Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели и задачи реализации программы профилактики
1. Основными целями Программы профилактики являются:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;
4) создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов и, как следствие, сокращение количества нарушений обязательных требований жилищного законодательства.
2. Проведение профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:
1) снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) внедрение способов профилактики, установленных Положением об осуществлении муниципального жилищного контроля;
3) повышение прозрачности деятельности контрольного органа;
4) уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц;
5) повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.