В соответствии с Федеральными законами от 01.07.2021 N 275-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 25.12.2023 N 627-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением муниципалитета города Ярославля от 22.02.2024 N 193 "О внесении изменений в Положение о департаменте градостроительства мэрии города Ярославля", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 04.12.2009 N 4198 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 16.12.2010 N 4769, от 28.03.2013 N 680, от 05.12.2013 N 2867, от 17.06.2015 N 1147, от 27.08.2015 N 1647, от 23.11.2016 N 1661, от 27.04.2017 N 598, от 09.08.2017 N 1134, от 26.07.2018 N 989, от 29.11.2018 N 1585, от 10.06.2019 N 665, от 17.10.2019 N 1213, от 28.11.2019 N 1378, от 08.04.2020 N 316, от 29.12.2020 N 1235, от 30.11.2021 N 1087) следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства" заменить словами "заместителя мэра - директора департамента градостроительства мэрии города Ярославля";
2) в приложении:
- в разделе 1:
пункт 1.2 после слов "частью 1.1." дополнить словами "или частью 1.2.";
в пункте 1.3:
- абзац двенадцатый признать утратившим силу;
- дополнить новым абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"Заявители могут предоставить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, с использованием государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с функцией автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД ЯО).";
- абзацы восемнадцатый - двадцать первый считать абзацами девятнадцатым - двадцать вторым соответственно;
- в разделе 2:
абзац второй пункта 2.2 после слов "в электронном виде через Единый портал" дополнить словами ", с использованием ГИСОГД ЯО";
в пункте 2.4:
- дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление считается полученным департаментом со дня его регистрации. Регистрация заявления осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал, с использованием ГИСОГД ЯО в нерабочее время днем поступления указанного заявления считается первый рабочий день, следующий за днем подачи указанного заявления.";
- абзацы второй - четвертый считать абзацами третьим - пятым соответственно;
в пункте 2.6:
- абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "В случае направления заявления в электронной форме посредством Единого портала заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале;";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме предоставление указанного документа не требуется, так как сведения из документа, удостоверяющего личность, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи;";
- абзац четвертый дополнить предложением следующего содержания: "При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;";
- дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"6) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, предусмотренном частью 1.1. или частью 1.2. статьи 57.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
- абзацы седьмой, восьмой считать абзацами восьмым, девятым соответственно;
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о выдаче ГПЗУ представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о выдаче ГПЗУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
в) непредставление документов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.";
в пункте 2.8:
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- непредоставление документа, указанного в абзаце пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела";
- абзац пятый после слов "частью 1.1." дополнить словами "или частью 1.2.";
- дополнить новым абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"- границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1. или частью 1.2. статьи 57.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
- абзац восемнадцатый считать абзацем девятнадцатым;
абзац третий пункта 2.14 после слов "через Единый портал" дополнить словами ", ГИСОГД ЯО";
пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить заявители, зарегистрированные на Едином портале. При обращении заявителя за данной муниципальной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.
Электронная форма заявления заполняется на Едином портале. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала к нему прикрепляются копии документов в виде электронных файлов в следующих форматах:
а) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
б) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
Электронная копия документа может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт).
Заявление и документы в электронной форме подаются в соответствии с положениями Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - на следующий за ним первый рабочий день прием и регистрацию заявления с передачей указанных документов уполномоченному на подготовку ГПЗУ работнику отдела, либо подготовку уведомления об отказе в приеме заявления. Сведения о ходе рассмотрения заявления о выдаче ГПЗУ доводятся до заявителя путем уведомления об изменении статуса уведомления в личном кабинете заявителя на Едином портале в автоматическом режиме.
Предоставление результата муниципальной услуги по электронному запросу осуществляется путем направления его в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в формате zip. Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Результат предоставления услуги на бумажном носителе выдается заявителю при личном обращении в департамент либо МФЦ в случае выбора заявителем дополнительного способа получения результата предоставления услуги на бумажном носителе.";
- в разделе 3:
абзац второй пункта 3.2 дополнить словами ", ГИСОГД ЯО";
в пункте 3.3:
- в абзаце девятом слова "направляет межведомственный запрос" заменить словами "совместно со специалистом по электронному взаимодействию направляют межведомственные запросы";
- в абзаце пятнадцатом слова "начальник отдела, работник отдела осуществляют" заменить словами "работник отдела осуществляет";
- в абзаце семнадцатом слова "передает начальнику отдела для подготовки дополнительных экземпляров" заменить словами "в случае выбора заявителем дополнительного способа получения результата предоставления услуги на бумажном носителе передает начальнику отдела для подготовки дополнительного экземпляра";
- в абзаце восемнадцатом слова "заместителю директора" заменить словами "начальнику управления";
- в абзаце девятнадцатом слова "три экземпляра" заменить словами "дополнительный экземпляр";
- абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Экземпляр прошитого, пронумерованного и скрепленного печатью ГПЗУ, письменное мотивированное уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ работник отдела передает работнику общего отдела.";
в пункте 3.4:
- в абзаце шестом слова "двух экземпляров" заменить словом "экземпляра", слова "2 экземпляра" заменить словом "экземпляр";
- в абзаце седьмом слова "два экземпляра" заменить словом "экземпляр", слова "двух экземпляров" заменить словом "экземпляра";
- в абзаце восьмом слова "два экземпляра" заменить словом "экземпляр";
- в абзаце девятом слова "два экземпляра" в соответствующем падеже заменить словом "экземпляр" в соответствующем падеже;
- абзац четырнадцатый после слов "Информация, указанная в ГПЗУ," дополнить словами "за исключением информации, предусмотренной пунктом 15 части 3 статьи 57.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации,";
- абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"ГПЗУ в электронном виде в течение десяти рабочих дней со дня его направления заявителю подлежит размещению в ГИСОГД ЯО. Заявление и приложенные к нему документы, экземпляр ГПЗУ или мотивированное уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ формируются и хранятся в соответствии с правилами делопроизводства.";
- в абзаце первом пункта 4.1 раздела 4 слова "директором департамента" заменить словами "заместителем мэра - директором департамента", слова "директор департамента" заменить словами "заместитель мэра - директор департамента";
- в пункте 5.4 раздела 5:
в абзаце третьем слова "директором департамента" заменить словами "заместителем мэра - директором департамента", слова "заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства" заменить словами "мэра города Ярославля";
в абзаце пятом слова "департамент информатизации и связи" заменить словами "министерство цифрового развития";
- приложения 1, 3 к регламенту изложить в новой редакции (приложения 1, 2).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента градостроительства мэрии города Ярославля.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр города Ярославля |
А.В. Молчанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 13 июня 2024 г. N 514 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 04.12.2009 N 4198"
Вступает в силу с 15 июня 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Городские новости. Ярославль" https://city-news.ru 14 июня 2024 г.