Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Организация личного приема
5.1. Личный прием граждан включает в себя:
5.1.1. Запись граждан на личный прием.
5.1.2. Ведение делопроизводства по обращениям граждан.
5.1.3. Документационное обеспечение личного приема граждан.
5.1.4. Осуществление контроля за исполнением поручений руководителей по результатам рассмотрения обращений граждан, принятых на личном приеме.
5.1.5. Оказание консультативно-правовой помощи гражданам.
5.1.6. Информирование руководителей по итогам обращений граждан.
5.2. Запись на личный прием граждан:
5.2.1. Запись на личный прием к главе района осуществляется специалистами Отдела по организации деятельности Думы, ответственными за работу с обращениями граждан.
5.2.2. На каждого заявителя, обратившегося на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина (приложение 3).
5.3. Организация личного приема гражданина:
5.3.1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.3.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ.
5.3.3. При необходимости, для рассмотрения обращения, на личный прием может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения администрации района.
5.3.4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.3.5. В случае необходимости должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
5.3.6. Должностное лицо, ведущее прием, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает в карточке личного приема гражданина аннотацию вопроса обращения, и материалы направляются исполнителям.
5.3.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3.8. Ход рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема, контролируется специалистами Отдела по организации деятельности Думы, ответственными за работу с обращениями граждан.
5.4. Сроки рассмотрения обращений:
5.4.1. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4.2. Поручение, данное должностным лицом по обращению гражданина, должно исполниться в установленный срок, не превышающий 30 дней.
5.4.3. В случае невозможности исчерпывающе ответить на обращение гражданина в срок, продолжительность дополнительного рассмотрения устанавливается руководителем, давшим поручение, но не более чем на 30 дней.
5.4.4. Продление сроков исполнения поручений возможно только в исключительных случаях главой района. Информация о продлении срока фиксируется в карточке личного приема гражданина с уведомлением гражданина о продлении срока его рассмотрения.
5.4.5. Исполнитель готовит ответ гражданину. Ответ на обращение подписывается должностным лицом, проводившим личный прием, либо уполномоченным на то лицом.
5.4.6. Поручение снимается с контроля руководителем, если обеспечено объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
5.5. Анализ содержания поступающих обращений:
В целях информирования главы района о содержании поступающих обращений и принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, специалисты Отдела по организации деятельности Думы, ответственные за работу с обращениями граждан ежеквартально готовят информацию о количестве и характере рассмотренных обращений за квартал и за истекший год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.