В целях реализации подпункта "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и в соответствии с распоряжением Правительства Курской области от 05.07.2023 N 621-рп "О внедрении принципов клиентоцентричности в Курской области":
1. Создать комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности и развитию информационного общества в Курской области и утвердить ее прилагаемый состав.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности и развитию информационного общества Курской области.
3. Признать утратившими силу распоряжения Администрации Курской области по перечню согласно приложению.
Первый заместитель Губернатора |
А.Б. Смирнов |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Курской области
от 10.10.2023 N 991-рп
Состав
комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности и развитию информационного общества в Курской области
Крутько Оксана Анатольевна |
- |
заместитель Председателя Правительства Курской области (председатель комиссии) |
Кожевников Сергей Владимирович |
- |
министр цифрового развития и связи Курской области (заместитель председателя комиссии) |
Родина Диана Сергеевна |
- |
главный консультант управления координации предоставления государственных и муниципальных услуг Министерства цифрового развития и связи Курской области (секретарь комиссии) |
Афанасьев Евгений Андреевич |
- |
директор областного казенного учреждения "Центр электронного взаимодействия" (по согласованию) |
Васильев Максим Сергеевич |
- |
депутат Курской областной Думы (по согласованию) |
Васильченко Александр Владимирович |
- |
первый заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Курской области |
Винцкевич Валерий Александрович |
- |
первый заместитель председателя комитета по труду и занятости населения Курской области |
Голодухина Любовь Николаевна |
- |
заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Курской области |
Гудов Николай Иванович |
- |
заместитель министра строительства Курской области |
Демьяненко Дмитрий Валерьевич |
- |
заместитель председателя комитета региональной безопасности Курской области |
Емельянова Елена Викторовна |
- |
заместитель министра цифрового развития и связи Курской области |
Заугольников Роман Юрьевич |
- |
директор автономного учреждения Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (по согласованию) |
Кабан Александр Николаевич |
- |
заместитель министра образования и науки Курской области |
Карманова Людмила Борисовна |
- |
заместитель начальника архивного управления Курской области - начальник отдела по организации деятельности государственных, муниципальных архивов Курской области и государственному контролю в сфере архивного дела |
Кондрашов Александр Иванович |
- |
заместитель председателя комитета - начальник управления государственных и муниципальных услуг комитета архитектуры и градостроительства Курской области |
Кривко Денис Николаевич |
- |
заместитель министра социального обеспечения, материнства и детства Курской области |
Маркин Сергей Петрович |
- |
заместитель начальника УМВД России по Курской области, полковник внутренней службы (по согласованию) |
Медведев Евгений Владимирович |
- |
первый заместитель министра цифрового развития и связи Курской области |
Мосолов Андрей Викторович |
- |
заместитель председателя комитета - начальник управления организации ветеринарных мероприятий и государственного надзора комитета ветеринарии Курской области |
Овчинников Николай Иванович |
- |
заместитель управляющего Отделением СФР по Курской области (по согласованию) |
Орехов Семен Николаевич |
- |
заместитель начальника государственной жилищной инспекции Курской области |
Потанин Александр Юрьевич |
- |
заместитель председателя комитета по охране объектов культурного наследия Курской области |
Сергиенко Денис Владимирович |
- |
первый заместитель министра здравоохранения Курской области |
Сороколетова Елена Евгеньевна |
- |
заместитель министра имущества Курской области |
Стрекалова Анна Геннадьевна |
- |
заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (по согласованию) |
Татаренкова Ирина Григорьевна |
- |
заместитель председателя комитета ЗАГС Курской области |
Турецкая Ольга Алексеевна |
- |
заместитель директора филиала ППК "Роскадастр" по Курской области (по согласованию) |
Чернышев Михаил Анатольевич |
- |
заместитель министра физической культуры и спорта Курской области |
Юровчик Борис Валентинович |
- |
заместитель начальника государственной инспекции Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - заместитель главного государственного инженера-инспектора Курской области |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Курской области
от 10.10.2023 N 991-рп
Положение
о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности и развитию информационного общества в Курской области
1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности и развитию информационного общества в Курской области (далее - комиссия) является координационным органом, образованным в целях выработки решений и обеспечения согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Курской области, органов местного самоуправления Курской области, организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по вопросам качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде, развитию информационного общества и внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении, предусмотренных федеральным проектом "Государство для людей".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, правовыми актами Губернатора Курской области и Правительства Курской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
1) повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области;
2) выработка предложений по реализации государственной политики Курской области, нормативному правовому регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
3) обеспечение создания необходимых условий для повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Курской области, в том числе за счет организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и в электронном виде;
4) анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) выработка предложений по реализации государственной политики Курской области, нормативному правовому регулированию в сфере развития информационного общества;
6) выработка, согласование и утверждение решений по вопросам внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Курской области;
7) формирование и обеспечение соответствия принципам и стандартам клиентоцентричности перечня приоритетных жизненных ситуаций, а также входящих в него функций, услуг (сервисов);
8) внесение изменений в план мероприятий ("дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Курской области;
9) утверждение и актуализация планов мероприятий ("дорожных карт") по внедрению стандартов клиентоцентричности в исполнительных органах Курской области;
10) реализация планов-графиков ("дорожных карт") и иных документов, направленных на обеспечение соответствия государственных функций, услуг (сервисов) принципам и стандартам клиентоцентричности;
11) актуализация методики проведения оценки уровня соответствия принципам и стандартам клиентоцентричности;
12) иные вопросы реализации федерального проекта "Государство для людей".
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение отчетов исполнительных органов Курской области, органов местного самоуправления о внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении, о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ и в электронном виде;
2) оценка эффективности мер, направленных на решение вопросов, связанных с развитием в Курской области сети МФЦ;
3) обеспечение согласованных действий исполнительных органов Курской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций при проведении мероприятий по вопросам реализации федерального проекта "Государство для людей", повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области;
4) обеспечение рассмотрения вопросов об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
5) формирование предложений и рекомендаций по вопросам устранения в нормативных правовых актах Курской области норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" в МФЦ на территории Курской области, подготовка предложений и управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга;
7) подготовка рекомендаций по совершенствованию использования межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
8) обеспечение процесса перехода на межведомственное взаимодействие при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля исполнительными органами Курской области и органами местного самоуправления;
9) рассмотрение иных вопросов, связанных с внедрением принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении, организацией предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и в электронной форме, развитием информационного общества в Курской области.
5. Для обеспечения решения задач и реализации функций комиссия имеет право:
1) координировать деятельность исполнительных органов Курской области по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении;
2) разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов, регулирующих внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении;
3) проводить работу по анализу эффективности принятых мер и вносить рекомендации для их улучшения;
4) приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Курской области, органов местного самоуправления Курской области, МФЦ с целью получения информации о выполнении возложенных на них задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества;
5) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Курской области, органов местного самоуправления Курской области, МФЦ, общественных объединений необходимые для работы комиссии материалы и документы;
6) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения мероприятий по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в Курской области;
7) формировать рабочие группы по отдельным вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развития информационного общества в Курской области;
8) рассматривать на заседаниях вопросы:
обеспечения автоматизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
актуализации перечня государственных и муниципальных услуг Курской области, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ;
обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области по месту пребывания (принцип экстерриториальности);
организации и ходе выполнения работ по внедрению и эксплуатации информационных систем, осуществляющих взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия;
иные вопросы, направленные на внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу развития информационного общества в Курской области.
6. Состав комиссии утверждается распоряжением Правительства Курской области.
7. Председателем комиссии является заместитель Председателя Правительства Курской области. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых ею решений и рекомендаций.
В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляются заместителем председателя комиссии.
Секретарь комиссии выполняет обязанности по организации заседаний комиссии и ведения протоколов заседаний.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Внеочередные заседания комиссии проводятся по решению председателя комиссии.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. Член комиссии в случае невозможности его присутствия на заседании имеет право не менее чем за один день до даты проведения заседания комиссии представить секретарю комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
9. По решению председательствующего заседание комиссии может проводиться в режиме видеоконференции с использованием интернет-ресурсов.
10. Заседание комиссии является правомочным, если на заседании присутствует не менее двух третей от общего числа участников комиссии.
11. Решения комиссии по результатам голосования принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
12. Решения комиссии оформляются протоколами и в течение 3 рабочих дней со дня принятия направляются исполнительным органам Курской области, членам комиссии, органам местного самоуправления и иным заинтересованным органам (организациям).
13. Организационно-техническое обеспечение проведения заседания комиссии обеспечивает Министерство цифрового развития и связи Курской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Курской области от 10 октября 2023 г. N 991-рп "О повышении качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности и развитии информационного общества в Курской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-