Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 19 июня 2024 г. N 249
Порядок
отбора получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение из федерального бюджета
1. Общие положения
1.1. Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) отбор получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации ведомственного проекта "Система заготовки, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - ведомственный проект) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в порядке, установленном настоящим порядком, в отношении субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Саха (Якутия) по предоставлению указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение из федерального бюджета.
Настоящий порядок распространяется на проведение отбора получателей субсидий, порядки предоставления которых установлены приложениями N 5, 6 к настоящему постановлению.
1.2. Отбор осуществляется на конкурентной основе путем проведения запроса предложений исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидии.
1.3. Доступ к системе "Электронный бюджет" для Министерства, комиссии по отбору получателей субсидии (далее - комиссия), участников отбора обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.4. Взаимодействие Министерства, комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
1.5. Категориями отбора в рамках реализации ведомственного проекта являются:
сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (применяется при проведении отбора получателей субсидии, порядок предоставления которой установлен приложением N 5 к настоящему постановлению (далее - приложение N 5);
сельскохозяйственные товаропроизводители, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (применяется при проведении отбора получателей субсидии, порядок предоставления которой установлен приложением N 6 к настоящему постановлению (далее - приложение N 6).
1.6. Критериями отбора получателей субсидии в рамках реализации ведомственного проекта являются:
1) критерии приложения N 5:
наличие у претендующего на получение субсидии поголовья коров и (или) коз на первое число месяца, в котором они обратились в Министерство с заявлением на участие в отборе получателей субсидии;
обеспечение получателями средств сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей средств, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом году, и получателей средств, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожары, массовые заболевания (эпидемии), военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государства, санкции и контрсанкции) и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
обеспечение соответствия информации об объеме произведенного и реализованного молока данными, содержащимися в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;
2) критерии приложения N 6:
осуществление получателем субсидии деятельности по переработке молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию по виду экономической деятельности, который соответствует ОКВЭД 10.5 "Производство молочной продукции";
наличие у получателя субсидии на дату подачи заявки на участие в отборе получателей субсидии производственных мощностей для переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию;
обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему объему молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за пять лет, предшествующих отчетному году (для получателей субсидий, которые осуществляют хозяйственную деятельность по переработке молока менее пяти лет, - к среднему объему переработанного молока за годы, предшествующие отчетному году, в течение которых они осуществляли хозяйственную деятельность по переработке молока).
2. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора формируется в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minsel.sakha.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства) не позднее двух рабочих дней со дня утверждения приказа о проведении отбора.
2.2. В объявлении указываются:
а) сроки проведения отбора;
б) даты начала подачи и окончания приема предложений участников отбора, при этом дата окончания приема предложений не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
г) результат (результаты) предоставления субсидии;
д) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети Интернет;
е) требования к участникам отбора, определенные пунктом 3.1 настоящего порядка, которым участник отбора должен соответствовать на даты рассмотрения предложения об участии в отборе, заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и победителями отбора (далее - соглашение), а также требования к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
ж) категории и критерии отбора;
з) порядок подачи участниками отбора предложений и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений;
и) порядок отзыва предложений, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата предложений, порядок внесения изменений в предложения;
к) правила рассмотрения предложений в соответствии с пунктами 5.1-5.11 настоящего порядка;
л) порядок возврата предложений на доработку;
м) порядок отклонения предложений, а также информация об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год (законом о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете) в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный в пунктах 2.1 приложений N 5, 6, правила распределения субсидии по результатам отбора;
о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Саха (Якутия) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия);
т) форма предложения об участии в отборе;
у) перечень документов, которые необходимо приложить к предложению об участии в отборе;
ф) контактные номера должностных лиц Министерства, по которым осуществляется устная консультация по вопросам, связанным с проведением отбора, в том числе о разъяснении положений объявления;
х) способ подачи предложения.
3. Требования к участникам отбора получателей субсидий
3.1. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям по состоянию на даты рассмотрения предложений и заключения соглашения:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные приложениями N 5, 6;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участником отбора;
ж) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
и) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4. Порядок формирования и подачи участниками отбора предложений, внесения в них изменений
4.1. Предложение об участии в отборе подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
4.2. Участник отбора вправе подать только одно предложение об участии в отборе.
4.3. Участник отбора формирует предложение об участии в отборе в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования в формате pdf), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
4.4. Предложение об участии в отборе на получение субсидий, указанных в нормативных правовых актах о предоставлении субсидий подписывается:
а) усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
б) простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (для физических лиц).
4.5. В случае, если предложение на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем юридического лица, или лицом, претендующим на получение субсидии, к предложению на участие в отборе прилагается документ, подтверждающий полномочия на подписание предложения на участие в отборе от имени лица, претендующего на получение субсидии.
4.6. Электронные копии документов и материалы, включаемые в предложение об участии в отборе, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего порядка должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра Министерством всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
4.7. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении об участии в отборе, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложения на участие в отборе, подаваемых участником отбора:
а) предложение на участие в отборе предоставляется по форме, утвержденной приказом Министерства;
б) предложение на участие в отборе и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны уполномоченным лицом участника отбора, в соответствии с пунктами 4.4 и 4.5 настоящего порядка;
в) предложение на участие в отборе должно содержать согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
г) в предложении на участие в отборе должна быть указана следующая информация:
наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), указанное в едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный налоговый номер налогоплательщика участника отбора, дата постановки на учет в налоговых органах;
адрес места нахождения юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя, контактные данные;
адрес электронной почты участника отбора;
сведения о руководителе юридического лица, членах коллегиального исполнительного органа участника отбора, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника отбора, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и их идентификационного налогового номера налогоплательщика;
предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
перечень документов, прилагаемых к предложению об участии в отборе, в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии;
перечень документов, предоставляемых участником отбора для подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего порядка в инициативном порядке;
платежные реквизиты для перечисления субсидии в случае признания победителем отбора.
4.9. Датой и временем представления участником отбора предложения считаются дата и время подписания участником отбора указанного предложения с присвоением регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.10. Участник отбора вправе отозвать предложение об участии в отборе, а также внести в него изменения в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема предложений на участие в отборе посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
При изменении участником отбора предложения об участии в отборе днем подачи предложения на участие в отборе считается день заполнения участником отбора соответствующей электронной формы веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.11. Отзыв предложения об участии в отборе не является препятствием для повторного направления участником отбора предложения об участии в отборе до окончания дня и времени срока приема предложений об участии в отборе определенного в объявлении о проведении отбора.
4.12. Участник отбора в течение срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе обратиться в Министерство за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация оказывается по контактным номерам должностных лиц Министерства, указанным в объявлении.
Письменное обращение подается путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Министерство направляет ответ с разъяснениями участнику отбора в течение трех рабочих дней со дня подписания участником отбора обращения в системе "Электронный бюджет".
5. Порядок рассмотрения предложений
5.1. В течение трех рабочих дней со дня размещения объявления на едином портале и на официальном сайте Министерства Министерство своим приказом утверждает состав комиссии по отбору получателей субсидии (далее - комиссия).
5.2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) обеспечивает открытие Министерству, а также комиссии доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения на основании направленных в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) заявок на открытие доступа в систему "Электронный бюджет".
5.3. Министерство в течение семи рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) предложений участников отбора рассматривает, а также проверяет предложение на участие в отборе и приложенные к нему документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 3.1, 4.8 настоящего порядка.
5.4. Министерству запрещается требовать от участника отбора предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
5.5. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктами "а", "б", "в", "д", "е", "ж", "з", "и" пункта 3.1 настоящего порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" участник отбора проставляет в электронном виде отметку о своем соответствии требованиям, определенным подпунктами "а", "б", "в", "д", "е", "ж", "з", "и" пункта 3.1 настоящего порядка, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Участник отбора вправе предоставить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, определенным подпунктами "а", "б", "в", "д", "е", "ж", "з", "и" пункта 3.1 настоящего порядка по собственной инициативе в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящего порядка.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами "а", "б", "в", "д", "е", "ж", "з", "и" пункта 3.1 настоящего порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется Министерством дополнительно путем межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и организациями и на основании открытых сведений, размещенных в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация о проведенной Министерством проверке участников отбора на предмет соответствия подпунктами "а", "б", "в", "д", "е", "ж", "з", "и" пункта 3.1 настоящего порядка размещается Министерством в системе "Электронный бюджет".
5.6. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктом "г" пункта 3.1 настоящего порядка, осуществляется Министерством путем направления запросов в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота.
Информация о проведенной Министерством проверке участников отбора на предмет соответствия подпункту "г" пункта 3.1 настоящего порядка размещается Министерством в системе "Электронный бюджет".
5.7. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения предложения об участии в отборе необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством в течение одного рабочего дня осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет" не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) предложений участников отбора.
В запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Решение Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также направляются участникам отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Основаниями для возврата заявок на доработку являются недостатки технического характера.
5.8. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 5.7 настоящего порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом.
5.9. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 5.7 настоящего порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий.
5.10. Министерство принимает решение об отклонении предложения участника отбора по итогам рассмотрения предложений в случае:
а) несоответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 3.1 настоящего порядка;
б) непредставления (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных нормативным правовым актом о предоставлении субсидии;
в) несоответствия представленных участником отбора предложений и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных нормативным правовым актом о предоставлении субсидии;
г) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 3.1 настоящего порядка;
д) подачи участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложения;
е) несоответствия категориям и (или) критериям отбора получателей субсидии, определенным нормативными правовыми актами о предоставлении субсидии;
ж) недостаточности лимитов бюджетных обязательств, направленных в установленном порядке Министерству как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели предоставления субсидии, установленные нормативным правовым актом о предоставлении субсидии.
5.11. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии, который является заместителем министра в соответствии с приказом Министерства о распределении обязанностей между министром и заместителями министра, в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 14-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.12. Протокол подведения итогов отбора должен содержать:
а) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
б) информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
в) информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют предложения;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
5.13. Приказ Министерства о распределении субсидий должен быть издан в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 5.3 настоящего порядка.
5.14. Министерство в течение двух рабочих дней со дня издания приказа Министерства о распределении субсидий размещает его в системе "Электронный бюджет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Министерства.
6. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся и случаи заключения соглашений по итогам отбора
6.1. Министерство вправе отменить проведение отбора путем размещения на едином портале, в системе "Электронный бюджет" и на официальном сайте Министерства объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за один день до даты окончания срока подачи предложений участниками отбора.
6.2. Объявление об отмене отбора должно содержать информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
6.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале, в системе "Электронный бюджет" и на официальном сайте Министерства.
6.4. Отбор отменяется в случае:
а) изменения лимитов бюджетных обязательств, направленных в установленном порядке Министерству как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели предоставления субсидий, установленные нормативным правовым актом о предоставлении субсидий;
б) выявления технических ошибок в объявлении о проведении отбора, препятствующих подаче предложений участниками отбора.
6.5. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) в течение срока приема предложений участников отбора не поступили предложения;
б) по результатам рассмотрения предложений все предложения отклонены по основаниям, определенным пунктом 5.10 настоящего порядка.
6.6. Решение Министерства о признании отбора несостоявшимся оформляется приказом Министерства.
6.7. Приказ Министерства о признании отбора несостоявшимся должен быть издан в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения предложений участников отбора и размещен на едином портале, в системе "Электронный бюджет" и на официальном сайте Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа Министерства о признании отбора несостоявшимся.
6.8. Повторный отбор проводится по решению Министерства в течение текущего финансового года.
6.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого:
а) по типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Саха (Якутия) по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия);
б) по типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (за исключением случаев, установленных в подпункте "а" настоящего пункта).
6.10. Министерство в течение двух рабочих дней со дня размещения приказа Министерства о подведении итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет".
6.11. Получатель субсидии должен подписать проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня формирования проекта соглашения в системе "Электронный бюджет".
6.12. Получатель субсидии, не подписавший соглашение в течение срока, указанного в пункте 6.11 настоящего порядка, считается уклонившимся от заключения соглашения, субсидия ему не предоставляется.
6.13. По соглашению сторон заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных:
а) в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Саха (Якутия) по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия);
б) в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (за исключением случаев, установленных в подпункте "а" настоящего пункта).
6.14. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению с соблюдением требований о защите государственной тайны заключаются в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
7. Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения
7.1. Ранжирование поступивших предложений об участии в отборе осуществляется исходя из очередности их поступления.
7.2. Победителями отбора признаются участники отбора, определенные комиссией исходя из соответствия категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений в пределах объема лимитов бюджетных обязательств, направленных в установленном порядке Министерству как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели предоставления субсидий в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (законом Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
7.3. Субсидия между победителями отбора распределяется исходя из размера, указанного в предложении участника отбора, и в пределах лимита финансирования.
Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, распределяется между победителями отбора, определенными комиссией следующим способом:
участнику отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер в журнале регистрации, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в предложении;
в случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в предложении участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, определенными комиссией. Каждому следующему участнику отбора получателей субсидии, определенному комиссией, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в предложении, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в предложении, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, без изменения указанного участником отбора в предложении значения результата предоставления субсидии.
7.4. Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется путем заключения соглашения в соответствии с пунктами 6.9 - 6.14 настоящего порядка.
7.5. Победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.