Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 27 июля 2021 г. N 2074
Порядок
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Озерского городского округа
1. Общие положения
1.1. Для целей настоящего постановления используются следующие понятия:
Тепловая энергия - энергетический ресурс, при потреблении которого изменяются термодинамические параметры теплоносителей (температура, давление);
теплоснабжение - обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности;
потребитель тепловой энергии (далее также - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления;
теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей);
теплосетевая организация - организация, оказывающая услуги по передаче тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей) и соответствующая утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения собственников или иных законных владельцев тепловых сетей к теплосетевым организациям;
надежность теплоснабжения - характеристика состояния системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения;
качество теплоснабжения - совокупность установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) договором теплоснабжения характеристик теплоснабжения, в том числе термодинамических параметров теплоносителя.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. В рабочее время обращения принимаются по адресу: Челябинская область, г. Озерск, пр. Ленина, д. 30а, адресу электронной почты: all@ozerskadm.ru, через раздел интернет-приемная официального сайта органа местного самоуправления, телефонам 2-06-06, 2-07-07, 2-40-90 (круглосуточно).
Ответственные лица администрации Озерского городского округа, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращения потребителя по вопросам надежности теплоснабжения в Озерском городском округе, назначаются постановлением администрации Озерского городского округа.
2. Требования к письменному обращению
2.1. Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество представителя юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, ставит личную подпись, дату и время.
2.2. Обращение, направленное в форме электронного документа, должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию имя, отчество представителя юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.3. В обращении должны быть изложены факты, свидетельствующие об отклонении от параметров надежности теплоснабжения, приложены документы, подтверждающие факты, изложенные в обращении.
3. Порядок рассмотрения администрацией Озерского городского округа обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
3.1. Обращение потребителя, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации обращений.
3.2. После регистрации обращения потребителя ответственное должностное лицо администрации Озерского городского округа обязано:
определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации обращений.
3.3. В случае неполучения ответа на запрос ответственного должностного лица администрации Озерского городского округа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения такого запроса, ответственное должностное лицо администрации Озерского городского округа в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
3.4. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации ответственное должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
3.5. Ответ на обращение потребителя должен быть предоставлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки отмечается в журнале регистрации обращений. Ответ на обращение может быть обжалован вышестоящему должностному лицу, а также в суд.
3.6. Ответственное должностное лицо администрации Озерского городского округа (наименование должности) контролирует исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.
3.7. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Озерского городского округа, а также в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.