Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 40. Пакет документов, представляемый в порядке правотворческой инициативы
Пункт 62 изменен с 28 мая 2021 г. - Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 28 мая 2021 г. N 1
62. При внесении проекта решения в Собрание в порядке правотворческой инициативы субъект права правотворческой инициативы должен представить пакет следующих документов:
1) текст проекта решения с указанием субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект решения;
2) пояснительную записку к проекту решения, содержащую предмет правотворческого регулирования вносимого проекта решения и изложение его концепции;
3) перечень правовых актов Собрания (Миасского городского Совета депутатов), подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного проекта решения;
4) финансово-экономическое обоснование проекта решения (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует дополнительных финансовых и материальных затрат).
При внесении в Собрание депутатов Главой Округа проектов решений о внесении изменений в Генеральный план Миасского городского округа и Правила землепользования и застройки Миасского городского округа пакет документов помимо указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта должен включать копии следующих документов:
1) обращение заинтересованного лица с просьбой о внесении изменений в Генеральный план Миасского городского округа (далее - Генеральный план) и в Правила землепользования и застройки Миасского городского округа (далее - Правила землепользования и застройки);
2) проект-обоснование внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки, под которым для целей решения данного вопроса понимается комплект документации, содержащей мотивированное и нормативное обоснование необходимости внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки;
3) заключение Комиссии по подготовке Генеральный план и Правила землепользования и застройки;
4) постановление Администрации Округа о подготовке проекта решения о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки, а также документы, подтверждающие опубликование в СМИ в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Округа;
5) постановление Администрации Округа о принятии решения о подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план, а также документы, подтверждающие опубликование в СМИ в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами МГО;
6) материалы по проведению общественных обсуждений (в том числе, постановление Администрации МГО о проведении общественных обсуждений, оповещение, заключение о результатах, протокол, а также документы, подтверждающие опубликование в СМИ в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Округа);
7) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельные участки, входящие в состав территории, в отношении которой планируется внесение изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки;
8) Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объекты капитального строительства и о переходе прав, в случае их нахождения в границах земельных участков, входящих в состав территории, в отношении которой планируется внесение изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки;
9) правоустанавливающие документы на земельные участки, входящие в состав территории, в отношении которой планируется внесение изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки, по сделкам, одной из сторон которых является Округ;
10) правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, в случае их нахождения в границах земельных участках, входящих в состав территории, в отношении которой планируется внесение изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки по сделкам одной из сторон которых является Округ, либо если строительство осуществлялось заявителем - акт ввода в эксплуатацию;
11) архивная справка Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Округа о формировании и предоставлении земельных участков, строительстве объектов капитального строительства с приложением соответствующих документов (в том числе, постановления Администрации Округа об утверждении: схем расположения земельных участков; проектов межевания территории; актов о выборе земельных участков; публикации в СМИ о предстоящем предоставлении земельных участков; аукционная документация и протоколы, составленные в ходе проведения торгов; постановления об изменении видов разрешенного использования земельных участков; постановления о предоставлении земельных участков в аренду, в собственность за плату или бесплатно; договоры аренды и купли-продажи земельных участков; разрешения на строительство и ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию и др.). Документы, указанные в настоящем подпункте, предоставляются в случае, если первичное формирование и предоставление земельного участка происходило из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
12) заключение МКУ "Управление по экологии и природопользованию Миасского городского округа" по зеленым насаждениям. Указанное заключение предоставляется в случае, если земельные участки, входящие в состав территории, в отношении которой планируется внесение изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки, отнесены к территориальным и функциональным зонам, занятым городскими лесами;
13) согласие правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства на внесение изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки. Предоставляется в случае, если заявителем выступает одно заинтересованное лицо, а территория, в отношении которой планируется внесение изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки, включает земельные участки и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности или пользовании третьих лиц;
15) выкопировки из Генерального плана и Правил землепользования и застройки, утвержденных до 25.11.2011 г. Предоставляются в случае если земельные участки, входящие в состав территории, в отношении которой планируется внесение изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки, были сформированы и предоставлены до 25.11.2011 г.
Документы, перечисленные настоящем пункте, вносятся в бумажном виде и должны быть объединены сопроводительным письмом за подписью субъекта права правотворческой инициативы и указанием исполнителя настоящего письма.
Тексты материалов пакета документов, должны быть представлены в орготдел Собрания в электронном виде.
63. Проекты решений о введении или отмене налогов и сборов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Округа, а также иные проекты решений, предусматривающие расходы за счет средств бюджета Округа, представляются в Собрание Главой Округа, либо иным субъектом права правотворческой инициативы при наличии заключения Главы Округа.
Проекты правовых актов, внесенные в Собрание без заключения Главы Округа, направляются Председателем Собрания депутатов Округа либо, при его отсутствии, заместителем председателя Собрания на заключение Главе Округа, который не позднее, чем за 14 календарных дней до рассмотрения проекта решения Собрания готовит письменное заключение и направляет его в Собрание.
В случае, если в течение месяца со дня направления проекта решения на заключение Главы Администрации заключение не представляется, вопрос о причине непредставления заключения должен быть внесен на рассмотрение Собрания.
В случае несогласия Главы Округа с представленным проектом решения, спорные вопросы могут быть разрешены путем рассмотрения их согласительной комиссией, создаваемой на паритетных началах из представителей Собрания и Администрации Округа.
64. Непосредственно в текст проекта решения, внесенного в Собрание, должны быть включены положения:
1) о сроке и порядке вступления решения в силу;
2) о признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного решения;
3) о необходимости принятия мер Председателем Собрания депутатов Округа и (или) Главой Округа, Председателем Контрольно-счетной палаты в связи с вновь принятым решением Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.