Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок направления поручений, предложений для включения в план работы КСК
2.1. Поручения Совета депутатов оформляются соответствующими решениями и направляются в КСК сопроводительным письмом. Предложения главы округа оформляются на официальном бланке в письменном виде.
В поручении, предложении должна содержаться следующая информация: цель проведения мероприятия, предмет и основные вопросы контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, а также предложения о сроках его проведения (при необходимости).
2.2. При направлении поручений и предложений для включения в годовой план работы КСК, а также при инициировании проведения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий следует учитывать следующие критерии:
1) законность, своевременность и периодичность проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
4) реальность сроков выполнения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, определяемая с учетом всех возможных повременных затрат;
5) реальность, оптимальность планируемых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по повременным и трудовым ресурсам);
6) наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в случаях, когда проведение таких мероприятий необходимо для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением, выявлением нарушений бюджетного законодательства, а также установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Пичаевского муниципального округа Тамбовской области, в пределах полномочий КСК.
Наименование планируемого мероприятия должно соответствовать полномочиям КСК, установленным Уставом Пичаевского муниципального округа, Положением о КСК, иметь четкую, однозначную формулировку и содержать следующие сведения:
- название мероприятия (проверка, аудит эффективности, анализ и др.);
предмет мероприятия (что именно контролируется, проверяется, анализируется и др.) и в какой сфере использования муниципальных средств бюджета, например, "использование муниципальных средств бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы");
- полные и точные наименования объектов, подлежащих контролю в ходе контрольного мероприятия;
- контролируемый (проверяемый, анализируемый и др.) период.
2.3. При выборе объекта либо темы контрольного мероприятия для включения в план работы КСК приоритет отдается объектам и темам контроля, не охваченным проверками в течение последних трех и более лет в отраслях социальной сферы и двух лет - в иных сферах.
2.4. Не допускается проведение повторных контрольных мероприятий в отношении объекта контроля за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь открывшимся обстоятельствам), а также проверки устранения выявленных нарушений.
2.5. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, не включенные в годовой план работы КСК, являются внеплановыми и подлежат исполнению в порядке, установленном частью 2.2 статьи 2 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.