В целях установления единого порядка внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Дзержинск и повышения эффективности организации деятельности по распространению наружной рекламы, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2013 года N 945 "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений", Уставом городского округа город Дзержинск, администрация города Дзержинска постановляет:
1. Внести в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа город Дзержинск, утвержденные постановлением администрации города Дзержинска Нижегородской области от 11 ноября 2014 года N 4817 следующие изменения:
1) дополнить новым разделом 5 в следующей редакции:
"5. Порядок внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций
5.1. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурно-художественного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
5.2. Внесение изменений в Схему размещения рекламных конструкций в целях включения и (или) исключения мест размещения рекламных конструкций, а также внесения иных изменений осуществляется по инициативе:
- собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок или иное недвижимое имущество, на котором планируется размещение рекламной конструкции;
- юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося владельцем рекламной конструкции (далее - владелец рекламной конструкции);
- органов местного самоуправления.
5.3. В случае внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций по инициативе органов местного самоуправления, подготовку документации осуществляет департамент градостроительной деятельности, строительства и охраны объектов культурного наследия администрации города (далее - Департамент).
5.4. Лицо, заинтересованное в принятии решения о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций, направляет в администрацию города заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам (далее - заявление).
5.5. Одновременно с заявлением предоставляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- выкопировки из карт территориального планирования муниципального образования (масштаб 1:2000), отображающие место размещения рекламной конструкций, на листах формата А4 с разметкой рекламной конструкции в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими обозначениями;
- в отношении зданий и иного недвижимого имущества, являющихся объектами культурного наследия, - фотографии данных объектов с отображением мест размещения рекламных конструкций с описанием их габаритов, материалов и способов крепления;
- в отношении автомобильных дорог - согласие владельца автомобильной дороги на размещение рекламных конструкций. Согласие представляется в письменной форме и должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомобильной дороги, на которой планируется размещение таких объектов;
- согласование в письменной форме собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, содержащее в том числе сведения об объекте недвижимого имущества (кадастровый номер, правоустанавливающий и (или) правоудостоверяющий документ), - для объектов, не являющихся муниципальной собственностью;
- информацию о размещении дорожных знаков, в том числе графическое обозначение дорожных знаков;
- фотоматериалы, фрагмент схемы размещения рекламной конструкции и фрагмент публичной кадастровой карты по форме согласно приложению 3 к Порядку предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2013 года N 945.
Фотоматериалы должны содержать место установки и эксплуатации рекламной конструкции, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, две фотографии с привязкой (дизайн-макет) конструкции в масштабе. Фотографии должны быть выполнены с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной, дорожной и ландшафтной ситуации;
5.6. Администрация города в лице Департамента проводит проверку заявления и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 5.4 и 5.5 настоящих Правил.
5.7. В случае, если по результатам проверки установлено, что заявление и приложенные к нему документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 5.4 и 5.5 настоящих Правил, администрация города подготавливает проект изменений, вносимых в Схему, и направляет указанный проект в министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области для согласования.
5.8. При получении сводного заключения министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области по результатам рассмотрения проекта изменений в Схему размещения рекламных конструкций администрация города в лице Департамента уведомляет об этом заявителя.
5.9. Решение о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций принимается в форме постановления администрации города.
5.10. Срок рассмотрения заявления и документов, необходимых для внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций, составляет 30 календарных дней, в указанный срок рассмотрения заявления и документов не входит срок согласования с министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области.
5.11. Департамент осуществляет ведение в электронном виде Схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Дзержинск, внесение в нее изменений.";
2) в пункте 6.3 слова "Управлением архитектуры и градостроительства (далее - УАГ)" заменить словами "департаментом градостроительной деятельности, строительства и охраны объектов культурного наследия";
3) подпункт 6 пункта 10.1 изложить в следующей редакции:
"6) нарушение требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
4) подпункт 5 пункта 11.1 изложить в следующей редакции:
"5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
5) подпункт 7 пункта 11.1 изложить в следующей редакции:
"7) если лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не уведомило администрацию города в лице Департамента обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).";
6) пункт 11.2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исторического облика их территорий - по иску федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, по иску органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.";
7) в пункте 16.2 слова "Муниципальное бюджетное учреждение" заменить словами "Муниципальное казенное учреждение";
8) по тексту Правил аббревиатуру "УАГ" заменить словом "Департамент", слова "Администрация города" заменить словами "администрация города" в соответствующем падеже;
9) разделы 5 - 16 считать разделами 6 - 17 соответственно;
10) приложения к Правилам N 1 - 5 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 5 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы экономического развития, инвестиций, промышленности, торговли и предпринимательства, муниципального имущества, строительства и архитектуры.
Глава города |
И.Н. Носков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 10 июня 2024 г. N 2537 "О внесении изменений в постановление администрации города Дзержинска Нижегородской области от 11 ноября 2014 года N 4817 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа город Дзержинск"
Вступает в силу с 11 июня 2024 г.
Опубликование:
газета "Дзержинские ведомости" от 11 июня 2024 г. N 47