В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 октября 2021 г. N 340 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в целях реализации проектов обустройства сельскохозяйственных ярмарок выходного дня", Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 марта 2019 г. N 183, в целях наиболее эффективной реализации муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края", утвержденной постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 декабря 2014 г. N 2211, Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый "Порядок предоставления грантов из районного бюджета бюджетам поселений Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на обустройство сельскохозяйственных ярмарок выходного дня", и приложения N 1, 2, являющиеся его неотъемлемой частью.
2. Считать утратившим силу постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 07 апреля 2022 г. N 298 "Об утверждении Порядка предоставления грантов поселениям Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на обустройство сельскохозяйственных ярмарок выходного дня".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по экономике Филиппову Е.Г.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
А.Н. Черепанов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
от 14.06.2024 N 363
Порядок
предоставления грантов из районного бюджета бюджетам поселении Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на обустройство сельскохозяйственных ярмарок выходного дня
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов из районного бюджета бюджетам поселений Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на обустройство сельскохозяйственных ярмарок выходного дня (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств поселений в целях реализации проектов обустройства сельскохозяйственных ярмарок выходного дня (далее - грант), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края", утвержденной постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 декабря 2014 г. N 2211 (далее - муниципальная программа).
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 октября 2021 г. N 340 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в целях реализации проектов обустройства сельскохозяйственных ярмарок выходного дня" (далее - Порядок предоставления иных межбюджетный трансфертов).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) грант - средства, передаваемые главным распорядителем средств районного бюджета за счет ассигнований из бюджета Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, источником финансового обеспечения которых могут являться средства районного (краевого, федерального) бюджета (далее - районный бюджет), на счета Администраций городских и сельского поселений Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, для софинансирования проектов на обустройство сельскохозяйственных ярмарок выходного дня, не возмещаемые в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной (муниципальной) программой, с последующим отчётом об их использовании;
2) участник отбора - Администрации городских и сельского поселений Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края - органы местного самоуправления, входящие в состав территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, являющиеся организаторами сельскохозяйственных ярмарок выходного дня и участвующие в отборе (далее - организатор сельскохозяйственной ярмарки, заявитель, участник отбора, получатель гранта).
3) ответственный исполнитель мероприятия муниципальной программы и (или) организатор отбора - Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, расположенная по адресу: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, контактный телефон: (42138) 45112, адрес электронной почты: adm@asgmr.ru официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https:// sovgavadm.khabkrai.ru/.
4) участник исполнения мероприятий муниципальной программы по сопровождению отбора - отдел анализа и экономической политики Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, расположенный по адресу: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, каб. 29, контактный телефон: (42138) 45439, 48560;
5) участник исполнения мероприятий муниципальной программы по перечислению гранта - отдел учета и отчетности Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, расположенный по адресу: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, каб. 22, контактный телефон: (42138) 44247;
6) участник исполнения мероприятий муниципальной программы по размещению объявления о проведении отбора, информации о результатах рассмотрения предложений (заявок) и результатов предоставления грантов, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте организатора отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https:// sovgavadm.khabkrai.ru/ - отдел анализа и экономической политики Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, расположенный по адресу: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, каб. 29, контактный телефон/факс: (42138) 45439, 48560;
7) способ проведения отбора - запрос предложений (заявок), который указывается при определении получателя гранта главным распорядителем как получателем бюджетных средств или иной организацией, проводящей в соответствии с правовым актом отбор, на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - отбор);
8) комиссия - комиссия, созданная ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы, осуществляющая отбор заявителей для предоставления грантов, а также проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления гратов и оценки эффективности их использования. Комиссия осуществляет деятельность в соответствии с регламентом работы комиссии (Приложение N 4 к муниципальной программе) (далее - комиссия и регламент соответственно);
9) сельскохозяйственная ярмарка выходного дня - мероприятие розничной торговли, регулярно организуемое в установленном месте и проводимое в выходной день (праздничный день, либо иной временной период) организатором сельскохозяйственной ярмарки в целях реализации положений постановления Правительства Хабаровского края от 18 июня 2010 г. N 153-пр "Об утверждении Порядка организации на территории Хабаровского края ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
10) обустройство сельскохозяйственных ярмарок выходного дня - мероприятия, направленные на обустройство площадки сельскохозяйственной ярмарки выходного дня (строительство, реконструкцию, модернизацию) и (или) приобретение материально-технической базы сельскохозяйственной ярмарки выходного дня (оборудование мест продажи (выполнение работ, оказания услуг) в соответствии с реализуемым проектом;
11) проект - это комплекс процессов, направленных на обустройство сельскохозяйственных ярмарок выходного дня, предоставляемый по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Порядку, в который включаются показатели, обязательства по исполнению которых включаются в соглашение о предоставлении гранта;
12) критерии - показатели, характеризующие проект, основываясь на которых можно судить о том, насколько реализация проекта будет результативной, оцениваются в баллах (далее также - критерии оценки).
13) обстоятельства непреодолимой силы - это чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение реализации обязательств, которые нельзя было разумно ожидать при заключении соглашения (договора, контракта), либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон такого соглашения (договора, контракта), которые подтверждаются соответствующими документами.
1.3. Грант предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств поселений Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на реализацию мероприятий по обустройству сельскохозяйственных ярмарок выходного дня, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной (муниципальной) поддержки, предусмотренных муниципальной программой в размере не более 90 процентов от объема финансирования реализации проекта за счет средств районного бюджета, возникающих при исполнении полномочий по решению вопросов местного значения по созданию условий для обеспечения жителей поселений услугами торговли, предусматривающие:
1.3.1. Обустройство площадки сельскохозяйственной ярмарки выходного дня:
1) обеспечение твердым покрытием площадки сельскохозяйственной ярмарки выходного дня (асфальтирование; покрытие настилом в целях предохранения почвенного слоя от повреждений и т.д.);
2) обеспечение удобного подъезда автотранспортных средств к площадке сельскохозяйственной ярмарки выходного дня (организация стоянки, организация заездных карманов и зоны выгрузки товара и т.д.);
3) обеспечение условий для беспрепятственного посещения сельскохозяйственной ярмарки выходного дня лицами с ограниченными возможностями здоровья;
4) обеспечение освещенности площадки сельскохозяйственной ярмарки выходного дня в темное время суток;
5) обеспечение участников сельскохозяйственной ярмарки выходного дня доступом к электросети, в том числе с использованием автономных источников энергоснабжения;
6) обеспечение условий соблюдения правил личной гигиены участниками сельскохозяйственной ярмарки выходного дня в период ее проведения (организация стационарных туалетов; установка биотуалетов).
1.3.2. Оборудование мест продажи товаров сельскохозяйственной ярмарки выходного дня (выполнения работ, оказания услуг) (далее - торговые объекты):
1) обеспечение площадки сельскохозяйственной ярмарки выходного дня специально оборудованными торговыми объектами единого образца, которые могут представлять собой: закрытые киоски, павильоны, крытые металлоконструкции, сборно-разборные каркасно-тентовые конструкции, палатки;
2) обеспечение оформления торговых объектов в едином архитектурно-конструктивном и цветовом решении;
3) обеспечение торговых объектов оборудованием и инвентарем1, которые должны соответствовать единому образцу и могут представлять собой: торговые прилавки, холодильное оборудование, весоизмерительные приборы, специальную одежду продавца, информационные стенды, ценники и т.д.;
4) обеспечение площадки сельскохозяйственной ярмарки выходного дня специализированными информационными (временными) конструкциями *(1) (баннер, рекламный щит, штендер, растяжка) с целью информационного обеспечения;
5) обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
1.4. Гранты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - главный распорядитель средств районного бюджета).
2. Критерии отбора и условия предоставления грантов
2.1. Требования к получателю гранта (участнику отбора), которым он должен соответствовать на 1-е число месяца, в котором планируется подача предложения (заявки) на получение гранта.
1) наличие проекта, определяющего целевую направленность использования средств гранта, оформленного в порядке и по форме, определенным настоящим Порядком.
Проект должен предусматривать прогнозируемые сроки реализации в пределах года предоставления гранта.
2) наличие нормативно-правового акта (муниципального правового акта, муниципальной программы), содержащего мероприятия по организации сельскохозяйственной ярмарки выходного дня на территории поселения, в целях софинансирования которых предоставляется грант;
3) обеспечение получателем гранта (участником отбора) не менее 10 процентов объема финансирования реализации проекта за счет средств бюджета поселения*(2).
2.2. Условиями предоставления гранта являются:
1) наличие документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия требованиям пункта 2.1. настоящего раздела;
2) наличие нормативно-правового акта (муниципального правового акта, муниципальной программы), содержащего мероприятия по организации сельскохозяйственной ярмарки выходного дня на территории поселения, в целях софинансирования которых предоставляется грант;
3) реализация проекта по обустройству сельскохозяйственных ярмарок выходного дня со сроком завершения не позднее 31 декабря года предоставления гранта;
4) целевое использование предоставленного гранта;
5) заключение соглашения и (или) (дополнительного соглашения) о предоставлении иных межбюджетный трансфертов между (грантов) главным распорядителем средств районного бюджета и получателем гранта, предусматривающего обязательства по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется грант, а также ответственность за неисполнение предусмотренных настоящим соглашением обязательств, оформленного в соответствии с пунктом 6 Порядка предоставления иных межбюджетный трансфертов;
6) своевременное представление отчетов об использовании гранта;
7) возврат получателем гранта в районный бюджет полученных средств, в случае нарушения условий его предоставления, осуществляется в соответствии с пунктами 5.1. и 5.2. раздела 5 настоящего Порядка;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) согласие получателя гранта на осуществление в отношении него ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы, главным распорядителем бюджетных средств, а также органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных разделом 7 настоящего Порядка.
3. Порядок отбора
3.1. Для проведения отбора, ответственный исполнитель мероприятия муниципальной программы не позднее 1 октября года предоставления грантов размещает объявление о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и (или) на официальном сайте организатора отбора с указанием в объявлении о проведении отбора:
- дату размещения объявления о проведении отбора;
- способ проведения отбора;
- сроков проведения отбора;
- даты и времени начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора (далее также - срок приема предложений (заявок)), при этом дата окончания приема предложений (заявок) не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактный телефон организатора отбора;
- результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 4.6. раздела 4 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- критерий отбора и условия предоставления грантов (требования к участникам отбора), определенные в соответствии с пунктами 2.1., 2.2. раздела 2 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора предложений (заявок) и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложении (заявок), в соответствии с пунктами 3.2., 3.2.1. настоящего раздела;
- порядка отзыва поданных участниками отбора предложений (заявок), порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок), порядка внесения изменений в поданные предложения (заявки) участников отбора, в соответствии с пунктами 3.4., 3.5. настоящего раздела;
- порядок рассмотрения и оценки предложений (заявок), в соответствии с пунктами 3.7., 3.10. настоящего раздела;
- объем распределяемого гранта в рамках отбора, порядок расчета размера гранта, в соответствии с пунктами 4.1., 4.2., 4.2.1., 4.2.2. раздела 4 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 3.2.2. настоящего раздела;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта в соответствии с частью 3) пункта 3.7. настоящего раздела, должен подписать соглашение о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной организатором отбора, в соответствии с пунктом 4.4. раздела 4 Настоящего Порядка;
- условий признания получателя гранта уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта, в соответствии с пунктом 4.4.1. раздела 4 настоящего Порядка;
- срока размещения результатов отбора предложений (заявок) (протокола заседания комиссии) на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте организатора отбора (главного распорядителя как получателя бюджетных средств) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем заседания комиссии и принятия решений, указанных в пункте 3.7. настоящего раздела.
3.2. Для получения гранта участник отбора в срок приема предложений (заявок) представляет организатору отбора непосредственно или по почте на бумажном носителе с сопроводительным письмом, предложение (заявку) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов (далее также - предложение (заявка) и (или) документы):
1) выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, необходимом для его исполнения;
2) муниципальный нормативно-правовой акт, принятый организатором сельскохозяйственной ярмарки в целях организации сельскохозяйственной ярмарки выходного дня на территории поселения;
3) муниципальный нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и условия предоставления из бюджета заявителя средств на обустройство сельскохозяйственной ярмарки выходного дня;
4) документы, обосновывающие сметную стоимость проекта (сметный расчет и (или) коммерческие предложения);
5) документы и (или) другие материалы, подтверждающие использование средств массовой информации, а также средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта (в случае использования).
3.2.1. Участником отбора может быть подано одно предложение (заявка).
Исправления, подчистки и помарки, а также использование корректирующих средств в документах не допускаются.
Представленные организатору отбора документы подписываются главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверяются печатью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подпись включает: наименование статуса (должности) лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (фамилия, имя, отчество (отчество при наличии)).
Представленные организатору отбора документы, указанные в подпунктах 2) - 5) пункта 3.2., должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью и печатью заявителя.
3.2.2. В случае возникновения необходимости получения разъяснений положений объявления о проведении отбора, участником отбора не позднее 5 рабочих дней до окончания установленного срока приема предложений (заявок) направляется организатору отбора запрос о разъяснении положений объявления.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запроса о разъяснении положений объявления, но не позднее окончания установленного срока приема предложений (заявок), организатор отбора размещает разъяснение положений объявления на официальном сайте с указанием предмета запроса, без указания наименования участника отбора, направившего запрос.
3.3. Днем поступления документов считается дата их регистрации. Документы регистрируются организатором отбора в день их поступления, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера, на сопроводительном письме делается отметка.
Документы, предоставленные заявителем на отбор возврату, не подлежат за исключением условий пункта 3.5. настоящего Порядка.
Заявитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей предложения (заявки), внесением изменений, а также ее отзывом путем направления организатору отбора письменного уведомления.
3.4. Участник отбора до окончания срока приема предложений (заявок) вправе внести изменения в предложение (заявку) и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления организатору отбора с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Представленные организатору отбора документы подписываются главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверяются печатью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подпись включает: наименование статуса (должности) лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (фамилия, имя, отчество (отчество при наличии)).
Датой внесения изменений в предложение (заявку) и (или) замены приложенных к ней документов является дата поступления такого уведомления организатору отбора.
3.5. Участник отбора вправе до окончания срока приема предложений (заявок) и документов вправе ее отозвать путем направления организатору отбора письменного уведомления об отзыве.
Представленное организатору отбора уведомление об отзыве подписывается главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверяются печатью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подпись включает: наименование статуса (должности) лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (фамилия, имя, отчество (отчество при наличии)).
Отозванное предложение (заявка) в день получения уведомления об отзыве организатором отбора возвращается участнику отбора.
3.6. В целях проверки участника отбора на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пунктам 2.2. раздела 2 настоящего Порядка, а также на соответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 2.1. раздела 2. настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 3.2. настоящего раздела, документы предварительно рассматриваются участником исполнения мероприятий муниципальной программы по сопровождению отбора в срок, не превышающий 15 рабочих дней, следующих за днем окончания сроков отбора, делаются необходимые запросы, посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия.
3.7. Комиссия в день рассмотрения и оценки предложений (заявок), установленный в объявлении о проведении отбора, принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о допуске заявителя к участию в отборе - при отсутствии оснований для отказа в допуске заявителя к участию в отборе, предусмотренных подпунктами 1) - 6) пункта 3.9. настоящего раздела;
2) об отказе в допуске заявителя к участию в отборе - при наличии одного или нескольких оснований для отказа в допуске заявителя к участию в отборе, предусмотренных подпунктами 1) - 6) 3.9. настоящего раздела;
3) о предоставлении гранта и (или) отказе в предоставлении гранта участнику отбора - при наличии и (или) отсутствии оснований для отказа в предоставлении гранта, предусмотренных пунктом 4.1. раздела 4. Порядка.
Дата рассмотрения и оценки предложений (заявок) (заседания комиссии) определяется организатором отбора предложений (заявок) и не может превышать 20 рабочих дней, следующих за днем окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
Источником информации для проведения оценки предложений (заявок) являются документы, представляемые заявителем для участия в отборе в соответствии с настоящим Порядком, и сведения полученные, в соответствии с пунктом 3.6. настоящего раздела.
Информация по результатам отбора оформляется протоколом заседания комиссии в соответствии с регламентом, утвержденным муниципальной программой.
Распределение гранта между получателями гранта утверждается постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в срок не позднее 14-го календарного дня, следующих за днем заседания комиссии.
3.8. Организатор отбора, в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем заседания комиссии по результатам отбора, размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте организатора отбора информацию о результатах отбора в форме протокола заседания комиссии, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения предложений (заявок);
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были допущены к участию в отборе;
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых не допущены к участию в отборе, с указанием причин;
- наименование получателя гранта, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемого гранта.
3.9. Основания для отказа в допуске заявителя к участию в отборе:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5. раздела 1. настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2. раздела 2. Порядка;
2) несоответствие представленного участником отбора предложения (заявки) и документов требованиям к предложениям (заявкам) и документам, установленным в объявлении, и (или) требованиям, установленным пунктом 3.2. раздела 3. Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2. раздела 3. Порядка документах;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок) в объявлении;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, установленных пунктом 3.2. раздела 3. Порядка;
6) ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
7) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным пунктом 4.3., 4.4., 4.4.1. раздела 4. настоящего Порядка.
3.10. Отбор проводится в день, установленный в объявлении, посредством оценки комиссией документов участников отбора, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе, в соответствии с установленными критериями оценки с занесением данных в оценочную ведомость по форме Приложения N 2 к настоящему Порядку:
п/п |
Наименование критерия |
Оценка критерия (баллы) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество организованных сельскохозяйственных ярмарок выходного дня, на территории муниципального образования, по состоянию на 01 января года обращения за предоставлением гранта: - отсутствие 0 ед. |
0 |
|
- наличие 1 ед. |
5 |
|
- наличие более 1 ед. |
10 |
2. |
Организация новой сельскохозяйственной ярмарки выходного дня, в году обращения за предоставлением гранта: - отсутствие |
0 |
|
- наличие |
20 |
3. |
Вложение собственных средств организатором сельскохозяйственной ярмарки, в процентах, от суммы расходов на реализацию проекта: - равное 10% |
0 |
|
- более 10% и менее или равно 15% |
5 |
|
- более 15% и менее или равно 20% |
10 |
|
- более 20% |
15 |
4. |
Вложение привлеченных из иных источников средств организатором ярмарки в реализацию проекта, в процентах от суммы расходов на реализацию проекта: - отсутствие 0% - 0 баллов |
0 |
|
- более 0% и менее или равно 10% |
5 |
|
- более 10% |
10 |
5. |
Количество партнерских организаций, которые примут участие и вкладывают организационные, материальные или финансовые |
|
|
ресурсы в реализацию проекта: - отсутствие 0 ед. |
0 |
|
- наличие 1 ед. |
5 |
|
- наличие более 1 ед. |
10 |
6. |
Количество создаваемых и (или) сохраняемых торговых мест, предоставляемых на сельскохозяйственной ярмарке выходного дня: - менее 10 мест |
0 |
|
- более 10 мест и менее или равно 20 мест |
5 |
|
- более 20 мест |
10 |
7. |
Освещение информации о сельскохозяйственной ярмарке выходного дня и (или) проекте посредством средств массовой информации, социальных сетей, мессенджеров и т.д.: |
|
|
- отсутствие |
0 |
|
- наличие |
10 |
8. |
Численность населения муниципального образования где реализуется проект: |
|
|
- в количестве более или равном 10000 человек |
0 |
|
- в количестве менее 10000 человек |
5 |
|
- в количестве менее или равно 1000 человек |
10 |
9. |
Достижение результата предоставления гранта в году, предшествующему году обращения за предоставлением гранта*(3): |
|
|
- достигнут |
10 |
|
- не достигнут |
0 |
Оценочная ведомость заполняется по каждому проекту и выводится его итоговый балл.
Итоговый балл выводится по формуле:
4. Порядок предоставления и методика распределения гранта
4.1. Грант предоставляется один раз в год, участнику отбора, набравшему по результатам оценки критериев наибольший итоговый балл.
В случае если несколько предложений (заявок) по результатам оценки критериев набрали одинаковое количество итоговых баллов, грант предоставляется участнику отбора, документы которого на участие в отборе поступили первыми.
В случае подачи предложения (заявки) удовлетворяющего требованиям настоящего Порядка единственным заявителем, в отношении которого принято решение о допуске к участию отборе, отбор признается состоявшимся, и грант предоставляется единственному участнику отбора.
4.2. Размер гранта предоставляемый участнику отбора, признанному получателем гранта в соответствии с пунктом 4.1. настоящего раздела, не может превышать размер средств на исполнение расходного обязательства с учетом предельного уровня софинансирования из районного бюджета и составляет не более 90 процентов от объема финансирования реализации проекта.
4.2.1. В случае если размер гранта, превышает запрашиваемую в предложении (заявке) сумму гранта на реализацию проекта, грант предоставляется в запрашиваемом объеме.
4.2.2. В случае если размер гранта, меньше запрашиваемой в предложении (заявке) суммы гранта на реализацию проекта, организатор отбора в течении 2 рабочих дней направляет через систему электронного документа оборота письменный запрос о согласии или несогласии на реализацию проекта в пределах рассчитанного размера гранта.
Получатель гранта не позднее 2 рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, предоставляет через систему электронного документа оборота письменный ответ:
- о согласии на реализацию проекта в пределах рассчитанного размера гранта, с уточнением сумм в части увеличения уровня софинансирования реализации проекта за счет средств бюджета поселения и приложением документа, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, необходимом для его исполнения;
- о несогласии на реализацию проекта в пределах рассчитанного размера гранта.
В случае не поступления организатору отбора письменного ответа о согласии на реализацию проекта в пределах рассчитанного размера гранта и или о несогласии на реализацию проекта в пределах рассчитанного размера гранта, предусмотренный абзацем 2 настоящего пункта, грант предоставляется следующему участнику отбора, набравшему наибольший итоговый балл, в порядке представления документов, или набравшему наименьший итоговый балл, в соответствии с пунктами 4.1., 4.2.1., 4.2.2. настоящего раздела.
В случае, если не один из участников отбора признанным получателем гранта не дает согласие на реализацию проекта в пределах рассчитанного размера гранта, решение об использовании нераспределенных средств гранта принимается комиссией в соответствии с регламентом.
4.3. Грант предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие решение о предоставлении гранта в соответствии с пунктом 3.7. раздела 3. настоящего Порядка.
4.4. Организатор отбора в течение 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и (или) на официальном сайте информации о результатах отбора формирует и направляет для подписания получателям гранта проект соглашения.
Получатель гранта подписывает проект соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его получения для подписания.
Днем поступления подписанного получателем гранта соглашения считается дата его регистрации.
Соглашение регистрируется участником исполнения мероприятий муниципальной программы по сопровождению отбора в день его поступления, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления, отметка даты поступления и порядкового номера на соглашении не делается.
Получатель гранта самостоятельно несет все расходы, связанные с заключением соглашения, а также внесением изменений, путем направления организатору отбора письменного уведомления.
В случае подписания получателем гранта проекта соглашения в срок, установленный абзацем 2 настоящего пункта, организатор отбора подписывает проект соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его подписания получателем гранта.
4.4.1. В случае неподписания получателем гранта проекта соглашения в срок, установленный абзацем 2 настоящего пункта, организатор отбора в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя гранта уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 7 пункта 3.9. раздела 3 настоящего Порядка и направляет получателю гранта письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, участник исполнения мероприятий муниципальной программы по сопровождению конкурсного отбора не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит проект постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края предусматривающий внесение изменений в соответствующее постановление.
Решение об использовании нераспределенного остатка гранта в случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, принимается комиссией в соответствии с регламентом.
4.5. Главный распорядитель средств районного бюджета в течение 3 рабочих дней, следующих за днем предоставления получателем гранта главному распорядителю средств районного бюджета подписанного соглашения, перечисляет грант на счет, открытый получателем гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских финансово-кредитных организациях, в соответствии с пунктом 9 Порядка предоставления иных межбюджетный трансфертов.
4.6. Результатом предоставления гранта является исполнение условий расходования гранта по целевому назначению и сроков реализации проекта - направление на финансирование расходных обязательств проекта и реализация проекта в срок не позднее 31 декабря года получения гранта.
5. Основания и порядок возврата гранта
5.1. В случае нарушения получателем гранта условий предоставления гранта, и (или) необоснованного получения гранта в результате представления недостоверных сведении, указанных в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком, выявленного в результате проведенных проверок органом муниципального контроля, главным распорядителем средств районного бюджета, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем установления указанных фактов, выставляет получателю гранта требование о возврате предоставленного гранта в районный бюджет.
Грант подлежат взысканию в полном объеме.
Получатель гранта в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения требования обязан перечислить грант в районный бюджет.
5.2. В случае недостижения получателем гранта показателей результативности предоставления гранта, главный распорядитель средств районного бюджета, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем установления указанных фактов, выставляет получателю гранта требование о возврате предоставленного гранта в районный бюджет.
Размер гранта, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Vвозврат = С * К
где: С - размер предоставленного гранта; К - коэффициент возврата гранта, рассчитываемый по формуле:
К = 1 - m / n
где: m - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления гранта; п - установленное соглашением значение показателя результативности предоставления гранта.
Получатель гранта в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения требования обязан перечислить грант в районный бюджет.
Основанием для освобождения получателя гранта от применения последствий, предусмотренных настоящим пунктом Порядка, является предоставление документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением.
5.3. В случае неперечисления в добровольном порядке получателем гранта в районный бюджет гранта, указанной в требовании, в срок, установленный подпунктами 5.1. и 5.2. настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются главным распорядителем средств районного бюджета в судебном порядке.
6. Требования к предоставлению отчетности
6.1. Получатель гранта представляет ответственному исполнителю муниципальной программы в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления гранта, непосредственно или по почте на бумажном носителе с сопроводительным письмом, отчет по форме приложения к соглашению, с приложением следующих документов (далее также - отчет и (или) документы):
1) подтверждающих сумму понесенных расходов на реализацию проекта (копии договоров (контрактов), счета, платежные документы и т.д.);
2) фотоматериалы (от 2 до 6 цветных фотографий формата А5) и (или) видеоматериалы;
3) иные документы, позволяющие дать оценку результатам грантовой поддержки (публикации на официальном сайте организатора сельскохозяйственной ярмарки выходного дня, в печатных изданиях, мессенджерах и т.д.).
Исправления, подчистки и помарки, а также использование корректирующих средств в документах не допускаются.
Представленные организатору отбора документы подписываются главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверяются печатью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подпись включает: наименование статуса (должности) лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (фамилия, имя, отчество (отчество при наличии)).
Представленные организатору отбора документы, указанные в подпунктах 1) - 3) настоящего пункта, должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью и печатью заявителя.
Документы должны соответствовать требованиям оформления первичных учетных документов, установленными федеральным законодательством о бухгалтерском учете (статья 9 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").
Днем поступления отчета считается дата его регистрации.
Отчет регистрируется ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы в день его поступления, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера, на отчете делается отметка.
Получатель гранта самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей отчета.
6.2. Оценка достижения значений результатов предоставления гранта осуществляется на основании сравнения значений результата предоставления гранта, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результата предоставления гранта, в соответствии с отчетом.
6.3. Получатель гранта выполняет иные обязательства, установленные соглашением и законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
7.1. Ответственный исполнитель мероприятия муниципальной программы обеспечивает соблюдение получателями гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
Ответственный исполнитель мероприятия муниципальной программы, главный распорядитель бюджетных средств осуществляют в отношении получателей гранта проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения значений результата ее предоставления (далее - проверка).
Мониторинг достижения результатов предоставления гранта (оценка эффективности использования средств гранта) осуществляется ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы (конкурсной комиссией) на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности использования гранта, в соответствии с отчетом.
Дата проведения оценки эффективности использования гранта определяется ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы (конкурсной комиссией) и не может превышать 10 рабочих дней следующих за сроком, установленным абзацем 1 статьи 5.1. настоящего Порядка.
Решение по результатам проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления гранта и оценки эффективности его использования, оформляется протоколом заседания комиссии, в соответствии с регламентом, утвержденным муниципальной программой.
Организатор отбора, в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам мониторинга достижения результатов предоставления гранта, размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте организатора отбора информацию о результатах в форме протокола заседания комиссии, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения отчетов;
- информацию о получателях гранта, отчеты которых были рассмотрены;
- информацию о получателях гранта, которыми допущены нарушения условий и порядка предоставления гранта, с указанием выявленных нарушений, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования).
7.1.1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют в отношении получателей гранта проверки в соответствии со статьями 268.1., 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.2. В случае выявления фактов нарушения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта главный распорядитель средств районного бюджета и (или) организатор отбора в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет требование о нарушениях получателем гранта условий и порядка предоставления гранта (далее - требование о нарушениях), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения такого требования получателем гранта), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении требования о нарушениях получателю гранта.
7.2.1. В случае неустранения получателем гранта нарушений в сроки, установленные в требовании о нарушениях, ответственный исполнитель мероприятия муниципальной программы в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю гранта требование о возврате гранта в районный бюджет.
Гранта подлежат возврату в районный бюджет в представленном размере.
Получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате гранта в районный бюджет.
7.3. В случае если i-м получателем гранта по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта не достигнуты значения результата предоставления гранта, установленные соглашением, главный распорядитель средств районного бюджета (организатор отбора) в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет требование о возврате гранта в районный бюджет (далее - требование о возврате гранта), в котором указываются выявленные нарушения и сроки возврата гранта (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения такого требования получателем гранта), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении требования о возврате гранта получателю гранта.
Расчет размера гранта, подлежащей возврату в районный бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 5.2. раздела 5 настоящего Порядка.
Получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате гранта в районный бюджет.
7.4. Основанием для освобождения получателя гранта от применения мер, предусмотренных пунктами 7.2, 7.2.1., 7.3. настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления гранта, установленного соглашением, на отчетный финансовый год (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем гранта ответственному исполнителю мероприятия муниципальной программы в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о нарушениях или требования о возврате гранта.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем гранта, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата, устанавливаются ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы.
7.5. В случае неперечисления получателем гранта в районный бюджет средств гранта, подлежащих перечислению в сроки, установленные настоящим разделом, ответственный исполнитель мероприятия муниципальной программы обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
---------------------------------
*(1) Под торговым инвентарем понимается приспособления, инструменты и приборы, применяемые для демонстрации товаров в процессе обслуживания покупателей, а также для различных вспомогательных и хозяйственных операций.
*(2) Размер доли финансирования расходного обязательства за счет собственных средств рассчитывается до целого числа (рублей), с округлением к ближайшему целому в большую по модулю сторону (округление до n-го знака: если n+1 <5 и n+1>5, то n-й знак увеличивают на единицу, а п+1 и все последующие обнуляют).
*(3) Если в году, предшествующему году обращения за предоставлением гранта, муниципальному образованию грант не предоставлялся, применяется оценка равная 10 баллам.
*(4) Баллы рассчитываются до сотых (два знака после запятой), с округлением к ближайшему целому (округление до n-го знака: если n+1 <5. то n-й знак сохраняют, а n+1 и все последующие обнуляют; если n+1 > =5, то n-й знак увеличивают на единицу, а n+1 и все последующие обнуляют).
Начальник отдела анализа и |
Е.В. Расторгуева |
Приложение N 1
к Порядку
предоставления грантов из районного
бюджета бюджетам поселений
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края на
обустройство сельскохозяйственных
ярмарок выходного дня
Форма
В Администрацию Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
Предложение (заявка)
на предоставление гранта из районного бюджета бюджетам поселении Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на обустройство сельскохозяйственных ярмарок выходного дня
____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - администрации городского
(сельского) поселения Советско-Гаванского муниципального района
Хабаровского края)
именуемая в дальнейшем "заявитель", в лице _________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (отчество при наличии) главы поселения (лица исполняющего
обязанности))
действующего на основании __________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование документа, номер и дата)
заявляет о намерении участвовать в отборе поселений
Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на
предоставление гранта из районного бюджета бюджету поселения на
софинансирование расходных обязательств по реализации проекта
обустройства сельскохозяйственной ярмарки выходного дня и просит
предоставить в _________ году грант, в сумме _______________________
(__________________________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
С условиями проведения отбора и предоставления гранта из районного бюджета бюджету поселения на обустройство сельскохозяйственных ярмарок выходного дня, ознакомлены и согласны.
Настоящим подтверждаем достоверность представленной информации.
Настоящим гарантируем обеспечение свободного доступа комиссии на территорию сельскохозяйственной ярмарки выходного дня, для подтверждения сведений, указанных в представленных документах на получение гранта.
Настоящим подтверждаем принятие обязательств по сохранности сельскохозяйственной ярмарки выходного дня после реализации проекта.
Настоящим подтверждаем своё согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета, предоставившим грант, и органами муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления.
Настоящим подтверждаем своё согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим грант, и органами муниципального финансового контроля, публикаций (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора получателей гранта, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), результатом предоставления гранта, и иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Грант необходим для реализации следующего проекта обустройства сельскохозяйственной ярмарки выходного дня (далее - проект):
1. Общие сведения о заявителе:
1.1. |
ОГРН |
|
1.2. |
ИНН |
|
1.3. |
КПП |
|
1.4. |
Основной код по ОКВЭД |
|
1.5. |
ОКТМО |
|
1.6. |
Юридический адрес: |
|
1.7. |
Контактный телефон: |
|
1.8. |
Адрес электронной почты: |
|
1.9. |
Официальный сайт: |
|
1.10. |
Информация о счетах: наименование банка |
|
расчетный счет |
|
|
лицевой счет |
|
|
корр. счет |
|
|
ИНН |
|
|
|
||
КПП |
|
|
КБК |
|
2. Общие сведения, о сельскохозяйственной ярмарке выходного дня:
2.1. |
Муниципальная программа Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, в целях которого реализуется проект: |
Развитие сельского хозяйства в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края |
2.2. |
Муниципальная программа заявителя, в целях которого реализуется проект: |
|
2.3. |
Муниципальный нормативно-правовой акт, принятый заявителем, в целях организации сельскохозяйственной ярмарки выходного дня на территории поселения |
|
2.4. |
Количество сельскохозяйственных ярмарок выходного дня, на территории муниципального образования: - организованных на 01 января года обращения за предоставлением гранта, - организованных в году обращения за предоставлением гранта (создание новой сельскохозяйственной ярмарки выходного дня) |
|
2.5. |
Количество создаваемых и (или) сохраняемых торговых мест, предоставляемых на сельскохозяйственной ярмарке выходного дня: |
|
2.6. |
Численность населения, которая проживает на территории поселения заявителя, человек; |
|
2.7. |
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей участвующих в ярмарке выходного дня (на основании поданных заявок при наличии) |
|
2.8. Описание сельскохозяйственной ярмарки выходного дня*(1):
2.8.1. Текущее состояние сельскохозяйственной ярмарки выходного дня:
2.8.2. Освещение информации о сельскохозяйственной ярмарке выходного дня и (или) о проекте, посредством средств массовой информации, социальных сетей, мессенджеров и т.д.*(2):
2.9. Описание проблемы и обоснование необходимости реализации проекта*(3):
3. Описание реализуемого проекта:
3.1. |
Наименование реализуемого проекта: |
|
|
Адрес реализации проекта; |
|
||
Инициатор (руководитель) проекта: |
|
||
Площадь земельного участка, на котором реализуется проект, кв. м. |
|
||
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев): |
|
||
Дата (месяц) начала реализации проекта: |
|
||
Дата (месяц) окончания реализации проекта: |
|
||
3.2. |
Общий бюджет проекта (расходы по проекту), в том числе за счет средств: |
Сумма*(4), рублей |
Доля финансирования от общей суммы расходов, % |
|
|
||
районного бюджета (гранта) |
|
|
|
собственные средства заявителя (подтвержденные выпиской из местного бюджета (бюджета поселения)) |
|
|
|
из иных источников (привлеченные средства) |
|
|
|
3.3. |
Создаваемые объекты инфраструктуры сельскохозяйственной ярмарки выходного дня |
|
3.4. Цели и задачи проекта*(5):
3.5. Производственный - календарный план реализации проекта*(6):
Наименование мероприятия (указываются только те части, которые имеют непосредственное отношение к проекту) |
Срок реализации (месяц, год) |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
3.6. Смета расходов по проекту, рублей*(7):
Статьи сметы |
Запрашиваемые средства (грант) |
Вклад инициатора проекта (собственные средства, внебюджетные источники) |
Общие расходы по проекту |
|
|
|
|
3.7. Ожидаемые результаты*(8):
3.7.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию сельскохозяйственной ярмарки выходного дня после реализации проекта (субъекты и порядок эксплуатации объекта после реализации проекта).
Настоящим подтверждаю, что сведения, содержащиеся в предложении (заявке), достоверны и соответствуют первичным документам. Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации.
К предложению (заявке) прилагаем следующие документы*(9):
N п/п |
Наименование документа и его реквизиты |
Количество листов |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Глава поселения:
_________________ _________________ /_______________________________
(должность) (МП, подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии))
Исполнитель:
_________________ _________________ /_______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии))
"___" ___________ 20__ г.
------------------------------------------------
*(1) Раздел "Описание сельскохозяйственной ярмарки выходного дня" должно содержать краткое описание истории, целей и задач сельскохозяйственной ярмарки выходного дня, а также информацию о текущем состоянии сельскохозяйственной ярмарки выходного дня (не более трех абзацев), с приложением 2 - 4 фотографий площадки сельскохозяйственной ярмарки выходного дня.
*(2) Раздел "Освещение информации о сельскохозяйственной ярмарке выходного дня и (или) проекте посредством средств массовой информации, социальных сетей, мессенджеров и т.д." должен содержать обязательные ссылки на источник информации;
*(3) Раздел "Описание проблемы и обоснование необходимости проекта" должно содержать описание обоснованности и актуальности выполнения данного проекта, с отражением информации о проблемах которые поможет решить получение гранта (не более половины страницы).
*(4) Сумма финансирования рассчитывается до целого числа (рублей), с округлением к ближайшему целому в большую по модулю сторону (округление до n-го знака: если n+1 <5 и n+1 >=5, то n-й знак увеличивают на единицу, а n+1 и все последующие обнуляют).
*(5) Раздел "Цели и задачи проекта" должны содержать перечень, изложенных в сжатой форме, конкретных целей, которые ставит перед собой для решения выбранной проблемы, и задач, которые будут решаться для достижения поставленных целей (не более двух - трех абзацев).
*(6) Раздел "Производственный - календарный план реализации проекта" должен включат: план-график выполнения запланированных мероприятий (с обязательным указанием дат проведения), схемы, эскизы и т.д., ответственных исполнителей.
*(7) Раздел "Смета расходов по проекту" должен содержать смету расходов на его реализацию, с разбивкой по бюджетам (мероприятия по обеспечению реализации проекта, с указанием источников и объемов финансирования), валюта - российский рубль.
*(8) Раздел "Ожидаемые результаты" должен содержать информацию (с указанием количественных показателей) об оценке эффективности проекта, критериях оценки, механизме реализации (не более одной страницы), а также о предполагаемом развитии деятельности (перспектив) на ближайшие два года.
*(9) Каждый документ вносится в таблицу отдельной строкой В случае если строк недостаточно для описания всех представленных документов, количество необходимых строк дополнительно заполняется.
Не допускается наличие пустых строк Указывается наименование, дата и номер прилагаемых документов.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов из районного
бюджета бюджетам поселений
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края на
обустройство сельскохозяйственных
ярмарок выходного дня
Форма
Оценочная ведомость
проектов обустройства сельскохозяйственных ярмарок выходного дня
"___" ___________ 20__ г.
____________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
____________________________________________________________________
(наименование проекта)
____________________________________________________________________
(адрес реализации проекта)
N п/п |
Наименование критерия - оценка (баллы) |
Оценка критерия (баллы) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество организованных сельскохозяйственных ярмарок выходного дня, на территории муниципального образования, по состоянию на 01 января года обращения за предоставлением гранта: - отсутствие 0 ед. - 0 баллов - наличие 1 ед. - 5 баллов - наличие более 1 ед. - 10 баллов |
|
2. |
Организация новой сельскохозяйственной ярмарки выходного дня, в году обращения за предоставлением гранта: - отсутствие - 0 баллов - наличие - 20 баллов |
|
3. |
Вложение собственных средств организатором сельскохозяйственной ярмарки, в процентах, от суммы расходов на реализацию проекта: - равное 10% - 0 баллов - более 10% и менее или равно 15% - 5 баллов - более 15% и менее или равно 20% - 10 баллов - более 20% - 15 баллов |
|
4. |
Вложение привлеченных из иных источников средств организатором ярмарки в реализацию проекта, в процентах от суммы расходов на реализацию проекта: - отсутствие 0% - 0 баллов - более 0% и менее или равно 10% - 5 баллов - более 10% - 10 баллов |
|
5. |
Количество партнерских организаций, которые примут участие и вкладывают организационные, материальные или финансовые ресурсы в реализацию проекта: - отсутствие 0 ед. - 0 баллов - наличие 1 ед. - 5 баллов - наличие более 1 ед. - 10 баллов |
|
6. |
Количество создаваемых и (или) сохраняемых торговых мест, предоставляемых на сельскохозяйственной ярмарке выходного дня: - менее 10 мест - 0 баллов - более 10 мест и менее или равно 20 мест - 5 баллов - более 20 мест - 10 баллов |
|
7. |
Освещение информации о сельскохозяйственной ярмарке выходного дня и (или) проекте посредством средств массовой информации, социальных сетей, мессенджеров и т.д.: - отсутствие - 0 баллов - наличие - 10 баллов |
|
8. |
Численность населения муниципального образования где реализуется проект: - в количестве более или равном 10000 человек - 0 баллов - в количестве менее 10000 человек - 5 баллов - в количестве менее или равно 1000 человек - 10 баллов |
|
9. |
Достижение результата предоставления гранта в году, предшествующему году обращения за предоставлением гранта*(1): - достигнут - 10 баллов - не достигнут - 0 баллов |
|
Итоговый балл: |
|
Комиссия:
1. |
|
/ |
||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О (отчество при наличии)) |
2. |
|
/ |
||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О (отчество при наличии)) |
3. |
|
/ |
||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О (отчество при наличии)) |
----------------------------------
*(1) Если в году, предшествующему году обращения за предоставлением гранта, муниципальному образованию грант не предоставлялся, применяется оценка равная 10 баллам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 июня 2024 г. N 363 "Об утверждении Порядка предоставления грантов из районного бюджета бюджетам поселений Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на обустройство сельскохозяйственных ярмарок выходного дня"
Вступает в силу с 15 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 14 июня 2024 г.
Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района, 2 июля 2024 г. N 6