Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Кольчугинского района
от 7 июня 2024 г. N 521
Порядок
предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуги проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Кольчугино Кольчугинского района", утвержденной постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2019 N 1389 (далее - муниципальная программа), и устанавливает порядок предоставления за счет средств бюджета муниципального образования города Кольчугино (далее - местный бюджет) субсидий (далее - субсидии, субсидия) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в рамках реализации муниципальной программы, обеспечивающей достижение целей, показателей и результатов государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 05.11.2013 N 1254.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
В целях настоящего Порядка:
Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиями, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Лизинговые организации (компании) - российские коммерческие организации, выполняющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими учредительными документами функции лизингодателей (далее - лизингодатель);
Лизингополучатель - физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с договором лизинга обязано принять предмет лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование в соответствии с договором лизинга;
Первый взнос - денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом) по договору лизинга;
Самозанятые граждане - физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в порядке,1 установленном Федеральным законом от 27 ноября 2018 г. N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
1.3. Предоставление субсидии осуществляется путем возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров.
1.4. Получателями субсидии являются:
- субъекты предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность не менее 12 месяцев на день обращения в администрацию, а так же быть зарегистрированным на территории города Кольчугино Кольчугинского района;
- самозанятые граждане, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона N 209-ФЗ, осуществляющие деятельность не менее 12 месяцев на день обращения в администрацию, а так же быть зарегистрированным на территории города Кольчугино Кольчугинского района.
1.5. Субсидия предоставляется администрацией Кольчугинского района (далее - Администрация), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Администрации на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
Субсидии предоставляются из городского бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе, в том числе за счет средств федерального и областного бюджетов, выделяемых в целях софинансирования расходных обязательств города Кольчугино.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется способом возмещения затрат.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Условия и порядок предоставления субсидии, порядок проведения отбора получателя субсидии
2.1. В целях проведения отбора Учреждение размещает на официальном сайте администрации www.kolchadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации).
2.2. Отбор получателей субсидий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, осуществляется на конкурентной основе путем запроса предложений (далее - отбор).
Проведение отбора получателей субсидий производится исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий критериям и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий.
2.3. Организатор отбора - Администрация и (или) экономическое управление, уполномоченное администрацией Кольчугинского района на организацию проведения отбора.
Проведение отбора Получателей субсидии осуществляет конкурсная комиссия по подведению итогов конкурсов и отборов предпринимательских проектов на оказание финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденной настоящим постановлением (далее - конкурсная комиссия).
2.4. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявок необходимы специальные знания, опыт и квалификация Администрация до размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий может принять решение о привлечении к проведению отбора получателей субсидий экспертов (экспертных организаций) в целях осуществления экспертной оценки заявок. Данное решение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 11 Постановления Правительства РФ от 25.10.2023 N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Постановление N 1781).
2.5. Решение Администрации о создании комиссии, привлечении экспертов (экспертных организаций) принимаются в форме правового акта и размещаются на едином портале и на официальном сайте Администрации. Информация о принятых Администрацией решениях о создании комиссии, привлечении экспертов (экспертных организаций) включается в объявление о проведении отбора получателей субсидий.
2.6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
а) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не должен получать средства городского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кольчугинского района и города Кольчугино на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
д) получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) на едином налоговом счете получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не должен превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в городской бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским бюджетом;
з) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
к) получатель субсидии не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
л) получатель субсидии не должны являться участниками соглашений о разделе продукции;
м) получатель субсидии не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
н) получатель субсидии не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
о) получатель субсидии не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации;
п) получатель субсидии должны быть занесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального Закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ.
2.7. Организатор отбора, в целях подтверждения соответствия участника отбора получателя субсидий установленным требованиям, не вправе требовать от участника отбора получателя субсидий представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у организатора отбора имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора получатель субсидий готов представить указанные документы и информацию организатору отбора по собственной инициативе.
2.8. В объявлении о проведении отбора указываются:
а) дату размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и (или) на едином портале (при необходимости);
б) сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
в) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора отбора;
д) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата (при ее установлении);
е) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
ж) требования к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную правовым актом, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
з) категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости);
и) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
к) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
л) правила рассмотрения и оценки заявок;
м) порядок возврата заявок на доработку;
н) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
о) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора (при необходимости), сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок (в случае проведения конкурса);
п) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
р) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
с) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
т) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
у) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте Администрации и (или) на едином портале в сети "Интернет" (при необходимости), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
2.9. Заявка на участие (полный пакет конкурсной документации) в отборе подается получателем субсидии в Администрацию не позднее 30 календарных дней со дня размещения извещения о проведении конкурса в электронном и бумажном виде:
2.9.1. Конкурсная документация в электронном виде формируется заявителем самостоятельно, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.9.2. Конкурсная документация на бумажном носителе направляется в администрацию в запечатанном и неповрежденном конверте с приложением сопроводительного письма, содержащего наименование мероприятия.
На сопроводительном письме делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты получения и входящего регистрационного номера администрации;
2.9.3. Конкурсная документация подается нарочно и в электронном виде по адресу: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, каб. 29 с понедельника по четверг с 9:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 12-00 часов до 13:00 часов), в пятницу с 9-00 часов до 15-00 часов (перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов). Телефон для справок: (49245) 2-34-56 (доб. 223,224), e-mail: economist@kolchadm.runaumova@kolchadm.ru
2.9.4. Все документы, поданные на бумажном носителе, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица - участника отбора. Все листы заявки, поданные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью заявителя и скреплены печатью (при наличии печати) на обороте заявки с указанием общего количества листов.
Заявитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов.
2.9.5. Обязательным условием предоставления субсидии является своевременное предоставление конкурсной документации на бумажном носителе и в электронном виде;
2.9.6. При выявлении разночтений в представленных в электронном и бумажном виде документах дальнейшее рассмотрение конкурсной документации осуществляется на основании бумажной версии.
2.10. К заявке прилагаются следующие документы:
2.10.1. Обязательные:
2.10.1.1. Заявление для участия в конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.10.1.2. Сведения о заявителе согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.10.1.3. Справка за подписью руководителя субъекта по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2.10.1.4. Согласие на обработку персональных данных субъекта предпринимательства (индивидуального предпринимателя) - получателя финансовой поддержки согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2.10.1.5. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором в произвольной форме;
2.10.1.6. Технико-экономическое обоснование проекта с указанием влияния приобретенного оборудования на результаты работы организации в соответствии с формой согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
2.10.1.7. Заверенные лизингодателем и заявителем копии договора лизинга, включающего данные о предмете лизинга, графика оплаты лизинговых платежей; акта приема-передачи предмета лизинга, с приложением копий выписок со счетов получателя субсидии;
2.10.1.8. Заверенные заявителем копии документов, подтверждающих факт приобретения нового либо ранее не использованного предмета лизинга;
2.10.1.9. Заверенные заявителем и банком копии документов, подтверждающих первый взнос (аванс) по договору (договорам) лизинга;
2.10.1.10. Подтверждение уполномоченного банка об открытии расчетного счета.
2.10.2. По собственной инициативе:
2.10.2.1. Справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 дней до подачи заявки;
2.10.2.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее 3-х месяцев до даты подачи заявления или сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Для самозанятого - сведений об учете в налоговом органе физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход.
В случае непредставления указанных документов администрация (экономическое управление) запрашивает данную информацию в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы на иностранном языке получатель субсидии представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Копии входящих в состав заявки документов должны быть заверены уполномоченным лицом, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам.
2.11. Заявки, поданные в Администрацию, подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию.
2.12. С момента подачи конкурсной документации и до окончания срока приема документов, получатель субсидии вправе внести изменения (дополнения) в свою конкурсную документацию или отозвать ее, направив в администрацию соответствующее письменное уведомление. Изменения (дополнения) к конкурсной документации заявителя являются ее неотъемлемой частью.
В уведомлении о внесении изменений (дополнений) или об отзыве конкурсной документации должно быть указано "Отзыв конкурсной документации" или "Внесение изменений (дополнений) в конкурсную документацию" соответственно.
При неоднократном внесении изменений (дополнений) в конкурсную документацию все изменения (дополнения) нумеруются в порядке возрастания. В случае противоречий между внесенными изменениями (дополнениями) преимущество имеют более поздние изменения (дополнения).
Конкурсная документация, а также уведомления о внесении изменений (дополнений), представленные в администрацию заявителями после даты окончания приема документов, признаются опоздавшими и к рассмотрению не принимаются.
Получатели субсидии вправе снять конкурсную документацию с рассмотрения, письменно уведомив об этом администрацию (экономическое управление).
2.13. Заявитель по своему усмотрению вправе дополнительно предоставить иные документы, характеризующие его деятельность (финансовое состояние, подтверждающие отсутствие задолженности и др.), не противоречащие требованиям законодательства Российской Федерации.
2.14. Для получения субсидии заявителю необходимо обеспечить соответствие следующим требованиям:
2.14.1. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, самозанятым гражданам, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) (при этом субсидия не может предоставляться субъектам предпринимательства, самозанятым гражданам, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
2.14.2. Субсидированию подлежат затраты субъектов предпринимательства, самозанятых граждан, связанные с приобретением оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, самозанятыми;
2.15. Субсидии предоставляются:
2.15.1. Субъектам предпринимательства в размере, не превышающем в сумме 4,0 млн. рублей на одного получателя Субсидии, но не более 50% фактически произведенных затрат;
2.15.2. Самозанятым гражданам в размере, не превышающем в сумме 0,5 млн. рублей на одного получателя Субсидии, но не более 50% фактически произведенных затрат.
Субсидированию подлежат затраты за оборудование, приобретенное субъектом предпринимательства, самозанятым гражданином не ранее 01 января года, предшествующего году объявления конкурса;
2.16. Субсидии предоставляются по договорам лизинга со следующими видами затрат:
2.16.1. Оборудование;
2.16.2. Универсальные мобильные платформы (мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции);
2.16.3. Нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
2.17. Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
2.18. Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
2.19. Получатели субсидии не вправе в течение 3 лет с момента получения субсидии совершать любые сделки с оборудованием, на которое получена субсидия, за исключением случаев, когда прекращение права собственности произошло по независящим от заявителя причинам.
2.20. После окончания приема конкурсной документации, в течение 2-х рабочих дней назначается заседание конкурсной комиссии, на которой осуществляется вскрытие конвертов с конкурсной документацией и принимается решение о допуске заявителей к участию в конкурсе. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
2.21. Администрация (экономическое управление) в течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола о вскрытии конвертов с конкурсной
документацией проводит экспертизу и готовит заключение на заявки, допущенные к участию в конкурсе.
2.22. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
2.22.1. Несоответствие информации представленной получателем субсидии требованиям, определенным пунктом 2.6. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанной информации;
2.22.2. Недостоверность представленной заявителем информации.
2.23. Для оценки представленных на конкурс документов применяются критерии (баллы) указанные в приложении N 6 к настоящему Порядку.
2.24. По окончании проведения экспертизы заявок, допущенных к участию в конкурсе в течение 2-х рабочих дней, назначается итоговое заседание конкурсной комиссии, на котором на основании результатов оценки и сопоставления заявок, каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения значения суммы полученных баллов.
2.25. На основании протокола конкурсной комиссии об отборе заявки Администрация (Экономическое управление) в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания конкурсной комиссии, принимает решение об утверждении получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии.
2.26. Администрация (Экономическое управление) не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения об утверждении получателя субсидии, размещает на официальном сайте Администрации протокол заседания конкурсной комиссии с наименованием получателя субсидии, с которым заключается Соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1.1. Заключение между Администрацией и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом финансового управления администрации района от 27.12.2023 N 181 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кольчугинского района, субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Соглашение).
3.1.2. Согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и (или) уполномоченным ей лицом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного и муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.3. Получатель субсидии не должен приобретать за счет полученной субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
3.1.4. Получатель субсидии соответствует требованиям, установленным в пункте 2.6. Порядка;
3.1.5. Получатель субсидии дает письменное согласие на проведение Администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок порядка, целей и условий использования субсидии.
3.2. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Администрация (Экономическое управление) осуществляет подготовку проекта Соглашения и представляет получателю субсидии нарочно в двух экземплярах проект Соглашения.
Условием заключения Соглашения является принятие в отношении получателя субсидии решения о предоставлении субсидии.
3.3. Получатель субсидии в течение 5-и календарных дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью (при наличии) и представляет в Администрацию (Экономическое управление) нарочно два экземпляра проекта Соглашения.
Администрация (Экономическое управление) в течение пяти календарных дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения, подписанных Получателем субсидии, рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет Получателю субсидии нарочно один экземпляр Соглашения.
Второй экземпляр Соглашения остается в Администрации.
3.4. В случае непредставления Получателем субсидии подписанных двух экземпляров проекта Соглашения в срок, установленный пунктом 3.3. Порядка, Администрация (Экономическое управление) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и направляет Получателю субсидии почтовым отправлением уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием основания отказа в предоставлении субсидии. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии считается полученным по истечению семи календарных дней со дня его отправления.
3.5. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в городской бюджет.
3.6. В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Администрацией в одностороннем порядке вносятся изменения о новых условиях. Проект дополнительного соглашения направляется получателю субсидий в письменной форме. При отказе получателя субсидий от подписания дополнительного соглашения с указанием новых условий Соглашение считается расторгнутым по независящем от сторон обязательств.
3.7. В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о согласии на осуществление в отношении получателя субсидии проверки Администрацией и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
IV. Порядок выплаты субсидии
4.1. Для предоставления субсидии:
4.1.1. Администрация (экономическое управление) заключает соглашения (договора), с получателями субсидии в соответствии с настоящим Порядком и в соответствии с Типовой формой, указанной в пункте настоящего Порядка и предоставляет в течение 2-х рабочих дней с момента заключения соглашения в муниципальное казенное учреждение "Отел административно-хозяйственного обеспечения и бухгалтерского учета Кольчугинского района (далее - "ОАХО") перечень получателей субсидии согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
4.1.2. "ОАХО" на основании предоставленных документов формирует заявку на финансирование и предоставляет ее в финансовое управление администрации Кольчугинского района (далее - финансовое управление);
4.1.3. Заявки на финансирование направляются в финансовое управление не позднее 3-х дней до календарного срока кассовых выплат по ним.
Заявки на финансирование за счет субсидий из бюджетов других уровней - не позднее 3-х рабочих дней со дня их поступления на счет местного бюджета.
В течение дня финансовое управление проверяет заявки на соответствие кодам бюджетной классификации, лимитам бюджетных обязательств и при отсутствии замечаний перечисляет бюджетные средства на лицевой счет администрации.
4.1.4. Администрация осуществляет перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения двухсторонних соглашений (договоров) с заявителями на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4.1.5. Заявителю запрещается приобретать иностранную валюту за счет субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
4.2. Размер субсидии i-му получателю субсидии, определяется по формуле:
где
W i - размер субсидии i-му получателю субсидии;
БО - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до Администрации на мероприятия, указанное в пункте 1.2 Порядка, на текущий финансовый год;
- сумма первоначального взноса (аванса) по договору(-ам) лизинга, заявленная получателями субсидии;
- 50% от заявленной заявителем суммы первоначального взноса (аванса) по договору(-ам) лизинга.
V. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии в сроки, установленные Соглашением представляет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата (при их установлении Соглашением).
5.2. Порядок, сроки и форма отчетности устанавливаются Соглашением о предоставлении Субсидии.
5.3. Администрация осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
5.4. Плановое значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении.
5.5. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии осуществляется Администрацией на основании отчета получателя субсидии о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
VI. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых в Администрацию сведений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, а также за нецелевое использование средств субсидии.
6.2. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет Администрация, а так же органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в городской бюджет.
Положения данного пункта подлежат включению в Соглашение о предоставлении субсидии.
6.3. За нарушение условий, порядка и целей использования субсидий, в том числе за недостижении результатов использования субсидии предусмотрены следующие меры ответственности:
- возврат субсидий в городской бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижении значений результатов предоставления субсидии;
- уплата получателем субсидии пени в случае недостижении в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в городской бюджет);
- уплата штрафных санкций получателем субсидии в случае нарушения им условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижении значения результата предоставления субсидии).
6.4. В случае установления Администрацией или получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля, а также иных уполномоченных контролирующих органов, иных лиц, информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений, Администрация в течение 10 дней со дня выявления данного(ых) факта(ов) направляет получателю субсидии письмо любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить получение такого отправления адресатом, с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения.
6.5. В случае не устранения нарушений в срок, указанный в письме, Администрация в течение 10 рабочих дней, с момента истечения срока, указанного для устранения нарушения, направляет получателю субсидии требование о возврате Субсидии в бюджет города Кольчугино (далее - Требование). Требование подготавливает Администрация в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
6.6. Получатель субсидии обязан возвратить в городской бюджет сумму субсидии, указанную в требовании о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения такого требования.
В случае устранения нарушений в сроки, указанные в письме, Субсидия возврату не подлежит.
В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты результаты, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
,
где:
V v - объем средств, подлежащий возврату в городской бюджет;
V s - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей эффективности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень не достижения показателя эффективности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей эффективности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMD/m,
где: D - индекс, отражающий уровень не достижения значения показателя эффективности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень не достижения значения показателя эффективности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
D=1-(Ф/П),
где: Ф - фактически достигнутое значение показателя эффективности использования субсидии на отчетную дату;
П - плановое значение показателя эффективности использования субсидии, установленное Соглашением.
В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии Администрация производит ее взыскание в доход городского бюджета в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
6.7. В случае недостижении получателем субсидий показателей результативности, установленных соглашением, штрафные санкции, рассчитываются по установленной форме (приложение N 8 к соглашению), с обязательным уведомлением Получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижении таких показателей с указанием в данном уведомлении суммы штрафа, сроков его перечисления и счета, на который необходимо перечислить штраф. При этом срок перечисления Получателем субсидии суммы штрафа не может составлять более 10 рабочих дней со дня получения им такого уведомления. Форма расчета штрафных санкций является неотъемлемой частью Соглашения.
6.8. Требования о возврате средств субсидии, об уплате штрафных санкций, в том числе пеней, предусмотренные пунктом 6.3. настоящего Порядка, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Наступление данных обстоятельств получатель субсидии подтверждает в судебном порядке.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
6.9. Особенностью предоставления субсидии является запрет на последующее предоставление получателем субсидии бюджетных средств иным лицам для достижения результатов предоставления субсидии, источником которых является субсидия.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг
В конкурсную комиссию
Заявление
на получение субсидий из бюджета города Кольчугино
Кольчугинского района
_________________________________________________________________________
(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг
Прошу принять на рассмотрение документы от _________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
для предоставления субсидий из бюджета города Кольчугино на возмещение
части затрат юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным
учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам,
производителям товаров, работ, услуг.
Сумма запрашиваемой субсидии __________________________________ руб.
Цель получения субсидии ____________________________________________
_________________________________________________________________________
С условиями отбора ознакомлен (а) и предоставляю согласно Порядку
предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг из бюджета города Кольчугино, необходимые документы в
соответствии с нижеприведенным перечнем.
Перечень представленных документов
N |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель организации/индивидуальный
предприниматель/физическое лицо,
применяющее специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20 ____ г.
М.П.
Дата подачи заявки: "____" __________________20___ г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг
Форма
Сведения
о получателе субсидий
1 |
Полное наименование получателя субсидии |
|
2 |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, должность и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица |
|
3 |
Учредитель (и) юридического лица (наименование и доля участия каждого из них в уставном капитале - для юридических лиц) |
|
4 |
Основной вид деятельности (ОКВЭД) |
|
5 |
Регистрационные данные: |
|
5.1. |
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
|
5.2. |
Дата, место регистрации юридического лица, регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
|
6 |
Юридический адрес |
|
7. |
Фактический адрес |
|
8. |
Банковские реквизиты |
|
9. |
Система налогообложения |
|
10. |
Наличие патентов, лицензий, сертификатов |
|
11. |
Количество созданных (сохраненных) рабочих мест в случае получения муниципальной поддержки |
|
12. |
Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить |
|
13. |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) контактного лица |
|
14. |
Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты |
|
Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются
достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях
рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель/
физическое лицо, применяющее
специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" ___________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _______________ 20 ____ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг
Форма
СПРАВКА
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта)
по состоянию на "____" 20___ года
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (тыс. рублей) |
|
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (человек) |
|
Размер среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий календарный год (тыс. рублей) |
|
Состав учредителей и их доля в уставном капитале: % % % |
|
Количество реализованных профилактических мероприятий в сфере противодействия коррупции за предшествующий календарный год (ед.). (Указывается по собственному желанию субъекта в случае, если такие мероприятия были реализованы в течение календарного года, предшествующего подаче документов) |
|
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки на Конкурс
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства, Ф.И.О. индивидуального
_________________________________________________________________________
предпринимателя, Ф.И.О. физического лица, применяющего специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход")
- задолженности перед работниками по выплате заработной платы нет;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не получал (-о) средства городского бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами Кольчугинского района и города
Кольчугино на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в городской
бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
городским бюджетом;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого
юридического лица),
ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства,
деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе
товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
- не является кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных
питьевых вод.
Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются
достоверными, не возражаю против проверок Администрацией Кольчугинского
района на соблюдение порядка и условий предоставления субсидии, а также
проверок органами государственного и муниципального финансового контроля
в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель/
физическое лицо, применяющее
специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20 ___ г.
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам производителям
товаров, работ, услуг
Согласие
на обработку персональных данных субъекта
предпринимательства (индивидуального предпринимателя)
- получателя муниципальной поддержки
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрированный(-ая) по адресу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(индекс и адрес регистрации согласно паспорту)
паспорт серии ________ N ______ выдан ___________________________________
(орган, выдавший паспорт и дата выдачи)
являясь получателем муниципальной поддержки со стороны администрации
Кольчугинского района (далее - Оператор), находящегося по адресу:
601785, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, своей волей и в своем интересе
выражаю согласие на обработку моих персональных данных Оператором в целях
ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей муниципальной поддержки, а также информационного обеспечения
для формирования общедоступных источников персональных данных
(справочников, адресных книг, информации в СМИ и на сайте организации
и т.д.), включая выполнение действия по сбору, записи, систематизации,
накоплению, хранению, уточнению (обновлению, изменению), извлечению,
использованию, передаче (распространению, предоставлению, доступу),
блокированию, удалению и уничтожению моих персональных данных.
Для целей обеспечения соблюдения законов и иных нормативных
правовых актов выражаю согласие на получение и передачу моих
персональных данных путем подачи и получения запросов для органов
местного самоуправления, государственных органов.
Вышеприведенное согласие на обработку моих персональных данных
представлено с учетом пункта 2 статьи 6 и пункта 2 статьи 9 Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в соответствии с
которыми обработка персональных данных, осуществляемая на основе
федерального закона либо для исполнения договора, стороной в котором я
являюсь, может осуществляться Оператором без моего дополнительного
согласия.
Настоящее согласие вступает в силу с момента его подписания и
действует в течение 5 лет и может быть отозвано путем подачи Оператору
письменного заявления. "____" 20__ г.
_________________________________________________________________________
(подпись и фамилия, имя, отчество прописью полностью)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг
Технико-экономическое обоснование проекта
1. Общая информация о субъекте предпринимательства.
1.1. Основные виды деятельности.
1.2. Виды и описание производимой продукции (работ, услуг).
2. Описание проекта, реализуемого с помощью приобретенных основных
средств.
2.1. Направление деятельности.
2.2. Адрес реализации проекта и условия осуществления деятельности
(договор аренды, собственность и т.д.).
2.3. Описание приобретаемых основных средств.
2.4. Текущее состояние проекта.
2.5. Анализ влияния приобретенного оборудования на результаты
работы организации (расширение ассортимента, создание новых рабочих
мест, увеличение объемов реализации, улучшение условий труда,
качественных характеристик выпускаемой продукции и т.д.).
3. Маркетинг-план.
3.1. Потенциальные потребители продукции (товаров, услуг);
3.2. Каналы сбыта продукции;
3.3. География сбыта продукции (микрорайон, город, страна и т.д.);
3.4. Конкурентные преимущества и недостатки продукции;
3.5. Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый);
3.6. Планируемый способ стимулирования сбыта продукции (товаров,
услуг);
3.7. Возможные риски при реализации проекта.
4. Производственный план.
4.1. Этапы создания продукции (оказания услуг).
4.2. Планируемые к использованию сырье, товары и материалы,
источники их получения.
4.3. Персонал: фактическая и планируемая численность работников на
период реализации проекта с указанием должностей (профессий) и
заработной платы.
5. Календарный план:
N |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Дата достижения полной производственной мощности |
|
|||
|
|
6. Финансовый план с указанием видов и размеров налоговых
отчислений.
6.1. Общая стоимость проекта и источники его финансирования.
6.2. Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, лизинг).
6.3. Финансовый прогноз:
Месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Показатель | ||||||||||||
Доходы всего, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы всего, руб., в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- начисления на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие налоги и сборы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (доходы - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налогов нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а также
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
Балльная шкала
показателей оценки критериев конкурсного отбора на предоставление субсидии по мероприятию "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильного муниципального образования"
N |
Критерий |
Количество баллов |
1. |
Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации проекта, указанное в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании): |
|
1.1. |
не предусмотрено создание новых рабочих мест |
1 |
1.2. |
от 1 нового рабочего места до 2 новых рабочих мест включительно |
2 |
1.3. |
более 2 новых рабочих мест |
3 |
2. |
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей): |
|
2.1. |
на 1% |
1 |
2.2. |
свыше 1% до 3% включительно |
2 |
2.3. |
свыше 3% до 6% включительно |
3 |
2.4. |
свыше 6% |
4 |
3. |
срок экономической окупаемости проекта, указанный в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании): |
|
3.1. |
от 5 лет и выше |
1 |
3.2. |
от 3 до 5 лет включительно |
2 |
3.3. |
от 2 до 3 лет включительно |
3 |
3.4. |
до 2 лет включительно |
4 |
4. |
Доля собственных средств субъекта предпринимательства, направленных на софинансирование фактически произведенных затрат, предусмотренных бизнес-планом (технико-экономическим обоснованием): |
|
4.1. |
не менее 15% собственных средств |
1 |
4.2. |
от 30% до 50% собственных средств |
2 |
4.3. |
более 50% собственных средств |
3 |
5. |
Уровень среднемесячной заработной платы всех работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом |
|
|
предпринимательства, к среднеотраслевой заработной плате для малых и средних предприятий во Владимирской области по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области за предыдущий отчетный год: |
|
5.1. ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 50% |
1 |
|
5.2. |
ниже среднеотраслевой заработной платы более чем на 20%, но не более чем на 50% |
2 |
5.3. ниже среднеотраслевой заработной платы на 20% и менее |
3 |
|
5.4. |
соответствует или превышает среднеотраслевую заработную плату |
4 |
6. |
Получение финансовой поддержки за предыдущие годы: |
|
6.1. |
один раз |
3 |
6.2. |
два раза |
2 |
6.3. |
три раза |
1 |
Приложение N 7
к Порядку
предоставления субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий, юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг
Перечень
получателей субсидии
N |
Наименование получателя субсидии |
ИНН/КПП |
Реквизиты для перечисления субсидии |
Сумма субсидии, (рублей) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Итог |
о: |
|
|
|
Начальник
экономического управления _______________ ___________________________
(подпись) ФИО
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 7 июня 2024 г. N 521 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.