Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации
города Новокузнецка
от 07.05.2024 N 883
Приложение
к распоряжению
администрации
города Новокузнецка
от 10.01.2024 N 13
План
мероприятий ("дорожная карта") "Создание в Новокузнецком городском округе системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами" на 2024 год
1. Общее описание
Увеличение численности лиц старше трудоспособного возраста и их удельного веса в общей численности населения Новокузнецкого городского округа увеличивает у граждан старшего возраста потребность в социальных услугах и медицинской помощи, которые должны оказываться с учетом возрастных особенностей пожилых людей и происходящих физиологических изменений.
Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Создание в Новокузнецком городском округе системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами" на 2024 год (далее - дорожная карта) направлена на создание на территории Новокузнецкого городского округа системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (далее - система долговременного ухода, СДУ), включающей сбалансированные социальное обслуживание и медицинскую помощь на дому и в полустационарной форме социального обслуживания с привлечением службы помощников по уходу, а также на поддержку семейного ухода.
В систему организаций социального обслуживания населения Новокузнецкого городского округа, предоставляющих социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам, входят 6 муниципальных комплексных центров социального обслуживания населения.
В структуре муниципальных комплексных центров социального обслуживания населения действуют следующие подразделения:
6 отделений срочного социального обслуживания;
4 отделения дневного пребывания;
2 социально-реабилитационных отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов;
24 отделения социального обслуживания на дому.
Действующая сеть организаций социального обслуживания населения Новокузнецкого городского округа позволяет обеспечить гражданам равный доступ к социальным услугам вне зависимости от места проживания и создать систему долговременного ухода.
С 2020 года муниципальные комплексные центры социального обслуживания населения участвуют в пилотном проекте по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (далее - пилотный проект), реализуемом в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография".
На базе каждого комплексного центра социального обслуживания населения функционируют школа ухода и пункт проката технических средств реабилитации. В школах ухода организована работа по обучению лиц, осуществляющих уход за людьми, утратившими способность к самообслуживанию. Работа школ ухода организована совместно с пунктами проката технических средств реабилитации с целью обеспечения возможности при получении технических средств реабилитации обучиться навыкам их правильного использования.
С 2021 года в качестве цифровой платформы организации социального обслуживания успешно используется программный комплекс "Единая информационная система долговременного ухода" для решения задач автоматизации процессов признания нуждаемости в социальном обслуживании и долговременном уходе, организации социального обслуживания и межведомственного информационного взаимодействия с медицинскими организациями.
В 2024 году на территории Новокузнецкого городского округа планируется охватить системой долговременного ухода 129 человек, получающих социальное обслуживание на дому посредством привлечения 37 помощников по уходу.
2. Цель дорожной карты
Целью дорожной карты является создание на территории Новокузнецкого городского округа системы долговременного ухода.
3. Задачи дорожной карты
Задачами дорожной карты являются:
1) системная поддержка и повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов на территории Новокузнецкого городского округа при получении ими социальных услуг и медицинской помощи;
2) совершенствование порядка выявления граждан, нуждающихся (потенциально нуждающихся) в предоставлении социальных услуг;
3) организация межведомственного взаимодействия медицинских организаций и организаций социального обслуживания населения;
4) развитие и поддержка семейного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.
4. Ожидаемые результаты реализации дорожной карты
Ожидаемыми результатами реализации дорожной карты являются:
1) организация межведомственного взаимодействия в рамках реализации пилотного проекта;
2) улучшение условий предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;
3) развитие и поддержка семейного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.
5. Контрольные показатели реализации дорожной карты, показатели эффективности пилотного проекта
5.1. Контрольный показатель реализации дорожной карты приведен в таблице.
N п/п |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения |
Плановый период 2024 года |
1 |
Количество граждан, получающих социальные услуги по уходу |
человек |
129 |
5.2. Показатели эффективности пилотного проекта, отражающие результаты внедрения системы долговременного ухода, определяются в соответствии с приложением к Методическим рекомендациям по расчету показателей эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.11.2023 N 849 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету показателей эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография".
6. Ответственные за реализацию дорожной карты
N п/п |
Фамилия, инициалы |
Должность |
1 |
Арчибасова Ю.В. |
Председатель Комитета социальной защиты администрации города Новокузнецка |
2 |
Херасков В.Ю. |
Заместитель министра - начальник территориального отдела Министерства здравоохранения Кузбасса (по согласованию) |
7. План мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия/контрольные точки |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат/вид документа |
Срок реализации |
Финансирование мероприятий |
|||
начало |
окончание |
Источник |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Организационные мероприятия | ||||||||
1.1. |
Организация внесения сведений о гражданах, нуждающихся в уходе, в информационную систему Министерства социальной защиты населения Кузбасса и информационного обмена сведениями о гражданах, нуждающихся в уходе, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) |
Территориальные координационные центры (далее - ТКЦ), комплексные центры социального обслуживания районов (далее также - муниципальные поставщики социальных услуг) |
Получение, хранение, передача и обмен сведениями о гражданах, нуждающихся в уходе, осуществляется через модуль "СДУ" в ведомственной информационной системе Министерства социальной защиты населения Кузбасса, а также с использованием СМЭВ |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
- |
|
1.2. |
Утверждение ключевого показателя эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого на территории Новокузнецкого городского округа в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография", отражающего результаты внедрения системы долговременного ухода |
Комитет социальной защиты администрации города Новокузнецка (далее - Комитет) |
Утвержден план мероприятий (дорожная карта) по созданию в Новокузнецком городском округе системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на 2024 год |
01.01.2024 |
01.02.2024 |
- |
- |
|
1.3. |
Проведение оценки результативности и эффективности создания в Новокузнецком городском округе системы долговременного ухода за 2023 год |
Комитет |
Проведена оценка результативности и эффективности создания в Новокузнецком городском округе системы долговременного ухода за 2023 год |
01.01.2024 |
31.03.2024 |
- |
- |
|
1.4. |
Проведение оценки объема финансового обеспечения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому |
Комитет |
Объем финансового обеспечения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в 2024 году - 508753,5 тыс. рублей |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
в рамках текущего финансирования |
|
1.5. |
Предоставление гражданам социальных услуг в форме социального обслуживания на дому |
Муниципальные поставщики социальных услуг |
Численность граждан, получающих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в 2024 году - 3650 человек |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
в рамках текущего финансирования |
|
1.6. |
Организация работы социальных работников в организациях социального обслуживания |
Муниципальные поставщики социальных услуг |
Численность социальных работников в организациях социального обслуживания в 2024 году - 353,5 человек |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
в рамках текущего финансирования |
|
2. Организация работы территориальных координационных центров, муниципальных поставщиков социальных услуг | ||||||||
2.1. |
Функционирование ТКЦ на базе структурных подразделений Комитета - управлений социальной защиты населения районов (далее - Управления социальной защиты населения районов) |
Управления социальной защиты населения районов |
ТКЦ функционируют на базе управлений социальной защиты населения районов |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
в рамках текущего финансирования |
|
2.2. |
Организация работы экспертов по оценке нуждаемости в ТКЦ |
Управления социальной защиты населения районов |
19 специалистов выполняют функции экспертов по оценке нуждаемости |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
в рамках текущего финансирования |
|
2.3. |
Функционирование пунктов проката технических средств реабилитации (далее - ТСР) на базе муниципальных поставщиков социальных услуг - комплексных центров социального обслуживания районов |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Пункты проката ТСР обеспечены оборудованием и функционируют в: |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
в рамках текущего финансирования |
|
1) муниципальном бюджетном учреждении Комплексном центре социального обслуживания населения Заводского района (далее - МБУ КЦСОН Заводского района), г. Новокузнецк, просп. Советской Армии, д. 13; | ||||||||
2) муниципальном бюджетном учреждении Комплексном центре социального обслуживания населения Кузнецкого района (далее - МБУ КЦСОН Кузнецкого района), г. Новокузнецк, ул. Обнорского, д. 17; | ||||||||
3) муниципальном бюджетном учреждении Комплексном центре социального обслуживания населения Куйбышевского района (далее - МБУ КЦСОН Куйбышевского района), г. Новокузнецк, просп. Курако, д. 3; | ||||||||
4) муниципальном бюджетном учреждении Комплексном центре социального обслуживания населения Новоильинского района (далее - МБУ КЦСОН Новоильинского района), г. Новокузнецк, ул. Новоселов, д. 36; | ||||||||
5) муниципальном бюджетном учреждении Комплексном центре социального обслуживания населения Орджоникидзевского района (далее - МБУ КЦСОН Орджоникидзевского района), г. Новокузнецк, ул. День Шахтера, д. 5; | ||||||||
6) муниципальном бюджетном учреждении Комплексном центре социального обслуживания населения Центрального района (далее - МБУ КЦСОН Центрального района), г. Новокузнецк, просп. Дружбы, д. 27а | ||||||||
2.4. |
Функционирование школ ухода на базе муниципальных поставщиков социальных услуг |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Школы ухода обеспечены оборудованием и функционируют в: |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
в рамках текущего финансирования |
|
1) МБУ КЦСОН Заводского района, г. Новокузнецк, ул. Климасенко, д. 22/1; | ||||||||
2) МБУ КЦСОН Кузнецкого района, г. Новокузнецк, ул. Обнорского, д. 17; | ||||||||
3) МБУ КЦСОН Куйбышевского района, г. Новокузнецк, ул. Мичурина, д. 22; | ||||||||
4) МБУ КЦСОН Новоильинского района, г. Новокузнецк, ул. Рокоссовского, д. 21; | ||||||||
5) МБУ КЦСОН Орджоникидзевского района, г. Новокузнецк, ул. День Шахтера, д. 5; | ||||||||
6) МБУ КЦСОН Центрального района, г. Новокузнецк, просп. Дружбы, д. 27а | ||||||||
3. Мероприятия по подготовке и дополнительному профессиональному обучению сотрудников муниципальных поставщиков социальных услуг в рамках пилотного проекта | ||||||||
3.1. |
Оценка потребности в экспертах по оценке нуждаемости, а также поиск кандидатов на должности специалистов, уполномоченных на выполнение функций экспертов по оценке нуждаемости |
Управления социальной защиты населения районов |
Определены специалисты, уполномоченные на выполнение функций экспертов по оценке нуждаемости |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
в рамках текущего финансирования |
|
3.2. |
Оценка потребности в помощниках по уходу, а также поиск кандидатов на данные должности |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Укомплектован штат помощников по уходу |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
в рамках текущего финансирования |
|
3.3. |
Организация обучения экспертов по оценке нуждаемости по программе "Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу" |
Государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат и информатизации Министерства социальной защиты населения Кузбасса"; Благотворительный фонд помощи пожилым людям и инвалидам "Старость в радость"; управления социальной защиты населения районов |
Обучено 100% работников, нуждающихся в повышении квалификации |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
- |
|
3.4. |
Организация обучения работников муниципальных поставщиков социальных услуг, участвующих в организации и предоставлении социальных услуг по уходу (помощников по уходу) по профессиональной программе "Помощник по уходу" |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Обучено 100% работников, нуждающихся в повышении квалификации. Организовано обучение 8 помощников по уходу по профессиональной программе "Помощник по уходу", в том числе: в январе 2024 года - 1 человек; в феврале 2024 года - 0 человек; в марте 2024 года - 1 человека; в апреле 2024 года - 6 человек; в мае 2024 года - 0 человек; в июне 2024 года - 0 человек; в июле 2024 года - 0 человек; в августе 2024 года - 0 человек; в сентябре 2024 года - 0 человек; в октябре 2024 года - 0 человек; в ноябре 2024 года - 0 человек; в декабре 2024 года - 0 человек |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
собственные средства муниципальных поставщиков социальных услуг |
|
|
4. Организация муниципальными поставщиками социальных услуг предоставления социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода | ||||||||
4.1. |
Обеспечение функционирования муниципальных поставщиков социальных услуг |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, предоставляют: |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
в рамках текущего финансирования |
|
1) МБУ КЦСОН Заводского района; | ||||||||
2) МБУ КЦСОН Кузнецкого района; | ||||||||
3) МБУ КЦСОН Куйбышевского района; | ||||||||
4) МБУ КЦСОН Новоильинского района; | ||||||||
5) МБУ КЦСОН Орджоникидзевского района; | ||||||||
6) МБУ КЦСОН Центрального района | ||||||||
4.2. |
Организация работы организаторов ухода в комплексных центрах социального обслуживания районов |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
24 специалиста выполняют функции организаторов ухода в комплексных центрах социального обслуживания районов, в том числе: |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
в рамках текущего финансирования |
|
1) 3 специалиста в МБУ КЦСОН Заводского района, г. Новокузнецк, просп. Советской Армии, д. 13; | ||||||||
2) 3 специалиста в МБУ КЦСОН Кузнецкого района, г. Новокузнецк, ул. Обнорского, д. 17; | ||||||||
3) 7 специалистов в МБУ КЦСОН Куйбышевского района, г. Новокузнецк, просп. Курако, д. 3; | ||||||||
4) 2 специалиста в МБУ КЦСОН Новоильинского района, г. Новокузнецк, ул. Новоселов, д. 36; | ||||||||
5) 3 специалиста в МБУ КЦСОН Орджоникидзевского района, г. Новокузнецк, ул. День Шахтера, д. 5; | ||||||||
6) 6 специалистов в МБУ КЦСОН Центрального района, г. Новокузнецк, просп. Дружбы, д. 27а | ||||||||
4.3. |
Организация работы помощников по уходу в комплексных центрах социального обслуживания районов |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
37 помощников по уходу трудоустроены в комплексные центры социального обслуживания районов |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
- |
- |
|
4.4. |
Предоставление муниципальными поставщиками социальных услуг гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 79 человек - 2 уровня нуждаемости; 39 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
всего |
20856,5 |
|
федеральный бюджет |
13521,8 |
|||||||
областной бюджет |
7334,7 |
|||||||
в том числе софинансирование |
418,2 |
|||||||
4.5. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в январе 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 124 человека, из них: 12 человек - 1 уровня нуждаемости; 76 человек - 2 уровня нуждаемости; 36 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.01.2024 |
31.01.2024 |
всего |
2063,0 |
|
федеральный бюджет |
1423,3 |
|||||||
областной бюджет |
639,7 |
|||||||
в том числе софинансирование |
44,0 |
|||||||
4.6. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в феврале 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 124 человека, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 76 человека - 2 уровня нуждаемости; 37 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.02.2024 |
29.02.2024 |
всего |
2063,0 |
|
федеральный бюджет |
1423,3 |
|||||||
областной бюджет |
639,7 |
|||||||
в том числе софинансирование |
44,0 |
|||||||
4.7. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в марте 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 124 человека, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 78 человек - 2 уровня нуждаемости; 35 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.03.2024 |
31.03.2024 |
всего |
2180,2 |
|
федеральный бюджет |
1423,3 |
|||||||
областной бюджет |
756,9 |
|||||||
в том числе софинансирование |
44,0 |
|||||||
4.8. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в апреле 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 124 человека, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 78 человек - 2 уровня нуждаемости; 35 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
всего |
2180,2 |
|
федеральный бюджет |
1423,3 |
|||||||
областной бюджет |
756,9 |
|||||||
в том числе софинансирование |
44,0 |
|||||||
4.9. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в мае 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 79 человек - 2 уровня нуждаемости; 39 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.05.2024 |
31.05.2024 |
всего |
2180,2 |
|
федеральный бюджет |
1423,3 |
|||||||
областной бюджет |
756,9 |
|||||||
в том числе софинансирование |
44,0 |
|||||||
4.10. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в июне 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 79 человек - 2 уровня нуждаемости; 39 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.06.2024 |
30.06.2024 |
всего |
2180,2 |
|
федеральный бюджет |
1423,3 |
|||||||
областной бюджет |
756,9 |
|||||||
в том числе софинансирование |
44,0 |
|||||||
4.11. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в июле 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 79 человек - 2 уровня нуждаемости; 39 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.07.2024 |
31.07.2024 |
всего |
2180,2 |
|
федеральный бюджет |
1423,3 |
|||||||
областной бюджет |
756,9 |
|||||||
в том числе софинансирование |
44,0 |
|||||||
4.12. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в августе 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 79 человек - 2 уровня нуждаемости; 39 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.08.2024 |
31.08.2024 |
всего |
2180,2 |
|
федеральный бюджет |
1423,3 |
|||||||
областной бюджет |
756,9 |
|||||||
в том числе софинансирование |
44,0 |
|||||||
4.13. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в сентябре 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 79 человек - 2 уровня нуждаемости; 39 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.09.2024 |
30.09.2024 |
всего |
2180,2 |
|
федеральный бюджет |
1423,3 |
|||||||
областной бюджет |
756,9 |
|||||||
в том числе софинансирование |
44,0 |
|||||||
4.14. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в октябре 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 79 человек - 2 уровня нуждаемости; 39 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.10.2024 |
31.10.2024 |
всего |
1469,1 |
|
федеральный бюджет |
712,1 |
|||||||
областной бюджет |
757,0 |
|||||||
в том числе софинансирование |
22,2 |
|||||||
4.15. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в ноябре 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 79 человек - 2 уровня нуждаемости; 39 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.11.2024 |
30.11.2024 |
всего |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||
областной бюджет |
0,0 |
|||||||
в том числе софинансирование |
0,0 |
|||||||
4.16. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому, в декабре 2024 года |
Комплексные центры социального обслуживания районов |
Численность граждан, получающих социальные услуги по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому: 129 человек, из них: 11 человек - 1 уровня нуждаемости; 79 человек - 2 уровня нуждаемости; 39 человек - 3 уровня нуждаемости |
01.12.2024 |
31.12.2024 |
всего |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||
областной бюджет |
0,0 |
|||||||
в том числе софинансирование |
0,0 |
|||||||
Итого: |
Всего |
20856,5 |
||||||
федеральный бюджет |
13521,8 |
|||||||
областной бюджет |
7334,7 |
|||||||
в том числе софинансирование |
418,2 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Новокузнецка Кемеровской области от 7 мая 2024 г. N 883 "О внесении изменения в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.