Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 17.06.2024 N 1204
Порядок
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории города Нягани от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(Далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории города Нягани от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).
2. Сбор и обмен информацией осуществляются в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), для своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших ЧС, а также для ликвидации их последствий:
- дежурно-диспетчерскими службами организаций независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности, расположенными на территории города Нягани (далее - организации);
- муниципальным казенным учреждением города Нягани "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - ЕДДС г. Нягани).
3. Информация включает в себя сведения:
а) о прогнозируемых и возникших ЧС и их последствиях;
б) мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях;
в) о деятельности органов местного самоуправления города Нягани и организаций в области защиты населения и территории города Нягани от ЧС, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
г) об авариях на опасных производственных объектах, гидротехнических сооружениях, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в жилом фонде, объектах жизнеобеспечения водо-, газо-, тепло-, и электроснабжения населения, также объектах социально-культурной сферы (далее - социально значимые происшествия).
4. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и плановую и представляется по формам и в сроки, установленные Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
5. К оперативной информации относятся сведения о прогнозируемых и (или) возникших ЧС и их последствиях, сведения о силах и средствах ТП РСЧС автономного округа постоянной готовности, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС, а также об их деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию ЧС.
6. Оперативную информацию представляют немедленно:
- организации - в ЕДДС города Нягани, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация;
- ЕДДС города Нягани - в Департамент региональной безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ЦУКС ХМАО - Югры)).
7. К плановой информации относятся сведения о городе Нягани, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. В плановую информацию в обязательном порядке включаются данные о численности населения города Нягани и работников организаций.
Сбор и обмен плановой информацией осуществляют на постоянной основе органы управления (лица), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС организаций, органов местного самоуправления автономного округа, а также Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - постоянно действующие органы управления).
8. Текущую информацию представляют:
а) организации:
- в отдел по делам ГО и ЧС Администрации города Нягани;
б) отдел по делам ГО и ЧС Администрации города Нягани:
- в Департамент региональной безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Нягани);
- в Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (информация для ведения статистического учета ЧС).
9. Информация передается за подписью председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Нягани (далее - КЧС и ОПБ города Нягани), а в его отсутствие - заместителя председателя КЧС и ОПБ города Нягани. При передаче срочных сообщений информация может быть подписана старшим оперативным дежурным ЕДДС города Нягани с последующим ее подтверждением соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
10. Отдел по делам ГО и ЧС Администрации города Нягани через ЕДДС города Нягани:
- координирует работу по сбору и обмену информацией;
- осуществляет сбор и обобщение представляемой информации;
- представляет Главе города Нягани, председателю КЧС и ОПБ города Нягани сведения о прогнозируемых и возникших ЧС и их последствиях, о принимаемых мерах по их ликвидации;
- ведет статистический учет прогнозируемых и возникших на территории муниципального образования чрезвычайных ситуаций в целях совершенствования системы их предупреждения и ликвидации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июня 2024 г. N 1204 "О порядке сбора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.