Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 17.06.2024 г. N 1537
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Первоуральск, на реализацию мероприятий по благоустройству земельных участков дворовой территории
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа Первоуральск юридическим лицам, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами на территории городского округа Первоуральск, на реализацию мероприятий по благоустройству земельных участков дворовой территории, в целях реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды городского округа Первоуральск на 2024 - 2029 годы", а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
организация (получатель субсидии) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный кооператив) осуществляющие управление многоквартирными домами, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с жилищным законодательством;
уполномоченное лицо - лицо, представляющее интересы организации и действующее на основании доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это;
главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между получателями бюджетных средств (получателями субсидии);
благоустройство земельных участков дворовой территории - работы по ремонту дворовой территории путем асфальтирования, при этом территория благоустройства расположена полностью на земельном участке, сформированном под многоквартирный дом (многоквартирную жилую застройку).
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, является Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск (далее - Управление).
5. Субсидия предоставляется за счет средств, предусмотренных бюджетом городского округа Первоуральск в текущем году на реализацию мероприятия муниципальной программы "Формирование современной городской среды городского округа Первоуральск на 2024 - 2029 годы".
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Благоустройство земельных участков дворовых территорий проводится организацией с привлечением третьих лиц на основании договора.
6. Субсидии предоставляются на безвозмездной, безвозвратной (за исключением случаев нарушения условий их предоставления) основе на возмещение части затрат, понесенных Организацией при реализации мероприятий по благоустройству земельных участков дворовой территории путем асфальтирования, по факту выполнения работ в пределах лимитов бюджетных обязательств, в размере 80% от общей суммы затрат.
7. Целью предоставления субсидий является повышение доли дворовых территорий, отвечающих нормативным требованиям. Результат предоставления субсидии определяется количеством благоустроенных дворовых территорий.
2. Условия и Порядок предоставления субсидий
8. Средства, получаемые из бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. Субсидии не могут направляться на оплату услуг по разработке проектно-сметной документации, получению заключения достоверности определения сметной стоимости мероприятий, а также на оплату услуг по строительному контролю.
10. Критерии и требования к получателю субсидии:
1) соответствие заявок на предоставление субсидий (далее - заявки), направленных юридическими лицами, требованиям, установленным настоящим порядком;
2) уставной деятельностью юридического лица является управление многоквартирным домом;
3) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) получатель субсидии не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) получатель субсидии не получает средства местного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
7) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
8) на едином налоговом счете получателя субсидии отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом Первоуральск;
10) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
11) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
12) наличие неблагоустроенных земельных участков дворовой территории, находящихся в управлении получателя субсидии (участника отбора).
11. Заявка на предоставление субсидии по форме к настоящему Порядку (Приложение N 1) принимается Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск по адресу: г. Первоуральск, ул. Ватутина, 36, в течение тридцати календарных дней следующих за днем размещения извещения о проведении отбора организаций на получение Субсидии. Извещение о сроках проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявлений участников отбора), размещается на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Извещение о проведении отбора содержит следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок);
2) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
3) результат предоставления субсидии;
4) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора, указанные в пункте 10 настоящего порядка, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения и оценки заявок;
9) порядок возврата заявок на доработку;
10) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях отклонения;
11) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора (при необходимости), сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок (в случае проведения конкурса);
12) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
13) срок, в течение которого участники отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
14) условия признания участников отбора уклонившихся от заключения Соглашения;
15) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Управления, которая не может быть позднее 3 календарного дня, следующего за днем определения участников отбора;
16) порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора.
12. Организацией, претендующей на получение субсидии, к заявке прилагаются следующие документы:
1) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) копия лицензии на право осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом);
3) копия Устава;
4) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку;
5) справка налогового органа (по месту учета) об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату не ранее дня размещения Извещения о сроках проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявлений участников отбора) согласно форме КНД 1120101;
6) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором планируется выполнение мероприятий, содержащего решение о согласии собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме на софинансирование затрат на выполнение работ по благоустройству земельных участков дворовой территории в размере не менее 20% от общей суммы затрат; решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимается в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации;
7) акт обследования технического состояния дворовой территории, составленный организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом;
8) проектно-сметная документация на выполнение работ по благоустройству земельных участков дворовой территории, в отношении которой подается заявка на предоставление субсидии с приложением положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости или с отметкой уполномоченного специалиста финансового управления о согласовании расценок;
9) выписка из ЕГРН по земельному участку, подлежащему благоустройству путем асфальтирования;
10) документы, подтверждающие наличие собственных средств на расчетном счете юридического лица в размере не менее 20% от общей суммы затрат, достаточных для выполнения работ;
11) письмо, составленное в произвольной форме с информацией о том, что получатель субсидии:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства местного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, иных субсидии, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом Первоуральск;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
- в жилом фонде, находящемся в управлении организации, имеются неблагоустроенные земельные участки дворовых территорий
12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию об участнике отбора по состоянию по состоянию на дату не ранее дня размещения Извещения о сроках проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявлений участников отбора).
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании результатов проведения отбора. Отбор проводится в два этапа.
14. Организатором проведения отбора является Управление.
15. Все затраты, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несет организация, претендующая на получение субсидий.
16. Заявка представляется в Управление на бумажном носителе в одном экземпляре и на цифровом носителе информации (флеш-накопитель) в виде электронных документов в формате pdf.
Заявка с приложениями нумеруется, прошивается одним документом (с указанием количества страниц), заверяется (скрепляется) подписью руководителя организации или уполномоченного им лица, действующего на основании доверенности.
17. Организация, претендующая на получение субсидии, до истечения установленного срока подачи заявок может внести изменения в свою заявку при условии предоставления в Управление соответствующего уведомления, подписанного руководителем организации или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности.
18. При неоднократном внесении изменений в заявку каждое изменение должно быть пронумеровано организацией. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение, представленное в Управление в более поздний срок. После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
19. Организация вправе отозвать свою заявку, направив в Управление соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе" и подписанное руководителем организации или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности.
Заявка считается отозванной со дня получения Управлением письменного уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта. Заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются организации. При повторной подаче заявления и прилагаемых к нему документов заявление повторно регистрируется в книге регистрации заявлений с присвоением нового порядкового номера.
20. Заявки, представленные организациями для участия в отборе, регистрируются Управлением в журнале регистрации заявок с указанием номера регистрационной записи и даты получения документов.
Заявки, представленные организациями для участия в отборе, поступившие позже срока, установленного в Извещении в соответствии с пунктом 11 Порядка, не рассматриваются.
21. Для проведения процедуры отбора Управление создает комиссию Управления (далее - комиссия), состав которой утверждается распоряжением Управления. По согласованию в состав комиссии включаются специалисты Финансового управления Администрации городского округа Первоуральск, Первоуральского муниципального бюджетного учреждения "Центр бухгалтерских услуг".
Секретарь Комиссии на основании представленных документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок готовит сводную информацию для проведения конкурсного отбора участников на получение субсидии.
Секретарь Комиссии наделен следующими функциями:
1) обеспечивает информирование организаций о проведении отбора и о его результатах;
2) ведет прием и регистрацию заявок;
3) вносит предложения по составу комиссии;
4) обеспечивает контроль за соблюдением порядка и условий проведения отбора;
5) ведет протокол заседания Комиссии;
6) готовит проект протокола по результатам отбора;
7) готовит проект постановления о предоставлении субсидии;
8) обеспечивает заключение соглашения с участниками отбора;
9) проверяет заявку на перечисление субсидии;
10) проверяет отчеты об использовании субсидии.
22. Комиссия проводит отбор в два этапа.
23. Первый этап отбора проводится в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок. По результатам первого этапа отбора комиссией принимается решение о допуске либо об отказе в допуске заявок ко второму этапу отбора.
24. Комиссией принимается решение об отказе в допуске заявки ко второму этапу отбора в случае:
1) непредставления организацией в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка;
2) наличия в документах недостоверных или неполных сведений.
25. Субсидия предоставляется участникам, заявки которых прошли первый этап отбора. Второй этап отбора проводится не ранее чем через 7 (семь) рабочих дней после подведения итогов первого этапа отбора. Среди заявок, прошедших первый этап отбора, определяются дворовые территории, на благоустройство которых предоставляется субсидия в соответствии с пунктом 26 настоящего порядка.
26. Максимальный размер субсидии каждого участника рассчитывается по следующей формуле:
РСi=К дв.тер.i *(РСм.б./Кдв.тер.i), где:
PCi - размер субсидии для i-ой организации;
К дв.тер.i - количество дворовых территорий в i-ой организации, заявленных для благоустройства и прошедших первый этап отбора;
PCм. б. - размер субсидии, предусмотренный в местном бюджете;
Кдв.тер.i - общее количество дворовых территорий во всех организациях, заявленных для благоустройства и прошедших первый этап отбора.
Получатель субсидии самостоятельно определяет для проведения благоустройства адреса дворовых территорий, прошедших первый этап отбора, в пределах максимального размера предоставляемой субсидии, и уведомляет Управление о выборе территорий для проведения благоустройства в течение 1 рабочего дня после получения решения комиссии о результатах отбора.
27. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании и правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. При равенстве голосов, решающим является голос Председателя Комиссии.
Решение комиссии по результатам отбора оформляется протоколом. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Управление размещает его на официальном сайте в сети Интернет и (или) направляет письменное уведомление в адрес организации одним из следующих видов связи: почтовым сообщением, посредством факсимильной связи, электронным сообщением с использованием сети Интернет.
28. В случае если после объявления результатов отбора комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты предоставления организациями, допущенными к участию в реализации мероприятий, в составе заявок недостоверной, заведомо ложной информации, повлиявшей на результаты отбора, комиссия принимает решение об отмене в этой части результатов отбора, исключении таких организаций из числа участников реализации мероприятий и перераспределении высвободившихся финансовых средств местного бюджета.
О принятом решении Управление уведомляет письменно. Уведомление готовит и направляет Секретарь комиссии.
29. Перечень получателей субсидий с указанием размера субсидии утверждается постановлением Администрации городского округа Первоуральск.
30. Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 27 настоящего порядка, подготавливает проект постановления о распределении субсидий.
31. Перечисление субсидий производится на основании соглашений, заключаемых Управлением с организациями, по форме Приложения N 3 к настоящему порядку.
Технический контроль за производством работ по благоустройству земельных участков дворовой территории, в отношении которых заключается соглашение о предоставлении субсидии, осуществляют специалисты отдела благоустройства и содержания дорог Управления.
32. Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления на мероприятия по благоустройству земельных участков дворовой территории. Проект Соглашения готовит Управление в течение семи рабочих дней с момента принятия постановления Администрации городского округа Первоуральск о распределении субсидии.
33. Управление отказывает в заключении Соглашения в следующих случаях:
1) уменьшение лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных на реализацию мероприятия муниципальной программы "Формирование современной городской среды городского округа Первоуральск на 2024 - 2029 годы";
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
34. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
35. Значение целевых показателей (показателей результативности) устанавливается Соглашением по результатам второго этапа отбора. Показателем результативности предоставления субсидии являются:
- количество благоустроенных дворовых территорий.
36. Для получения субсидии юридическое лицо открывает лицевой счет в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск и предоставляет в Управление следующие документы:
1) заявку на получение субсидии, оформленную в свободной форме с указанием адреса многоквартирного дома, в котором выполнены работы по благоустройству земельных участков дворовой территории;
2) договор подряда на выполнение работ по благоустройству земельных участков дворовой территории;
3) акты о приемке выполненных работ (формы КС-2), согласованные с уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме;
4) справка о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-3);
5) акт приема-передачи объекта после ремонта, подписанный всеми участниками процесса (уполномоченным лицом от имени собственников, представителем управляющей и подрядной организации);
6) паспорта и сертификаты на используемое сырье и материалы (в т.ч. пожарные, санитарно-гигиенические);
7) исполнительные схемы;
8) платежные документы на оплату выполненных работ.
Документы, указанные в подпунктах 2-8 настоящего пункта предоставляются в виде копий, оформленных и заверенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с одновременным предоставлением Управлению оригиналов документов для сверки копий.
Заявка представляется в Управление на бумажном носителе в одном экземпляре и на цифровом носителе информации (флеш-накопитель) в виде электронных документов в формате pdf.
Заявка с документами, указанными в подпунктах 2-8 настоящего пункта, нумеруется, прошивается одним документом (с указанием количества страниц), заверяется (скрепляется) подписью уполномоченного лица, печатью организации (при наличии)
Юридическое лицо несет ответственность за достоверность представленных документов.
37. Секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы, указанные в пункте 36 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.
Решение о перечислении субсидии получателю, либо об отказе в перечислении субсидии принимает главный распорядитель бюджетных средств.
При отказе в перечислении субсидии Секретарь письменно уведомляет юридическое лицо с указанием причин отказа.
38. В случае принятия решения о перечислении субсидии получателю Секретарь направляет пакет документов в Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерских услуг" (далее по тексту - ПМБУ "ЦБУ"). ПМБУ "ЦБУ" в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку заявки на получение субсидии, после чего перечисляет бюджетные средства на лицевой счет, открытый юридическим лицом в Финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск..
39. Управление отказывает в предоставлении субсидии в следующих случаях:
1) непредставления юридическим лицом документов, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, либо предоставление указанных документов не в полном объеме;
2) установления фактов недостоверности предоставленной получателем субсидии информации, указанной в пункте 36 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
40. Управление и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля.
41. Получателем субсидии в течение 10 рабочих дней после получения субсидии предоставляется в Управление отчет об использовании субсидии по благоустройству земельных участков дворовой территории в соответствии с приложением 3 к Порядку, а также отчет о достижении результативности использования субсидии на возмещение затрат на оказание услуг на реализацию мероприятий по благоустройству земельных участков дворовой территории по форме согласно Приложению N 4 к Порядку.
42. Проверка отчета об использовании субсидии по благоустройству земельных участков дворовой территории, а также отчет о реализации мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии осуществляют специалисты отдела благоустройства и содержания дорог Управления в течение 10 рабочих дней.
43. При осуществлении проверки должностные лица Управления имеют право запрашивать дополнительные документы, подтверждающие затраты по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные пояснения руководителя, иного уполномоченного лица получателя субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
44. В случае выявления по результатам проверок нарушения условий предоставления субсидий, в том числе факта предоставления юридическим лицом недостоверных сведений (документов), послуживших основанием для неправомерного получения субсидий, суммы субсидий, полученные неправомерно, подлежат возврату в местный бюджет в течение 10 календарных дней с момента предъявления Управлением требований об их возврате.
45. В случае отказа от добровольного возврата субсидий в срок, установленный пунктом 44 настоящего Порядка, Управление обязано обратиться с соответствующим иском в Арбитражный суд Свердловской области.
46. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая не достижения значения результата предоставления субсидии) к получателю субсидии применяются штрафные санкции в соответствии с действующим законодательствам Российской Федерации.
5. Заключительные положения
47. Настоящий Порядок не устанавливает процедуру возврата в текущем финансовом году юридическими лицами остатков субсидий, поскольку субсидия перечисляется по факту выполненных работ по благоустройству земельных участков дворовой территории и в пределах сумм, указанных в справке о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.