Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Организационная модель
внедрения клиентоцентричности в Постоянном представительстве Республики Саха (Якутия) по Дальневосточному федеральному округу
Организационная модель внедрения клиентоцентричности в Постпредстве РС (Я) по ДФО определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности в Постпредстве РС (Я) по ДФО и их функции.
Целью утверждения организационной модели внедрения клиентоцентричности в Постпредстве РС (Я) по ДФО является обеспечение достижения запланированных результатов, соблюдение и сокращение сроков их достижения, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов, прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышение эффективности внутриведомственного взаимодействия.
I. Руководитель
1.1 Постоянный представитель РС (Я) по ДФО:
1) определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности в Постпредстве РС (Я) по ДФО;
2) рассматривает и снимает разногласия, вынесенные рабочей группой/уполномоченным структурным подразделением в виде протокола разногласий;
3) утверждает результаты внедрения клиентоцентричности в Постпредстве РС (Я) по ДФО;
4) утверждает внесение изменений в ведомственный стандарт (концепцию) внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении;
5) дает поручения по внедрению клиентоцентричности в Постпредстве РС (Я) по ДФО.
II. Заместитель руководителя, ответственный за внедрение клиентоцентричности
2.1 Заместитель руководителя, ответственный за внедрение клиентоцентричности в Постпредстве РС (Я) по ДФО, назначается руководителем Постпредства РС (Я) по ДФО.
2.2 Заместитель руководителя по внедрению клиентоцентричности:
1) контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в Постпредстве РС (Я) по ДФО;
2) предоставляет отчет о результатах внедрения клиентоцентричности руководителю Постпредстве РС (Я) по ДФО;
3) рассматривает и согласовывает результаты выполнения работ, мероприятий "дорожных карт" по внедрению клиентоцентричности;
4) рассматривает и снимает разногласия, возникшие в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Постпредстве РС (Я) по ДФО;
5) выполняет функции председателя Рабочей группы по внедрению клиентоцентричности;
6) дает поручения Рабочей группе по внедрению клиентоцентричности в Постпредстве РС (Я) по ДФО по внедрению клиентоцентричности.
III. Рабочая группа по внедрению клиентоцентричности
3.1 Рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Постпредстве РС (Я) по ДФО (далее - Рабочая группа) является коллегиальными органом, созданным решением Постоянным представителем.
3.2 Председателем Рабочей группы является заместитель руководителя, назначенный ответственным за внедрение клиентоцентричности в Постпредстве РС (Я) по ДФО.
3.3 В случае отсутствия председателя Рабочей группы функции председателя Рабочей группы возлагаются на первого заместителя председателя Рабочей группы, а в случае отсутствия председателя Рабочей группы и первого заместителя председателя Рабочей группы функции председателя Рабочей группы возлагаются на второго заместителя председателя Рабочей группы.
3.4 Председатель Рабочей группы назначает ответственного секретаря, который осуществляет подготовку к заседаниям Рабочей группы и ведет протоколы заседаний Рабочей группы, а также контролирует исполнение решений Рабочей группы.
3.5 Рабочая группа проводит заседания по инициативе председателя Рабочей группы.
3.6 Принимаемые на заседаниях Рабочей группы решения оформляются протоколом, который утверждается лицом, под председательством которого проводилось заседание Рабочей группы.
3.7 Рабочая группа:
1) обеспечивает методологическое сопровождение внедрения клиентоцентричности;
2) координирует работу по реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности;
3) обеспечивает исполнение мероприятий по внедрению клиентоцентричности;
4) проводит мониторинг удовлетворённости основными функциями Постпредства, организуют сбор, анализ и обработку обратной связи от внешних клиентов;
5) является администратором плана мероприятий по внедрению стандартов клиентоцентричности;
6) подготавливает предложения по внесению изменений в план мероприятий по внедрению клиентоцентричности в деятельность РОИВ;
7) подготавливает предложения по внесению изменений в ведомственный стандарт (концепцию) внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении;
8) подготавливает предложения по обеспечению своевременного достижения результатов внедрения клиентоцентричности.
3.8. Рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Постпредства РС (Я) по ДФО осуществляет свою деятельность постоянно.
IV. Кадровая служба
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.1 Кадровая служба Постпредства РС (Я) по ДФО далее - кадровая служба) является структурным подразделением, отвечающим за реализацию кадровой политики внутри Постпредстве РС (Я) по ДФО.
6.2 Кадровая служба:
1) непосредственно реализует мероприятия по внедрению клиентоцентричности в части кадровых технологий и по направлению внедрения стандарта для внутреннего клиента;
2) формирует и направляет отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности в части кадровых процессов Постпредства РС (Я) по ДФО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.