Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 14.06.2024 N 2601
"Приложение
к постановлению администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 30.05.2023 N 2002
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству и проведению ремонта дворовых территорий в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления из городского бюджета субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству и проведению ремонта дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности) в рамках муниципальной подпрограммы "Комплексное благоустройство дворовых территорий" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск", утвержденной постановлением администрации города Дзержинска от 1 ноября 2017 года N 4337 (далее - Программа), требования к отчетности, к осуществлению контроля за соблюдением условий, достижением результатов, порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
заинтересованные лица - собственники земельного участка, владеющие им на праве общей долевой собственности, на котором расположены: многоквартирный жилой дом с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома, и расположенные на указанном земельном участке объекты;
получатель субсидии - лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на совершение соответствующих действий от имени собственников помещений в таком доме (при любом способе управления многоквартирным домом, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации), товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);
дизайн-проект - описание проекта благоустройства и проведения ремонта соответствующей дворовой территории, включающее графическую часть в виде схемы размещения элементов благоустройства, содержащей визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению;
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий на возмещение затрат на благоустройство и проведение ремонта дворовых территорий в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" (далее - субсидия) в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период является администрация города в лице департамента благоустройства, экологии и лесного хозяйства администрации города Дзержинска (далее - департамент).
1.4. Настоящий Порядок распространяется на собственников помещений в многоквартирных домах города Дзержинска, выбравших в качестве способа управления многоквартирным домом непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).
1.5. Субсидия предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на благоустройство и проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов города Дзержинска, включенных в Программу, для создания наиболее благоприятных условий проживания жителей города Дзержинска. Субсидии предоставляются до 31 декабря года, в котором производились работы.
Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, главному распределителю бюджетных средств администрации города Дзержинска Нижегородской области на соответствующий финансовый год в лице структурного подразделения - департамента благоустройства, экологии и лесного хозяйства, которому как получателю средств городского бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.7. Субсидия предоставляется:
1.7.1. За счет расходов городского бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального, областного бюджетов и средства местного бюджета на условиях софинансирования с федеральным и областным бюджетом, а также средства местного бюджета на благоустройство дворовых территорий, исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий и перечня дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий.
К минимальному перечню видов работ относится:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- обустройство (устройство) площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного и крупногабаритного мусора;
- обустройство (устройство) площадок для выгула собак;
- ремонт дворовых тротуаров;
- озеленение дворовых территорий;
- обустройство (устройство) парковок для автомобилей на дворовых территориях;
- установку ограждений газонов.
1.7.2. За счет городского бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета и средства местного бюджета на условиях софинансирования областным бюджетом, а также средства местного бюджета на проведение мероприятий по ремонту дворовых территорий, включающий:
- ремонт проездов и тротуаров;
- устройство или ремонт уличного освещения;
- установка малых архитектурных форм (лавочек);
- установка хозяйственных площадок, предназначенных для сушки белья, чистки ковров и др.;
- установка ограждений газонов.
1.8. Право на получение субсидии имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим критериям:
1.8.1 Являющиеся управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, или иным специализированным потребительским кооперативом, в установленном порядке осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом, расположенном на территории города Дзержинска.
1.8.2. Соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при:
2.1.1. Принятии решения заинтересованными лицами о благоустройстве и (или) проведении ремонта дворовой территории.
2.1.2. Включении дворовой территории в Программу.
2.1.3. Направлении получателем субсидии заявки для участия в отборе путем запроса предложений исходя из соответствия получателя субсидии условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.8, 2.5, 2.6 настоящего Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.1.4. Проведении мероприятий по благоустройству и проведению ремонта дворовых территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.1.5. Выполнении условия, что дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности.
2.1.6. Согласии получателем субсидии на осуществление обязательных проверок соблюдения порядка предоставления субсидий и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии департаментом, а также на проверку органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.7. Заключении договора между заинтересованными лицами (представителем(и) заинтересованных лиц) и лицом, выступающим заказчиком на проведение работ по благоустройству и ремонту дворовой территории, и заключении соглашения с департаментом (в случае управления разными управляющими организациями или различными способами управления).
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
а) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами Российской Федерации (далее офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не получает средства из городского бюджета, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
д) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом город Дзержинск;
з) получатель субсидии являющийся юридическим лицом не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность заявителя - получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
2.3. Размер субсидии определяется исходя из локального, сводного сметного расчета на выполнение работ, исходя из минимального и дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий и перечня видов работ по проведению ремонта дворовых территорий.
Локальные, сводные сметные расчеты должны быть согласованы государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Нижегородсмета".
При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, получателям субсидии обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.4. Департамент размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и (или) на официальном сайте администрации города Дзержинска https://адмдзержинск.рф/ информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации города) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
Объявление о проведении отбора (далее - Объявление) должно содержать следующую информацию:
а) дату размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте администрации города "адмдзержинск.рф" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) сроки проведения отбора;
в) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
5-го календарного дня следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств или иного юридического лица;
д) результат предоставления субсидии;
е) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
ж) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
з) категории и (или) критерии отбора;
и) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
к) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
л) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
м) порядок возврата заявок на доработку;
н) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте администрации города "адмдзержинск.рф" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Для участия в отборе получатель субсидии в сроки, установленные в объявлении, представляет в департамент заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.6. К заявке прилагаются следующие документы:
2.6.1. Копии учредительных документов получателя субсидии, заверенные руководителем управляющей организации, руководителем организации, оказывающей услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме (при непосредственном управлении), председателем товарищества собственников жилья, жилищного (жилищно-строительного) кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, включающие:
а) копию устава получателя субсидии;
б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
в) копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
г) копию документа, подтверждающего назначение (выбор) руководителя (председателя) получателя субсидии;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
2.6.2. Протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирного дома, расположенного в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству и проведению ремонта, содержащие решения о (об):
участии многоквартирного дома в Программе;
видах работ по благоустройству и (или) проведению ремонта дворовой территории предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка;
включении в состав общего имущества многоквартирного дома оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории, в результате реализации мероприятий по ее благоустройству и (или) проведению ремонта в целях дальнейшего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
видах трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству и (или) проведению ремонта дворовой территории в рамках перечня работ, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка;
финансовом участии заинтересованных лиц в размере не менее 20 процентов от стоимости работ по реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ (в случае, если заинтересованными лицами принято решение о выполнении работ по дополнительному перечню);
выборе лица, уполномоченного заключать договор от имени заинтересованных лиц на благоустройство и проведение ремонта дворовой территории в соответствии с подпунктом 2.1.7 настоящего Порядка;
обсуждении и одобрении дизайн-проекта благоустройства и (или) проведения ремонта дворовой территории;
определении представителя (представителей), уполномоченного (уполномоченных) на согласование дизайн-проекта благоустройства и (или) проведения ремонта дворовой территории, а также на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству и (или) проведением ремонта дворовой территории и их приемке.
2.6.3. Локальный(ые), сводный(ые) сметный(ые) расчет(ы) на выполнение работ по благоустройству и проведению ремонта дворовой территории, расположенной в границах дворов ой территории, подлежащей благоустройству и проведению ремонта, согласованный(ые) государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Нижегородсмета" в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, с разбивкой в зависимости от вида мероприятий на: локальный - сводный сметный расчет по проведению благоустройства по минимальному перечню работ; локальный - сводный сметный расчет по проведению благоустройства по дополнительному перечню работ (в случае принятия решения заинтересованными лицами о работах по дополнительному перечню); локальный - сводный сметный расчет по проведению ремонта.
Расчет составляется на 100% сметной стоимости мероприятий по проведению ремонта и благоустройства в рамках минимального и дополнительного перечня работ.
2.6.4. Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровую выписку на земельный участок, выписку из Единого государственного реестра недвижимости или иные правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.5. Дизайн-проект благоустройства и (или) проведения ремонта дворовой территории, разработанный, прошедший процедуру обсуждения и одобрения собственниками помещений в многоквартирном доме, а также согласованный с ресурсоснабжающими (эксплуатирующими) организациями.
2.6.6. Договор между заинтересованными лицами (представителем (и) заинтересованных лиц) и лицом, выступающим заказчиком на проведение работ по благоустройству и (или) проведению ремонта дворовой территории, в соответствии с пунктом 2.1.7 Порядка (в случае управления разными управляющими организациями или различными способами управления).
2.6.7. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на едином налоговом счете.
2.6.8. Справка департамента финансов администрации города Дзержинска (далее - департамент финансов), подтверждающая отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в городской бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом город Дзержинск.
2.6.9. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии сведений в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора.
В случае, если участник отбора не представил самостоятельно документы (их копии или сведения о них), указанные в подпункте "д" пункта 2.6.1, пунктах 2.6.4, 2.6.7 - 2.6.9 настоящего пункта, они запрашиваются должностными лицами Департамента у органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций, в распоряжение которых находятся данные документы (их копии или сведения о них), в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации путем межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Департамент регистрирует в порядке поступления заявки получателей субсидий на участие в отборе с прилагаемыми документами, указанными в пунктах 2.5, 2.6 Порядка (далее - пакет документов), в день их поступления.
В течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе, указанного в объявлении, проверяет комплектность предоставленных в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка пакетов документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
2.8. В течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, заявки рассматриваются комиссией, созданной при администрации города, в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным правовым актом администрации города. Комиссия принимает решение об определении победителя отбора и предоставлении субсидии или об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии. Основанием для принятия департаментом решения заключить соглашение с получателем субсидии является протокол (акт), составленный комиссией, в котором отражена информация о соответствии заявителя, заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком.
Победителем (победителями) отбора признается участник, соответствующий установленным настоящим Порядком требованиям и с учетом очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.9. Основаниями для отклонения заявки получателя субсидии на участие в отборе и отказа в предоставлении субсидии являются:
2.9.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов.
2.9.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.9.3. Несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.9.4. Отсутствие дворовой территории в Программе.
2.9.5. Отсутствие бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидий.
2.9.6. Подача получателем субсидии заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе объявлением.
2.10. В течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо решения об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, результаты отбора размещаются на едином портале и (или) на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующую информацию:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
- информация об организациях, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
- информация об организациях, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование организации, с которой заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ей субсидии.
2.11. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий департамент заключает соглашение о предоставлении субсидии.
2.12. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) оформляются в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Дзержинска.
2.12.1. Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из федерального бюджета или из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.12.2. Результатом предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является количество благоустроенных дворовых территорий и (или) территорий на которых проведен ремонт за счет предоставления субсидии. Значение результата предоставления субсидии и дата его достижения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
В соглашение включается требование в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, включение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.13. Для перечисления субсидии получатели субсидии предоставляют в Департамент:
2.13.1. Договор, заключенный лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим функции по управлению многоквартирным домом, с подрядными организациями на благоустройство и проведение ремонта дворовой территории.
2.13.2. Акт о приемке выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанные заявителем - получателем субсидии, организациями, осуществляющими выполнение работ, представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченным (уполномоченными) на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству и проведению ремонта дворовой территории, с положительным заключением о соответствии выполненных работ по ремонту асфальтовых покрытий ГОСТ и СНиП (СП 78.13330.2012, СНиП 3.06.03-85, ГОСТ 9128-2013, ГОСТ 12801-98, ГОСТ Р 50597-2017), выданное на основании проведенных исследований специализированной лаборатории.
2.13.3. Отчеты в произвольной форме о проведении мероприятий по благоустройству и проведению ремонта дворовой территории в рамках перечня работ, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Порядка с трудовым участием заинтересованных лиц, с приложением фото-, видеоматериалов (минимум 5 фото до начала работ, 5 фото проведение работ и 5 фото после проведения работ - все фото должны быть сделаны с одного и того же ракурса).
2.13.4. Заверенную(ые) копию(ии) платежного(ых) поручения(ий) об оплате 20 процентов от стоимости выполненных на земельном участке многоквартирного дома работ из дополнительного перечня (в случае, если в сумму заявки о возмещении расходов по благоустройству и проведению ремонта дворовой территории включены расходы на выполнение работ по дополнительному перечню, предусмотренному пунктом 1.5 настоящего Порядка).
2.14. Для перечисления субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней (в декабре - не позднее 22 декабря) со дня предоставления документов с сопроводительным письмом направляет в департамент финансов администрации города копии документов, указанные в пунктах 2.13.1, 2.13.2 и 2.13.4 настоящего Порядка.
2.15. Субсидирование осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета администрации города на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент финансов заявки на оплату от Департамента.
2.16. Субсидия перечисляется в размере стоимости выполненных работ, в соответствии с актами о приемке выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, оформленными в соответствии с подпунктом 2.13.2 настоящего Порядка.
2.17. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. В течение 10 рабочих дней со дня получения субсидии получатель субсидии представляет в департамент по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным департаментом финансов, следующие отчеты:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
К отчету прилагаются:
заверенные копии платежных документов, подтверждающих оплату работ организациям, осуществившим выполнение работ;
оригинал(ы) акта(ов) сверки взаимных расчетов по выполненным работам по благоустройству и проведению ремонта придомовой территории между заявителем - получателем субсидии и организацией(ями), осуществившей(ими) выполнение работ, и содержащий(е) информацию об отсутствии задолженности по указанным работам;
документы, подтверждающие передачу имущества, в случае установления в рамках реализации Программы, в общедолевую собственность собственников помещений многоквартирного дома (акт приема-передачи или дополнительное соглашение к договору управления многоквартирным домом).
3.2. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, проверяет его, утверждает и направляет с документами, прилагаемыми в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, в департамент финансов для принятия к учету.
3.3. Администрация города в лице департамента устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, результатов и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Обязательную проверку соблюдения условий и достижения результатов порядка предоставления субсидии, использования предоставленной субсидии получателем субсидии осуществляют департамент, а также органы муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случаях нарушения условий предоставления субсидии и не достижения результатов предоставления субсидии порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом, департамент в течение трех рабочих дней направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением письменное требование об устранении нарушений в пятидневный срок со дня его получения.
4.3. Субсидия возвращается в полном объеме на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в следующих случаях:
банкротства, реорганизации или прекращения деятельности получателя субсидии;
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии и недостижение результатов предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.4. В случае если получатель субсидии в срок, установленный в пункте 4.2 настоящего Порядка, не устранил выявленные нарушения, департамент в течение трех рабочих дней направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением письменное требование о возврате субсидии.
4.5. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в полном объеме в течение пяти рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.6. В случае нарушения срока, предусмотренного пунктом 4.5 настоящего Порядка, получатель субсидии выплачивает пени в размере 0,1% от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки возврата субсидии.
4.7. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Не использованный получателем субсидии в текущем финансовом году остаток средств подлежит возврату на лицевой счет главного распорядителя - администрации города в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат
на выполнение работ по благоустройству и проведению ремонта
дворовых территорий в рамках муниципальной программы
"Формирование современной городской среды
на территории городского округа город Дзержинск"
Директору департамента благоустройства,
экологии и лесного хозяйства
от ___________________________________
(наименование участника отбора)
______________________________________
(ИНН, КПП, адрес, контактный телефон,
адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат на благоустройство дворовой территории или проведение ремонта (выбрать нужное) (далее - субсидия), в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск", утвержденной постановлением администрации города Дзержинска Нижегородской области от 1 ноября 2017 года N 4337 (далее - Программа), в размере ______________________ (цифрами и прописью).
Информация об участнике отбора:
Адрес многоквартирного дома __________________________________________________
Адрес электронной почты ______________________________________________________
ФИО и контактный телефон ответственного лица ___________________________________
Выражаю согласие на:
1) осуществление обязательных проверок соблюдения порядка предоставления субсидий и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии департаментом, а также на проверку органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) на публикацию (размещение) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Обязуюсь:
1) достигнуть конечное значение результата предоставления субсидии;
2) своевременно представлять в департамент благоустройства, экологии и лесного хозяйства отчетность, указанную в пункте 3.1 Порядка;
3) соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии и иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Гарантирую:
- ______________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
использование вышеуказанных бюджетных средств в соответствии с условиями и порядком их предоставления;
- ______________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- ______________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- ______________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- ______________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
не получает средства из городского бюджета, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству и проведению ремонта дворовых территорий в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" (далее - Порядок);
- ______________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- ______________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- ______________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в городской бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом город Дзержинск;
- _____________________________________________________________________________,
(наименование участника отбора)
являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Достоверность информации, указанной в заявлении и представленных документах, подтверждаю.
К заявке предоставлены документы в соответствии с пунктом 2.6 Порядка в рамках Программы.
Участник отбора: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
||
|
дата подачи заявки:". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 14 июня 2024 г. N 2601 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.