Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Кольского района
от 14.06.2024 N 1024
Административный регламент
администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о согласии на установление отцовства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги по принятию решения о согласии на установление отцовства (далее - государственная услуга).
Сведения о специальных терминах, используемых в Регламенте:
- ребенок - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
- законные представители - лица, уполномоченные представлять указанное лицо на основании законодательства.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, не состоящие в браке с матерью ребенка, желающие получить согласие на установление отцовства в отношении ребёнка, проживающего на территории Кольского района, при следующих обстоятельствах:
- смерти матери;
- признания матери недееспособной;
- отсутствия сведений о месте пребывания матери;
- лишения матери родительских прав.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого исполнительным органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" администрации Кольского района (далее - Администрация), Управления образования администрации Кольского района (далее - Управление образования) размещаются:
- на официальном сайте Администрации;
- в федеральной муниципальной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону;
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление образования осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменные и электронные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В любое время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения Управления образования или по телефону.
1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в районной газете "Кольское слово", размещения на официальном сайте Управления образования по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/.
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать заявителю.
1.3.9. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Приём документов и принятие решения о согласии на установление отцовства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Кольского района.
Полномочия администрации Кольского района по организации предоставления государственной услуги осуществляет Управление образования.
Специалисты Управления образования осуществляют прием, регистрацию и проверку заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовку проектов запросов, уведомлений, решений и проводят другие организационные мероприятия, связанные с предоставлением государственной услуги.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Управление образования осуществляет взаимодействие с:
- УМВД России, в части невозможности установления места нахождения матери;
- Министерством труда и социального развития Мурманской области в части подтверждения, что заявитель на установление отцовства не признан в судебном порядке недееспособным вследствие психического расстройства;
- Министерством юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС) в части подтверждения факта, что сведения об отце ребенка вписаны в свидетельстве о рождении ребенка со слов матери;
- Органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции в части получения справки о регистрации несовершеннолетнего, в отношении которого устанавливается отцовство.
2.2.3. Запрещается при предоставлении государственной услуги требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- направление (выдача) заявителю постановления о согласии на установление отцовства;
- направление (выдача) заявителю письменного уведомления об отказе в согласии на установление отцовства.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления услуги, исчисляемый со дня регистрации заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления такой услуги, до принятия решения, в форме постановления администрации Кольского района о выдаче разрешения на установление отцовства либо предоставления уведомления об отказе в предоставлении такой услуги, и направления заявителю сведений о принятом решении, составляет 15 рабочих дней.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15-ти минут. Прием заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется вне очереди.
2.4.3. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4.4. Срок приема и регистрации документов, представленных для получения государственной услуги:
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) не более 15 минут;
- при получении документов по почте, в том числе электронной почте - в течение 1 рабочего дня.
2.4.5. Срок информирования заявителя о принятом решении не может превышать 2 рабочих дня с момента принятия данного решения.
2.4.6. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.4.7. Принятие решения о выдаче разрешения на установление отцовства либо об отказе в выдаче разрешения на установление отцовства, осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты поступления в Управление образования документов, согласно 2.6.1 настоящего Регламента
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Управления образования администрации Кольского района в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами необходимы следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о выдаче согласия на установление отцовства (приложение N 1);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или временное удостоверение личности гражданина);
в) документ, удостоверяющий личность ребенка (свидетельство о рождении и паспорт (при наличии);
г) заявление несовершеннолетнего, достигшего 10-летнего возраста, о согласии на установление отцовства (приложение N 2);
д) копия решения суда о признании матери безвестно отсутствующей;
е) копия решения суда о признании матери недееспособной;
ж) копия решения суда о лишении матери родительских прав (за исключением принятия решения Кольским районным судом);
з) копия свидетельства о смерти матери (в случае смерти матери);
и) заявление родственников несовершеннолетнего о согласии на установление отцовства (приложение N 3).
Документы, указанные в пунктах д, е, ж, предоставляются заявителем в случае принятия судом указанного решения.
К заявлению предъявляются следующие технические требования:
- в заявлении не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- заявление не может быть исполнено карандашом;
- заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание заявления.
В случае если заявление заполнено письменно, текст его должен быть написан разборчиво.
2.6.2. Документы, которые имеются в распоряжении Управления образования:
а) копия решения Кольского районного суда о лишении одного из родителей родительских прав.
2.6.3. Документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
- справка отдела ЗАГС формы N 25, подтверждающая факт, что сведения об отце ребенка вписаны в свидетельство о рождении ребенка со слов матери (Министерство юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС);
- справка о невозможности установления места нахождения матери (УМВД России);
- справка о регистрации несовершеннолетнего, в отношении которого устанавливается отцовство (орган, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции).
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.3 запрашиваются Управлением образования в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае если заявителем не был представлен самостоятельно документ, предусмотренный абзацем четвертым подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента Управление образования получает данные сведения:
- до 31 декабря 2018 года путем направления декларированных заявителем сведений для проверки в орган, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
- с 01 января 2019 года - в порядке межведомственного информационного взаимодействия с органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
2.6.4. Предоставление документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и непредставление которых заявителем является основанием для предоставления государственной услуги не требуется.
2.6.5. Прием документов по предоставлению государственной услуги осуществляется по адресу: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50, в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента.
2.6.6. Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в Управление образования, почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru
При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием почтовых отправлений, заявление и прилагаемые документы представляются в виде копий, заверенных уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо засвидетельствованных в нотариальном порядке.
При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
Документы должны быть правильно оформлены, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.7. Заявитель, желающий получить государственную услугу, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.6.8. Копии документов, указанных в пунктах 2.6.1 предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю во время приема.
2.6.9. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов не требуется.
2.6.10. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных;
- предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приёме документов при личном обращении или по почте отсутствуют.
Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- личный письменный отказ заявителя;
- ненадлежащий заявитель (заявитель должен соответствовать указанному описанию в пунктах 1.2 Регламента);
- отсутствие согласия близких родственников несовершеннолетнего ребенка;
- предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
2.8.2. Не предоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).
2.10 Требования к местам предоставления государственной услуги
2.10.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания не может составлять менее двух.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Прием документов для получения государственной услуги осуществляется в кабинете специалиста Управления образования.
Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, ведущего прием.
Место для приема посетителя должно быть обеспечено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающими и сканирующими устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Доступность помещения, в котором предоставляется услуга, включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Гражданам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.10.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: при личном обращении - не более 15 минут с момента подачи запроса, при поступлении запроса по почте или в электронном виде - в течение рабочего дня с момента поступления запроса.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.11.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные показатели.
2.11.2. В число количественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- количество взаимодействий заявителя со специалистами Управление образования при предоставлении государственной услуги;
- время ожидания услуги;
- соблюдение режима работы;
- количество документов, требуемых для получения услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.11.3. В число качественных показателей доступности предоставления государственной услуги входят:
- достоверность и полнота информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность).
2.11.4. Показатели доступности и качества предоставления Услуги и их значения приведены в приложении N 6 к Регламенту.
2.12. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.12.1. Бланк заявления для предоставления государственной услуги заявитель может получить в электронном виде:
- на официальном сайте Управление образования в сети Интернет по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/ в разделе "Услуги";
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.12.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" 1.
2.12.3. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
------------------------------
1 В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
------------------------------
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе в электронном виде;
- проверка документов на соответствие установленным требованиям;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка проекта постановления о согласии на установление отцовства или письменного уведомления об отказе предоставлении услуги с указанием причин отказа;
- направление постановления о согласии на установление отцовства или письменного уведомления об отказе в согласии на установление отцовства;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление образования заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, доставленных лично заявителем, направленных посредством почтовой связи или через портал государственных и муниципальных услуг.
Критерием приятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме
3.2.2. Прием, регистрация заявления и документов осуществляется должностным лицом, являющимся специалистом сектора (заведующим сектором) охраны прав детей Управления образования.
3.2.3. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения;
- заверяет копии предоставленных личных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (за исключением заверенных в установленном порядке) штампом Управления образования "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения; возвращает личные документы заявителю;
- вносит в журнал регистрации и контроля обращений граждан запись о приеме заявления и документов с указанием:
а) порядкового номера записи;
б) даты приема;
в) данных о заявителе;
г) цели обращения;
д) перечня документов, представленных вместе с заявлением;
- оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах, один экземпляр передает заявителю.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации и контроля обращений граждан (приложение N 4).
Прием, регистрация заявления и документов, поступивших по почте
3.2.6. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо Управления образования, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику Управления образования (его заместителю).
3.2.7. Начальник Управления образования (его заместитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает должностному лицу Управления образования, ответственному за делопроизводство.
3.2.8. Должностное лицо Управления образования, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от начальника Управления образования (его заместителя) передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.
Прием, регистрация заявления и документов в электронном виде
3.2.9. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов в электронной форме (далее - ответственное лицо), с использованием программного обеспечения органа:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения. Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
3.2.10. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7 административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.11. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента:
- регистрирует заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте.
3.2.12. В день получения заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям ответственное лицо выполняет с использованием программного обеспечения Управления образования, следующие действия:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.
3.2.13. При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, ответственное лицо, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа уведомление об отказе в приеме документов;
- отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.
3.2.14. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, ответственное лицо в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Управления образования, следующие действия:
- регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявлении и документов, подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте.
3.2.15. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации и контроля обращения граждан (приложение N 4).
3.3. Проверка документов на соответствие установленным требованиям
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, в том числе полученных в электронном виде в журнал (приложение N 4).
3.3.2. Начальник Управления образования (его заместитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает должностному лицу Управления образования, ответственному за делопроизводство.
3.3.3. Проверка принятых документов осуществляется специалистом сектора охраны (заведующим сектором) прав детей Управления образования (далее - специалист, ответственный за проведение административной процедуры).
Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных заявителем документов требованиям Регламента.
3.3.4. Проверка предоставленных заявителем документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8 настоящего Регламента, осуществляется специалистом в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в журнале регистрации и контроля обращений граждан.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются:
- отметка о соответствии представленных заявителем документов требованиям Регламента и принимает решение о подготовке межведомственного запроса и о проведении обследования условий жизни заявителя;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, осуществляется подготовка мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с пакетом документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 настоящего административного Регламента, результаты их проверки и решение о подготовке межведомственного запроса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4" имеется в виду "пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4"
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса являются специалист, ответственный за исполнение административной процедуры.
Критерием для исполнения административной процедуры является принятое решение о соответствии прилагаемых к заявлению документов установленным требованиям.
3.4.3. Специалист, ответственный за подготовку результата государственной услуги, после получения и проверки зарегистрированного заявления с пакетом документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента и не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего Регламента, получает необходимые документы путём направления запросов в органы и организации, имеющие в своем распоряжении указанные документы.
3.4.4. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, подготавливает проект запроса (далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителя:
- в УМВД России об объявлении в розыск пропавшего родителя (родителей);
- в Министерство юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС) о подтверждения факта, что сведения об отце ребенка в свидетельстве о рождении записаны со слов матери;
- в Орган, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции в части получения справки о регистрации несовершеннолетнего, в отношении которого устанавливается отцовство.
3.4.5. Проект запроса согласовывается с начальником Управления образования и передается на регистрацию.
3.4.6. Запрос направляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими данные правоотношения.
3.4.7. Результатом административных действий является:
- направление межведомственных запросов.
3.5. Направление (выдача) заявителю постановления о согласии на установление отцовства или письменного уведомления об отказе в согласии на установление отцовства
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за проведение административной процедуры, документов заявителя, соответствующих предъявляемым требованиям, и документов, поступивших по межведомственному запросу (в случае направления таких запросов).
3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение заявления и документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
Критерием для подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении является соответствие (несоответствие) прилагаемых к заявлению документов установленным требованиям.
3.5.3. По итогам рассмотрения представленных заявителем документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается в форме постановления администрации Кольского района.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в форме письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа. Уведомление заверяется подписью начальника Управления образования.
3.5.4. Подготовленный специалистом проект постановления, являющийся результатом предоставления государственной услуги, подлежит согласованию в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации Кольского района, после чего передается на подпись Главе Кольского района в управление делами администрации.
3.5.5. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 12 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и полного пакета документов.
3.5.6. Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления государственной услуги, выдает решение о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в ее предоставлении заявителю на руки, а в случае неявки заявителя за получением результата, в течение двух рабочих дней со дня подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, направляет заявителю по почте.
3.5.7. Результатом административных действий являются:
- направление (выдача) заявителю решения о согласии на установления отцовства;
- направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в согласии на установление отцовства (приложение N 5).
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление образования с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.2. Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.6.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия нормативным документам.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
3.6.5. Специалист обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Срок исполнения административных действий - 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистом Управления образования сроков, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель Управления образования (его заместитель).
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления образования положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Мурманской области и муниципальных правовых актов.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется непосредственно при выполнении всех этапов оказания государственной услуги.
4.1.4. Текущий контроль включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителя;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.1.5. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений составляется справка в произвольной форме и передается Главе Кольского района для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленным, трудовым законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется Главой Кольского района путем утверждения годового плана проверок. Проект годового плана разрабатывается Управлением образования и передается в управление делами администрации Кольского района.
4.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение заявителя, направленного в адрес Управления образования или администрации Кольского района, в том числе по электронной почте (далее - обращение).
4.2.4. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к данному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.2.5. Проверка осуществляется уполномоченными лицами на основании поручения Главы Кольского района.
4.2.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя.
4.2.7. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требованиям Регламента и предложения по их устранению.
4.2.8. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав заявителя Глава Кольского района рассматривает вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Лица, осуществляющие консультирование и информирование получателей государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования (информирования).
4.3.3. Лица, осуществляющие прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.
4.3.4. Лица, ответственные за подготовку решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за обоснованность и правомерность подготовленного решения.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых, по результатам проверок, мерах.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации (структурного подразделения), ее должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставления государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Прием жалоб осуществляется Администрацией, Управлением образования.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации;
2) с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
4) посредством личного обращения (в т.ч. по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Администрацию, Управление образования.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников",
- настоящим Регламентом.
Информация, указанная в данном разделе, размещается в федеральном реестре и на Едином портале.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, в Управление образования.
5.6. В жалобе для направления ответа на жалобу в обязательном порядке указывается почтовый адрес либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
К жалобе прикладываются все необходимые документы и материалы соответственно на бумажном носителе или в электронной форме.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя и отчество Заявителя (последнее при наличии);
- сведения о месте жительства Заявителя (физического лица);
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть письмом;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- подпись Заявителя;
- дату обращения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии данных документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, этот представитель также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, оформленный в соответствии с законодательством.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо оставляет жалобу без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
Если принято решение об оставлении жалобы без ответа, когда в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, оказывающего услугу, а также членам его семьи, лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом.
Если принято решение об оставлении жалобы без ответа, когда текст или часть текста не поддаётся прочтению, это обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вносит предложение прекращении переписки с Заявителем в связи с безосновательности очередного обращения по данному вопросу.
Решение о прекращении переписки принимается лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы. Заявитель уведомляется о принятом решении.
5.12. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.14 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, направляется посредством указанной системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.16. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.17. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обеспечивают незамедлительное направление имеющихся материалов в органы прокуратуры.
5.19. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.20. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.21. В случае, если федеральным законом установлен иной, чем предусмотрен Главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ, порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения раздела 5 настоящего Регламента, не применяются.
Приложение N 1
к административному регламенту
(форма)
В орган опеки и попечительства администрации
Кольского района
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество),
зарегистрированного(ой) по адресу: _________
____________________________________________
____________________________________________
паспорт ____________________________________
____________________________________________
контактный телефон _________________________
Заявление
Прошу дать согласие на установление отцовства в отношении __________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребёнка)
так как я являюсь биологическим отцом ребёнка.
Мать ребёнка, _____________________________________________________,
(Ф.И.О. матери ребёнка)
_________________________________________________________________________
(указать причину отсутствия родительского попечения со стороны матери)
_________________________________________________________________________
По вопросу установления отцовства могу пояснить следующее __________
_________________________________________________________________________
(указать факты, подтверждающие отцовство)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и предоставленных мною документах.
Декларирую, что несовершеннолетний ________________________________,
в отношении которого имею намерения установить отцовство, проживает по
адресу: _________________________________________________________________
"___" _____________ 20__ г. _______________ _____________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к административному регламенту
(форма)
В орган опеки и попечительства Кольского района
от ____________________________________________
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество),
зарегистрированного(ой) по адресу:
_______________________________________________
паспорт _______________________________________
______________________________________________,
контактный телефон ____________________________
Заявление
Я, __________________________________________________________________
(Ф.И.О, дата рождения)
________________________________________________________________________,
даю согласие на установление отцовства в отношении меня гр.______________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и предоставленных мною документах.
__________________ ____________________
(дата) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
(форма)
В орган опеки и попечительства Кольского района
Мурманской области
от ____________________________________________
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество),
зарегистрированного(ой) по адресу:
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
контактный телефон ____________________________
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
согласен, чтобы гр. _____________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
установил отцовство в отношении моего(ей) несовершеннолетнего(ей) внука
(внучки), племянника (племянницы), брата (сестры) _______________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и предоставленных мною документах.
__________________ ____________________
(дата) (подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
(форма)
Журнал
регистрации и контроля обращений граждан
N п/п, дата поступления документа |
N и дата поступившего документа |
От кого поступил документ |
Краткое содержание документа |
Кому передан документ |
Расписка в получении |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
(форма)
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОЛЬСКОГО РАЙОНА Адрес заявителя
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
пр. Советский, 50 г. Кола, 184381
тел./факс: 33-408
е-mail: obraz@akolr.gov-murman.ru
от ___________ N ______________
Уважаемый __________________________________________________________
Уведомляем Вас об отказе в выдаче согласия на установление отцовства
в отношении несовершеннолетнего(ей)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Причина отказа _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник
Управления образования __________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Исполнитель
Приложение N 6
к административному регламенту
N пп |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Количественные показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1 |
Соблюдение режима работы |
100% |
2 |
Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче и получении документов не более 15 минут |
100% |
3 |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5 |
Количество взаимодействий Заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги |
не более 2 |
6 |
Количество документов, требуемых от Заявителя для получения государственной услуги |
не более 7 |
Качественные показатели доступности предоставления государственной услуги |
7 |
Простота и ясность изложения в информационных и инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
100% |
8 |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100% |
9 |
Достоверность и полнота информации о предоставляемой услуге (наличие на информационных стендах документов и сведения, предусмотренных настоящим Административным регламентом) |
100% |
10 |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги |
100% |
Приложение N 7
к административному регламенту
(форма)
184381, Мурманская обл., г. Кола, пр. Советский, 50,
Главе Кольского района
____________________________________________________
от _________________________________________________
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество),
зарегистрированного(ой) по адресу: _________________
____________________________________________________
паспорт ____________________________________________
___________________________________________________,
контактный телефон _________________________________
Заявление
В соответствии с порядком предоставления государственной услуги
"Принятие решения о согласии на установление отцовства" мною, ___________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
_________________________ было подано заявление на установление отцовства
(дата подачи заявления)
в отношении несовершеннолетнего ребенка _________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, несовершеннолетнего полностью)
К заявлению были приложены следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Суть жалобы на действие (бездействие) должностного лица:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и направить ответ по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________ ____________________
(дата) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 14 июня 2024 г. N 1024 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.