Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации
города Владимира
от 10.06.2024 N 1286
Порядок
предоставления из бюджета города Владимира субсидии автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Торпедо-Владимир"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета города Владимира субсидии автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Торпедо-Владимир" (далее - Порядок, субсидия, получатель субсидии) в целях содействия развитию физической культуры и спорта в городе Владимире.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Владимире".
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Владимира на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению по физической культуре и спорту администрации города Владимира (далее - Управление).
1.4. Субсидия является источником финансового обеспечения затрат получателя субсидии по следующим направлениям расходования:
1.4.1. Внесение заявочного взноса.
1.4.2. Оплата учебно-тренировочных сборов.
1.4.3. Оплата расходов, связанных с организацией и проведением соревнований, в том числе финансирование организации и проведения туров чемпионатов России, оплата питания и проживания судей, суточные, оплата работы судейской бригады и обслуживающего персонала, оплата проезда судей к месту проведения соревнований и обратно, транспортные расходы во время проведения соревнований, на основании соответствующего Положения о соревнованиях.
1.4.4. Приобретение футбольной экипировки (включая парадную, игровую и тренировочную форму) и спортивного инвентаря для команды.
1.4.5. Заработная плата с начислениями на оплату труда, за исключением выплаты материальной помощи и стимулирующих выплат с начислениями на них.
1.5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии получателю субсидии, является Управление, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:
2.1.1. Осуществление деятельности в области спорта.
2.1.2. Согласие получателя субсидии на осуществление Управлением проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.3. Запрет приобретения за счет средств полученной субсидии иностранной валюты.
2.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии из бюджета города Владимира при совместном предоставлении субсидии из бюджета Владимирской области.
2.3. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.3.2. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.3.3. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.3.4. Получатель субсидии не получает средства из бюджета города Владимира на основании иных нормативных правовых актов города Владимира на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.
2.3.5. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3.6. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.3.7. У получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Владимира иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Владимира.
2.3.8. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.4. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Управление следующие документы:
2.4.1. Обращение (заявку) в произвольной форме о намерении заключить соглашение о предоставлении субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии и скрепленное печатью (при наличии).
2.4.2. Справку, составленную в произвольной форме и заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка.
2.4.3. Сведения о реквизитах счета для перечисления субсидии.
2.4.4. Протокол заседания Совета получателя субсидии по утверждению финансового плана (сметы доходов и расходов) на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.4.5. Утвержденный финансовый план (смету доходов и расходов) на соответствующий финансовый год и плановый период с обоснованиями на осуществление целей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.5. Управление в целях проведения проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, рассматривает документы, представленные получателем субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо мотивированное решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.6. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
2.6.1. Несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка.
2.6.2. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.6.3. Установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии.
О принятом решении Управление письменно уведомляет получателя субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Управлением и получателем субсидии по типовой форме, установленной финансовым управлением администрации города Владимира, после принятия Управлением решения о предоставлении субсидии.
2.8. Перечисление средств субсидии осуществляется Управлением согласно плану-графику перечисления субсидии, устанавливаемому в соглашении, в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии заявки на получение субсидии на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении.
2.9. В случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии, в размере, определенном в соглашении, между Управлением и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение, устанавливающее новые условия предоставления субсидии, или принимается решение о расторжении действующего соглашения при несогласии получателя субсидии с новыми условиями.
2.10. Объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период устанавливается решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
С = З1 + З2 + З3 + З4 + З5,
где:
С - размер субсидии на текущий финансовый год (плановый период);
З1 - внесение заявочного взноса;
З2 - оплата учебно-тренировочных сборов;
З3 - оплата расходов, связанных с организацией и проведением соревнований, в том числе финансирование организации и проведения туров чемпионатов России, оплата питания и проживания судей, суточные, оплата работы судейской бригады и обслуживающего персонала, оплата проезда судей к месту проведения соревнований и обратно, транспортные расходы во время проведения соревнований, на основании соответствующего Положения о соревнованиях;
З4 - приобретение футбольной экипировки (включая парадную, игровую и тренировочную форму) и спортивного инвентаря для команды;
З5 - заработная плата с начислениями на оплату труда, за исключением выплаты материальной помощи и стимулирующих выплат с начислениями на них.
2.12. Результатом, в целях достижения которого предоставляется субсидия, является участие получателя субсидии в Первенстве России по футболу среди команд Второй лиги.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
2.13. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.14. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Владимира.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально в сроки и по формам, установленным в соглашении, представляет в Управление:
3.1.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.1.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
3.2. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Управление осуществляет проверку представленной отчетности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения и при наличии замечаний возвращает получателю субсидии документы на доработку в течение 3 рабочих дней после завершения проверки.
Получатель субсидии должен устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения документов.
3.4. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность данных, отражаемых в отчетах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Управление осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, орган муниципального финансового контроля производит проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Управление проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, установленных соглашением, получатель субсидии обязан вернуть в бюджет города Владимира полученную субсидию в объеме выявленного нарушения на основании:
4.3.1. Письменного требования Управления - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
4.3.2. Представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.3 Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств в судебном порядке.
4.5. Остаток средств субсидии, не использованной получателем субсидии по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, подлежит возврату в бюджет города Владимира в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением, фактов нецелевого использования субсидии информируется контрольно-счетная палата города Владимира.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 10 июня 2024 г. N 1286 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.