Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
2) проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы (и организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) осмотр объекта капитального строительства;
5) проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
5.1) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5.2) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5.3) принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
5.4) принятие решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
23. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги, а для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
49. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД "Дело" запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявления о предоставлении муниципальной услуги и передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента.
Уполномоченное должностное лицо Департамента вносит в ГИСОГД РГИС ЛО реквизиты заявления о предоставлении муниципальной услуги прилагаемые к нему документы, осуществляет присвоение номера и ставит дату регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО.
Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в СЭД "Дело", ГИСОГД РГИС ЛО.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 30 минут.
24. Проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы.
51. Уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие перечню, установленному подразделом 9 административного регламента, на правильность их оформления и на необходимость (отсутствие необходимости) получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае предоставления заявителем пакета документов предусмотренного подразделами 9, 10 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента, принимает решение об осмотре объекта капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 55 ГрК РФ (при необходимости), решение о проверке наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 28 административного регламента.
В случае непредставления заявителем документов по собственной инициативе, предусмотренных подразделом 10 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в пакете документов, представленных заявителем, документов, предусмотренных подразделами 9, 10 административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения об осмотре объекта капитального строительства;
- принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 30 минут.
25. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (и организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
53. Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение рабочего дня с даты получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области о правах на земельный участок, в Верхне-Донское управление Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору Липецкой области о предоставлении заключения (в случае предусмотренном частью 5 статьи 54 ГрК РФ), инспекцию государственного строительного надзора Липецкой области о предоставлении заключения (в случае, предусмотренном частью 1 статьи 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 ГрК РФ частью такой проектной документации).
Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и сведений посредством межведомственного взаимодействия и формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы составляет не более 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
26. Осмотр объекта капитального строительства
54. Данная административная процедура осуществляется в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ.
Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
55. Уполномоченное должностное лицо Департамента проводит осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Критерием принятия решения является необходимость проведения осмотра объекта капитального строительства, в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ.
Результатом административной процедуры является фотофиксация с составлением фототаблицы по объекту капитального строительства и формирование пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.
27. Проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
56. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента.
57. Уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
27.1. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
58. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022 N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
59. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с предоставленными документами на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, заверяет свою подпись печатью Департамента и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию и предоставления заявителю.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
27.2. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
60. В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа, который оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах по форме, согласно приложению N 2 к административному регламенту.
61. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает подготовленный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверяет свою подпись печатью Департамента и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию и предоставления заявителю.
Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры является отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
27.3. Принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
62. В случае отсутствия оснований для отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение о внесении изменений и подготавливает его в форме приказа Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений и прилагается к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию.
63. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект приказа Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает приказ о внесении изменений, заверяет свою подпись печатью Департамента "Для технической документации" и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации приказа в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию и предоставления заявителю.
При внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию сохраняет прежний номер и дату выдачи, при этом внизу листа, в который вносятся изменения, и на последнем листе разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченным должностным лицом Департамента указывается "Изменения внесены в соответствии с приказом Департамента от _____ N _____".
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для принятия решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры услуги является внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, оформленное в форме приказа Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
27.4. Принятие решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
64. В случае наличия оснований для отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа, который оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
65. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает подготовленный отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, заверяет свою подпись печатью Департамента и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию и предоставления заявителю.
Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры является отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
28. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, приказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
67. Уполномоченное должностное лицо Департамента:
- вносит сведения о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, о приказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, или сведения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- в соответствии с частью 5.5 статьи 55 ГрК РФ в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги обеспечивает включение сведений о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в ГИСОГД РГИС ЛО;
- выдает (направляет) 1 экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, приказа о внесении изменений на ввод объекта в эксплуатацию, или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию лично заявителю или его уполномоченному представителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
68. В случае если наименование застройщика содержит слова "специализированный застройщик", выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
Критерием принятия решения является поступление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, приказа о внесении изменений на ввод объекта в эксплуатацию, или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию к уполномоченному должностному лицу Департамента для выдачи (направления) заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений на ввод объекта в эксплуатацию, оформленное в форме приказа Департамента, или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, о приказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, или сведений об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию в журнал регистрации отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
29. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
69. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставленных в электронной форме;
2) проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы (и организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
4) осмотр объекта капитального строительства при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
5) проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме;
5.1) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме;
5.2) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме;
5.3) принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме;
5.4) принятие решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
30. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, предоставленных в электронной форме
70. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявлением о предоставлении муниципальной услуги поданным в электронной форме через ЕПГУ, ГИСОГД РГИС ЛО, а для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги поступает в ЕСИА с ЕПГУ в автоматическом режиме. При этом происходит присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО.
Назначение уполномоченного должностного лица Департамента, уполномоченного на выполнение муниципальной услуги в ГИСОГД РГИС ЛО происходит автоматически с учетом настройки технологических процессов предоставления услуг ГИСОГД РГИС ЛО.
В личном кабинете ГИСОГД РГИС ЛО уполномоченное должностное лицо Департамента получает информационное уведомление о поступившем заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В личный кабинет заявителя на ЕПГУ посредством ГИСОГД РГИС ЛО автоматически направляется уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Уполномоченное должностное лицо Департамента передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД "Дело" запись о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению о предоставлении муниципальной услуги и передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента.
При предоставлении документов посредством ЕПГУ уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в СЭД "Дело", ГИСОГД РГИС ЛО.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 30 минут.
31. Проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
71. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 24 административного регламента.
32. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (и организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
72. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 25 административного регламента.
33. Осмотр объекта капитального строительства при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
73. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 26 административного регламента.
34. Проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме
74. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента.
75. Уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
34.1. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме
76. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
77. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в электронном виде по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022 N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
78. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с предоставленными документами на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию усиленной квалифицированной электронной подписью и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом административной услуги является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
34.2. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме
79. В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа по форме, согласно приложению N 2 к административному регламенту.
80. Проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в форме электронного документа.
81. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации отказов в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию.
Критерием принятия решений является наличие оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом административной услуги является отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
34.3. Принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме
82. В случае отсутствия оснований для отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение о внесении изменений и подготавливает его в форме приказа Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений и прилагается к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию.
83. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект приказа Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает приказ Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию усиленной квалифицированной электронной подписью и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации приказа Департамента в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию и предоставления заявителю.
При внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию сохраняет прежний номер и дату выдачи, при этом внизу листа, в который вносятся изменения, и на последнем листе разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченным должностным лицом Департамента указывается "Изменения внесены в соответствии с приказом Департамента от _____ N _____".
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для принятия решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры услуги является внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, оформленное в форме приказа Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
34.4. Принятие решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме
84. В случае наличия оснований для отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
85. Проект отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в форме электронного документа.
86. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает подготовленный отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию и предоставления заявителю.
Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры является отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
35. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме
87. Основанием для начала административной процедуры является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, приказ Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
88. Уполномоченное должностное лицо Департамента вносит сведения о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, о приказе Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, или сведения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для направления в личный кабинет заявителя.
Критерием принятия решения является поступление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, приказа Департамента о внесении изменений на ввод объекта в эксплуатацию, или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию к уполномоченному должностному лицу Департамента для выдачи (направления) заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, приказа Департамента о внесении изменений на ввод объекта в эксплуатацию, или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, о приказе Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, или сведения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации отказов в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
36. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
89. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
90. Возможность направления запроса через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ с использованием ЕСИА.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
Перед заполнением электронной формы заявления на ЕПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
91. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
92. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в подразделах 9, 10 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ.
93. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
94. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается уполномоченным должностным лицом Департамента уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
95. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в этот же день передает в личный кабинет заявителя на ЕПГУ измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии).
96. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
97. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю уполномоченным специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в день завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет ЕПГУ.
37. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
98. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, является получение Департаментом заявления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
99. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД "Дело" запись о приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, осуществляет присвоение входящего номера и передает зарегистрированное заявление об исправлении опечаток и ошибок начальнику Управления.
100. В случае представления документов посредством ЕПГУ уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю.
101. Начальник Управления рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и направляет его уполномоченному должностному лицу Департамента, который рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
102. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок уполномоченное должностное лицо Департамента устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 административного регламента) и передает его на подпись начальнику Управления.
103. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе уполномоченное должностное лицо Департамента готовит уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает его на подпись начальнику Управления.
104. Начальник Управления подписывает новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для выдачи (направления) заявителю.
105. Уполномоченное должностное лицо Департамента регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в СЭД "Дело".
106. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Оригинал документа, в котором содержатся опечатки и ошибки, после выдачи (направления) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и ошибок.
Результат:
- в случае наличия опечаток и ошибок - новый результат предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия опечаток и ошибок - уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе.
Способом фиксации результата является внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в СЭД "Дело".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.