Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 17.06.2024 N 157
Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на организацию деятельности народных дружин
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием условий для охраны общественного порядка на территории городского округа "Город Улан-Удэ" народными дружинами в рамках реализации муниципальной программы "Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ" (далее - Субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат по следующим направлениям расходов:
- фонд оплаты труда командиров дружин, бухгалтеров (главных бухгалтеров) Получателей, включая отчисления по страховым взносам во внебюджетные фонды;
- материальное поощрение членов дружин, участвующих в охране общественного порядка: в будничные дни в сумме 120 (сто двадцать) рублей, в выходные или нерабочие праздничные дни в сумме 150 (сто пятьдесят) рублей. Компенсационные выплаты членам дружин производятся за фактически затраченное ими время по выполнению возложенных обязанностей, не более 4 часов в сутки, в соответствии с табелем учета выхода на дежурство, согласованным с органами внутренних дел полиции, закрепленными за данными микрорайонами. Члены народных дружин по ходатайству правоохранительных органов, на основании распоряжения Администрации г. Улан-Удэ могут награждаться денежной премией в сумме не более 4000 (четыре тысячи) рублей;
- увеличение стоимости основных средств;
- увеличение стоимости материальных запасов;
- услуги по содержанию имущества;
- налог на имущество;
- услуги по ведению расчетного счета;
- приобретение проездных билетов членам народных дружин во время исполнения обязанностей народных дружинников на городской общественный транспорт;
- командировочные расходы, связанные с обучением, повышением квалификации в целях организации деятельности народных дружин;
- проведение смотров и слетов народных дружинников;
- приобретение канцелярских товаров в целях организации деятельности народных дружин;
- приобретение, установка и обслуживание программ, предназначенных для ведения бухгалтерского учета и отправки документов (налоговой и бухгалтерской отчетности, сведений в ПФР, писем ПФР, статистической отчетности) через интернет в соответствии с установленным законом порядком;
- вакцинация членов дружин против клещевого энцефалита для патрулирования лесного массива в пожароопасный период;
- личное страхование народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка;
- средства индивидуальной защиты.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на предоставление Субсидии, является Комитет по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ (далее - Главный распорядитель). Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на очередной финансовый год и плановый период", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий.
1.4. Субсидия предоставляется общественным организациям народных дружин, участвующим в охране общественного порядка, зарегистрированным в установленном законом порядке и осуществляющим деятельность на территории города Улан-Удэ, в том числе при проведении общегородских мероприятий (далее - Получатель субсидии).
1.5. Субсидия предоставляется ежеквартально согласно графику перечисления Субсидии в течение финансового года в пределах средств бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" в рамках муниципальной программы "Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ", утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 02.12.2019 N 372.
1.6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в бюджет).
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. У Получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.2. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Улан-Удэ".
2.1.3. Получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.4. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.5. Получатель субсидии не получает средства из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" в виде финансовой поддержки в соответствии с иным нормативным правовым актом на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка.
2.1.6. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.7. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.8. Получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.1.9. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Получателями субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется исходя из следующих условий:
2.2.1. Соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.1.1 - 2.1.9 Порядка.
2.2.2. Соблюдение запрета приобретения Получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.2.3. Отсутствие установленного факта представления Получателем субсидии заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах, или факта несоответствия любому из требований, установленных настоящим Порядком.
2.2.4. Заключение с Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
2.3.1. заявление о предоставлении Субсидии;
2.3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) согласие на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ информации об участнике, о подаваемой участником заявке;
б) справка, заверенная подписью уполномоченного должностного лица Получателя субсидии, содержащая информацию (гарантию), что по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1.1 - 2.1.9, и предоставленная информация является достоверной;
в) копии учредительных документов;
г) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов - по состоянию на текущую дату;
д) согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
е) обязательство Получателя субсидии направлять средства, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в соответствии с целевым назначением, указанным в пункте 1.2 Порядка.
В порядке межведомственного взаимодействия Главный распорядитель запрашивает:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- формирует и направляет запрос в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ о предоставлении информации об отсутствии/наличии в отношении Получателя субсидии неисполненных обязательств по заключенным муниципальным контрактам, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом "Город Улан-Удэ" (за исключением случаев, установленных Администрацией города Улан-Удэ), а также информацию о предоставлении/не предоставлении Получателю финансовой поддержки в соответствии с иным нормативным правовым актом на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе предоставлять иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3.1, подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "е" пункта 2.3.2, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе с сопроводительным письмом, заверенным подписью руководителя организации или уполномоченного представителя, а также печатью (при наличии).
Все листы пакета документов, указанных в настоящем пункте, должны быть пронумерованы, подшиты и заверены печатью (при наличии) и личной подписью руководителя организации или представителя организации с приложением соответствующей доверенности, заверенной печатью (при наличии) организации.
2.5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений в представленных документах.
2.6. Главный распорядитель принимает документы, рассматривает их и принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении соглашения о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия документов.
2.7. При рассмотрении документов Главный распорядитель определяет:
а) соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.1.1 - 2.1.9 настоящего Порядка;
в) соответствие условиям предоставления Субсидии, установленным пунктами 2.2.2 - 2.2.4 настоящего Порядка.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.1.1 - 2.1.9 настоящего Порядка;
- невыполнение Получателем субсидии условий, установленных пунктами 2.2.2 - 2.2.4 настоящего Порядка;
- отсутствие средств в текущем году в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на цели предоставления Субсидий по настоящему Порядку.
2.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении Субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.
2.10. Отказ не препятствует повторному обращению Получателя субсидии с заявлением о получении Субсидии.
2.11. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Субсидии Главный распорядитель заключает с Получателем субсидии соглашение о представлении Субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии:
- по форме, установленной приказом Комитета по финансам Администрации г. Улан-Удэ.
2.12. Получатель субсидии в течение 5 календарных дней со дня получения соглашения подписывает соглашение и представляет его Главному распорядителю.
2.13. Соглашение о предоставлении Субсидии должно:
- определять права и обязанности сторон;
- устанавливать объемы Субсидии;
- устанавливать условия и порядок перечисления денежных средств;
- устанавливать порядок предоставления отчетности об исполнении Соглашения;
- устанавливать значение показателя, характеризующего достижение результата предоставления Субсидии;
- устанавливать порядок контроля за исполнением соглашения;
- устанавливать меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе за недостижение значений результатов Субсидии;
- предусматривать возврат в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" сумм Субсидий в случаях, предусмотренных соглашением;
- устанавливать срок действия соглашения;
- устанавливать результат предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии, который должен быть конкретным, измеримым, соответствовать целям предоставления субсидии и сроки его достижения;
- согласие Получателя субсидии на осуществление Администрацией г. Улан-Удэ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии, обязательства Получателя субсидии по обеспечению прав Администрации г. Улан-Удэ на проведение проверки целевого использования Субсидии; обязательства организации по возврату полной суммы Субсидии, неиспользованной и (или) использованной не по целевому назначению;
- расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат соискателя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- устанавливать случаи и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении Субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении Субсидии;
- устанавливать обязанность Получателя субсидии не получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели настоящего Порядка субсидирования;
- содержать условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении Субсидии в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении Субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении Субсидии, при недостижении согласия по новым условиям.
2.14. При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении Субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.15. При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.16. Главный распорядитель имеет право включать в соглашение о предоставлении субсидирования положения о сроках и формах представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
2.17. Результатом предоставления Субсидии является достижение следующих обязательных показателей:
- ежегодное увеличение количества граждан, привлеченных к участию в охране общественного порядка в составе народных дружин, на 3 чел. (с 40 чел. в 2018 г. до 58 чел. в 2026 г.);
- сохранение доли общегородских мероприятий, обеспеченных охраной общественного порядка с участием народных дружин совместно с сотрудниками полиции, - не менее 90% от общего числа мероприятий в текущем году до 2026 г.
2.18. Размер Субсидии определяется Главным распорядителем в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в соответствии со сводной бюджетной росписью города Улан-Удэ на соответствующий финансовый год, по формуле:
, где:
С - размер предоставляемой субсидии по обеспечению затрат, связанных с организацией деятельности народных дружин;
Зi - затраты связанные с организацией деятельности народных дружин.
2.19. В случае, если на момент поступления от Получателя субсидии заявления на получение Субсидии предусмотренная в бюджете сумма менее размера, указанного в заявлении, размер Субсидии устанавливается равным остатку бюджетных ассигнований на цели субсидирования.
2.20. Срок действия соглашения о предоставлении Субсидии устанавливается в пределах финансового года.
2.21. В случае если фактические затраты Получателя субсидии сложились меньше фактически перечисленных ему Главным распорядителем средств, Получатель субсидии возвращает разницу между ними на лицевой счет Главного распорядителя на основании письменного уведомления Главного распорядителя.
2.22. Возврат средств Субсидии производится в соответствии с п. 4.5 - 4.8 настоящего Порядка.
2.23. Предоставление Субсидии осуществляется Главным распорядителем путем перечисления на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
2.24. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально не позднее 15 числа текущего месяца в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении Субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю в сроки и по формам установленным соглашением, следующую отчетность:
3.1.1. Отчет о достижении значений результатов, установленных п. 2.18 настоящего Порядка, значения которых устанавливаются в соглашениях о предоставлении Субсидий, в срок до 25 декабря текущего финансового года.
3.1.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным месяцем.
3.1.3. Дополнительную отчетность, в сроки и по форме определенными соглашением о предоставлении Субсидии.
3.1.4. Одновременно с отчетом предоставляется табель учета дежурств народных дружин по охране общественного порядка, согласованный с органами внутренних дел полиции, закрепленными за данными микрорайонами, с указанием человеко-часов за отчетный период.
Отчеты подтверждаются заверенными организацией копиями первичных учетных документов (платежные поручения, договоры, проездные документы и иные документы).
3.2. Главный распорядитель осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
3.3. По результатам приемки отчетов Главный распорядитель и Получатель субсидии подписывают Акт об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий, а также ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидий
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование Субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Проверка соблюдения условий и порядка предоставления и расходования Субсидии Получателем субсидии осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов".
4.4. Мониторинг достижения Получателем субсидии результатов предоставления Субсидии проводится Главным распорядителем исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением о предоставлении Субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4.5. Главный распорядитель вправе приостановить предоставление Субсидии в случае получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе указания в документах, представленных Получателем недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении.
4.6. В случае недостижения значений результатов предоставления Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля, Получателем субсидии осуществляется возврат средств Субсидий в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ", в размере средств (V возврата ), рассчитываемого по формуле:
V возврата=V субсидииk, где:
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной получателю Субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
4.7. Коэффициент возврата Субсидии (если большее значение результата предоставления Субсидии отражает большую эффективность использования субсидии) (k) определяется по формуле:
, где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления Субсидии, установленное соглашением.
4.8. При недостижении Получателем субсидии в установленные соглашением сроки значения результата предоставления Субсидии Получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы Субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления Субсидии, до дня возврата Субсидии (части Субсидии).
4.9. Требования о возврате средств Субсидии и об уплате пеней, предусмотренных пунктами 4.6, 4.8 настоящих Правил, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления Субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления Субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов Получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у Получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
4.10. В случае нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидий, в том числе недостижения результатов предоставления Субсидий, Главный распорядитель в течение 5 календарных дней с даты выявления таких нарушений направляет письменное уведомление Получателю субсидии о возврате средств Субсидии на лицевой счет Главного распорядителя в размере части Субсидии, при использовании которой допущены нарушения. Получатель Субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения уведомления обязан произвести возврат в бюджет муниципального образования суммы Субсидии, указанной в уведомлении, в полном объеме.
4.11. Остаток Субсидий, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" Получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней следующего финансового года.
4.12. В случае невозврата Субсидий в указанные сроки сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, остаток Субсидий, не использованный в отчетном финансовом году, подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 июня 2024 г. N 157 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.