Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 14.06.2024 N 517-пп
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий социально ориентированным молодежным и детским общественным организациям
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидий социально ориентированным молодежным и детским общественным организациям (далее - субсидия, субсидии).
2. В настоящем Порядке понятие "молодежная политика" используется в значении, определенном Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации".
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации:
а) государственной программы "Развитие системы образования Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 921-пп, в целях организации и проведения мероприятий в области молодежной политики;
б) государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 909-пп, в целях проведения мероприятий, направленных на:
правовое просвещение молодежи;
профилактику наркомании;
в) государственной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года N 880-пп, в целях проведения мероприятий по профилактике распространения идеологии терроризма в молодежной среде;
г) государственной программы "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан в Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 910-пп, в целях поддержки детских и молодежных общественных организаций патриотической направленности.
4. Субсидия предоставляется социально ориентированным молодежным и детским общественным организациям, осуществляющим деятельность на территории Оренбургской области, если они одновременно:
осуществляют в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
соответствуют требованиям, предусмотренным статьей 3 Закона Оренбургской области от 9 марта 2005 года N 1925/362-III-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Оренбургской области";
включены в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в установленном порядке.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является департамент молодежной политики Оренбургской области (далее - департамент).
6. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - мероприятия), по следующим направлениям расходов:
приобретение компьютеров, многофункциональных устройств, видеокамер, фотоаппаратов, принтеров, сканеров в рамках реализации мероприятий;
приобретение канцелярских товаров и расходных материалов для оргтехники в рамках реализации мероприятий;
оплата труда штатных сотрудников социально ориентированных молодежных и детских общественных организаций в период реализации мероприятий;
арендные платежи за помещения и оборудование, арендуемые для подготовки и (или) проведения мероприятий, а также сопутствующие расходы (включая страхование, перевозку, сборку и демонтаж оборудования) в рамках реализации мероприятий;
приобретение и (или) изготовление атрибутики, раздаточных материалов, оплату услуг по подготовке раздаточных материалов, презентаций в рамках реализации мероприятий;
услуги по организации и проведению мероприятий, услуги по подготовке образовательных программ и сценарных планов в рамках реализации мероприятий;
проезд к месту проведения мероприятий и в обратном направлении, проживание и питание участников мероприятий;
услуги приглашенных экспертов и спикеров мероприятий (включая оплату транспортных расходов, питание и проживание);
услуги привлеченных специалистов (фотографы, видеооператоры, дизайнеры, приглашенные артисты) в рамках реализации мероприятий;
разработка и изготовление методических рекомендаций, сборников, брошюр, афиш и других информационных материалов, необходимых для реализации мероприятий;
брендирование объектов в рамках реализации мероприятий.
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
8. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидий, осуществляемого департаментом (далее - отбор) посредством запроса предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка, заявки), исходя из соответствия молодежных и детских общественных организаций (далее - участники отбора) категориям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок. Один участник отбора может подать несколько заявок.
9. Решение о проведении отбора принимается департаментом в форме приказа департамента (далее - приказ).
Отбор обеспечивается с использованием сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://molodezh56.orb.ru/ (далее - сайт департамента).
10. Департамент не позднее чем за 2 календарных дня до дня начала подачи (приема) заявок обеспечивает размещение на едином портале и размещает на сайте департамента объявление о проведении отбора с указанием:
целей предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтовых адресов, адресов электронной почты департамента;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта департамента, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категорий участников отбора;
порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонений;
объема распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, правила распределения субсидий по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
срока размещения департаментом приказа об итогах проведения отбора на сайте департамента, который не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;
результаты предоставления субсидий.
11. Участник отбора с даты начала отбора и не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в отборе вправе направить в адрес департамента заявление о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора предоставляет участнику отбора необходимые разъяснения.
12. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств департамент вправе отменить проведение отбора путем размещения на сайте департамента объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем размещения объявления об отмене проведения отбора на сайте департамента.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене проведения отбора на сайте департамента.
После окончания срока отмены проведения отбора и до заключения соглашений с победителями отбора департамент вправе отменить проведение отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
13. Требования к участнику отбора:
а) участник отбора на дату подачи заявки (внесения изменений в заявку) должен соответствовать следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании нормативных правовых актов Оренбургской области на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Оренбургской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Оренбургской областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность регионального отделения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) регионального отделения;
б) участник отбора относится к категории, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;
в) участник отбора согласен на:
осуществление департаментом проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
14. Заявка включает в себя заявление на участие в отборе (далее - заявление) и приложенные к нему документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка (далее - документы).
15. Заявление представляется по форме, утвержденной приказом департамента и размещенной на сайте департамента, предусматривающей в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
16. Участник отбора прилагает к заявлению следующие документы:
а) справку, составленную по форме, утвержденной приказом департамента и размещенной на сайте департамента, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным лицом и заверенную печатью (при наличии) участника отбора, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 13 настоящего Порядка;
б) согласие на осуществление департаментом проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1. и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
г) план реализации мероприятий в соответствии с целью предоставления субсидии, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, по форме, утвержденной приказом департамента;
д) смету расходов на реализацию мероприятий в соответствии с целью предоставления субсидии, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, по форме, утвержденной приказом департамента (далее - смета расходов).
Сведения и (или) документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица. Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке.
17. Участник отбора представляет заявку в департамент на бумажном носителе.
18. Департамент регистрируют заявки в порядке очередности их поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью департамента. Заявке присваивается порядковый номер.
19. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня принятия решения об утверждении результатов отбора путем направления в департамент соответствующего заявления на бумажном носителе.
Участник отбора вправе внести изменения в заявку до дня принятия решения об утверждении результатов отбора путем направления в департамент заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
20. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку на предмет соответствия заявки и участника отбора требованиям, установленным пунктами 13 и 16 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в том числе путем запроса и получения необходимых сведений и (или) документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
21. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
предлагаемый участником отбора план мероприятий не соответствуют целям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
22. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, департамент уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте департамента не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.
В случае если по результатам рассмотрения заявок участников отбора отклонены все заявки или не было подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
23. По итогам рассмотрения заявок департамент не позднее 15 рабочих дней со дня рассмотрения заявок издает приказ об утверждении результатов отбора, формирует перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемой им субсидии и перечень участников отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка.
Перечень победителей отбора, а также перечень участников отбора, заявки которых отклонены, формируются в порядке очередности поступления заявок.
24. Размер субсидии рассчитывается исходя из объема планируемых расходов на реализацию мероприятий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по следующей формуле:
Vсубсидии i=Vрасходов iК, где:
К <= 1;
Vсубсидии i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Vрасходов i - заявленная сумма субсидии i-го получателя субсидии, указанная получателями субсидии в смете расходов;
К - коэффициент корректировки размера предоставляемой субсидии, рассчитанного по формуле:
К=Vсубсидии s/Vсредств s, где:
Vсубсидии s - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
Vсредств s - общий объем расходов получателей субсидии.
25. Департамент не позднее 14 календарного дня после подписания приказа об утверждении результатов отбора обеспечивает размещение на едином портале и размещает на сайте департамента информацию о результатах отбора, включающую в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
26. Получатель субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации);
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка;
г) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью.
27. Для предоставления субсидии победители отбора в течение 3 рабочих дней со дня опубликования на сайте департамента приказа об утверждении результатов отбора представляют в департамент:
заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, утвержденной департаментом, с указанием размера субсидии;
справку, составленную по форме, утвержденной приказом департамента и размещенной на сайте департамента, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным лицом и заверенную печатью участника отбора (при наличии), подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 26 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии обязательств по направлениям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
28. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Порядка, путем получения соответствующих сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации, сопоставления их со сведениями, содержащимися в документах, представленных получателем субсидии.
По итогам проведения проверки департамент принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Указанное решение оформляется в форме приказа департамента, который размещается на сайте департамента не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого приказа.
29. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 26 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
30. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении субсидии) между департаментом и победителем отбора в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключается соглашение по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Победители отбора, заключившие в установленный настоящим пунктом срок соглашения, признаются получателями субсидии.
Победитель отбора, не подписавший соглашение в установленный настоящим пунктом срок, признается уклонившимся от его заключения и утрачивает право на получение субсидии.
31. Соглашение должно содержать условия:
о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном соглашением;
о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них проверки департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, иностранной валюты за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
32. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения субсидия предоставляется участнику отбора (при наличии его согласия), следующему по порядку в перечне участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, при условии, что ему было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
Согласие такого участника отбора на предоставление субсидии направляется в департамент на бумажном носителе.
33. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателями субсидии в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
34. Эффективность использования субсидий оценивается департаментом на основании достижения получателем субсидий результатов предоставления субсидии, значения которых устанавливаются соглашением.
Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, проведенных получателем субсидии, в соответствии с целью предоставления субсидии, указанной в пункте 3 настоящего Порядка.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
IV. Требования к отчетности
35. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области:
а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии.
Департамент проверяет отчеты в течение 15 рабочих дней с даты их поступления. В случае выявления ошибок и (или) несоответствий отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателям субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
V. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
36. Ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидий несут получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департаментом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий. Уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Департаментом осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидий исходя из достижения значения результата предоставления субсидий, определенного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, определенный в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
38. Получатели субсидий осуществляют возврат средств субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 35 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 34 Порядка
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
39. В случае выявления нарушений, послуживших основаниями для возврата субсидии, департамент в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием основания для возврата субсидии.
40. Возврат средств субсидии осуществляется получателями субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
41. В случае неисполнения получателями субсидий обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 14 июня 2024 г. N 517-пп "Об утверждении Порядка предоставления из областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.