Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства
государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
от 12.06.2024 N 11-54/РВ-04
Перечень
ранее разработанных, а также разработанных и модернизированных подсистем Государственной информационной системы Московской области Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области"
Государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - РПГУ) включает в себя следующие ранее разработанные и модернизируемые подсистемы:
1. Ранее разработанные подсистемы и модули РПГУ:
N |
Наименование подсистем |
Назначение подсистем |
1 |
"Личный кабинет" |
Предназначена для подачи заявления в электронной форме, обеспечения доступа Заявителей к информации о статусах и результатах обращений Заявителей в ЦИОГВ, ОМСУ, МФЦ и организации, принимающие участие в предоставлении государственных и муниципальных услуг. |
2 |
"Интеграция данных" |
Предназначена для обеспечения взаимодействия подсистем Портала и внешних систем - источников данных. |
3 |
"Администрирование" |
Предназначена для управления справочниками, реестрами, регистрами и иными формами организации данных, обрабатываемых подсистемами Портала и не связанных с данными, получаемыми из внешних систем в результате интеграции. |
4 |
"Каталог услуг" |
Предназначена для публикации на Портале сведений о государственных и муниципальных услугах, а также для группировки их по темам и категориям граждан. |
5 |
"Единая книга жалоб и предложений Московской области" |
Предназначена для организации обратной связи с Заявителями (размещения обращений и направления их в ЦИОГВ, ОМСУ), размещена на https://vmeste.mosreg.ru/ (единая точка входа: https://dobrodel.mosreg.ru/). |
6 |
"Транспорт Московской области" |
Предназначена для обеспечения доступа Заявителей к государственным и муниципальным услугам в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области, а также для предоставления справочной информации об этих услугах. |
7 |
"Здравоохранение в Московской области" |
Предназначена для обеспечения доступа Заявителей к государственным и муниципальным услугам в сфере здравоохранения в Московской области, а также для предоставления справочной информации об этих услугах. |
8 |
"Образование в Московской области" |
Предназначена для обеспечения доступа Заявителей к государственным и муниципальным услугам в сфере образования в Московской области, а также для предоставления справочной информации об этих услугах. |
9 |
"Дома Подмосковья" |
Предназначена для предоставления информации о жилых домах, включая информацию о техническом состоянии дома, текущих и запланированных работах, ремонте и обустройстве дворовой территории, данные об управляющей компании. |
2. Модернизированные подсистемы РПГУ:
N |
Наименование подсистем |
Описание доработок |
1 |
"Личный кабинет" |
Разработка механизма настройки подписания заявления с помощью сервиса "Госключ"; Редизайн личного кабинета пользователя; Разработка функции формирования оттисков на копиях документов; Интеграция с сервисом безопасного скачивания файлов. |
2 |
"Интеграция данных" |
Разработка сервиса "Профайл"; Интеграция с REST сервисом приема заявлений РЛДД; Разработка сервиса проверки посещаемости кружков и секций; Реализация интеграции государственной информационной системой Московской области "Единая платформа записи в клубные формирования домов культуры Московской области" в части получения сведений о кружках и секциях с возможностью поиска (ЕМП); Разработка сервиса "Электронный рецепт" (ЕМП); Интеграция с государственной информационной системой Московской области "Единая платформа записи в клубные формирования домов культуры Московской области" в части выбора и записи в кружок и секцию, а также получение сведений о пользователях и расписании кружков и секций (ЕМП); Разработка возможности отправки уведомлений по услугам РПГУ в VK и VK Мессенджер". |
3 |
"Каталог услуг" |
Разработка конструктора для информационных страниц; Разработка раздела вопросов-ответов и формы обратной связи по частичной мобилизации; Доработка электронной формы заявлений "Запись в первый класс" /summerform; Редизайн электронной формы заявления; Реализация сервиса "Предоставление сведений о наличии скотомогильников"; Интеграция с новым сервисом "Учет начислений и платежей" (УНП); Реализация сервиса для услуги "Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий"; Реализация сервиса по услугам Туризма; Разработка сервиса предварительной записи в ветеринарную клинику Московской области; Разработка сервиса предварительной записи в единый миграционный центр Московской области; Разработка функции проактивного заполнения информации в заявлении; Разработка функционала подписки/ отписки по событиям ЕМИАС в МП; Реализация заказа справок: "Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными (CDA) Редакция 2", "Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение) (CDA) Редакция 1", "Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение (CDA) Редакция 1"; Реализация метода на MBKT по поиску архивных заявок пользователей МП; Разработка сервисов: "Вызов врача", "Запись к врачу", "Цифровая медкарта", "График отключения горячей воды", "Новости с портала riamo.ru", "Редирект на портал "Спорт" ", "Редирект на портал "Дома культуры", Редирект на портал "Добродел" в Едином мобильном приложении; Реализация единого метода получения записей к врачу и модернизации функции записи в лист ожидания, по всем полисам ОМС авторизованного пользователя в Едином мобильном приложении; Разработка раздела "Все услуги" в Едином мобильном приложении; Реализация сценария и функционала чат-бота по сервису "Запись на прием к врачу" в МП; Разработка сервиса по проверке и оплате штрафов ГИБДД; Разработка прототипов дизайн-макетов по разделам: "Главный экран", "Профиль", "Услуги", "Новости"; Реализация сценария и функционала чат-бота по сервису "Вызов врача на дом" (в рамках модернизации функции) в МП; Реализация функционала чат-бота по цифровой медицинской карте (без ЭМД); Реализация метода создания баннеров на МВКТ и передачи данных о баннерах в МП; Реализация функционала по добавлению фильтрации для рецептов пользователя (ЕМП); Реализация функционала по сохранению и исключению избранных услуг пользователя на MBKT (ЕМП); Разработка конструктора электронных форм заявлений (первая версия); Реализация функционала в части создания нового сообщения в "Добродел" и получение списка ранее созданных обращений пользователя и их статусов (ЕМП); Разработка конструктора электронных форм заявлений (вторая версия), подача которых реализована через REST сервис модуля РЛДД ГИС ЕИСОУ (проактивная подача заявления, предпроверка информации из внешних сервисов); Разработка сервиса "Электронный социальный паспорт жителя Московской области"; Доработка электронных форм заявлений услуг; Разработка сервиса "Предварительная запись к нотариусам"; Разработка единой стартовой страницы "Добродел"; Реализация функционала "Доброделы" в части получения списка пользователей и сообщений пользователей (ЕМП); Реализация функционала "Коллективные жалобы" Добродела (ЕМП); Разработка сервиса "Прививочный календарь" (ЕМП). |
4 |
"Единая книга жалоб и предложений Московской области" (далее - ЕКЖиП) |
В рамках развития ЕКЖиП модернизирована архитектура ЕКЖиП следующим образом: - объединены функции модуля "Маршрутизация" и модуля "Управление внутренними рабочими процессами" в один общий модуль "Администрирование"; - логически переименован модуль взаимодействия с внешними системами обработки сообщений в модуль "Информационное взаимодействие"; - перенесены функции взаимодействия с ГИС ЕИСОУ в модуль "Информационное взаимодействие; - логически исключены из состава модулей ЕКЖиП модуль "Маршрутизация" и модуль "Управление внутренними рабочими процессами", исключен АРМ Куратора. В модуле информационного взаимодействия: модернизированы функции: взаимодействия с ГИС ЕЦУР; взаимодействия с ЕСИА; реализованы функции: взаимодействие с ведомственной информационной системой "Мониторинг выдачи и исполнения технических условий" Министерства энергетики Московской области (ВИС "МВИТУ"); взаимодействие с сервисом единой аутентификации РПГУ МО; взаимодействие с ИС "Безопасный регион"; API взаимодействия с внешним сервисом автоматической классификации. В модуле "Единая диспетчерская служба": модернизированы функции: модернизируемой функции регистрации и аутентификации в модуле ЕДС; приема запросов от оператора УК; согласования представителем ГЖИ запросов оператора УК; модернизируемой функции представителя ГЖИ в части просмотра заявок; реализованы функции: ведения справочника категорий-исключений; взаимодействия с муниципальными диспетчерскими службами; контроля работоспособности камер видеонаблюдения в Московской области; функций представителя Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области; функций Общественного жилищного инспектора; функции представителя территориального отдела ГЖИ. В модуле "Модерация" модернизирована функция предварительной обработки сообщений. В модуле "Обращения" модернизирована функция подачи сообщений: в части предоставления пользователю информации о работах по ликвидации аварийной ситуации на объекте ЖКХ; в части подачи сообщений: в синтетической группе "Образование"; в категории "Индивидуальные приборы учета электроэнергии"; при аутентификации пользователя через ЕСИА в качестве индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица. В модуле "Опросы" модернизированы функции: создания и публикации опроса; отображения списка опросов: в части требований к фильтрации сведений каталога созданных опросов; в части отображения каталога созданных опросов типа "МФЦ". |
5 |
"Здравоохранение в Московской области" |
Реализация тематического раздела "Об онкологической помощи" (разработка прикладного программного обеспечения "Официальный портал Министерства здравоохранения Московской области об онкологической помощи"); Реализация функционала для заказа медицинских справок (3 справки); Реализация функционала для заказа медицинских справок о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления (форма 079/у); Реализация функционала для заказа сертификатов прививок из блока Справки; Реализация функционала проверки возможности самозаписи к врачу и выдачи сообщений; Реализация получения и использования авторизационного токена из ЕМИАС АПИ; Размещение виджета с видеороликом телемедицинской консультации; Разработка баннера с телефоном Единой справочной службы 122; Реализация функции для заказа Выписки из амбулаторной карты; Реализация ограничения вызова врача по времени; Реализация функции загрузки и вывода на печать Сертификата о профилактических прививках в новой редакции; Реализация сценария записи на маммографию. Разработка административной части. Добавление отдельного блока настроек социальных сетей, страницы 404 ошибки, блоков рекомендаций с другими разделами Компонента, данных для резюме, в избранное, отдельного блока настроек социальных сетей, функционала формирования рассылок, верстки слайдеров на контентных страницах. Разработка справочников "Пользователи", "Теги новостей", "Темы материалов", "Специализация клиники", "Метод обследования", "Профиль оказания медицинской помощи", "Типы мероприятий", "Типы материалов", "Специализация врача", "Ученая степень", "Квалификация", "Тема консультации". Разработка разделения прав доступа пользователей, авторизации и регистрации пользователей, главной страницы и общих элементов оформления визуальной части, формы отправки вопроса на странице "Вопрос-ответ", визуальной части раздела "Адресная книга", карточки специалиста, заявки "Стать наставником", запроса на консультацию наставников, структуры и визуального оформления модуля "Тесты, опросы и голосования", связи учётной записи с карточкой специалиста, отображения данных по "Спасибо", функционала голосований, тестов, опросов, страницы подачи заявки на меры социальной поддержки, функционала отправки сообщений, добавления отзывов по клиникам и специалистам, подсчета результатов. Разработка разделов "Новости", "Медицинские организации", "Модули и справочники", "Карьера". Разработка модулей добавления контентных разделов, "Мероприятия", "Библиотека", "Специалисты", "Сервис рекомендаций", "Вопрос/ответ", "Специалисты" в административной части Компонентов. |
6 |
"Онлайн мониторинг и прогнозирование основных показателей здоровья человека и формирования рекомендаций по ведению здорового образа жизни" |
Создание подсистемы в части модулей: администрирования и информационной безопасности; сбора, хранения и передачи данных; онлайн мониторинга показателей пользователей и уведомлений; взаимодействия с пользователем; отображения основных показателей в онлайн режиме для пользователя; отображения основных показателей в онлайн режиме для ЛПР; информационно-справочного модуля; рекомендаций по питанию; рекомендаций по спорту; рекомендаций по посещению врачей. |
3. Разработанные подсистемы и модули РПГУ:
N |
Наименование |
Функционал |
1 |
Модуль "Единая диспетчерская служба" ЕКЖиП |
Разработан модуль "Единая диспетчерская служба", предназначенный для приема сообщений граждан в сети Интернет по вопросам, связанным с обслуживанием многоквартирных домов на территории Московской области, а также предоставления ответов на данные сообщения граждан ЦИОГВ и ОМСУ, подведомственными им учреждениями и предприятиями, управляющими компаниями и диспетчерскими службами Московской области. |
2 |
Подсистема "Интерактивный голосовой помощник" |
Разработана подсистема "Интерактивный голосовой помощник", предназначенная для обеспечения в рамках РПГУ, в том числе мобильного приложения в составе Портала, обработки запросов на использование сервисов, функций и оказание/предоставление государственных и муниципальных услуг жителям Московской области посредством голосовых команд (пользователя Портала) в режиме интерактивного (голосового) диалога. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 12 июня 2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.