В соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2024 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2023 N 2021, государственной программой Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2024 - 2028 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.12.2023 N 571-пп, правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 18.03.2014 N 122-пп "О реализации подпрограммы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы государственной программы Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2019 N 381-пп" следующие изменения и дополнения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"О реализации подпрограммы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы, подпрограммы "Содействие занятости молодежи в Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы государственной программы Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2024 - 2028 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.12.2023 N 571-пп".
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в целях реализации подпрограммы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы, подпрограммы "Содействие занятости молодежи в Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы государственной программы Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2024 - 2028 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.12.2023 N 571-пп, правительство Еврейской автономной области
постановляет:".
1.3. В пункте 1:
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- Порядок частичного возмещения юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям за счет средств областного бюджета затрат, связанных с организацией проведения стажировок выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- Порядок организации в 2024 году общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.".
1.4. В Положении о порядке предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, утвержденном вышеуказанным постановлением:
- в разделе 1 "Общие положения":
- в абзаце втором пункта 1.2 слова "подпрограммы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы государственной программы Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2019 N 381-пп" заменить словами "подпрограммы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы, подпрограммы "Содействие занятости молодежи в Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы государственной программы Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2024 - 2028 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.12.2023 N 571-пп";
- в пункте 1.3 слова "подпрограммой "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы государственной программы Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2019 N 381-пп" заменить словами "подпрограммой "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы, подпрограммой "Содействие занятости молодежи в Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы государственной программы Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2024 - 2028 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.12.2023 N 571-пп";
- в абзаце втором пункта 5.1 раздела 5 "Порядок предоставления финансовой помощи" слова "Единой государственной информационной системы социального обеспечения" заменить словами "государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
1.5. Положение о частичном возмещении за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям затрат, связанных с организацией проведения стажировок выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, утвержденное вышеуказанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
частичного возмещения юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям за счет средств областного бюджета затрат, связанных с организацией проведения стажировок выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм частичного возмещения юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - работодатель) за счет средств областного бюджета затрат, связанных с организацией проведения стажировок выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (далее - выпускник).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка:
- под стажировкой выпускников понимается организуемая работодателями на срок не более 2 месяцев производственная (трудовая) деятельность на созданных или выделенных рабочих местах для выпускников, имеющих диплом о среднем профессиональном образовании либо о высшем образовании (любой формы обучения), не имеющих опыта работы по полученным в соответствии с дипломом о среднем профессиональном образовании либо о высшем образовании профессии, специальности и направлению подготовки в течение года со дня окончания образовательной организации и зарегистрированных в областном государственном казенном учреждении "Центр занятости населения Еврейской автономной области" в качестве безработных или в целях поиска подходящей работы;
- под наставничеством понимается организуемая работодателями на срок не более 2 месяцев индивидуальная направленная помощь выпускникам в ознакомлении с коллективными традициями, общими правилами, профессиональными особенностями работы в организации, в овладении необходимыми навыками для выполнения производственной (трудовой) деятельности.
1.3. Частичное возмещение работодателям затрат, связанных с организацией проведения стажировок выпускников, осуществляется путем предоставления субсидии на частичное возмещение затрат, связанных с организацией проведения стажировок выпускников (далее - субсидия).
1.4. Субсидия предоставляется департаментом по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент).
1.5. Субсидия предоставляется в целях создания дополнительных механизмов снижения рисков незанятости молодежи.
1.6. Результатом предоставления субсидии является создание дополнительных механизмов снижения рисков незанятости молодежи.
1.7. Субсидия предоставляется на частичное возмещение затрат работодателя, понесенных в году получения субсидии, связанных с оплатой труда стажирующихся выпускников и выплатой наставнику доплаты за наставничество выпускников.
1.8. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных департаменту в областном бюджете на текущий финансовый год.
В случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), предусмотренном пунктом 6.1 настоящего Порядка, в указанное Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
1.9. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.10. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, осуществленного способом запроса предложений.
Отбор получателей субсидии (далее - отбор) проводится департаментом до 01 августа года предоставления субсидии на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия работодателя критериям отбора и очередности поступления заявок.
1.11. Критериями отбора являются:
а) создание или выделение работодателем рабочего места для проведения стажировки выпускника;
б) заключение работодателем с выпускником срочного трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
в) закрепление работодателем наставника за выпускником для выполнения производственной (трудовой) деятельности;
г) установление работодателем наставнику доплаты за наставничество выпускника.
1.12. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Si=(С+N)FG, где:
Si - размер субсидии;
С - размер возмещения работодателю затрат на выплату заработной платы каждого выпускника, проходящего у него стажировку, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
N - размер возмещения работодателю затрат на выплату доплаты за наставничество каждого выпускника, равный одной второй величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в южных районах Дальнего Востока;
F - период прохождения выпускником стажировки, но не более 2 месяцев;
G - количество выпускников, проходящих стажировку.
2. Требования к работодателю
2.1. Участниками отбора являются работодатели, имеющие статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляющие деятельность на территории Еврейской автономной области (далее - участник отбора).
2.2. Участник отбора на дату подачи заявки и дату заключения Соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации);
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области на цель, предусмотренную пунктом 1.5 настоящего Порядка;
г) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
ж) на едином налоговом счете участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.3. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
- заключение дополнительного соглашения к Соглашению при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, предусматривающего перемену лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником;
- расторжение Соглашения при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), с формированием департаментом уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет;
- заключение дополнительного соглашения к Соглашению при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", предусматривающего перемену лица в обязательстве с указанием лица, являющегося правопреемником.
3. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
3.1. Для проведения отбора и определения получателей субсидии департамент в срок не позднее чем за 1 рабочий день до начала приема заявок формирует объявление о проведении отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и публикует его на едином портале. Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, а также номер контактного телефона департамента;
- даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- сроки проведения отбора;
- доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки и дату заключения Соглашения, и к перечню документов (сведений), представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- результат предоставления субсидии, указанный в пункте 1.6 настоящего Порядка;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также основания их отклонения;
- порядок оценки заявок;
- объем субсидии, распределяемой в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 1.12 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
- срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) (далее - протокол подведения итогов отбора) на едином портале.
3.2. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в департамент не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Департамент в ответ на запрос направляет участнику отбора разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня направления запроса, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Направленное департаментом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
4. Отмена проведения отбора
4.1. Департамент может принять решение об отмене проведения отбора. Объявление об отмене проведения отбора размещается на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
4.2. Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и содержит информацию о причинах отмены проведения отбора.
4.3. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
4.4. Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.5. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора департамент может отменить проведение отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. Порядок проведения отбора
5.1. Для участия в отборе участник отбора не позднее срока, указанного в объявлении о проведении отбора, формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" заявку и размещает в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
а) приказ о создании или выделении рабочего места для проведения стажировки выпускника;
б) срочный трудовой договор, заключенный с выпускником;
в) приказ о назначении наставника;
г) табель учета рабочего времени выпускника и наставника;
д) документы, подтверждающие затраты работодателя по выплате заработной платы выпускнику и доплаты за наставничество выпускника наставнику за фактически отработанное время, перечислению страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (расчетные ведомости, платежные ведомости, платежные поручения на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, платежные поручения на перечисление заработной платы);
е) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемой получателем субсидии заявке, а также иной информации о получателе субсидии, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии.
Ответственность за полноту и достоверность документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица.
5.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки), путем запроса:
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений, подтверждающих, что на едином налоговом счете у участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- сведений, подтверждающих, что участник отбора не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации);
- сведений, подтверждающих, что участник отбора не включен в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- сведений, подтверждающих, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области на цель, предусмотренную пунктом 1.5 настоящего Порядка;
- сведений, подтверждающих, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- сведений, подтверждающих, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- сведений об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Участник отбора вправе разместить в системе "Электронный бюджет" указанные в настоящем пункте сведения по собственной инициативе.
5.3. Отзыв заявки участником отбора не предусмотрен.
5.4. Департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" осуществляет вскрытие заявок для их рассмотрения.
Департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.5. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и если отсутствуют основания для ее отклонения.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается департаментом в день получения результатов проверки представленных участником отбора документов (сведений), поданных в составе заявки.
5.6. На этапе рассмотрения заявок департамент может принять решение о возврате заявок участникам отбора на доработку.
5.7. Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
а) необходимость корректировки электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 5.1 настоящего Порядка, размещенных в составе заявки участником отбора в системе "Электронный бюджет";
б) необходимость дополнения заявки документами и (или) сведениями для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
5.8. Участник отбора не позднее дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, вносит изменения в заявку в соответствии с основаниями для возврата заявки на доработку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
5.9. Датой поступления заявки в этом случае считается дата внесения изменений в заявку в соответствии с основаниями для возврата заявки на доработку.
Вносимые в заявку изменения должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
5.10. Заявка отклоняется по следующим основаниям:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных документов (сведений) и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах и (или) сведениях, представленных в составе заявки.
5.11. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалификационной электронной подписью руководителя департамента в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.12. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- на день окончания срока приема заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Отбор, для участия в котором допущен только один участник отбора, признается состоявшимся.
5.13. Департамент по результатам рассмотрения заявок осуществляет их ранжирование исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
5.14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
- непризнание участника отбора победителем отбора;
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 5.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление в неполном объеме) документов;
- установление факта недостоверности представленных участником отбора документов.
5.15. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный департаментом по результатам ранжирования поступивших заявок, с учетом объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
5.16. На каждого участника отбора, включенного в рейтинг, приходится размер субсидии, рассчитанный исходя из пропорционального размера, указанного им в заявке, и общего размера субсидии, запрашиваемого всеми участниками отбора, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного в заявке.
5.17. В целях завершения отбора и определения его победителей формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренного каждому из них для предоставления, и об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
5.18. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора - получателей субсидии - и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6. Порядок подписания Соглашения, предоставления отчетности
6.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании Соглашения, заключенного между департаментом и получателем субсидии по форме, утвержденной департаментом финансов правительства Еврейской автономной области, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет".
6.2. В случае если совокупный объем субсидии, запрашиваемый получателями субсидии, превышает лимиты бюджетных обязательств, департамент заключает Соглашения с получателями субсидии в соответствии с порядковыми номерами в рейтинге в порядке убывания до исчерпания указанных лимитов. В таком случае Соглашение между департаментом и получателем субсидии, для которого лимиты бюджетных обязательств недостаточны (исчерпаны), заключается в течение 5 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке до департамента как получателя бюджетных средств дополнительных лимитов бюджетных обязательств на цель, предусмотренную пунктом 1.5 настоящего Порядка.
6.3. Департамент не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета получателя субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
6.4. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии департамент может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка.
6.5. Получатель субсидии представляет в департамент отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии по типовой форме, установленной департаментом финансов правительства Еврейской автономной области, в срок до 15-го числа месяца, следующего за месяцем окончания стажировки выпускника, посредством системы "Электронный бюджет".
Департамент осуществляет проверку и принятие отчетности в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня ее представления.
6.6. Департамент осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля также осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, а также за непредставление (несвоевременное представление) отчетности департаментом предусматриваются штрафные санкции, определяемые Соглашением.
Если в результате проверки выявлено несоблюдение порядка и условий предоставления субсидии, полученную сумму субсидии получатель субсидии обязан добровольно вернуть в течение 30 календарных дней с момента выявления несоблюдения порядка и условий предоставления субсидии в областной бюджет с указанием кодов бюджетной классификации и по реквизитам, указанным в платежных поручениях на поступление этих средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются департаментом в судебном порядке.
Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, и содержащихся в них сведений несут получатели субсидии в соответствии с действующим законодательством.".
1.6. Дополнить Порядком организации в 2024 году общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 18.03.2014 N 122-пп
Порядок
организации в 2024 году общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2024 году субсидии на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели) на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется департаментом по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент).
1.3. Субсидия предоставляется в целях стимулирования занятости граждан и развития социального партнерства.
1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечения затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, по следующим направлениям расходов:
- выплата заработной платы в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
- уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- выплата районного коэффициента.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных департаменту в областном бюджете на текущий финансовый год.
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, осуществленного способом запроса предложений.
Отбор работодателей на предоставление субсидии (далее - отбор) проводится департаментом до 01 июля года предоставления субсидии на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия работодателя критериям отбора и очередности поступления заявок.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.8. Критерием отбора является организация работодателями рабочих мест для прохождения общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
1.9. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
S=NC зпP зан,
где:
S - размер субсидии;
N - численность граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы;
C зп - размер возмещения затрат на заработную плату гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработного гражданина, трудоустроенного на общественные работы, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
P зан - период занятости на общественных работах (количество месяцев), но не более трех месяцев.
1.10. Результатами предоставления субсидии являются:
- численность граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы у работодателя, сохранивших занятость по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
- доля занятых граждан из числа граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы у работодателя, сохранивших занятость по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (не менее 75,0 процента).
2. Требования к работодателю
2.1. Участниками отбора являются работодатели, имеющие статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляющие деятельность на территории Еврейской автономной области (далее - участник отбора).
2.2. Участник отбора на дату подачи заявки и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации);
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
г) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
ж) на едином налоговом счете участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.3. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
- согласие получателя субсидии на осуществление департаментом в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- заключение дополнительного соглашения к Соглашению при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, предусматривающего перемену лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником;
- расторжение Соглашения при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), с формированием департаментом уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет;
- заключение дополнительного соглашения к Соглашению при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", предусматривающего перемену лица в обязательстве с указанием лица, являющегося правопреемником.
- соблюдение запрета на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами.
3. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
3.1. Для проведения отбора и определения получателей субсидии департамент в срок не позднее чем за 1 рабочий день до начала приема заявок формирует объявление о проведении отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и публикует его на едином портале. Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, а также номер контактного телефона департамента;
- даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии;
- сроки проведения отбора;
- доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки и дату заключения Соглашения, и к перечню документов (сведений), представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- результаты предоставления субсидии, указанные в пункте 1.10 настоящего Порядка;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также основания их отклонения;
- порядок оценки заявок;
- объем субсидии, распределяемой в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 1.9 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
- срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) (далее - протокол подведения итогов отбора) на едином портале.
3.2. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок вправе направить в департамент не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня направления запроса, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Направленные департаментом разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
4. Отмена проведения отбора
4.1. Департамент может принять решение об отмене проведения отбора. Объявление об отмене проведения отбора размещается на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
4.2. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и содержит информацию о причинах отмены отбора.
4.3. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
4.4. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.5. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора департамент может отменить проведение отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. Порядок проведения отбора
5.1. Для участия в отборе участник отбора не позднее срока, указанного в объявлении о проведении отбора, формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" заявку и размещает в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
а) приказ (выписка из приказа) об организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
б) перечень созданных (выделенных) рабочих мест для организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, по форме, утвержденной приказом департамента;
в) расчет затрат на оплату труда граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, в период участия в общественных работах по форме, утвержденной приказом департамента;
г) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемой получателем субсидии заявке, а также иной информации о получателе субсидии, связанной с соответствующим отбором и результатами предоставления субсидии.
Ответственность за полноту и достоверность документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов, включаемых в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица.
5.2. Проверка участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки), путем запроса:
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений, подтверждающих, что на едином налоговом счете участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- сведений, подтверждающих, что участник отбора не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации);
- сведений, подтверждающих, что участник отбора не включен в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- сведений, подтверждающих, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- сведений, подтверждающих, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- сведений, подтверждающих, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- сведений об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Участник отбора вправе разместить в системе "Электронный бюджет" указанные в настоящем пункте сведения по собственной инициативе.
5.3. Отзыв заявки участником отбора не предусмотрен.
5.4. Департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" осуществляет вскрытие заявок для их рассмотрения.
Департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.5. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и если отсутствуют основания для ее отклонения.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается департаментом на дату получения результатов проверки представленных участником отбора документов (сведений), поданных в составе заявки.
5.6. На этапе рассмотрения заявок департамент может принять решение о возврате заявок участникам отбора на доработку.
5.7. Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
а) необходимость корректировки электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 5.1 настоящего Порядка, размещенных в составе заявки участником отбора в системе "Электронный бюджет";
б) необходимость дополнения заявки документами, сведениями для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
5.8. Участник отбора не позднее дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, вносит изменения в заявку в соответствии с основаниями для возврата заявки на доработку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
5.9. Датой поступления заявки в этом случае считается дата внесения изменений в заявку в соответствии с основаниями для возврата заявки на доработку.
Вносимые в заявку изменения должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
5.10. Заявка отклоняется по следующим основаниям:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах и (или) сведениях, представленных в составе заявки.
5.11. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалификационной электронной подписью руководителя департамента в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.12. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- на день окончания срока приема заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Отбор, для участия в котором допущен только один участник отбора, признается состоявшимся.
5.13. Департамент по результатам рассмотрения заявок осуществляет их ранжирование исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
5.14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
- непризнание участника отбора победителем отбора;
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 5.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление в неполном объеме) документов;
- установление факта недостоверности представленных участником отбора документов.
5.15. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный департаментом по результатам ранжирования поступивших заявок с учетом объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
5.16. На каждого участника отбора, включенного в рейтинг, приходится размер субсидии, рассчитанный исходя из пропорционального размера, указанного им в заявке, и общего размера субсидии, запрашиваемого всеми участниками отбора, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного в заявке.
5.17. В целях завершения отбора и определения его победителей формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренного каждому из них для предоставления, и об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
5.18. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6. Порядок подписания Соглашения, предоставления отчетности
6.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании Соглашения, заключенного между департаментом и получателем субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет".
6.2. В случае если совокупный объем субсидии, запрашиваемый получателями субсидии, превышает лимиты бюджетных обязательств, департамент заключает Соглашения с получателями субсидии в соответствии с порядковыми номерами в рейтинге в порядке убывания до исчерпания указанных лимитов. В таком случае Соглашение между департаментом и получателем субсидии, для которого лимиты бюджетных обязательств недостаточны (исчерпаны), заключается в течение 5 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке до департамента как получателя бюджетных средств дополнительных лимитов бюджетных обязательств на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка.
6.3. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии департамент может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка.
6.4. Департамент не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета получателя субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
6.5. Получатель субсидии в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, а в декабре - не позднее 31-го числа текущего года посредством системы "Электронный бюджет" представляет в департамент:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
- отчет об осуществлении расходов по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с приложением следующих документов:
срочного трудового договора о приеме гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработного гражданина, на рабочее место для осуществления общественных работ;
финансового отчета о фактическом расходовании средств субсидии по форме, утвержденной приказом департамента, с приложением заверенных работодателем подтверждающих расходы документов (бухгалтерская справка о компенсации по оплате труда за отчетный месяц, копия табеля учета рабочего времени (выписки из табеля учета рабочего времени) за отчетный месяц, копий платежных поручений или копии расчетной ведомости на перечисление (выдачу) заработной платы гражданину, зарегистрированному в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработного гражданина, трудоустроенному на общественные работы у работодателя, копий платежных поручений на перечисление единого налогового платежа, копии расчетного документа (расчетной ведомости, расчетно-платежной ведомости либо иного документа по начислению заработной платы) (выписки из расчетного документа) за отчетный месяц).
Департамент осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня их представления.
Ответственность за достоверность документов (сведений), представленных для получения субсидии, и содержащейся в них информации несут получатели субсидии в соответствии с действующим законодательством.
6.6. Департамент осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля также осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, а также за непредставление (несвоевременное представление) отчетов департаментом предусматриваются штрафные санкции, определяемые Соглашением.
Если в результате проверки выявлено несоблюдение порядка и условий предоставления субсидии, полученную сумму субсидии получатель субсидии обязан добровольно вернуть в течение 30 календарных дней с момента выявления несоблюдения порядка и условий предоставления субсидии в областной бюджет с указанием кодов бюджетной классификации и по реквизитам, указанным в платежных поручениях на поступление этих средств.
6.7. Сумма возврата субсидии при неполном расходовании субсидии рассчитывается по следующей формуле:
V возврата=S субс-(S1K1+S2K2+....SiKi),
где:
V возврата - сумма возврата субсидии;
S субс - сумма полученной субсидии в расчете на всех граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы у получателя субсидии;
S1, S2,... Si - сумма субсидии, полученная в расчете на каждого гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработного гражданина, трудоустроенного на общественные работы у получателя субсидии;
K1, K2, ... Ki - временной коэффициент для каждого гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработного гражданина, трудоустроенного на общественные работы у получателя субсидии, при условии, что:
Ki=T факт/T план,
где:
Т план - запланированный период занятости на общественных работах каждого гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработного гражданина, установленный Соглашением;
Т факт - фактический период занятости на общественных работах каждого гражданина, зарегистрированного в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработного гражданина.
6.8. Сумма возврата субсидии при недостижении значения результата предоставления субсидии рассчитывается по следующей формуле:
V возврата=(S субсKМ/N)0,1,
где:
V возврата - сумма возврата субсидии;
S субс - сумма полученной субсидии (без учета суммы остатка неиспользованной субсидии);
K - коэффициент возврата субсидии;
M - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения, установленные Соглашением;
N - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
K=Di/M,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, рассчитываемый по формуле:
Di=1-Ti/Si,
где:
Тi - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете о достижении результатов предоставления субсидии;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются департаментом в судебном порядке.
6.9. Департамент осуществляет проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия, направленного на достижение результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Вице-губернатор области - |
Д.Ф. Братыненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 июня 2024 г. N 254-пп "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 18.03.2014 N 122-пп "О реализации подпрограммы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы государственной программы Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2019 N 381-пп"
Вступает в силу с 20 июня 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 19 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 19 июня 2024 г. N 7900202406190010