Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления цифрового
развития Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидии автономной
некоммерческой организации развития
цифровых и информационных технологий
"Цифровой регион. Липецк"
на финансовое обеспечение
деятельности, связанной с подготовкой
квалифицированных кадров в сфере
информационных, цифровых технологий
и программирования в Липецкой области"
Порядок
предоставления субсидии автономной некоммерческой организации развития цифровых и информационных технологий "Цифровой регион. Липецк" на финансовое обеспечение деятельности, связанной с подготовкой квалифицированных кадров в сфере информационных, цифровых технологий и программирования в Липецкой области
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии автономной некоммерческой организации развития цифровых и информационных технологий "Цифровой регион. Липецк" на финансовое обеспечение деятельности, связанной с подготовкой квалифицированных кадров в сфере информационных, цифровых технологий и программирования в Липецкой области (далее - субсидия), из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение деятельности, связанной с подготовкой квалифицированных кадров в сфере информационных, цифровых технологий и программирования в Липецкой области, автономной некоммерческой организации развития цифровых и информационных технологий "Цифровой регион. Липецк" в соответствии с паспортом комплекса процессных мероприятий "Создание условий для осуществления деятельности, направленной на подготовку квалифицированных кадров в сфере информационных, цифровых технологии и программирования" государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 года N 781 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы Липецкой области".
2. Субсидия предоставляется управлением цифрового развития Липецкой области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - управление), в соответствии с Законом об областном бюджете.
3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала), а также на официальном сайте управления цифрового развития Липецкой области https://xn--80aacoonefzg3am8b1fsb.xn--p1ai/organy-vlasti/pravitelstvo-lipeczkoj-oblasti/otraslevye-ispolnitelnye-organy/upravlenie-czifrovogo-razvitiya-lipeczkoj-oblasti в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт управления).
5. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации развития цифровых и информационных технологий "Цифровой регион. Липецк", соответствующей условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - получатель субсидии).
6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки на получение субсидии (далее - заявка):
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью (за исключением случаев, установленных Правительством Липецкой области);
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
2) на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки, у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Получатель субсидии должен соответствовать следующим условиям на дату подачи заявки:
1) наличие ключевых показателей эффективности деятельности на текущий год, в котором предоставляется субсидия;
2) отсутствие задолженности по заработной плате;
3) осуществление деятельности, связанной с обеспечением реализации образовательных программ и обучения по методологии Автономной некоммерческой организации повышения уровня качества образования населения "Школа 21".
8. Субсидия подлежит использованию строго по следующим направлениям расходов:
1) оплату труда и начисления на заработную плату в соответствии с действующим законодательством;
2) служебные командировки;
3) обучение сотрудников и их участие в форумах, конференциях и других мероприятиях;
4) уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) погашение основного долга по целевому кредиту (займу) и процентов по нему, по ставке, не превышающей размер ключевой ставки Центрального банка, действующей на дату заключения договора о кредитовании (займа), полученному в российских организациях на оплату труда сотрудников, обязательных платежей и налогов с фонда оплаты труда, на командировочные расходы;
6) капитальный ремонт, строительный консалтинг, авторский надзор, текущий ремонт и оборудование помещений, в которых планируется размещение и функционирование получателя субсидии;
7) аренду помещений, в которых планируется размещение и функционирование получателя субсидии;
8) подготовка помещений, в которых планируется размещение и функционирование получателя субсидии, и иные мероприятия, необходимые для создания инфраструктуры под стандарты Автономной некоммерческой организации повышения уровня качества образования населения "Школа 21", в том числе проведение работ по приведению технических характеристик помещений и инженерных сетей под указанные стандарты;
9) приобретение основных средств и расходы на материально-техническое обеспечение (расходные материалы, канцелярия, товары для хозяйственных нужд);
10) оснащение (приобретение) технологическим оборудованием, компьютерным и мультимедийным оборудованием, оргтехники и другим оборудованием;
11) ремонт и обслуживание основных средств;
12) приобретение, замена, ремонт оборудования, составных частей оборудования, сантехники и прочей оснастки помещения, товаров для выполнения административно-хозяйственной деятельности сотрудников;
13) оплату работ и услуг в рамках договоров, заключенных в целях реализации мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров в области информационных технологий;
14) приобретение и техническую поддержку программного обеспечения по сублицензионному договору с Автономной некоммерческой организацией повышения уровня качества образования населения "Школа 21";
15) приобретение лицензионного программного обеспечения;
16) расходы на разработку, внедрение, сопровождение проектов и инициатив в целях создания условий для развития цифровой экономики и экономики данных, технологий искусственного интеллекта в рамках подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных, цифровых технологий и программирования в Липецкой области;
17) расходы на разработку, сопровождение и реализацию проектов по ускоренному внедрению цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики и социальной сфере Липецкой области в целях подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных, цифровых технологий и программирования в Липецкой области;
18) расходы, связанные с обеспечением реализации образовательных программ и обучения по методологии Автономной некоммерческой организации повышения уровня качества образования населения "Школа 21";
19) расходы на маректинг, связанный с реализацией маркетинговой кампании по привлечению, набору и обучению участников в образовательном интенсиве по подготовке квалифицированных кадров в сфере информационных технологий, в том числе изготовление и размещение информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наружной рекламы, таргетированной рекламы, раздаточного материала, изготовление сувенирной продукции, брендирование, представительские расходы;
20) обеспечение рекламных мероприятий и мероприятий по привлечению участников на интенсивы, расходы на открытие;
21) расходы на информационную, правовую, методическую, консультационную и организационную поддержку в рамках подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных, цифровых технологий и программирования в Липецкой области;
22) оплату консультационно-информационных, транспортных, курьерских, бухгалтерских, юридических, аудиторских, банковских услуг в рамках подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных, цифровых технологий и программирования в Липецкой области;
23) обеспечение предоставления мест временного проживания обучающимся, приезжающим на обучение;
24) ремонт, эксплуатацию, оборудование мест временного проживания для обучающихся, приезжающих на обучение;
25) организацию и оплату фестивалей, форумов, хакатонов и других мероприятий, в том числе публичных, с целью популяризации сферы информационных технологий и ИТ-специальностей среди школьников, студентов и жителей Липецкой области;
26) организацию учебных и спортивных мероприятий и турниров для участников интенсивов;
27) оплату коммунальных услуг, услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию нежилых помещений, в которых планируется размещение и функционирования получателя субсидии, услуг связи в рамках подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных, цифровых технологий и программирования в Липецкой области.
9. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, получатель субсидии, отвечающий условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о приеме заявки и документов на предоставление субсидии на официальном сайте управления, представляет в управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копий учредительных документов;
2) информации о ключевых показателях эффективности деятельности на текущий год, в котором предоставляется субсидия;
3) копии штатного расписания на текущий финансовый год;
4) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи заявки;
5) расчета размера субсидии, подтверждающего обоснованность планируемых расходов согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью получателя субсидии.
При представлении документов руководителем получателя субсидии предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем получателя субсидии предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленной заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом управления (далее - уполномоченное лицо).
10. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, на дату подачи заявки;
3) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки;
4) информацию налогового органа об отсутствии у получателя субсидии на едином налоговом счете или о не превышающим размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки.
Получатель субсидии вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
11. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка:
1) уполномоченное лицо:
рассматривает заявку и документы, указанные в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, и осуществляет проверку заявки и документов и получателя субсидии на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
оформляет результаты рассмотрения документов протоколом;
подготавливает проект приказа с отражением в нем информации о предоставлении субсидии получателю субсидии с указанием размера субсидии или отказе в предоставлении субсидии (далее - приказ);
2) начальник управления подписывает приказ;
3) уполномоченное лицо размещает приказ на сайте управления.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии заявок и (или) документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.
13. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным получателем субсидии в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату получения уведомления получателю субсидии.
Управление заключает с получателем субсидии соглашения в день его обращения в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
14. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения, являются:
запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
15. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
16. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
17. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии (расторжение соглашения о предоставлении субсидии) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
18. Субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке, в пределах средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
19. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
20. Результатом предоставления субсидии является:
в 2024 году - количество рабочих мест, созданных и обеспеченных инфраструктурой для реализации образовательных программ по подготовке квалифицированных кадров в сфере информационных, цифровых технологии и программирования;
с 2025 года и далее - количество граждан, принявших участие в образовательных программах по подготовке квалифицированных кадров в сфере информационных, цифровых технологии и программирования.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретной количественной характеристики итогов) устанавливаются в соглашении.
21. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателем субсидии соглашения:
уполномоченное лицо подготавливает приказ о выплате субсидии из областного бюджета;
начальник управления подписывает приказ о выплате субсидии из областного бюджета.
Перечисление субсидии с лицевого счета управления на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидии.
22. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 10 числа, следующего за отчетным периодом, обязан представить в управление отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, в бумажном виде по формам, определенным в типовой форме соглашения, установленной управлением финансов Липецкой области.
23. Управление принимает и проверяет отчетность, представленную получателем субсидии, в течение 20 рабочих дней, следующих за днем ее представления.
24. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, управление в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета получателю субсидии, заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства получателю субсидии на его расчетный счет.
25. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидии осуществляют управление, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
27. Возврат субсидии в бюджет Липецкой области, а также уплата пени в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органами государственного финансового контроля, а также в случае не достижения значения результата предоставления субсидии, осуществляется в размере, порядке и сроки, установленные соглашением.
Возврат не использованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
28. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Приказ Управления цифрового развития Липецкой области от 13 июня 2024 г. N 44 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.