Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением главы местной
администрации с.п. Верхний Акбаш
от 20 мая 2024 года N 23
План
работы эвакоприемной комиссии сельского поселения Верхний Акбаш
N |
Наименование мероприятий |
Срок проведения |
Ответственные исполнители |
Кто привлекается |
Отметка о выполнении |
1 |
Участие в тренировках по оповещению и информированию населения организационно-технических мероприятий и передачей информации о порядке действий по сигналу "Внимание всем!" |
В течение года |
председатель эвакокомиссии, руководители подведомственных учреждений |
Эвакокомиссия сельского поселения Верхний Акбаш, организации, учреждений, предприятий |
|
2 |
Участие в совещании по выполнению полномочий в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
В течение года |
председатель эвакокомиссии, руководители подведомственных учреждений |
Эвакокомиссия сельского поселения Верхний Акбаш, сектор по делам ГО и ЧС Терского муниципального района, организации, учреждений, предприятий |
|
3 |
Учебно-методический сбор |
Второе полугодие |
председатель эвакокомиссии , руководители подведомственных учреждений |
Члены эвакокомиссии муниципального образования организации, учреждения |
|
4 |
Отработка мероприятий по эвакуации в ходе проведения учений, тренировок в организациях, учреждениях, предприятиях. |
октябрь |
председатель эвакокомиссии, руководители подведомственных учреждений |
Эвакоорганы организаций, учреждений, предприятий |
|
5 |
Подведение итогов работы эвакокомиссии за год и постановка задач на следующий год. |
декабрь |
Председатель эвакокомиссии, руководители подведомственных учреждений |
Члены эвакокомиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.