В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Анадырь, постановлением Администрации городского округа Анадырь от 28 декабря 2016 г. N 835 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Анадырь от 3 июня 2022 г. N 346 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в городском округе Анадырь" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) в отношении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Крайний Север", а также разместить в сети интернет на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь - начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь Калинину К.В.
Глава Администрации |
Л.А. Николаев |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Анадырь
от 6 мая 2024 г. N 301
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) в отношении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена"
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) в отношении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Действие Административного регламента не распространяется на случаи подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также случаи, при которых в соответствии с федеральными законами проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экологической экспертизе.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются собственники земельного участка или арендаторы (землепользователи, землевладельцы) публичного земельного участка, чья деятельность привела к деградации земель (далее - заявитель).
Заявителями на получение муниципальной услуги могут:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявитель).
1.3. Заявитель вправе обратиться за получением Муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представитель).
1.4. Информирование о муниципальной услуге предоставляется заявителям в Администрации, непосредственно в отделе строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (далее - Отдел) при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ), посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь (далее - официальный сайт Администрации).
Администрация городского округа Анадырь располагается по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, улица Рультытегина, дом 1.
Отдел строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь располагается по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, улица Рультытегина, дом 1, кабинет 36.
График работы Администрации городского округа Анадырь и структурных подразделений:
Понедельник: 9-00 - 18-45
Вторник: 9-00 - 18-45
Среда: 9-00 - 18-45
Четверг: 9-00 - 18-45
Пятница: 9-00 - 17-30
Суббота - Выходной день.
Воскресенье: Выходной день.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-30.
Телефон для справок: (42722) 6-36-30.
Адрес электронной почты precedent@rambler.ru.
Факсимильная связь (42722) 2-22-16.
Консультации о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Отделе в рабочие дни: в среду и в пятницу с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 13-00 до 14-30. Понедельник, вторник и четверг - не приемные дни;
1.5. При ответах на телефонные звонки и устные сообщения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы, телефон исполнителя.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги:
Согласование проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) в отношении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена.
Сокращенное наименование муниципальной услуги:
Согласование проекта рекультивации земель (проекта консервации земель).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Непосредственное осуществление Административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляется отделом строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- уведомление о согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю одним из следующих способов:
1) посредством почтового отправления;
2) в личный кабинет заявителя на Едином портале;
3) посредством направления на электронную почту заявителя;
4) посредством личного вручения в Администрации;
5) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией городского округа Анадырь в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации городского округа Анадырь, Едином портале, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и до момента направления результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 20 рабочих дней.
2.5. Правовые основания, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
2.5.1. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 14.02.2024 N 17-ФЗ);
2.5.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 N 800 "О проведении рекультивации и консервации земель" (ред. от 07.03.2019 N 244) (далее - Правила проведения рекультивации (консервации) земель);
2.5.3. "Уставом городского округа Анадырь" (принят решением Совета депутатов городского округа Анадырь от 08.12.2010 N 175);
2.5.4. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 03.06.2022 N 346 "Об утверждении Реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в городском округе Анадырь";
2.5.5. Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 28.12.2016 N 835 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
2.5.6. Настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в Администрацию городского округа Анадырь заявления, документов, удостоверяющих личность, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из способов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.6.2. При обращении в Администрацию, МФЦ необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность:
- заявителя: копия паспорта гражданина Российской Федерации (копия паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копия временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации);
- представителя заявителя: копия паспорта гражданина Российской Федерации (копия паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копия временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации); доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги заполняется заявление о согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление о согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- наименование проекта рекультивации земель (проекта консервации земель);
- виды и цели планируемых работ;
- площадь земельных участков, в отношении которых проектом рекультивации земель (проектом консервации земель) предусмотрены мероприятия по рекультивации (консервации);
- целевое назначение и разрешенное использование земельных участков после их рекультивации;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, телефон для связи с заявителем;
- способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
2.6.4. С заявлением предоставляются:
- учредительные документы (при обращении юридического лица): копия устава и копия документа о назначении на должность руководителя, заверенные юридическим лицом;
- проект рекультивации земель (проект консервации земель), подготовленный в соответствии с Правилами проведения рекультивации (консервации) земель;
2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Структурное подразделение органа местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы (сведения):
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, в отношении которого проектом рекультивации земель (проектом консервации земель), направленным на согласование, предусмотрены мероприятия по рекультивации (консервации) (ЕГРН);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
2.7. Способы предоставления заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 в Администрацию городского округа:
Заявления и документы, предусмотренные пунктами 2.6.2 - 2.6.5 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Администрацию одним из следующих способов:
1) в ходе личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме с использованием Единого портала;
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией городского округа Анадырь в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.9. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, Администрация вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2. Неразборчивое написание текстов документов;
3. Исполнение карандашом текстов документов;
4. Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявителем не представлены документы, установленные пунктом 2.6 административного регламента;
5. Представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны:
а) заявление подано в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги;
б) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
д) неполное заполнение полей в форме заявления.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Отсутствие права на предоставление муниципальной услуги:
а) мероприятия, предусмотренные проектом рекультивации, не обеспечат соответствие качеств земель требованиям, предусмотренным пунктом 5 Правил проведения рекультивации (консервации) земель;
б) мероприятия, предусмотренные проектом консервации земель, не обеспечат достижение целей уменьшения степени деградации земель, предотвращения их дальнейшей деградации и (или) негативного воздействия нарушенных земель на окружающую среду;
в) представлен проект консервации земель в отношении земель, обеспечение соответствия качества которых требованиям, предусмотренным пунктом 5 Правил проведения рекультивации (консервации) земель, возможно путем рекультивации таких земель в течение 15 лет;
г) площадь рекультивируемых (консервируемых) земель и земельных участков, предусмотренная проектом рекультивации земель (проектом консервации земель), не соответствует площади земель и земельных участков, в отношении которых требуется проведение рекультивации (консервации);
д) раздел "Пояснительная записка" проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) содержит недостоверные сведения о рекультивируемых (консервируемых) землях и земельных участках;
е) несогласие с целевым назначением и разрешенным использованием земель после их рекультивации, если такие целевое назначение и разрешенное использование не соответствуют целевому назначению и разрешенному использованию, установленным до проведения рекультивации.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются все основания для отказа и рекомендации по доработке проекта рекультивации земель (проекта консервации земель).
2.13. Размер оплаты, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и получении результатов предоставления муниципальной услуги:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 час;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 час.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируются в день их поступления в Администрацию. В случае подачи обращения на личном приеме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, представленное заявителем либо его представителем через МФЦ, регистрируется в день поступления от МФЦ.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его получения.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении, оборудованном:
- столами и стульями для возможности оформления заявителями необходимых документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- пандусами, специальными ограждениями и перилами обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. В помещении должны быть оборудованы гардероб и туалет;
- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
На первом этаже помещения размещаются информационные таблички с указанием режима работы, времени приема и выдачи документов - результатов оказания муниципальной услуги.
2.16.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.
2.16.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Официальный портал должен содержать список регламентированных муниципальных услуг, текст административного регламента, приложения к административному регламенту, образец заполнения заявления и бланки заявления или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения; предоставлять пользователям возможность распечатки бланка заявления, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.17.1. Оценка доступности муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
- режим работы Отдела строительства, приема и выдачи документов, который должен быть удобен для заявителей;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Официального портала, Единого и регионального порталов;
- доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность подачи заявителем документов в многофункциональном центре для получения муниципальной услуги.
2.17.2. Оценка качества муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги, которое содержит требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
- помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, который содержит требования к:
- численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3) учет мнения заявителей.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление Муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.18.2. Для получения Муниципальной услуги заявителям обеспечивается возможность представить заявление о предоставлении Муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа через ЕПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
2.18.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой Муниципальной услуге на ЕПГУ.
2.18.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием ЕПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
2.18.5. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.18.1 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Порядок согласования проекта рекультивации земель (проекта консервации земель):
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
2) рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги - 16 рабочий дней;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
3.1.2. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Администрацию городского округа Анадырь, ЕПГУ либо через МФЦ заявления и документов, предусмотренных разделом 2.6 административного регламента.
3.1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры согласования проекта рекультивации земель (проекта консервации земель), является начальник Отдела строительства или лицо его замещающее (далее - исполнитель).
3.1.4. При личном обращении заявителя в Администрацию городского округа Анадырь, Исполнитель:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя);
- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя или уполномоченного им лица Исполнитель, удостоверяется, что:
1) текст в заявлении поддается прочтению;
2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
3) заявление подписано заявителем или уполномоченным представителем;
4) прилагаются документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям настоящего административного регламента - уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если заявитель настаивает на принятии документов - Исполнитель принимает представленные заявителем документы.
В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением Муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления.
Критерий принятия решения: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Информация о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов фиксируется в системе электронного документооборота и (или) журнале регистрации уполномоченного органа, после чего поступившие документы передаются должностному лицу для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
3.1.5. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги в форме электронных документов через ЕПГУ.
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности) заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ электронную форму запроса на предоставление Муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги.
На ЕПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при поступлении заявления и документов в электронном виде:
- проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
- регистрирует документы в системе электронного документооборота уполномоченного органа, в журнале регистрации, в случае отсутствия системы электронного документооборота;
- формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ о получении и регистрации от заявителя заявления (запроса) и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ;
- направляет поступивший пакет документов Главе Администрации городского округа Анадырь для рассмотрения и назначения ответственного Исполнителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов в форме электронных документов составляет 1 рабочий день с момента получения документов.
Критерий принятия решения: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.1.6. При направлении заявителем заявления и документов в Администрацию посредством почтовой связи специалист Администрации городского округа Анадырь, ответственный за прием и выдачу документов:
проверяет правильность адресности корреспонденции. Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию почтовой связи невскрытыми;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
проверяет, что заявление написано разборчиво, фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование, адрес места жительства, адрес местонахождения, написаны полностью;
проводит первичную проверку представленных копий документов, их соответствие действующему законодательству, а также проверяет, что указанные копии заверены в установленном законодательством порядке;
проверяет, что копии документов не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, поступивших посредством почтовой связи, составляет 1 рабочий день с момента получения документов.
Критерий принятия решения: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Информация о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов фиксируется в системе электронного документооборота Администрации городского округа Анадырь, в журнале регистрации, в случае отсутствия системы электронного документооборота.
В день регистрации заявления и приложенных к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, передает поступившие документы Главе Администрации городского округа Анадырь для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
3.1.7. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (при необходимости).
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.4 - 2.6.5 настоящего административного регламента.
Начальник Отдела строительства и городского хозяйства Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, поручает Исполнителю произвести их проверку.
В случае, если Исполнителем будет выявлено, что в перечне представленных заявителем документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 2.6.4 - 2.6.5 настоящего административного регламента, принимается решение о направлении соответствующих межведомственных запросов.
Межведомственные запросы направляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов от заявителя.
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Исполнитель, ответственный за подготовку документов, обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в срок, в срок не превышающий пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, принимаются меры в соответствии подпунктом 3.1.1 настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения: непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.4 - 2.6.5 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления Муниципальной услуги заявителю, либо получение информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.1.8. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги:
3.1.8.1. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления и документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения.
Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:
1. проверка документов на достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги;
2. формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.5 административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос: в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - не более 2 рабочих дней, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе - не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию;
3. подготовка и представление проекта решения, а также заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов должностному лицу Администрации, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.
3.1.8.2. Критерии принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 административного регламента.
3.1.8.3. Результат выполнения административной процедуры:
- подготовка проекта уведомления о согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель);
- подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 16 рабочих дней;
3.1.9. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.1.9.1. Основание для начала административной процедуры: представление заявления и документов, а также проекта решения должностному лицу Администрации, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.
3.1.9.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения: рассмотрение, заявления и документов, а также проекта решения должностным лицом Администрации, ответственным за принятие и подписание соответствующего решения, в течение не более 2 рабочих дней с даты окончания второй административной процедуры.
3.1.9.3. Лицо ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо Администрации, ответственное за принятие и подписание соответствующего решения.
3.1.9.4. Критерии принятия решения: наличие/отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
3.1.9.5. Результат выполнения административной процедуры:
- подписание уведомления о согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
3.1.10. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.10.1. Основание для начала административной процедуры: подписание соответствующего решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.10.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: регистрация и направление результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении, в течение 1 рабочего дня.
3.1.10.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: работник Администрации, ответственный за обработку исходящих документов.
3.1.10.4. Результат выполнения административной процедуры: направление результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
3.2. Особенности выполнения административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для получения муниципальной услуги заявителям обеспечивается возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в порядке соглашения, заключенного между Администрацией городского округа Анадырь и многофункциональным центром.
3.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах:
3.3.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном решении о согласовании или об отказе в согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) (далее - техническая ошибка) является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки от заявителя или его представителя.
3.3.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется должностным лицом (работником) Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке, установленном настоящим Регламентом, и направляется должностному лицу, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, оформляется в соответствии с приложением 5 настоящего регламента.
3.3.4. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе и принимает одно из следующих решений:
1) об исправлении технической ошибки;
2) об отсутствии технической ошибки.
3.3.5. Критерием принятия решения, указанного в пункте 3.3.4 настоящего Регламента, является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном заявителю документе, являющемся результатом предоставления Муниципальной услуги.
3.3.6. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 3.3.4 настоящего Регламента, должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает решение о согласовании или об отказе в согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель), с исправлением технической ошибки.
3.3.7. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 3.3.4 настоящего Регламента, должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе.
3.3.8. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации обеспечивает подписание Главой Администрации решения о согласовании или об отказе в согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) с исправленной технической ошибкой или уведомления об отсутствии технической ошибки.
3.3.9. Глава Администрации в течение одного рабочего дня после подписания документов, указанных в пунктах 3.3.6 и 3.3.7 настоящего Регламента, передает их должностному лицу (работнику) Администрации, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата Муниципальной услуги.
3.3.10. Должностное лицо (работник) Администрации, ответственное за направление (выдачу) заявителю результата Муниципальной услуги, направляет документ с исправленной технической ошибкой или уведомление об отсутствии технической ошибки заявителю или его представителю:
а) путем направления Администрацией почтовым отправлением в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания Главой Администрации;
б) путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания Главой Администрации. В случае неявки за получением отказа, последний направляется согласно пп. "а" п. 3.3.10 Регламента.
3.3.11. Способ получения определяется заявителем самостоятельно и указывается в заявлении.
3.3.12. Результатом рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе - решение о согласовании или об отказе в согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель);
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе.
3.3.13. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении является занесение должностным лицом (работником) Администрации, ответственным за направление (выдачу) заявителю результатов Муниципальной услуги, в журнале выдачи документов гражданам отметки о направлении решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме на территории городского округа Анадырь с исправленной технической ошибкой или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе заявителю.
3.3.14. Также заявитель может подать заявление на получение Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала.
При этом заявление и электронные копии (электронные образы) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Администрация обеспечивает прием заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и его регистрацию без необходимости повторного представления заявителем на бумажном носителе.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один день.
Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Исполнение административных процедур, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, определенные пунктами 3.3.4 - 3.3.9 и 3.3.12 настоящего административного регламента.
Получение заявителем сведений о выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефону или при личном обращении к должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, по выбору заявителя.
Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги в электронной форме в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством почтового отправления, по выбору заявителя.
3.4. Порядок оставления заявления о выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель):
Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об оставлении заявления о выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) без рассмотрения по форме согласно приложению 6 не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) без рассмотрения Администрация принимает решение об оставлении заявления о выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) без рассмотрения.
Оставление заявления о выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию за предоставлением услуги.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением начальником отдела строительства или лицом его замещающим, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела строительства или лицом его замещающим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется начальником Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь.
4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений, установленного настоящим Административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации, начальник Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь принимает меры по устранению таких нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением Администрации городского округа Анадырь. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Ответственность должностных лиц Администрации городского округа Анадырь за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций:
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Администрации и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование.
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь;
7) отказа должностного лица Администрации городского округа Анадырь в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Анадырь. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Часть 1.3 в статье 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации отсутствует
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Часть 1.3 в статье 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации отсутствует
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток, ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации городского округа Анадырь отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2017 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.10.2. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Согласование проекта рекультивации
земель (проекта консервации земель) в
отношении земель и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
а также собственность на которые не разграничена"
В Администрацию городского округа Анадырь
________________________________________________
(Ф.И.О. физ. о лица и адрес проживания/
наименование организации и ИНН)
________________________________________________
Контактная информация:
тел. ___________________________________________
эл. почта ______________________________________
Заявление
о согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель)
(нужное подчеркнуть)
Прошу согласовать проект рекультивации земель (проект консервации земель)
___________________________________________________________________________
(наименование проекта рекультивации земель (проекта консервации земель)
Для проведения ____________________________________________________________
(вид и цели планируемых работ)
___________________________________________________________________________
Площадь нарушаемых земель ______________________________________ га (кв. м)
Кадастровые номера земельного(ых) участка(ов), находящегося(ихся) в муниципальной собственности (государственная собственность на которые не разграничена), в отношении которого(ых) проектом рекультивации предусмотрены мероприятия по рекультивации ___________ ___________________;
Целевое назначение и разрешенное использование земельного(ых) участка(ов) после его (их) рекультивации: _____________________________________________
Приложение:
1. проект рекультивации земель (проект консервации земель);
2. ____________________________________________________;
3. ____________________________________________________;
4. ____________________________________________________.
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в Администрации;
выдать на руки в МФЦ;
в личный кабинет заявителя на Едином портале;
посредством почтового отправления;
на электронную почту заявителя;
...
"__" ___________ 20__ год
____________________ _________ ____________________________________
(подпись заявителя) Ф.И.О. заявителя
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Согласование проекта рекультивации
земель (проекта консервации земель) в
отношении земель и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
а также собственность на которые не разграничена"
________________________________________________
(Ф.И.О. физ. о лица и адрес проживания/
наименование организации и ИНН)
________________________________________________
Контактная информация:
тел. ___________________________________________
эл. почта ______________________________________
Уведомление
о согласовании проекта рекультивации земель (проекта консервации земель)
Глава Администрации _________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Согласование проекта рекультивации
земель (проекта консервации земель) в
отношении земель и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
а также собственность на которые не разграничена"
________________________________________________
(Ф.И.О. физ. о лица и адрес проживания/
наименование организации и ИНН)
________________________________________________
Контактная информация:
тел. ___________________________________________
эл. почта ______________________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от ___________ N _______
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги: "Согласование проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) в отношении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (государственная собственность на которые не разграничена *)" от _______ N ____ и приложенных к нему документов, принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются наименование основания отказа в соответствии с пунктом 2.13 административного регламента и рекомендации по доработке проекта рекультивации земель (проекта консервации земель)
После устранения причин отказа проект рекультивации земель (проект консервации земель) земель может быть представлен на повторное согласование в срок не позднее чем 3 месяца со дня поступления заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрацию, а также в судебном порядке.
Глава Администрации ___________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Согласование проекта рекультивации
земель (проекта консервации земель) в
отношении земель и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
а также собственность на которые не разграничена"
________________________________________________
(Ф.И.О. физ. о лица и адрес проживания/
наименование организации и ИНН)
________________________________________________
Контактная информация:
тел. ___________________________________________
эл. почта ______________________________________
Решение
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: "Согласование проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) в отношении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.12 административного регламента)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
___________________________________________________________________________
(указывается перечень документов в случае, если основанием для отказа является представление неполного комплекта документов)
___________________________________________________________________________
(должностное лицо (специалист МФЦ) (подпись) (инициалы, фамилия)
(дата)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в приеме документов:
________________ ___________________________________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя/представителя заявителя) (дата)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Согласование проекта рекультивации
земель (проекта консервации земель) в
отношении земель и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
а также собственность на которые не разграничена"
В Администрацию городского округа Анадырь
________________________________________________
(Ф.И.О. физ. лица и адрес проживания/
наименование организации и ИНН)
________________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя и реквизиты
доверенности)
________________________________________________
Контактная информация:
тел. ___________________________________________
эл. почта ______________________________________
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в _________________________________
__________________________________________________________________________.
(указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным органом в результате предоставления муниципальной услуги)
Приложение (при наличии): ________________________________________________.
(прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки)
Подпись заявителя _________________________________________________________
Дата _______
М.П. (при наличии)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Согласование проекта рекультивации
земель (проекта консервации земель) в
отношении земель и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
а также собственность на которые не разграничена"
В Администрацию городского округа Анадырь
________________________________________________
(Ф.И.О. физ. лица и адрес проживания/
наименование организации и ИНН)
________________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя и реквизиты
доверенности)
________________________________________________
Контактная информация:
тел. ___________________________________________
эл. почта ______________________________________
Заявление
Прошу оставить без рассмотрения заявление ________________________________,
по причине ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку персональных данных 1 в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
______________ __________ ________________________________________________
(должность) (подпись) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
"___" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 6 мая 2024 г. N 301 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проекта рекультивации земель (проекта консервации земель) в отношении земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена"
Вступает в силу с 17 мая 2024 г.
Опубликование:
газета "Ведомости" N 19 (1165) - приложение к газете "Крайний Север" N 19 (2441) от 17 мая 2024 г.