Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации Томской области
от 05.06.2024 N 410-ра
Утвержден
распоряжением
Администрации Томской области
от 17.08.2011 N 793-ра
Порядок
организации проведения капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о проведении капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета, а также последовательность действий и порядок взаимодействия исполнительных органов Томской области, государственных органов Томской области, областных государственных учреждений, владеющих объектами на праве оперативного управления, уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом, Департамента архитектуры и строительства Томской области, областного государственного казенного учреждения "Облстройзаказчик" (далее - ОГКУ "Облстройзаказчик") по реализации указанных решений.
2. Организация проведения капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества, переданных во временное владение и (или) пользование, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, когда по условиям договора о передаче объекта недвижимого имущества во временное владение и (или) пользование обязанность по проведению капитального ремонта возложена на лицо, во временное владение и (или) пользование которого передан областной объект недвижимого имущества.
3. В целях настоящего Порядка применяются следующие основные понятия:
объект - объект недвижимого имущества (здание, строение, помещение, сооружение), находящийся в собственности Томской области, закрепленный на праве оперативного управления;
балансодержатель - исполнительный орган Томской области, государственный орган Томской области, областное государственное учреждение, владеющее объектом на праве оперативного управления, несущее обязанности по его техническому обслуживанию, эксплуатации, ремонту и восстановлению;
техническое обслуживание (содержание) объекта - выполняемые постоянно в течение всего периода эксплуатации объекта балансодержателем работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности или исправности, наладке и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации объекта в целом или его элементов, или систем, а также по обеспечению санитарно-гигиенических требований к объекту и прилегающей территории;
текущий ремонт объекта - ремонт с целью восстановления исправности (работоспособности) конструкций и систем инженерного оборудования, а также поддержания эксплуатационных показателей, осуществляемый балансодержателем, согласно Перечню основных работ по текущему ремонту зданий и объектов, предусмотренному приложением 7 к Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденному приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 (далее - Перечень основных работ по текущему ремонту);
капитальный ремонт объекта - замена и (или) восстановление строительных конструкций объекта или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
комплексный капитальный ремонт - ремонт с заменой конструктивных элементов и инженерного оборудования и их модернизацией. Он включает работы, охватывающие все здание в целом или его отдельные секции, при которых возмещается их физический и функциональный износ;
выборочный капитальный ремонт - ремонт с полной или частичной заменой отдельных конструктивных элементов объектов или оборудования, направленный на полное возмещение их физического и частично функционального износа;
конструктивные элементы объектов - части здания, которые несут нагрузку и обеспечивают жесткость и устойчивость всей конструкции (фундамент, стены, перекрытие, пол, крыша, кровля, перегородки);
специализированная организация - физическое или юридическое лицо, уполномоченное действующим законодательством на проведение работ по обследованиям и оценке технического состояния объектов.
4. Настоящий Порядок включает в себя следующие процедуры:
контроль за техническим состоянием объекта и принятие решения о необходимости проведения капитального ремонта;
формирование предложений о проведении капитального ремонта;
предварительное рассмотрение предложений межведомственной комиссией;
организация проведения комплексного или выборочного капитального ремонта;
организация проведения комплексного или выборочного капитального ремонта в отношении объектов, не включенных в предварительный перечень областных объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо проведение капитального ремонта в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - Предварительный перечень).
2. Контроль за техническим состоянием объекта и принятие решения о необходимости проведения капитального ремонта
5. Контроль за техническим состоянием объекта осуществляется балансодержателем объекта путем проведения следующих мероприятий:
плановых осмотров;
внеплановых осмотров;
общего обследования технического состояния.
6. Плановые осмотры проводятся балансодержателем, в том числе с привлечением специализированной организации, на основании требований нормативных правовых актов, устанавливающих продолжительность эксплуатации объекта без проведения капитального ремонта.
7. Внеплановые осмотры проводятся балансодержателем, в том числе с привлечением специализированной организации, на основании предписаний и иных требований органов государственного контроля и надзора.
8. По итогам плановых и внеплановых осмотров по контролю за техническим состоянием объекта оформляется акт обследования и оценки технического состояния объекта (далее - Акт), в котором отмечаются обнаруженные дефекты и повреждения, а также необходимые меры для их устранения с указанием сроков выполнения работ.
Результаты мероприятий по контролю за техническим состоянием объекта балансодержатель объекта отражает в журнале учета результатов осмотра объекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. Не реже одного раза в десять лет, а также в случае установления по результатам планового или внепланового осмотра необходимости проведения капитального ремонта балансодержателем проводится общее обследование технического состояния объекта с привлечением специализированной организации, по результатам которого составляется Акт.
В Акте отражаются рекомендации по восстановлению строительных конструкций и выводы о необходимости (отсутствии необходимости) проведения текущего или капитального ремонта.
10. На основании Акта балансодержатель принимает решение о необходимости проведения капитального ремонта объекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3. Формирование предложений о проведении капитального ремонта
11. В случае принятия решения о необходимости проведения капитального ремонта балансодержатель в срок до 1 сентября текущего финансового года, в котором принимается распоряжение Департамента архитектуры и строительства Томской области, указанное в пункте 19 настоящего Порядка, направляет в ОГКУ "Облстройзаказчик" заявку на подготовку документов по объекту, в отношении которого необходимо проведение капитального ремонта (далее - Заявка), с приложением следующих документов (сведений):
1) решение о необходимости проведения капитального ремонта;
2) акт обследования и оценки технического состояния объекта;
3) сведения об объекте на бланке балансодержателя, подписанные руководителем балансодержателя, включающие:
а) информацию о балансовой стоимости объекта на 1 января года, в котором принимается решение о необходимости проведения капитального ремонта;
б) год постройки объекта (если известен);
в) объем средств (тыс. руб./год) на содержание и обслуживание объекта;
г) год проведения последнего капитального ремонта и виды проведенных работ (если известен);
4) сведения из журнала учета результатов осмотра объекта, содержащие оценку технического состояния здания или объекта и его элементов, выявленные неисправности и повреждения, места их нахождения, причины, вызвавшие эти неисправности, а также сведения о выполненных ремонтах;
5) копия технического паспорта или технического плана;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
12. ОГКУ "Облстройзаказчик" по истечении 30 календарных дней со дня поступления Заявки при отсутствии оснований для отказа в принятии Заявки составляет и направляет балансодержателю следующие документы:
1) дефектную ведомость на капитальный ремонт объекта;
2) техническое задание на проведение капитального ремонта объекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) укрупненный расчет предварительной стоимости капитального ремонта;
4) техническое задание на выполнение проектных работ (при наличии потребности изыскательских работ);
5) расчет первоначальной стоимости разработки проектной документации.
Предварительная стоимость капитального ремонта должна соответствовать показателям предельной стоимости ремонта, установленным распоряжением Департамента архитектуры и строительства Томской области.
13. Основаниями для отказа в принятии Заявки являются:
1) непредставление сведений и документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, либо предоставление их не в полном объеме;
2) работы, указанные в заявке и приложенных документах, относятся к текущему ремонту и (или) к видам работ, указанным в пункте 36 настоящего Порядка.
14. Балансодержатели, являющиеся областными государственными учреждениями, направляют предложения о проведении капитального ремонта (далее - Предложения) с приложением документов и сведений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в исполнительные органы Томской области, государственные органы Томской области, структурные подразделения Администрации Томской области, подведомственными которым они являются.
Балансодержатели, являющиеся исполнительными органами Томской области, государственными органами Томской области, формируют Предложения, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, с учетом требований пункта 15 настоящего Порядка.
15. Перечень прилагаемых к Предложению документов и сведений:
1) акт обследования и оценка технического состояния объекта с приложением копии документа, подтверждающего право специализированной организации на осуществление соответствующего вида деятельности;
2) техническое задание на проведение капитального ремонта объекта недвижимого имущества;
3) укрупненный расчет предварительной стоимости капитального ремонта;
4) техническое задание на выполнение проектных работ (при наличии потребности изыскательских работ);
5) расчет первоначальной стоимости разработки проектной документации;
6) информационное письмо от каждого собственника объекта, находящегося в общей долевой собственности, о согласии на проведение капитального ремонта общего имущества и согласии понести расходы на проведение капитального ремонта пропорционально доли в праве собственности;
7) копия договора о передаче объекта или его части во временное владение и (или) пользование (при наличии);
8) документы (сведения), указанные в подпунктах 3) - 6) пункта 11 настоящего Порядка;
9) копия инвентарной карточки учета нефинансовых активов;
10) сведения об альтернативном размещении балансодержателя в случае необходимости освобождения объекта, подлежащего комплексному капитальному ремонту, на время проведения такого ремонта.
16. В случае невозможности эксплуатации областного объекта недвижимого имущества в период проведения комплексного капитального ремонта, если альтернативным вариантом размещения балансодержателя является областное государственное недвижимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за исполнительным органом Томской области, областным государственным учреждением, на праве хозяйственного ведения за областным государственным унитарным предприятием, балансодержатель направляет исполнительному органу Томской области, или областному государственному учреждению, или областному государственному унитарному предприятию обращение в порядке, предусмотренном Законом Томской области от 9 июля 2019 года N 70-ОЗ "О предоставлении государственного имущества Томской области в аренду и безвозмездное пользование" (далее - Закон N 70-ОЗ).
17. В случае невозможности эксплуатации областного объекта недвижимого имущества в период проведения комплексного капитального ремонта, если альтернативным вариантом размещения балансодержателя является областное государственное недвижимое имущество, находящееся в Казне Томской области, балансодержатель направляет в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом обращение о закреплении областного государственного недвижимого имущества на праве оперативного управления в соответствии с Законом Томской области от 13 апреля 2004 года N 53-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Томской области", либо о предоставлении областного государственного имущества в аренду или безвозмездное пользование с приложением документов, предусмотренных частью 3 статьи 13 Закона N 70-ОЗ.
18. Исполнительные органы Томской области, государственные органы Томской области, структурные подразделения Администрации Томской области формируют сводные Предложения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с указанием объектов и годов планируемого проведения капитального ремонта (включая разработку проектно-сметной документации) с указанием альтернативных вариантов размещения балансодержателя на период проведения комплексного капитального ремонта занимаемого объекта.
Предложения формируются на очередной финансовый год и плановый период.
19. Основанием для формирования Предложений является решение Департамента архитектуры и строительства Томской области о выявлении объектов, требующих проведения капитального ремонта, принимаемое в форме распоряжения Департамента архитектуры и строительства Томской области (далее - Распоряжение).
20. Распоряжение принимается Департаментом архитектуры и строительства Томской области не чаще одного раза в год, не позднее первого ноября текущего финансового года.
21. Распоряжение направляется исполнительным органам Томской области, государственным органам Томской области, структурным подразделениям Администрации Томской области в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в Администрации Томской области, утвержденном распоряжением Губернатора Томской области от 07.04.2009 N 100-р "Об утверждении Стандарта делопроизводства в Администрации Томской области".
Исполнительные органы Томской области, государственные органы Томской области, структурные подразделения Администрации Томской области направляют Распоряжение подведомственным балансодержателям.
22. Срок представления Предложений в Департамент архитектуры и строительства Томской области до 1 марта года, следующего за годом принятия Департаментом архитектуры и строительства Томской области Распоряжения.
23. Департамент архитектуры и строительства Томской области обобщает Предложения и документы, проверяет соответствие информации, указанной в Предложениях, предоставленным документам, уведомляет исполнительные органы Томской области, государственные органы Томской области, структурные подразделения Администрации Томской области о выявленных несоответствиях требованиям пунктов 15, 18 настоящего Порядка.
Исполнительные органы Томской области, государственные органы Томской области, структурные подразделения Администрации Томкой области вправе повторно представить Предложения после устранения выявленных несоответствий в срок не позднее 14 календарных дней со дня получения уведомления.
Обобщенные Предложения и документы Департамент архитектуры и строительства Томской области направляет на предварительное рассмотрение в Межведомственную комиссию по формированию предварительных перечней областных объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо проведение капитального ремонта (далее - Межведомственная комиссия).
4. Предварительное рассмотрение Предложений Межведомственной комиссией
24. Межведомственная комиссия создается Департаментом архитектуры и строительства Томской области в целях принятия решений:
1) о соответствии Предложений и документов, представленных исполнительными органами Томской области, требованиям пунктов 15, 18 настоящего Порядка;
2) о формировании Предварительного перечня на основании указанных в пункте 18 настоящего Порядка сводных Предложений, представленных исполнительными органами Томской области, государственными органами Томской области, структурными подразделениями Администрации Томской области, и направлении на рассмотрение бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, образованной распоряжением Губернатора Томской области от 01.06.2012 N 161-р "О бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и графике составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Бюджетная комиссия, распоряжение N 161-р).
Состав, график заседаний и необходимые для выполнения действия Межведомственной комиссии утверждаются распоряжением Департамента архитектуры и строительства Томской области.
25. В состав Межведомственной комиссии включаются представители Департамента экономики Администрации Томской области, Департамента финансов Томской области, Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области, Департамента по управлению государственной собственностью Томской области, ОГКУ "Облстройзаказчик".
26. Решение Межведомственной комиссии о формировании Предварительного перечня оформляется протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами Межведомственной комиссии.
Заседание Межведомственной комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее половины от установленного числа членов Межведомственной комиссии.
При принятии решения Межведомственная комиссия руководствуется следующими критериями:
1) соответствие представленных Предложений и документов требованиям пунктов 15, 18 настоящего Порядка;
2) соответствие работ, указанных в Предложениях, техническому заданию на проведение капитального ремонта объекта.
27. В случае, если Предложения и документы не соответствуют требованиям пунктов 15, 18 настоящего Порядка, Межведомственная комиссия принимает решение об отказе в их рассмотрении.
28. Предварительный перечень направляется Департаментом архитектуры и строительства Томской области на рассмотрение Бюджетной комиссии в срок, установленный распоряжением N 161-р, по форме, утвержденной Департаментом архитектуре и строительства Томской области.
29. Внесение изменений в Предварительный перечень в текущем финансовом году не допускается.
5. Организация проведения комплексного или выборочного капитального ремонта
30. Комплексный или выборочный капитальный ремонт проводится в отношении объектов, по которым Бюджетной комиссией принято решение о выделении бюджетных ассигнований.
31. Балансодержатель обеспечивает доступ к объекту в целях производства работ по капитальному ремонту объекта. Разрешение на доступ к объекту для производства работ по капитальному ремонту оформляется по форме, установленной Департаментом архитектуры и строительства Томской области.
32. Балансодержатель или ОГКУ "Облстройзаказчик" при заключении контрактов (договоров) на разработку проектной документации на капитальный ремонт объекта обеспечивает наличие в таких контрактах (договорах) обязательств исполнителя о получении заключения о достоверности сметной стоимости капитального ремонта объекта.
33. Балансодержатель по окончании проведения комплексного или выборочного капитального ремонта объекта в случае изменения его технических и (или) качественных характеристик направляет подготовленный кадастровым инженером технический план объекта в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом для обеспечения внесения сведений об указанных изменениях в Единый государственный реестр недвижимости.
34. Заказчиком работ при осуществлении комплексного капитального ремонта и выборочного капитального ремонта, при котором затрагиваются конструктивные элементы зданий и сооружений, выступает ОГКУ "Облстройзаказчик", за исключением объектов культурного наследия в части проведения работ, относящихся к Перечню работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2022 N 67 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
35. Заказчиком работ при осуществлении выборочного капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества, при котором не затрагиваются конструктивные элементы зданий, выступает балансодержатель.
36. Виды работ, при осуществлении которых заказчиком выступает балансодержатель:
ремонт отмостки здания;
ремонт (замена, капитальный ремонт) окон, дверей (входных и внутренних) и ворот учреждений;
благоустройство прилегающей территории к учреждению (капитальный ремонт), в том числе установка малых архитектурных форм;
замена (капитальный ремонт) или устройство ограждений;
ремонт (капитальный ремонт) входных групп, лестниц и крылец;
электромонтажные работы;
ремонт (капитальный ремонт) слаботочных систем (радио, телевидение, домофон), замена или восстановление автоматической системы пожарной сигнализации, автоматической установки пожаротушения, паровоздушного дымоуловителя, системы оповещения и управления эвакуацией, сетей связи и радиофикации, ремонт систем пожаротушения.
6. Организация проведения комплексного или выборочного капитального ремонта в отношении объектов, не включенных в Предварительный перечень
37. В случае наличия экономии бюджетных средств, полученной в ходе выполнения работ по капитальному ремонту объектов и (или) в результате проведения конкурсных процедур в соответствии с законодательством о закупочной деятельности, а также выделения дополнительного финансирования в текущем финансовом году исполнительными органами Томской области, являющимися ответственными исполнителями государственных программ, в рамках которых планируются реализовывать мероприятия по капитальному ремонту, на основании обращений о необходимости проведения капитального ремонта объектов (далее - Обращение) балансодержателей, являющихся областными государственными учреждениями, в том числе в целях устранения предписаний контрольно-надзорных органов, принимается решение о направлении указанных бюджетных средств на проведение капитального ремонта объектов, не включенных в Предварительный перечень (далее - Решение).
38. В целях формирования Обращения балансодержатель направляет в ОГКУ "Облстройзаказчик" Заявку в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
39. Исполнение Заявки балансодержателя, указанной в пункте 38 настоящего Порядка, осуществляется ОГКУ "Облстройзаказчик" в порядке, предусмотренном пунктами 12, 13 настоящего Порядка.
40. Решение с приложением документов и сведений, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего Порядка, до начала конкурсных процедур в соответствии с законодательством о закупочной деятельности направляется исполнительным органом Томской области, структурным подразделением Администрации Томской области, являющимся ответственным исполнителем государственной программы, в рамках которой планируется реализовывать мероприятия по капитальному ремонту, на согласование в Департамент архитектуры и строительства Томской области и в Департамент финансов Томской области.
41. Департамент финансов Томской области согласовывает Решение, указанное в пункте 40 настоящего Порядка, на предмет наличия источника финансирования капитального ремонта, указанного в пункте 37 настоящего Порядка.
Департамент архитектуры и строительства Томской области согласовывает Решение, указанное в пункте 40 настоящего Порядка, на предмет:
1) соответствия Решения и приложенных к нему документов требованиям пунктов 11, 12 настоящего Порядка;
2) соответствия видов работ, указанных в Решении, техническому заданию на проведение капитального ремонта объекта;
3) наличия разработанной проектной документации на проведение капитального ремонта объекта с оценкой достоверности сметной стоимости капитального ремонта объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение подлежит согласованию в срок, не превышающий четырнадцати рабочих дней со дня его поступления.
42. В случае, если Решение не соответствует требованиям пункта 41 настоящего Порядка, Департамент архитектуры и строительства Томской области, Департамент финансов Томской области отказывают в его согласовании.
43. Заказчиками работ по осуществлению капитального ремонта объектов, не включенных в Предварительный перечень, выступают балансодержатели.
Приложение N 1
к Порядку организации
проведения капитального
ремонта областных объектов
недвижимого имущества
Форма
Журнал
учета результатов осмотра объекта
по адресу: ______________________
Дата и вид осмотра |
Члены комиссии |
Выявленные неисправности и повреждения |
Количество в единицах измерения |
Вид ремонта по устранению неисправностей и повреждений. Сроки выполнения |
Примечание |
Сведения заполняются по помещениям, местам общего пользования (подвал, лестничные клетки, коридоры, чердаки).
Приложение N 2
к Порядку организации
проведения капитального
ремонта областных объектов
недвижимого имущества
Форма
Утверждаю:
(Руководитель балансодержателя)
________________________ |
_______________________________ |
(Подпись) |
М.П. (Ф.И.О. - последнее при наличии) |
"__" ___________ 20__ г.
Решение
о необходимости проведения капитального ремонта объекта недвижимого имущества:
_____________________________________________________________________
(Наименование, адрес объекта)
____________________________________________________________________
(Балансодержатель)
N п/п |
Наименования мероприятий по устранению выявленных неисправностей и повреждений |
Приоритет |
Необходимость изготовления проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень мероприятий по устранению выявленных неисправностей и повреждений составлен на основании:
_______________________________________________________________________
(Перечень документов с указанием реквизитов)
Приложение N 3
к Порядку организации
проведения капитального
ремонта областных объектов
недвижимого имущества
Форма
Согласовано |
Утверждаю |
||
Руководитель _______________________ |
Директор ОГКУ "Облстройзаказчик" |
||
___________________________________ (Наименование балансодержателя) |
|
||
____________ |
________________________ |
_________ |
________________________ |
(Подпись) М.П. |
(Ф.И.О. - последнее при наличии) |
(Подпись) М.П. |
(Ф.И.О. - последнее при наличии) |
"__" ___________ 20__ г. |
"__" ___________ 20__ г. |
Техническое задание
на проведение капитального ремонта объекта недвижимого имущества
__________________________________________________________________
(Наименование, адрес объекта)
______________________________________________________________________
(Владелец объекта)
N п/п |
Наименование основных работ (укрупненно) |
Приоритет |
Необходимость изготовления проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Техническое задание выполнено на основании:
_______________________________________________________________________
(Перечень документов с указанием реквизитов)
______________________________________________________________________
Приложение N 4
к Порядку организации
проведения капитального
ремонта областных объектов
недвижимого имущества
Форма
Предложения
о проведении капитального ремонта областных объектов недвижимого имущества
___________________________________________________________________________________
(Наименование исполнительного органа Томской области, государственного органа Томской области, структурного подразделения Администрации Томской области)
N п/п |
Наименование объекта, конструктивного элемента объекта |
Адрес объекта, год постройки |
Тип капитального ремонта (комплексный, выборочный) |
Стоимость проектной документации |
Стоимость капитального ремонта |
Наличие согласия собственников (для общей долевой собственности) |
Приоритет в рамках отрасли |
Года планируемого проведения капитального ремонта (включая разработку проектной документации) |
Сведения об альтернативном размещении балансодержателя на период капитального ремонта (при необходимости) |
|||||
N, дата письма ОГКУ "Облстрой-заказчик" |
примерная стоимость (тыс. руб.) |
N, дата письма ОГКУ "Облстрой-заказчик" |
примерная стоимость (тыс. руб.) |
состав основных работ, укрупненно |
Год 1 |
Год 2 |
Год 3 |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
||
Наименование учреждения - балансодержателя объекта |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
____________________ |
/ _________________________________ |
|
(Подпись) |
(ФИО - последнее при наличии) |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации Томской области от 5 июня 2024 г. N 410-ра "О внесении изменений в отдельные распоряжения Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.