Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Направление обращения гражданина для рассмотрения по компетенции
3.1. Обращение, поступившее главе района, в администрацию района, не позднее следующего рабочего дня после регистрации передается главе района для определения должностного лица, ответственного за его рассмотрение или подготовку проекта ответа гражданину.
3.2. Должностное лицо, назначенное ответственным за рассмотрение обращения или подготовку проекта ответа на него, в течение 2 рабочих дней поручает соответствующему руководителю органа, структурного подразделения администрации района подготовку проекта ответа на обращение.
3.3. В случае если в ходе рассмотрения обращения устанавливается, по мнению должностного лица, которому главой района поручено рассмотрение обращения, направлено не по компетенции, то не позднее следующего рабочего дня после его получения, обращение возвращается главе района с письменным обоснованием причин возврата и указанием соответствующего структурного подразделения администрации района, которому следует направить обращение на рассмотрение.
3.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий федеральный орган государственной власти, орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, другой орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.
3.5. Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кондинскому району с уведомлением автора обращения (заявителя) о переадресации его обращения, а также передается главе района для оформления соответствующего поручения.
3.6. Поступившее обращение, содержащее информацию с признаками коррупционных правонарушений, не позднее 3 дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с компетенцией в управление кадровой политики администрации района, для анализа на содержание сообщений о фактах коррупции, а в случае выявления таковых - централизованного учета такого обращения, результатов его рассмотрения и принятых по нему мер.
3.7. Информацию о дате и регистрационном номере сопроводительного письма о переадресации обращения, Отдел по организации деятельности Думы вносит в раздел "Результаты рассмотрения обращений" информационного ресурса ССТУ.РФ.
3.8. Своевременное рассмотрение обращения несколькими органами, структурными подразделениями администрации района или должностными лицами, подготовку ответа (проекта ответа) гражданину, а также информирование федерального органа государственной власти или должностного лица, направившего на рассмотрение обращение, поставленное на особый контроль, осуществляет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, указанное в резолюции первым. Должностные лица, которым поручено совместное рассмотрение одного обращения, не позднее 5 рабочих дней до истечения срока его рассмотрения обязаны представить должностному лицу, указанному в резолюции первым, предложения и все необходимые документы для обобщения и подготовки сводного ответа (проекта ответа).
3.9. Обращение, поступившее в адрес главы района, администрации района, в котором обжалуется решение органа, структурного подразделения администрации района, передается ответственным за работу с обращениями граждан в течение 1 рабочего дня после регистрации для рассмотрения по существу заместителю главы района, в ведении которого находится соответствующий орган, структурное подразделение администрации района.
3.10. Запрещается направление обращения на рассмотрение в органы, структурные подразделения администрации района или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются, за исключением запроса информации, необходимой для рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни автора обращения (заявителя) без его согласия.
Не является разглашением сведений направление письменного обращения в органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.11. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, она возвращается гражданину ответственным за работу с обращениями граждан с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.