для его исполнения в архив.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления с резолюцией директора специалисту архива.
3.4. Административная процедура "Согласование поступившего заявления с первым заместителем Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальником управления аппарата администрации".
3.4.1. Заявление о выдаче архивных справок и архивных копий документов с резолюцией директора МКУ округа Муром "Организационное управление" направляется начальником архивного отдела на согласование с первым заместителем Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальником управления аппарата.
3.4.2. Первый заместитель Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальник управления аппарата администрации в течение 3-х рабочих дней проставляет согласующую визу на заявлении о выдаче копии документа и направляет заявление для его дальнейшего исполнения в архив.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявлений в архив для подготовки запрашиваемого документа или письменного уведомления Заявителя об отказе в выдаче документа.
3.5. Административная процедура "Подготовка ответа на запрос".
3.5.1. Специалисты архивного отдела осуществляют анализ тематики поступившего запроса с учетом собственных профессиональных навыков и имеющегося в архиве научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяются:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- принадлежность запрашиваемых сведений к фондам архива (определение профильных и непрофильных запросов);
- при непрофильных запросах - адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
3.5.2. В результате отбора необходимого для ответа на запрос материала готовится один из документов: архивная справка, архивная выписка, архивная копия или информационное письмо.
3.5.3. Срок процедуры - 7 дней.
3.6. Административная процедура "Направление ответа заявителю".
3.6.1. Исполненный запрос подписывается начальником архивного отдела и заверяется круглой печатью архива. Дата исполнения запроса фиксируется в журнале. Подписанная начальником архивного отдела архивная справка, архивная выписка, архивная копия в установленном порядке подписывается директором МКУ округа Муром "Организационное управление" и заверяется гербовой печатью МКУ. Отметка об исполнителе, состоящая из его инициалов, фамилии и телефона, указывается в левом нижнем углу в соответствии с требованиями ГОСТа.
3.6.2. При отсутствии в архиве запрашиваемых документов или сведений на бланке МКУ составляется информационное письмо, которое подписывается директором МКУ или начальником архивного отдела. При необходимости оно может быть заверено печатью. Подлинники приложенных к запросу документов (фотографии, справки, свидетельства и т.п.) при ответе на запрос возвращаются заявителю, с указанием об этом в письме. При пересылке запроса на исполнение в другую организацию в адрес заявителя направляется копия сопроводительного письма или отдельный ответ с обоснованием пересылки и указанием всех прилагаемых к запросу документов.
3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю готовой архивной справки, архивной выписки или архивной копии, информационного письма.
3.6.4. Готовые документы выдаются при предъявлении паспорта или документа его заменяющего; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Заявитель расписывается в Журнале регистрации выдачи документов о получении документа, указывая дату получения. По желанию заявителя исполненный запрос отсылается по почте простым письмом по указанному в заявлении адресу.
3.6.5. При получении непрофильного запроса, в течение 7 дней со дня регистрации, архив направляет его со своим официальным письмом по принадлежности в место предполагаемого нахождения документов, с уведомлением заявителя о пересылке запроса.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента осуществляется первым заместителем Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальником управления аппарата администрации, директором МКУ округа Муром "Организационное управление" и начальником архивного отдела.
4.2. Периодичность контроля устанавливается первым заместителем Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальником управления аппарата администрации, и может носить плановой характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (целевые проверки).
4.4. Сотрудники архивного отдела несут персональную ответственность за соблюдение настоящего административного регламента в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Результаты контроля оформляются в виде акта (справки, письма, служебной записки), где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Заинтересованные лица, в том числе граждане, их объединения, организации, могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также ее должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в МКУ или в администрацию округ Муром.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- сотрудников архивного отдела - директору МКУ округа Муром "Организационное управление";
- специалистов управления аппарата администрации округа Муром - первому заместителю Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальнику управления аппарата;
- директора МКУ округа Муром "Организационное управление" и первого заместителя Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальника управления аппарата администрации - главе округа Муром.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ сотрудников архивного отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим административным регламентом;
5.4. Жалоба подается в МКУ округа Муром "Организационное управление" в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации округа Муром: http://www.murom.info, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела, ее сотрудника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела, ее сотрудника.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в МКУ по адресу: г. Муром, площадь имени 1100-летия города Мурома, 1, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 - до 13:00).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Главой округа Муром, первым заместителем главы администрации, начальником управления аппарата администрации, директором МКУ округа Муром "Организационное управление" принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы архивный отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 1 пункта 5.9 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых архивным отделом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Первым заместителем главы администрации, начальником управления аппарата администрации, директором МКУ округа Муром "Организационное управление отказывается в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается первым заместителем главы администрации, начальником управления аппарата администрации или директором МКУ округа Муром "Организационное управление".
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется архивным отделом посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации округа Муром.
5.15. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
6.1. В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены ошибки и (или) опечатки, заявитель вправе обратиться в архивный отдел посредством почтовой связи или непосредственно при личном обращении с указанием сути допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, их содержащего.
6.2. Регистрация обращения о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - обращение) осуществляется в сроки, установленные настоящим административным регламентом для регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6.3. В течение 5 календарных дней с даты регистрации обращения сотрудник архивного отдела готовит и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
6.4. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Приложение N 1
к административному регламенту
Директору МКУ округа Муром
"Организационное управление"
от_________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт ___________________________
(серия, номер)
выдан _____________________________
(кем, где выдан)
___________________________________
(дата выдачи)
Адрес регистрации местожительства
___________________________________
(по паспорту)
телефон. __________________________
Заявление
Прошу выдать ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Текст заявления
______________________ __________________
дата написания заявления подпись
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 17 июня 2024 г. N 280 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.