Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
города Уварово
от 22.05.2024 N 554
Муниципальная программа
"Развитие промышленности города Уварово Тамбовской области и повышение ее конкурентоспособности"
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
Соисполнители программы |
Отдел муниципальных доходов администрации города; Отдел промышленности, транспорта и ЖКХ администрации города; Отдел архитектуры и строительства администрации города |
Цель программы |
Формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной промышленности, обеспечивающей переход экономики города Уварово Тамбовской области к инновационному типу развития, как основы повышения качества жизни населения. |
Задачи программы |
Стимулирование хозяйствующих субъектов в сфере промышленности по внедрению результатов интеллектуальной деятельности, научных исследований, разработок и инноваций; стимулирование развития инновационной инфраструктуры, внедрения импортозамещающих, ресурсосберегающих, экологически безопасных технологий и материалов, создания новых высокопроизводительных рабочих мест; модернизация основных фондов и создание новых производственных мощностей в приоритетных для региональной экономики отраслях промышленности; увеличение промышленного производства за счет роста производительности труда, освоения выпуска новых видов высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции; рациональное и эффективное использование материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов; совершенствование системы профессионального образования, обеспечение высококвалифицированными профессиональными кадрами предприятий отраслей промышленности; развитие социального партнерства, направленного на повышение безопасности и фондовооруженности труда персонала, уровня и качества жизни населения региона. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Обрабатывающие производства. Увеличение темпа роста отгрузки (Обрабатывающие производства). Увеличение объема инвестиций в основной капитал по полному кругу промышленных предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства". Рост индекса инвестиций в основной капитал по полному кругу промышленных предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства". Рост номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников по полному кругу предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства". |
Сроки и этапы реализации программы |
1 этап: 2018 - 2022 годы 2 этап: 2023 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования на 2018 - 2022 годы - 2 641330 тыс. рублей; в том числе: 2018 г. - 222997 тыс. рублей; 2019 г. - 1 058165 тыс. рублей; 2020 г. - 1 288447 тыс. рублей; 2021 г. - 35161 тыс. рублей; 2022 г. - 36560 тыс. рублей; 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; 2024 г. - 0,0 тыс. рублей; 2025 г. - 0,0 тыс. рублей; 2026 г. - 0,0 тыс. рублей; 2027 г. - 0,0 тыс. рублей; 2028 г. - 0,0 тыс. рублей; 2029 г. - 0,0 тыс. рублей; 2030 г. - 0,0 тыс. рублей; из них: бюджет Тамбовской области - 22572 тыс. рублей; в том числе: 2018 г. - 0 тыс. рублей; 2019 г. - 11286 тыс. рублей; 2020 г. - 11286 тыс. рублей; 2021 г. - 0,0 тыс. рублей; 2022 г. - 0,0 тыс. рублей; 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; 2024 г. - 0,0 тыс. рублей; 2025 г. - 0,0 тыс. рублей; 2026 г. - 0,0 тыс. рублей; 2027 г. - 0,0 тыс. рублей; 2028 г. - 0,0 тыс. рублей; 2029 г. - 0,0 тыс. рублей; 2030 г. - 0,0 тыс. рублей; местный бюджет - 243,0 тыс. рублей; в том числе: 2018 г. - 0,0 тыс. рублей; 2019 г. - 129,0 тыс. рублей; 2020 г. - 114,0 тыс. рублей; 2021 г. - 0,0 тыс. рублей; 2022 г. - 0,0 тыс. рублей; 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; 2024 г. - 0,0 тыс. рублей; 2025 г. - 0,0 тыс. рублей; 2026 г. - 0,0 тыс. рублей; 2027 г. - 0,0 тыс. рублей; 2028 г. - 0,0 тыс. рублей; 2029 г. - 0,0 тыс. рублей; 2030 г. - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 2618515 тыс. рублей; в том числе: 2018 г. - 222997 тыс. рублей; 2019 г. - 1 046750 тыс. рублей; 2020 г. - 1 277047 тыс. рублей; 2021 г. - 35161 тыс. рублей; 2022 г. - 36560 тыс. рублей; 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; 2024 г. - 0,0 тыс. рублей; 2025 г. - 0,0 тыс. рублей; 2026 г. - 0,0 тыс. рублей; 2027 г. - 0,0 тыс. рублей; 2028 г. - 0,0 тыс. рублей; 2029 г. - 0,0 тыс. рублей; 2030 г. - 0,0 тыс. рублей. Фактические объемы расходов на выполнение мероприятий программы за счет внебюджетных источников подлежат ежегодному уточнению (корректировке). Финансирование мероприятий программы за счет средств бюджета Тамбовской области определяется при формировании бюджета на очередной финансовый год и подлежит уточнению в процессе исполнения бюджета Тамбовской области. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы города
1.1. Состояние и современные условия развития промышленного комплекса города
Экономика города представлена предприятиями различной организационно - правовой формы работающими в разных отраслях. На территории города Уварово осуществляют деятельность два крупных промышленных предприятия, 174 малых и микро предприятий, 2 средних и 686 индивидуальных предпринимателей.
Самыми приоритетными в экономике города являются следующие отрасли:
- промышленность
- строительство
- торговля и бытовые услуги
- транспорт.
Промышленность в городе Уварово представлена крупными предприятиями ЗАО "Сахарный завод" и ООО "Гранит-М", а также предприятиями малого и среднего предпринимательства среди которых можно выделить ООО "Уваровохлеб", ООО "Уваровский маслозавод-элеватор", ООО "Подсолнечник", ТОГАУ "Уваровский лесхоз" и другие.
Основную долю по объему производства занимает отрасль пищевой промышленности 91,58%, машиностроение 8,1% и деревообрабатывающая промышленность 0,32%.
Снижение объемов производимой продукции в 2017 году промышленными предприятиями на 16,2% (объем производимой продукции 2017 год 5386,5 млн. руб., 2016 г 6425,1 млн. руб.) в основном происходит за счет предприятия ЗАО "Уваровский сахарный завод" и обусловлено снижением цены на сахар с 35 рублей до 25 рублей за килограмм. Отгрузка сахара производится от цены ИКАР (Института конъюнктуры аграрного рынка), по мировым ценам на сахар.
В промышленности города за 2017 год численность работников составила 979 человек, это на 0,5% больше среднесписочной численности работников предприятий и организаций города Уварово за 2016 год (увеличение на 5 человек).
Среднемесячная заработная плата работников предприятий промышленности за 2017 год составила 26348,6 рублей, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года произошло увеличение среднемесячной заработной платы на 2568,4 рублей или на 110,8%. Незначительное снижение заработной платы работников произошло на ООО "Подсолнечник" на 46 рублей или на 0,3%.
За 2017 год предприятиями промышленности осуществлено инвестиционных вложений на сумму около 117,3 миллионов рублей, увеличение к аналогичному периоду 2016 года составило порядка 8,7 миллионов рублей или 108%.
В целом финансовый результат работы промышленных предприятий за 2017 год выражен в прибыли, которая составила 299 030 тыс. рублей - что ниже прибыли за 2016 год на 86 832 тыс. рублей или на 22,5%.
1.2. Системные проблемы промышленного комплекса
В условиях ухудшения мировой конъюнктуры на товарных рынках и сохранения нестабильности на рынке капитала промышленная политика государства должна быть ориентирована на решение системных проблем, тормозящих выход промышленности на инновационный путь развития. К таким проблемам можно отнести следующие: высокая степень износа основных производственных фондов; низкая восприимчивость к внедрению инноваций; технологическое отставание в ряде отраслей; низкая производительность труда;
высокая материало- и энергоемкость производимой продукции;
отсутствие на ряде предприятий современного оборудования для производства инновационной конкурентоспособной высокотехнологичной продукции;
недостаточное кадровое обеспечение.
Одновременно сдерживающим фактором опережающего (в том числе инновационного) развития промышленности является отсутствие системы коммерциализации и быстрое внедрение в производство научных разработок.
В этих условиях необходимо дальнейшее совершенствование инструментов государственной поддержки программными методами с расчетом на сохранение положительной динамики роста промышленного производства, постепенную трансформацию и интеграцию в эффективную технологическую среду. Продолжить работу над проблемными вопросами, возникающими перед промышленными предприятиями при реализации производственных программ, сдерживающими социально-экономическое развитие в отраслях промышленности.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цель, задачи, сроки и этапы ее реализации
Приоритеты муниципальной политики в сфере промышленного комплекса на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в стратегических документах федерального, регионального и муниципального уровня.
Приоритетными направлениями муниципальной промышленной политики являются:
формирование инфраструктуры и новых институциональных условий развития промышленности;
переход на усовершенствованные, более эффективные и инновационные технологии в отраслях обрабатывающей промышленности;
поиск новых рынков (несуществующие или незначительные по объему сегодня, но в долгосрочной перспективе являющиеся основой новой промышленности, например, новые материалы: композиты, редкие и редкоземельные металлы);
развитие традиционных отраслей, продукция которых ориентирована на потребительский сектор: легкая и текстильная промышленность, народные художественные промыслы и т.д.;
развитие традиционных отраслей, продукция которых ориентирована на инвестиционный спрос: машиностроение и металлообработка, химическая, лесная и деревообрабатывающая промышленность, сельскохозяйственное машиностроение;
производство неметаллических минеральных продуктов и т. д.;
поддержка экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью.
Целью муниципальной программы является формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной промышленности, обеспечивающей переход экономики города Уварово Тамбовской области к инновационному типу развития, как основы повышения качества жизни населения. Программа в соответствии с определенной выше целью ориентирована на решение следующих задач:
стимулирование хозяйствующих субъектов в сфере промышленности по внедрению результатов интеллектуальной деятельности, научных исследований, разработок и инноваций;
стимулирование развития инновационной инфраструктуры, внедрения импортозамещающих, ресурсосберегающих, экологически безопасных технологий и материалов, создания новых высокопроизводительных рабочих мест;
модернизация основных фондов и создание новых производственных мощностей в приоритетных для муниципальной экономики отраслях промышленности;
увеличение промышленного производства за счет роста производительности труда, освоения выпуска новых видов высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции;
рациональное и эффективное использование материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов;
совершенствование системы профессионального образования, обеспечение высококвалифицированными профессиональными кадрами предприятий отраслей промышленности;
развитие социального партнерства, направленного на повышение безопасности и фондовооруженности труда персонала, уровня и качества жизни населения региона.
Успешное выполнение приведенного перечня задач необходимо для достижения долгосрочной цели устойчивого социально-экономического развития промышленного комплекса города Уварово Тамбовской области. Это позволит придать дополнительный импульс модернизации и диверсификации промышленности, снизит ее зависимость от внешней конъюнктуры.
Достижение указанной цели и задач программы позволит обеспечить технологическое развитие промышленности на основе создания и внедрения импортозамещающих, ресурсосберегающих, экологически безопасных промышленных технологий для производства конкурентоспособной наукоемкой, с высокой добавленной стоимостью продукции.
Реализация муниципальной программы рассчитана на период до 2020 гг.
К 2020 году промышленный комплекс должен не только существенно повысить конкурентоспособность традиционных товаров (продукты химии, машиностроения, деревообработки, легкой промышленности и др.), но и выйти на рынок с качественно новыми продуктами.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
В соответствии с целью и задачами программы будет расширена поддержка промышленного комплекса: сформирована новая нормативная правовая база промышленности города, получит развитие инфраструктура путем создания индустриального парка и другое. Будет активизировано взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по поддержке муниципальной промышленности. Это позволит улучшить финансово-экономическое состояние промышленности, обеспечить выполнение прогнозируемых показателей (индикаторов), предусмотренных программой (приложение N 1).
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы Развитие промышленности города Уварово Тамбовской области и повышение ее конкурентоспособности разработаны исходя из цели, задач и приоритетов, определенных приоритетами развития промышленного комплекса города, и изложены в приложении N 2.
Одним из разделов мероприятий программы предусмотрено оказание поддержки развития приоритетных видов экономической деятельности в индустриальных отраслях промышленности из бюджета Тамбовской области.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области до 2030 года особое внимание будет уделено развитию приоритетных видов деятельности в обрабатывающих производствах промышленного комплекса области.
В этих целях будет оказываться государственная поддержка промышленным предприятиям, реализующим инвестиционные проекты в приоритетных видах деятельности:
Повышение конкурентоспособности региона предполагается осуществлять за счет расширения выпуска инновационной продукции, существенного увеличения внедрения технологических инноваций и высокопроизводительного оборудования, упрочнения взаимосвязи науки, образования и реального сектора экономики.
В 2018 - 2030 годах продолжится работа по развитию инфраструктуры инновационной деятельности, формированию индустриальных парков, новых и развитию действующих инвестиционных площадок.
В части создания индустриальных парков предусматривается:
разработка нормативно-правовой базы в целях возмещения затрат на строительство инженерной инфраструктуры;
возможность представления резидентам парков "налоговых льгот";
предоставление субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на проектирование объектов инженерной инфраструктуры к индустриальным паркам.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 2925,412 млн. рублей, из них средства областного бюджета 8,150 млн. рублей, местного бюджета 0,082 млн. рублей, внебюджетные средства - 2917,180 млн. рублей, в том числе по годам:
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. | |||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|
1 этап: 2018 - 2022 гг. | |||||
2018 |
222 997 |
- |
0 |
0 |
222 997 |
2019 |
1 058165 |
- |
11286,0 |
129,0 |
1 046750 |
2020 |
1 288447 |
- |
11286,0 |
114,0 |
1 277047 |
2021 |
35161 |
0 |
0 |
0 |
35161 |
2022 |
36560 |
0 |
0 |
0 |
36560 |
2 этап: 2023 - 2030 гг. | |||||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2026 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2027 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2028 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2029 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2030 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Фактические объемы расходов на выполнение мероприятий государственной программы за счет внебюджетных источников подлежат ежегодному уточнению (корректировке) и приведены в приложении N 3.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города.
Участниками (соисполнителями) программных мероприятий муниципальной программы являются: промышленные предприятия города, некоммерческие организации в сфере промышленности и предпринимательства, профсоюзные организации (по согласованию), предприятия субконтрактации и партнерства и другие.
Механизмы реализации муниципальной программы представляют собой взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных мер, обеспечивающих достижение целей и решение задач; скоординированные по срокам и направлениям действия (управленческие решения) ответственного исполнителя - отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города и хозяйствующих субъектов различных форм собственности, являющихся участниками (соисполнителями) программных мероприятий.
Особое внимание будет уделено привлечению федеральных ресурсов (средств Федеральных целевых и Государственных программ Российской Федерации, внебюджетных фондов, институтов развития).
В рамках муниципальной программы исполнители (соисполнители) - промышленные предприятия разрабатывают и реализуют программы, инвестиционные проекты и мероприятия по техническому перевооружению, реконструкции и модернизации действующего производства, внедрению прогрессивных форм и методов организации производства. При необходимости вносят предложения об оказании государственной поддержки инвестиционных проектов.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие промышленности
города Уварово
Тамбовской области
и повышение ее конкурентоспособности"
Перечень
показателей (индикаторов) и их значения муниципальной программы "Развитие промышленности города Уварово Тамбовской области и повышение ее конкурентоспособности"
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица изменения |
Значение показателей |
||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - РАЗДЕЛ C: Обрабатывающие производства |
млн. руб. |
5554,28 |
126346,2 |
138565,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Темп роста отгрузки - РАЗДЕЛ C: Обрабатывающие производства |
в % к предыдущему году |
102,59 |
в 22 раза |
109,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Объем инвестиций в основной капитал по полному кругу промышленных предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства" |
тыс. руб. |
231229,3 |
1224208 |
1469975 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Индекс инвестиций в основной капитал по полному кругу промышленных предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства" |
в % к предыдущему году |
162,5 |
в 5,3 раза |
120,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Количество созданных (ежегодно) высокопроизводительных, в том числе модернизированных, рабочих мест на промышленных предприятиях индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства" |
мест |
44 |
50 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Уровень номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников по полному кругу предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства" |
тыс. рублей |
29,375 |
31,725 |
34,900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие промышленности
города Уварово
Тамбовской области
и повышение ее конкурентоспособности"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие промышленности города Уварово Тамбовской области и повышение ее конкурентоспособности"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, млн. рублей, в т.ч.: |
||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Организационно-технические мероприятия по созданию на территории города Уварово индустриального (промышленного) парка "Уварово" |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
Создание парка / количество резидентов парка |
ед. |
1 этап: 2018 - 2022 гг. |
|||||
2018 |
- |
|
|
|
|
|||||
2019 |
- |
|
|
|
|
|||||
2020 |
- |
|
|
|
|
|||||
2021 |
- |
|
|
|
|
|||||
2022 |
- |
|
|
|
|
|||||
2 этап: 2023 - 2030 гг. | ||||||||||
2023 |
- |
|
|
|
|
|||||
2024 |
- |
|
|
|
|
|||||
2025 |
- |
|
|
|
|
|||||
2026 |
- |
|
|
|
|
|||||
2027 |
- |
|
|
|
|
|||||
2028 |
- |
|
|
|
|
|||||
2029 |
- |
|
|
|
|
|||||
2030 |
- |
|
|
|
|
|||||
2. |
Разработка проектно-сметной документации "Внутренние автодороги, сети и сооружения инженерно-технического обеспечения индустриального парка "Уварово", расположенного в Тамбовской области, в границах муниципального образования г. Уварово" |
Отдел архитектуры и строительства администрации города |
Проектно-сметная документация |
|
1 этап: 2018 - 2022 гг. |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
11415,0 |
- |
- |
11286,0 |
129,0 |
|||||
2020 |
11400,0 |
- |
- |
11286,0 |
114,0 |
|||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2 этап: 2023 - 2030 гг. | ||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2030 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3. |
"Строительство завода по глубокой переработке зерна" ООО "Ладесол-Тамбов" |
Отдел архитектуры и строительства администрации города, отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
Ввод (1-ая очередь) - 2019 г. Получение 90 тыс. тонн концентрированных белковых кормопродуктов |
тн. |
1 этап: 2018 - 2022 гг. |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
1000 000 |
- |
- |
- |
1000 000 |
|||||
2020 |
1244185 |
- |
- |
- |
1244185 |
|||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2 этап: 2023 - 2030 гг. | ||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2030 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4. |
Проведение мониторинга финансово-экономического состояния промышленных предприятий города |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
Информация |
|
1 этап: 2018 - 2022 гг. |
|||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2 этап: 2023 - 2030 гг. | ||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2030 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
5. |
Реализация инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов, направленных на создание, техническое и технологическое перевооружение, модернизацию производства |
Промышленные предприятия, отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
Инвестиционные вложения |
тыс. руб. |
1 этап: 2018 - 2022 гг. |
|||||
2018 |
222997 |
- |
- |
- |
222997 |
|||||
2019 |
46750 |
- |
- |
- |
46750 |
|||||
2020 |
32862 |
- |
- |
- |
32862 |
|||||
2021 |
35161 |
- |
- |
- |
35161 |
|||||
2022 |
36560 |
- |
- |
- |
36560 |
|||||
2 этап: 2023 - 2030 гг. | ||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2030 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого |
|
|
|
1 этап: 2018 - 2022 гг. |
||||||
2018 |
222997 |
- |
- |
- |
222997 |
|||||
2019 |
1058165,0 |
- |
11286, 0 |
129,0 |
1046750,0 |
|||||
2020 |
1288447,0 |
- |
11286, 0 |
129,0 |
1277047,0 |
|||||
2021 |
35161,0 |
- |
- |
- |
35161,0 |
|||||
2022 |
36560 |
- |
- |
- |
36560 |
|||||
2 этап: 2023 - 2030 гг. | ||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2030 |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие промышленности
города Уварово
Тамбовской области
и повышение ее конкурентоспособности"
Ресурсное обеспечение
за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы "Развитие промышленности города Уварово Тамбовской области и повышение ее конкурентоспособности"
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. | |||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|
1 этап: 2018 - 2022 гг. | |||||
2018 |
222997,0 |
- |
- |
- |
222997,0 |
2019 |
1 058165,0 |
- |
- |
- |
1 058165,0 |
2020 |
1 288477,0 |
- |
- |
- |
1 288477,0 |
2021 |
35161,0 |
- |
- |
- |
35161,0 |
2022 |
36560 |
- |
- |
- |
36560 |
2 этап: 2023 - 2030 гг. | |||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
2030 |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 22 мая 2024 г. N 554 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.