Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Продвижение брендов Костромской области
18. В целях развития туристического и инвестиционного потенциала продвигаются бренды Костромской области:
Бренд "Кострома сырная". Костромскому сыроварению чуть менее полутора веков. Пройдя путь от домашнего изготовления до масштабов промышленного производства, "сырное дело" стало одним из самых популярных и востребованных именно на Костромской земле. Костромской сыр - продукт, широко известный по всей России, любимое лакомство костромичей и гостей города, достойное украшение любого обеденного или праздничного стола. Сыр и другие продукты из молока производят практически в каждом уголке Костромской области; наиболее крупные сыроварни находятся в Буйском, Галичском, Костромском, Сусанинском муниципальных районах, муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район, Мантуровском, Нейском муниципальных округах. Сыры под марками "Костромской" и "Сусанинский" включены в каталог "100 лучших товаров России". В 2019 году Костромская область официально зарегистрировала торговый знак "Кострома - Сырная" и получила право называться "Сырной столицей России". Ежегодно в городе Костроме проводится фестиваль сыра "Кострома сырная".
Бренд "Кострома - ювелирная столица России". Ювелирное производство является традиционным видом деятельности для Костромской области, где сосредоточены крупнейшие российские ювелирные производства. В регионе изготавливается около трети золотых и четверти серебряных ювелирных украшений, производимых в России, перерабатывается более 60% драгоценных металлов от общего количества перерабатываемого золота и серебра в России. Ежегодный выпуск ювелирных изделий из драгоценных металлов составляет порядка 30 млрд. рублей.
Ювелирные изделия, производимые в области под брендом "Кострома - ювелирная столица России", широко известны за пределами Российской Федерации. По мнению экспертного ювелирного сообщества, бренд костромской ювелирной столицы достаточно узнаваем на всем постсоветском пространстве благодаря многолетней истории ювелирного дела и превосходному качеству изделий. Ювелирные изделия экспортируются в страны СНГ (Азербайджан, Армения, Республика Беларусь, Казахстан и другие), а также в страны дальнего зарубежья.
Костромская область планирует продолжать активное позиционирование и продвижение брендов региона на внутрироссийском и международном туристских рынках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.