Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Псковской области
от 13.06.2024 N 174
"Приложение N 10
к государственной программе
Псковской области "Культура
сохранение культурного наследия"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на софинансирование капитального ремонта и изготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Псковской области (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты, муниципальные образования) на софинансирование капитального ремонта и изготовление проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития искусства и творчества" государственной программы Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия" (далее - комплекс процессных мероприятий).
2. В настоящем Положении понятие "объект муниципальной собственности" включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры, многофункциональные центры, учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры, библиотеки, музеи.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направленных на предоставление субсидий, является Комитет по культуре Псковской области (далее - Комитет).
4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается в размере не более 99 процентов от объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
5. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 6 настоящего Положения.
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации комплекса процессных мероприятий, предусматривающих:
1) капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
2) изготовление проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
7. При предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 6 настоящего Положения, состав разделов проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
8. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 17, 17.1, 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2019 г. N 477 (далее - Правила).
9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие в муниципальной программе мероприятий по капитальному ремонту и изготовлению проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
2) наличие гарантии муниципального образования о последующем профильном использовании объекта муниципальной собственности;
3) обязательство муниципального образования обеспечить завершение капитального ремонта объекта муниципальной собственности в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения.
III. Порядок предоставления и условия распределения субсидий
10. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, в том числе в случаях, предусмотренных в пунктах 22, 23, 25, 25.1 Правил, или его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 20 Правил.
11. Для заключения Соглашения местная администрация муниципального образования представляет в Комитет в срок не позднее 31 января текущего финансового года или в течение десяти календарных дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете (для Соглашения, заключаемого в соответствии с законом Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете), заявку на заключение Соглашения.
12. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки на заключение Соглашения рассматривает ее и:
1) в случае соответствия муниципального образования и представленной им заявки на заключение Соглашения требованиям, установленным в пунктах 6, 7, 9 настоящего Положения, - заключает Соглашение с учетом сроков, установленных пунктом 17.1 Правил;
2) в случае несоответствия муниципального образования и представленной им заявки на заключение Соглашения требованиям, установленным в пунктах 6, 7, 9 настоящего Положения, либо недостоверности представленной местной администрацией муниципального образования информации - направляет уведомление об отказе от заключения Соглашения с указанием причин такого отказа.
13. После устранения выявленных несоответствий местная администрация муниципального образования имеет право повторно представить в Комитет заявку на заключение Соглашения в срок, указанный в уведомлении об отказе от заключения Соглашения.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Положения.
14. Для перечисления субсидии местная администрация муниципального образования, заключившая Соглашение, представляет в Комитет заявку на перечисление субсидии, в которой указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии и расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется. Для перечисления субсидии к заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
1) заверенные в установленном порядке копии заключенных муниципальных контрактов (или гражданско-правовых договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - контракты);
2) заверенные в установленном порядке копии актов приемки товаров, работ, услуг по каждому контракту;
3) копия договора на проведение строительного контроля (при капитальном ремонте объектов муниципальной собственности);
4) копия положительного заключения государственной экспертизы (при изготовлении проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности).
15. Контракты, заключенные в целях реализации мероприятий, указанных:
1) в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения, могут предусматривать авансовый платеж не более 50% от суммы контракта;
2) в подпункте 2 пункта 6 настоящего Положения, авансовый платеж не предусматривают.
В случае предоставления муниципальному образованию авансового платежа к заявке на перечисление субсидии прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 14 настоящего Положения.
16. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, проверяет их и:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) достоверности сведений - направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
17. После устранения выявленных Комитетом несоответствий в документах местная администрация муниципального образования вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, в срок, указанный в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Положения.
18. Комитет по финансам Псковской области в течение 5 рабочих дней со дня получения от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидии на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
19. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидии на лицевой счет Комитета перечисляет субсидию в порядке межбюджетных отношений на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
20. Распределение субсидий между муниципальными образованиями и размер субсидий устанавливается законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
21. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам муниципальной собственности устанавливается в Соглашении, а также принимаемыми в случаях, предусмотренных Правилами, приказами Комитета.
22. Общий размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется по следующей формуле:
Смо = (С 1 + С 2) - Рсофин,
где:
Смо - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету из областного бюджета;
С 1 - полная стоимость работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
С 2 - полная стоимость работ по изготовлению проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
Рсофин - размер софинансирования, выделяемого муниципальным образованием на расходы, связанные с капитальным ремонтом и изготовлением проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
23. Результат использования субсидии - количество реализованных мероприятий по капитальному ремонту и изготовлению проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
24. Эффективность использования субсидии оценивается Комитетом на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
IV. Контроль за использованием субсидий
25. Контроль за использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
26. Местная администрация муниципального образования представляет в Комитет в сроки, установленные в Соглашении:
1) отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) отчет о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения.
27. В целях осуществления контроля органы, указанные в пункте 25 настоящего Положения, вправе запрашивать от местной администрации муниципального образования информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
28. Местная администрация муниципального образования обязана представлять по запросу органов, указанных в пункте 25 настоящего Положения, и в установленные ими сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидии.
29. Местная администрация муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
30. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе недостижения значения результата использования субсидии, местной администрацией муниципального образования осуществляется возврат средств субсидии из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40 Правил.
31. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в конце предыдущего абзаца пропущен знак препинания - кавычки
"Приложение N 11
к государственной программе
Псковской области "Культура,
сохранение культурного наследия"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на софинансирование строительства (реконструкции) и изготовление проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Псковской области (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты, муниципальные образования) на софинансирование строительства (реконструкции) и изготовление проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития искусства и творчества" государственной программы Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия" (далее - комплекс процессных мероприятий).
2. В настоящем Положении используется понятие "объект муниципальной собственности" - включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры, многофункциональные центры, учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры, библиотеки, музеи.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направленных на предоставление субсидий, является Комитет по культуре Псковской области (далее - Комитет).
4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается в размере не более 99 процентов от объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
5. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 6 настоящего Положения.
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации комплекса процессных мероприятий, предусматривающих:
1) строительство (реконструкцию) и техническое оснащение в рамках строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности;
2) изготовление проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности.
7. При предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 6 настоящего Положения, состав разделов проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
8. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при строительстве новых объектов муниципальной собственности, только в случае завершения ранее начатых, источником софинансирования которых являются субсидии.
9. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 17, 17.1, 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2019 г. N 477 (далее - Правила).
10. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие в муниципальной программе мероприятий по строительству (реконструкции) и изготовлению проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности;
2) наличие гарантии муниципального образования о последующем профильном использовании объекта муниципальной собственности;
3) обязательство муниципального образования обеспечить завершение строительства (реконструкции) объекта муниципальной собственности и ввод его в эксплуатацию в установленные сроки.
III. Порядок предоставления и условия распределения субсидий
11. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, в том числе в случаях, предусмотренных в пунктах 22, 23, 25, 25.1 Правил, или его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 20 Правил.
12. Для заключения Соглашения местная администрация муниципального образования представляет в Комитет в срок не позднее 31 января текущего финансового года или в течение десяти календарных дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете (для Соглашения, заключаемого в соответствии с законом Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете), заявку на заключение Соглашения.
13. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки на заключение Соглашения рассматривает ее и:
1) в случае соответствия муниципального образования и представленной им заявки на заключение Соглашения требованиям, установленным в пунктах 6, 7, 10 настоящего Положения, - заключает Соглашение с учетом сроков, установленных пунктом 17.1 Правил;
2) в случае несоответствия муниципального образования и представленной им заявки на заключение Соглашения требованиям, установленным в пунктах 6, 7, 10 настоящего Положения, либо недостоверности представленной местной администрацией муниципального образования информации - направляет уведомление, об отказе от заключения Соглашения с указанием причин такого отказа.
14. После устранения выявленных несоответствий местная администрация муниципального образования имеет право повторно представить в Комитет заявку на заключение Соглашения в срок, указанный в уведомлении об отказе от заключения Соглашения.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Положения.
15. Для перечисления субсидии местная администрация муниципального образования, заключившая Соглашение, представляет в Комитет заявку на перечисление субсидии, в которой указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии и расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, а также объекты муниципальной собственности, финансируемые за счет субсидии. Для перечисления субсидии к заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
1) заверенные в установленном порядке копии заключенных муниципальных контрактов (или гражданско-правовых договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - контракты);
2) заверенные в установленном порядке копии актов приемки товаров, работ, услуг по каждому контракту;
3) копия договора на проведение строительного контроля (при строительстве (реконструкции) объектов муниципальной собственности);
4) копия положительного заключения государственной экспертизы (при изготовлении проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности).
16. Контракты, заключенные в целях реализации мероприятий, указанных:
1) в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения, могут предусматривать авансовый платеж не более 50% от суммы контракта;
2) в подпункте 2 пункта 6 настоящего Положения, авансовый платеж не предусматривают.
В случае предоставления муниципальному образованию авансового платежа к заявке на перечисление субсидии прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 15 настоящего Положения.
17. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, проверяет их и:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) достоверности сведений - направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
18. После устранения выявленных Комитетом несоответствий в документах местная администрация муниципального образования вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения, в срок, указанный в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Положения.
19. Комитет по финансам Псковской области в течение 5 рабочих дней со дня получения от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидии на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
20. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидии на лицевой счет Комитета перечисляет субсидию в порядке межбюджетных отношений на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
21. Распределение субсидий между муниципальными образованиями и размер субсидий устанавливается законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
22. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам муниципальной собственности устанавливается в Соглашении, а также принимаемыми в случаях, предусмотренных Правилами, приказами Комитета.
23. Общий размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется по следующей формуле:
Смо = (C 1+ С 2)- Рсофин,
где:
Смо - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету из областного бюджета;
C 1 - полная стоимость работ по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности;
С 2 - полная стоимость работ по изготовлению проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности; Рсофин - размер софинансирования, выделяемого муниципальным образованием на расходы, связанные со строительством (реконструкцией) и изготовлением проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности.
24. Результат использования субсидии - количество реализованных мероприятий по строительству (реконструкции) и изготовлению проектно-сметной документации, включая проектно-изыскательские работы, на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности.
25. Эффективность использования субсидии оценивается Комитетом на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
IV. Контроль за использованием субсидий
26. Контроль за использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
27. Местная администрация муниципального образования представляет в Комитет в сроки, установленные в Соглашении:
1) отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) отчет о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения.
28. В целях осуществления контроля органы, указанные в пункте 26 настоящего Положения, вправе запрашивать от местной администрации муниципального образования информацию и документы, связанные с использованием субсидии.
29. Местная администрация муниципального образования обязана представлять по запросу органов, указанных в пункте 26 настоящего Положения, и в установленные ими сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидии.
30. Местная администрация муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
31. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе недостижения значения результата использования субсидии, местной администрацией муниципального образования осуществляется возврат средств субсидии из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40 Правил.
32. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Псковской области от 13 июня 2024 г. N 174 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.