Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Организация и порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.2. Комиссия формируется в составе: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний путем личного участия членов Комиссии.
3.4. Члены Комиссии оповещаются о месте, дате и времени проведения заседания уведомлением, подписанным председателем или заместителем председателя Комиссии.
3.5. За два рабочих дня до дня заседания в адрес членов Комиссии направляются необходимые материалы для предварительного ознакомления.
3.6. Заседания Комиссии ведет председатель или заместитель (в отсутствие председателя Комиссии).
3.7. Комиссия правомочна принимать решения (имеет кворум), если в заседании принимают участие не менее половины от общего числа членов Комиссии.
3.8. Комиссия принимает решения путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов голос председателя Комиссии или лица, его заменяющего, является решающим.
3.9. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, а при его отсутствии заместителем председателя. К протоколу обязательно прилагаются листы согласования членов Комиссии и при наличии, прилагаются документы, связанные с вопросами повестки дня заседания.
3.10. Члены Комиссии согласовывают протокол путем подписания соответствующего листа согласования.
3.11. Председатель Комиссии:
1) возглавляет Комиссию и координирует ее работу;
2) распределяет обязанности между членами Комиссии;
3) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
4) определяет время, место, дату и форму проведения заседаний Комиссии (в том числе, посредством видео-конференц-связи);
5) ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания;
6) при необходимости привлекает экспертов для разъяснения вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии;
7) решает иные вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии.
3.12. Заместитель Председателя Комиссии уполномочен:
1) выполнять поручения председателя Комиссии;
2) осуществлять полномочия председателя Комиссии в период его отсутствия.
3.13. Секретарь Комиссии:
1) ведет протокол заседания Комиссии;
2) осуществляет подготовку протоколов заседания Комиссии, представляет протокол для подписания председателю, а в его отсутствие заместителю председателя Комиссии в течение трёх дней после проведенного заседания;
3) осуществляет сбор замечаний и предложений по вопросам, которые находятся в компетенции Комиссии;
4) извещает всех членов Комиссии о дате очередного или внеочередного заседания не менее чем за 2 рабочих дня о месте, дате, времени проведения заседания Комиссии;
5) обеспечивает направление материалов членам Комиссии для предварительного ознакомления;
6) обеспечивает направление решения Комиссии заинтересованному лицу не позднее 10 календарных дней с даты его принятия.
3.14. Член Комиссии уполномочен:
1) участвовать в рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
2) вносить предложения по рассматриваемым вопросам;
3) при невозможности присутствия на заседании Комиссии член Комиссии заблаговременно извещает об этом секретаря Комиссии.
3.15. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявок, не менее 1 раза в месяц.
3.16. Члены Комиссии, которые не согласны с решением Комиссии, вправе изложить в письменном виде особое мнение с занесением его в протокол заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.