Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Лебяжского муниципального округа
от 25.04.2024 N 215
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Лебяжском муниципальном округе"
(в новой редакции)
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Лебяжском муниципальном округе"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Лебяжского муниципального округа |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
ПП "Лебяжский" межрайонный отдел министерства внутренних дел России "Нолинский" (по согласованию); Управление образования Лебяжского муниципального округа; Управление по культуре, физкультуре и делам молодежи Лебяжского муниципального округа; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) Уржумский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Кировской области (по согласованию); КОГБУЗ "Лебяжская районная больница" (по согласованию); КОГАУСО "Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Советском районе" (по согласованию); Отдел трудоустройства Лебяжского района Кировского областного государственного казенного учреждения Центр занятости населения Уржумского района (по согласованию). ОНДПР по Лебяжскому и Пижанскому районам (по согласованию) |
||||||
Наименование подпрограмм |
Отсутствуют |
||||||
Цели муниципальной программы |
Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории муниципального образования Лебяжский муниципальный округ Совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; Обеспечение межведомственного взаимодействия по защите прав и законных интересов несовершеннолетних; Создание условий для пресечения незаконного оборота наркотических веществ; Формирования здорового образа жизни; Формирование системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и объектов спорта, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий в Лебяжском муниципальном округе Кировской области. Проведение заседаний административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях органов местного самоуправления Кировской области в соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области" Совершенствование социальной адаптации лиц, освободившихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий. Создание условий для деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности. Внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия преступлений по "горячим следам". Развитие системы профилактики преступлений с использованием IT-технологий. |
||||||
Задачи муниципальной программы |
Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории Лебяжского муниципального округа; Предупреждение безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; Формирование системы правового воспитания детей и подростков; Повышение эффективности реабилитационных мероприятий в отношении семей и детей, находящихся в социально опасном положении; Активация усилий правоохранительных органов по борьбе с преступлениями в сфере незаконного оборота наркотиков; Формирование у подростков и молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни; Совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма путем осуществления мер информационно-правового и организационно-административного характера; Обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний; Повышение антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и объектов спорта, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий. Обеспечение проведения административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях органов местного самоуправления Кировской области в соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области" Содействие занятости и оказание социальной, правовой, психологической помощи лицам, освобожденных из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий; Вовлечение и активное участие населения в работе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Оборудование системой видеонаблюдения общественных территорий и мест с массовым пребыванием людей для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия преступлений по "горячим следам", Предупреждение правонарушений с использованием IT-технологий. |
||||||
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
Количество зарегистрированных преступлений, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (общественно опасные деяния); Темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на учете и профилактическом наблюдении в лечебных учреждениях муниципального округа; Вовлечённость населения в незаконный оборот наркотиков (количество случаев привлечения к уголовной и административной ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах и психотропных веществах); Количество случаев отравления наркотиками, в том числе среди несовершеннолетних; Криминогенность наркомании (соотношение количества наркопотребителей, привлеченных к уголовной ответственности, и наркопотребителей, привлечённых к административной ответственности за потребление наркотиков) ; Количество случаев смерти в результате потребления наркотиков; Количество зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности. Количество проведенных заседаний административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области" Индекс преступности на 1000 жителей; Доля преступлений, совершенных с использованием IT-технологий, в общей численности преступлений. Доля преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общей численности преступлений. Количество мероприятий, при проведении которых привлекались общественные формирования правоохранительной направленности |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации муниципальной программы: 2022 - 2026 годы; выделение этапов не предусмотрено |
||||||
Объёмы ассигнований муниципальной программы |
Объём ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет - 2909455,00 рублей в том числе: |
||||||
|
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
|
всего |
513750,00 |
650349,00 |
588452,00 |
578452,00 |
578452,00 |
2909455,00 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Областной бюджет |
503750,00 |
614630,00 |
578200,00 |
578200,00 |
578200,00 |
2852980,00 |
|
Местный бюджет |
10000,00 |
35719,00 |
10252,00 |
252,00 |
252,00 |
56475,00 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
к 2026 году: Количество зарегистрированных преступлений, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (общественно опасные деяния) сократится до 1; Темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на учете и профилактическом наблюдении в лечебных учреждениях муниципального округа составит 0%. Снижение вовлечённости населения в незаконный оборот наркотиков (количество случаев привлечения к уголовной и административной ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах и психотропных веществах) до 0; Снижение количества случаев отравления наркотиками, в том числе среди несовершеннолетних до 0; Снижение криминогенности наркомании (соотношение количества наркопотребителей, привлеченных к уголовной ответственности, и наркопотребителей, привлечённых к административной ответственности за потребление наркотиков) до 0; Снижение количества случаев смерти в результате потребления наркотиков до 0; - Снижение количества зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности до 0. - количество проведенных заседаний административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях ежегодно не менее десяти. в качественном выражении: Снижение уровня незаконного потребления и оборота наркотических средств и психотропных веществ; Снижение степени доступности наркотиков в целях незаконного потребления; Формирование здорового образа жизни; Укрепление межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики наркомании; Недопущение возможности совершения террористических актов на территории Лебяжского муниципального округа; Повышение информации населения о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правила поведения в случае угрозы возникновения террористического акта; Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и объектов спорта, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий в Лебяжском муниципальном округе Кировской области. Снижение количества преступности на 1000 жителей. Рост вовлеченности населения в общественные формирования правоохранительной направленности; Оборудование общественных территорий и мест с массовым пребыванием граждан камерами видеонаблюдения; Снижение преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общей численности преступлений. Снижение роста преступлений совершенных с использованием IT-технологий, в общей численности преступлений |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
За 2020 год несовершеннолетними на территории Лебяжского муниципального округа Кировской области преступлений не совершено (АППГ - 0), общественно опасных деяний также не зарегистрировано (АППГ - 2). За 2020 год зарегистрировано 14 преступления в отношении несовершеннолетних, из которых 1 - по п. "г" ч. 2 ст. 117 УК РФ, которое в суде переквалифицировали на два преступления, предусмотренных ст. 116 УК РФ, 2 - по ч. 1 ст. 119 УК РФ, 1 - по ст. 156 УК РФ (АППГ - 0). Кроме того, в отношении родителя, состоящего на профилактическом учете, было возбуждено два уголовных дела по признакам преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 151 УК РФ, ст. 156 УК РФ, в последующем соединены в одно уголовное дело, которое в настоящее время рассмотрено, родитель признан виновным.
За 6 месяцев 2021 года несовершеннолетними на территории Лебяжского муниципального округа Кировской области преступлений не совершено, совершено 1 общественно опасное деяние.
Всего в 2020 году на заседании комиссии рассмотрено 46 протоколов об административных правонарушениях, из них 2 - на несовершеннолетних, 44 протокола - это в отношении родителей и иных взрослых лиц.
По результатам рассмотрения вынесено 35 постановлений о привлечении к административной ответственности родителей за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию, содержанию, обучению и защите прав несовершеннолетних. 3 родителей привлечены по ст. 20.22 КоАП РФ - за употребление алкогольной продукции несовершеннолетними детьми не достигшими возраста 16 лет. 3 взрослых лиц в 2020 году привлечены к административной ответственности за вовлечение несовершеннолетних в процесс употребления спиртных напитков.
Количество привлеченных к административной ответственности подростков - 2 (по линии ГИБДД и по Закону Кировской области "Об административной ответственности). Кроме того в комиссию поступают материалы в отношении несовершеннолетних, которые не достигли возраста привлечения к уголовной и административной ответственности. В 2020 году поступило 5 таких материалов. По результатам рассмотрения в отношении 4 несовершеннолетних организована индивидуальная профилактическая работа.
Всего по учету комиссии за 2020 год прошло 27 семей и 12 подростков.
Одной из основных причин, по которой подростки совершают правонарушения, является пренебрежение ими правил законопослушного поведения, а также снижение родительской ответственности.
По причине ненадлежащего исполнения своих обязанностей родителями, находящимися в социально опасном положении, дети остаются без надзора и совершают правонарушения и преступления. Число несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом, в течение последних лет снижается незначительно.
В 2020 году в целях защиты прав несовершеннолетних в отношении родителей направлялось 3 исковых заявления о лишении родительских прав. По результатам рассмотрения 3 родителей лишены родительских прав в отношении 5 детей (дети направлены в детские дома), 2 родителей ограничены в родительских правах сроком на 6 месяцев в отношении 4 детей (дети находятся также в детском доме).
Несмотря на некоторые позитивные тенденции, общая ситуация в предупреждении детской безнадзорности и противоправного поведения остается сложной.
На протяжении последних лет на территории области и Лебяжского муниципального округа число преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних, остается высоким.
Для влияния на проблему самовольных уходов детей из дома, уклонения их от обучения, совершения несовершеннолетними противоправных деяний необходимо совершенствование деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, которая является организатором межведомственной работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном округе.
Существующие проблемы свидетельствуют о недостаточной эффективности межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: это отсутствие целенаправленных действий по ранней профилактике неблагополучия семьи; недостаточная эффективная деятельность учреждений системы профилактики в организации реабилитационной работы с несовершеннолетним и семьей; отсутствие индивидуального подхода при организации досуга и занятости несовершеннолетних.
Оперативная обстановка по линии незаконного оборота наркотиков остается стабильной. Осложнений и обострений не прослеживается. Осуществляемая работа по профилактике и пресечению наркомании, обеспечение условий правоохранительных органов и местного самоуправления, поддержка деятельности лечебно-профилактических учреждений позволяет контролировать наркоситуацию в муниципальном округе.
Как показывает практика, все преступления связаны с наркотиками растительного происхождения. Несмотря на относительно благоприятную статистику последних лет, актуальность борьбы с незаконным оборотом наркотиков и злоупотреблением ими сохраняется.
За 2020 год обстановка на территории муниципального округа остаётся спокойной, угрозообразующих факторов в области противодействия терроризму не предвидится. За прошедший период на территории муниципального округа преступлений и правонарушений экстремистской направленности не выявлено.
В тоже время ежегодно в Российской Федерации совершаются преступления экстремистской и террористической направленности, в том числе совершенные по религиозным и национальным мотивам. Россия - страна многонациональная и многоконфессиональная, на ее территории проживают представители около 180 этнических общностей, исповедующие все основные мировые религии. Таким образом, сегодня задача профилактики экстремизма и терроризма рассматривается в качестве одной из приоритетных как в Российской Федерации, Кировской области, так и в Лебяжском муниципальном округе. Противодействие экстремизму и терроризму - это не только задача государства, необходимы консолидированные усилия политических партий, общественных организаций, всего гражданского общества. Грамотная политика по борьбе с экстремизмом и терроризмом заключается в его предупреждении. Предупреждение должно заключаться в выявлении, локализации, минимизации и устранении воздействия тех факторов, которые либо порождают экстремизм, либо ему благоприятствуют. Профилактика должна осуществляться на допреступных стадиях развития негативных процессов, то есть на этапах, когда формируется мотивация противоправного поведения.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения.
С целью реализации Закона Кировской области от 04.12.2007 N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области", Закон Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области" в муниципальном образовании Лебяжский муниципальный округ Кировской области создана административная комиссия по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом в структуре администрации Лебяжского муниципального округа уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области".
Реализация Программы позволит в 2022 - 2026 годах отработать взаимодействие между субъектами системы профилактики в принятии эффективных мер в решении проблем безнадзорности и предупреждения правонарушений несовершеннолетних на территории Лебяжского муниципального округа. Решить задачи, связанные с выявлением, предупреждением и пресечением незаконного оборота наркотиков. Повысить эффективность профилактики экстремизма и терроризма, привлечение к предупреждению экстремизма общественных объединений и населения, улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Лебяжского муниципального округа и общественных объединений по вопросам профилактики экстремизма и терроризма, предупреждение экстремистских проявлений на территории муниципального округа позволят обеспечить снижение количества зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности, в том числе совершенных по религиозным и национальным мотивам.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
На основе Федерального Закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", закона Кировской области от 25.11.2010 N 578-ЗО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кировской области", Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах") Федеральных Законов от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Указа Президента Российской Федерации от 02.07.2021 года N 400 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Закона Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области":
Основными целями настоящей муниципальной программы являются
Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории муниципального образования Лебяжский муниципальный округ:
Совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Обеспечение межведомственного взаимодействия по защите прав и законных интересов несовершеннолетних;
Создание условий для пресечения незаконного оборота наркотических веществ;
Формирования здорового образа жизни;
Формирование системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и объектов спорта, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий в Лебяжском муниципальном округе Кировской области.
Проведение заседаний административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях органов местного самоуправления Кировской области в соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области".
Совершенствование социальной адаптации лиц, освободившихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий.
Создание условий для деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности.
Внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия преступлений по "горячим следам".
Развитие системы профилактики преступлений с использованием IT-технологий.
Для достижения указанных целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории Лебяжского муниципального округа.
Предупреждение безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
Формирование системы правового воспитания и здорового образа жизни детей и подростков.
Повышение эффективности реабилитационных мероприятий в отношении семей и детей, находящихся в социально опасном положении.
Активация усилий правоохранительных органов по борьбе с преступлениями в сфере незаконного оборота наркотиков.
Формирование у подростков и молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни.
Совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма путем осуществления мер информационно-правового и организационно-административного характера.
Обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний.
Повышение антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и объектов спорта, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий.
Обеспечение проведения административной комиссии.
Содействие занятости и оказание социальной, правовой, психологической помощи лицам, освобожденных из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий.
Вовлечение и активное участие населения в работе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности.
Оборудование системой видеонаблюдения общественных территорий и мест с массовым пребыванием людей для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия преступлений по "горячим следам",
Предупреждение правонарушений с использованием IT-технологий.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:
1. Количество зарегистрированных преступлений, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (общественно опасные деяния);
2. Темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на учете и профилактическом наблюдении в лечебных учреждениях муниципального округа;
3. Вовлечённость населения в незаконный оборот наркотиков (количество случаев привлечения к уголовной и административной ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах и психотропных веществах);
4. Количество случаев отравления наркотиками, в том числе среди несовершеннолетних;
5. Криминогенность наркомании (соотношение количества наркопотребителей, привлеченных к уголовной ответственности, и наркопотребителей, привлечённых к административной ответственности за потребление наркотиков);
6. Количество случаев смерти в результате потребления наркотиков;
7. Количество зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности.
8. Количество проведенных заседаний административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области".
9. Индекс преступности на 1000 жителей.
10. Доля преступлений, совершенных с использованием IT-технологий, в общей численности преступлений.
11. Доля преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общей численности преступлений.
12. Количество мероприятий, при проведении которых привлекались общественные формирования правоохранительной направленности.
Показатель "количество зарегистрированных преступлений, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних" определяется на основании ежеквартальных статистических данных ПП "Лебяжский" МО МВД России "Нолинский".
Показатель "темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на учете и профилактическом наблюдении в лечебных учреждениях муниципального округа " рассчитывается по формуле:
Чпотр. = Чпотр. тек. - Чпотр. пред. / Чпотр. пред. X 100%, где:
Чпотр. - темп роста числа наркопотребителей, состоящих на учете и профилактическом наблюдении в лечебных учреждениях муниципального округа (процентов);
Чпотр. тек. - число наркопотребителей по итогам текущего года (человек);
Чпотр. пред. - число наркопотребителей по итогам предыдущего года (человек).
Показатель "Вовлечённость населения в незаконный оборот наркотиков (количество случаев привлечения к уголовной и административной ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах и психотропных веществах)" берется на основании представления отчета из ПП "Лебяжский;
Показатель "Количество случаев отравления наркотиками, в том числе среди несовершеннолетних" берется на основании представления отчета из КОГБУЗ "Лебяжская ЦРБ";
Показатель "Криминогенность наркомании (соотношение количества наркопотребителей, привлеченных к уголовной ответственности, и наркопотребителей, привлечённых к административной ответственности за потребление наркотиков) берется на основании представления отчета из ПП "Лебяжский".
Показатель "Количество случаев смерти в результате потребления наркотиков" " берется на основании представления отчета из КОГБУЗ "Лебяжская ЦРБ";
Показатель "Количество зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности" берется на основании представления отчета из ПП "Лебяжский".
Показатель "Количество проведенных заседаний административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области" предоставляется на основании протоколов заседания административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
Показатель "Индекс преступности на 1000 жителей" определяется по формуле:
ИП = П * 1000 / Чж, где:
ИП - коэффициент преступности;
П - количество зарегистрированных преступлений;
Чж - число жителей
Показатель "Доля преступлений, совершенных с использованием IT-технологий, в общей численности преступлений" определяется по формуле:
Дп = Чп / Чзп * 100, где:
Дп - доля преступлений, совершенных с использованием IT-технологий, в общей численности преступлений;
Чп - число преступлений, совершенных с использованием IT-технологий, в общей численности преступлений;
Чзп - число зарегистрированных преступлений.
Показатель "Количество мероприятий, при проведении которых привлекались общественные формирования правоохранительной направленности" определяется по данным отчета командира добровольной народной дружины.
Показатель "Доля преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общей численности преступлений" определяется по формуле:
Дп = Чплрс / Чзп * 100, где:
Дп - доля преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми;
Чплрс - число преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми;
Чзп - число зарегистрированных преступлений.
Значения целевых показателей муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении N 1.
В результате реализации муниципальной программы планируется достичь к 2026 году:
В количественном выражении:
- Количество зарегистрированных преступлений, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (общественно опасные деяния) сократится до 1;
- Темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на учете и профилактическом наблюдении в лечебных учреждениях муниципального округа составит 0%;
- Снижение вовлеченности населения в незаконный оборот наркотиков (количество случаев привлечения к уголовной и административной ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах и психотропных веществах) до 0;
- Снижение случаев отравления наркотиками, в том числе среди несовершеннолетних сократится до 0;
- Снижение криминогенной обстановки по наркомании (соотношение количества наркопотребителей, привлеченных к уголовной ответственности, и наркопотребителей, привлечённых к административной ответственности за потребление наркотиков) до 0;
Снижение случаев смерти в результате потребления наркотиков до 0;
- Снижение количества зарегистрированных преступления экстремистской и террористической направленности до 0.
- Количество проведенных заседаний административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях ежегодно не менее десяти.
- Индекс преступности на 1000 жителей составит 9,0.
- Доля преступлений, совершенных с использованием IT-технологий, в общей численности преступлений составит 5%.
- Количество мероприятий, при проведении которых привлекались общественные формирования правоохранительной направленности составит 18 единиц.
- Доля преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общей численности преступлений составит 45%.
В качественном выражении:
Снижение уровня незаконного потребления и оборота наркотических средств и психотропных веществ;
Снижение степени доступности наркотиков в целях незаконного потребления;
Формирование здорового образа жизни;
Укрепление межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики наркомании;
Недопущение возможности совершения террористических актов на территории Лебяжского муниципального округа;
Повышение информации населения о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правила поведения в случае угрозы возникновения террористического акта;
Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и объектов спорта, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий в Лебяжском муниципальном округе Кировской области.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Состав мероприятий муниципальной программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и решения задач.
В рамках муниципальной программы реализуются следующие мероприятия:
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В рамках данного мероприятия предполагается исполнение ежегодного плана мероприятий Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Лебяжского муниципального округа":
- совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- развитие эффективной модели системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- информационно-методическое обеспечение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- страхование жизни членов ДНД;
- поощрение лучших участников ДНД
- создание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и организация деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию;
- Оборудование жилых помещений с печным отоплением многодетных малообеспеченных семей и семей, находящихся в социально опасном положении, автономными пожарными извещателями.
Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Лебяжском муниципальном округе.
В рамках данного мероприятия предполагается:
- реализация Плана мероприятий по реализации приоритетных направлений государственной антинаркотической политики в Лебяжском муниципальном округе Кировской области до 2030 года, утвержденного постановлением администрации Лебяжского района Кировской области от 02.02.2021 N 44.
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия учреждений системы пресечения незаконного оборота наркотиков и учреждений системы профилактики; формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков, в том числе путем повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте;
- формирование психологического иммунитета к потреблению наркотиков;
- создание благополучной ненаркотической среды для организации досуга;
- организация профилактической и реабилитационной работы с лицами "группы риска";
- реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков.
- профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма;
- обеспечение контроля над хранением, распределением наркотических средств, пресечение незаконного оборота наркосодержащих веществ;
- активация усилий правоохранительных органов по борьбе с преступлениями в сфере незаконного оборота наркотиков.
- изготовление и распространение печатных информационно-пропагандистских материалов антинаркотической направленности (дайджесты, закладки, календари, значки, баннеры)
Профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений.
В рамках данного мероприятия предполагается:
- Информирование правоохранительных органов о фактах нахождения (проживания) подозрительных лиц, а также предметов и вещей в заброшенных зданиях и помещениях на территории муниципального образования;
- Осуществление комплекса мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период проведения массовых, праздничных мероприятий;
- Проведение совместных учений по отработке практических навыков в условиях проведения антитеррористических операций, учебно-тренировочные занятия по отработке взаимодействия при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах и обслуживаемых территориях;
- Обследование объектов с массовым пребыванием людей и объектов спорта, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий и иных учреждений в целях предотвращения террористических актов, техногенных аварий, возможности проникновения посторонних лиц;
- Проведение проверки состояния антитеррористической защищенности объектов социально-культурной сферы, энергетики, водоснабжения и иных объектов.
- Информирование правоохранительных органов о транспортных средствах, припаркованных вблизи мест массового пребывания граждан (культурно-зрелищные учреждения, больницы, школы, детские дошкольные учреждения, жилой сектор), вызывающих подозрение.
Информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности и информационное противодействие терроризму и экстремизму.
В рамках данного мероприятия предполагается:
- Проведение информационно-пропагандистских мероприятий, разъяснительной работы среди населения, направленные на повышение бдительность граждан и готовности к действиям в случае террористических угроз и чрезвычайных ситуаций;
- Размещение информационных сообщений и материалов антитеррористического характера на официальном сайте муниципального образования.
- Проведение профилактических бесед с учащимися о действиях при угрозе возникновения террористического акта с приглашением правоохранительных органов.
Деятельность административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях; Предусмотрена реализация норм Закона Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области" по вопросам деятельности административной комиссии Лебяжского муниципального округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
Мероприятия по профилактике совершения преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий:
- информирование населения муниципального округа о способах совершения преступлений с использованием IT-технологий и методах противодействия им на официальном сайте администрации муниципального округа, в социальных сетях;
- проведение в образовательных организациях общего и дополнительного образования тематических уроков безопасности, направленных на профилактику дистанционных краж и мошенничества;
- организация выпуска памяток, буклетов, направленных на профилактику дистанционных краж и мошенничеств, их массовое распространение среди населения с привлечением работников муниципальных учреждений, сотрудников ПП "Лебяжский".
Мероприятие по содействию занятости и оказанию социальной, правовой, психологической помощи лицам, освобожденным из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий:
- содействие занятости и социальной адаптации лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы:
- мероприятия, направленные на предупреждение рецидивной преступности;
- содействие в реализации конституционных прав и свобод, а также помощь в трудовом и бытовом устройстве
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет средств областного, местного бюджетов.
"Общий объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составит - 2909455,00 рублей,
В том числе за счет средств областного бюджета - 2852980,00 рублей: 2022 год - 513750,00 рублей; 2023 год - 650349,00 рублей; 2024 год - 588452,00 рублей; 2025 год - 578452,00 рублей; 2026 год - 578452,00 рублей. За счет средств местного бюджета: 56475,00 рублей: 2022 год - 10000,00 рублей; 2023 год - 35719,00 рублей; 2024 год -10 252,00 рублей; 2025 год - 252,00 рублей; 2026 год - 252,00 рублей.".
Объём ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет местного бюджета, устанавливаются при формировании бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального округа приведены в приложении N 2.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении N 3.
Направлением финансирования муниципальной программы являются прочие расходы.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
Реализация муниципальной программы сопряжена с финансово-экономическими рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема средств местного бюджета в связи с оптимизацией расходов при его формировании, которые направлены на реализацию мероприятий муниципальной программы. Снижение уровня финансирования муниципальной программы, в свою очередь, не позволит выполнить задачи муниципальной программы, что негативно скажется на достижении ее целей.
В качестве мер управления рисками реализации муниципальной программы можно выделить следующие:
проведение экономического анализа использования ресурсов муниципальной программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия, что минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года;
своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы, а также минимизации непредвиденных рисков позволит реализовать мероприятия в полном объеме;
осуществление контроля за применением в пределах своей компетенции федеральных и областных нормативных правовых актов, непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации позволят значительно уменьшить риски реализации муниципальной программы.
Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей и конечных результатов реализации муниципальной программы.
6. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (далее - целевой показатель), представленных в приложении N 1, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.
Оценка эффективности каждого целевого показателя определяется по формуле:
, где:
i - номер показателя;
Эi - эффективность реализации i-го целевого показателя, процентов;
Фзi - фактическое значение i-го целевого показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;
Нзi - плановое значение i-го целевого показателя, предусмотренное муниципальной программой в отчетном периоде.
Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:
, где:
Э - интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы;
n - количество целевых показателей.
Эффективность муниципальной программы оценивается по следующей шкале значений интегральной оценки:
от 80% и выше - муниципальная программа эффективна;
от 60% до 80% включительно - муниципальная программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;
менее 60% - муниципальная программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной программы.
По итогам финансового года, ответственным исполнителем муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в управление по экономике предоставляется годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Прекращение действия Программы предусматривается в случае исполнения либо досрочной реализации всех запланированных мероприятий.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения о показателях эффективности программы и их значения
N п/п |
Наименование муниципальной программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
|
||||||||||||
2020 год (отчет) |
2021 год (отчет) |
2022 год (оценка) |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|
|||||||||
1 |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Лебяжском муниципальном округе". |
|
||||||||||||||
1.1. |
Количество зарегистрированных преступлений, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних (общественно опасные деяния) |
единиц |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
||||||
1.2. |
Темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на учете и профилактическом наблюдении в лечебных учреждениях района |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
1.3 |
Вовлечённость населения в незаконный оборот наркотиков (количество случаев привлечения к уголовной и административной ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах и психотропных веществах) |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
1.4 |
Количество случаев отравления наркотиками, в том числе среди несовершеннолетних |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
1.5 |
Криминогенность наркомании (соотношение количества наркопотребителей, привлеченных к уголовной ответственности, и наркопотребителей, привлечённых к административной ответственности за потребление наркотиков) ; Количество случаев смерти в результате потребления наркотиков |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
1.6 |
Количество случаев смерти в результате потребления наркотиков |
единиц |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
1.7 |
Количество зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
1.8. |
количество проведенных заседаний административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
единиц |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||||||
1.9. |
Индекс преступности на 1000 жителей |
коэффициент |
|
|
|
10,5 |
10,0 |
9,59 |
9,0 |
|||||||
1.10 |
доля преступлений, совершенных с использованием IT-технологий, в общей численности преступлений |
% |
|
|
|
8 |
7 |
6 |
5 |
|||||||
1.11 |
количество мероприятий, при проведении которых привлекались общественные формирования правоохранительной направленности |
единиц |
|
|
|
9 |
12 |
15 |
18 |
|||||||
1.12 |
доля преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общей численности преступлений |
% |
|
|
|
58 |
55 |
50 |
45 |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Расходы (рублей) |
||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
итого |
|||||
|
Муниципальная программа |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Лебяжском муниципальном округе" |
всего |
10000 |
35719 |
10252 |
252 |
252 |
56475 |
|
|
|
|
Ответственный исполнитель - администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области |
10000 |
35719 |
10252 |
252 |
252 |
56475 |
|
1 |
мероприятие |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
всего |
5000 |
5000 |
10252 |
252 |
252 |
20756 |
|
Ответственный исполнитель - администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области |
5000 |
5000 |
10252 |
252 |
252 |
20756 |
|
|||
1.1 |
мероприятие |
Страхование жизни членов ДНД |
всего |
5000 |
5000 |
5000 |
0 |
0 |
15000 |
|
Ответственный исполнитель - администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области |
5000 |
5000 |
5000 |
0 |
0 |
15000 |
|
|||
1.2 |
мероприятие |
Организация деятельности ДНД |
всего |
5000 |
140 |
252 |
252 |
252 |
5896 |
|
Ответственный исполнитель - администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области |
5000 |
140 |
252 |
252 |
252 |
5896 |
|
|||
1.3 |
Мероприятие |
Создание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и организация деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| ||||||||||
Ответственный исполнитель - администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
1.4 |
мероприятие |
Оборудование жилых помещений с печным отоплением многодетных малообеспеченных семей и семей, находящихся в социально опасном положении, автономными пожарными извещателями |
Всего |
0 |
25579 |
0 |
0 |
0 |
25579 |
|
| ||||||||||
Ответственный исполнитель - администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области |
0 |
25579 |
0 |
0 |
0 |
25579 |
|
|||
2 |
мероприятие |
Профилактика совершения преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области, ПП "Лебяжский" МО МВД Нолинский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
3 |
мероприятие |
Содействие занятости и оказанию социальной, правовой, психологической помощи лицам, освобожденным из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области, ПП "Лебяжский" МО МВД Нолинский, Уржумский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Кировской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
4 |
мероприятие |
Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Лебяжском муниципальном округе. |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Ответственный исполнитель - администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области, УКФДМ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5 |
мероприятие |
Профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений |
всего |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
|
Ответственный исполнитель - администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
|
|||
6 |
мероприятие |
Информционно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности и информационное противодействие терроризму и экстремизму |
всего |
5000 |
5000 |
5000 |
0 |
0 |
15000 |
|
Ответственный исполнитель - администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области |
5000 |
5000 |
5000 |
0 |
0 |
15000 |
|
|||
7 |
мероприятие |
Деятельность административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - администрация Лебяжского муниципального округа Кировской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
------------------------------
"x"- реализация мероприятия, не требующего финансирования
------------------------------
Приложение N 3
к муниципальной программе
Расходы на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источник финансирования |
Оценка расходов (рублей) |
|||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
итого |
||||
|
Муниципальная программа |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Лебяжском муниципальном округ" |
всего |
513750 |
650349 |
588452 |
578452 |
578452 |
2909455 |
Местный бюджет |
10000 |
35719 |
10252 |
252 |
252 |
56475 |
|||
Областной бюджет |
503750 |
614630 |
578200 |
578200 |
578200 |
2852980 |
|||
11 |
мероприятие |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
всего |
507950 |
645149 |
582152 |
577152 |
577152 |
2889555 |
Местный бюджет |
5000 |
30719 |
5252 |
253 |
254 |
41478 |
|||
Областной бюджет |
502950 |
614430 |
576900 |
576899 |
576898 |
2848077 |
|||
1.1. |
мероприятие |
Страхование жизни членов ДНД |
всего |
5000 |
5000 |
5000 |
0 |
0 |
15000 |
Местный бюджет |
5000 |
5000 |
5000 |
0 |
0 |
15000 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. |
мероприятие |
Организация деятельности ДНД |
всего |
0 |
140 |
25152 |
25152 |
25152 |
75596 |
Местный бюджет |
0 |
140 |
252 |
252 |
252 |
896 |
|||
Областной бюджет |
0 |
|
24900 |
24900 |
24900 |
74700 |
|||
1.3. |
мероприятие |
Создание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и организация деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию |
всего |
461100 |
524500 |
552000 |
552000 |
552000 |
2641600 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
461100 |
524500 |
552000 |
552000 |
552000 |
2641600 |
|||
1.4. |
мероприятие |
Оборудование жилых помещений с печным отоплением многодетных малообеспеченных семей и семей, находящихся в социально опасном положении, автономными пожарными извещателями |
всего |
41850 |
115509 |
0 |
0 |
0 |
157359 |
Местный бюджет |
0 |
25579 |
0 |
0 |
0 |
25579 |
|||
Областной бюджет |
41850 |
89930 |
0 |
0 |
0 |
131780 |
|||
2 |
мероприятие |
Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Лебяжском муниципальном округе Кировской области. |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
мероприятие |
Профилактика совершения преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4 |
мероприятие |
Содействие занятости и оказанию социальной, правовой, психологической помощи лицам, освобожденным из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5 |
мероприятие |
Профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
6 |
мероприятие |
Информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности и информационное противодействие терроризму и экстремизму |
всего |
5000 |
5000 |
5000 |
0 |
0 |
15000 |
Местный бюджет |
5000 |
5000 |
5000 |
0 |
0 |
15000 |
|||
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
7 |
мероприятие |
Деятельность административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
всего |
800 |
200 |
1300 |
1300 |
1300 |
4900 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
800 |
200 |
1300 |
1300 |
1300 |
4900 |
------------------------------
"x"- реализация мероприятия, не требующего финансирования
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лебяжского муниципального округа Кировской области от 25 апреля 2024 г. N 215 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.