В целях оптимизации предоставления государственных услуг, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Установить, что позиция 1.1.2 подпункта 1.1, подпункт 1.6, позиция 1.9.1 подпункта 1.9 пункта 1, позиция 2.2.2 подпункта 2.2, подпункт 2.7, позиция 2.14.1 подпункта 2.14, подпункт 2.17 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 года.
Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа |
А.М. Гаранин |
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 19 июня 2024 года
Регистрационный N 172
Утверждены
приказом департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 июня 2024 г. N 1264
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В Административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения", утвержденном приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2022 года N 2218:
1.1. в пункте 5:
1.1.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
Позиция 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
1.1.2. абзац второй подпункта 4 признать утратившим силу;
1.1.3. подпункт 5 признать утратившим силу;
1.2. в абзаце втором пункта 7 слова "лично или" исключить;
1.3. пункт 11 признать утратившим силу;
1.4. в пункте 12 слова "а также в соответствующем территориальном отделе (лесничестве) департамента при обращении заявителя лично," исключить;
1.5. пункт 12-1 признать утратившим силу;
Подпункт 1.6 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
1.6. в абзаце двенадцатом пункта 18 слова ", РПГУ" исключить;
1.7. пункты 21, 21-1 изложить в следующей редакции:
"21. Обращение подается через МФЦ или с использованием Единого портала.";
21-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата государственной услуги:
- МФЦ;
- Единый портал.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале.";
1.8. пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.";
1.9. в таблице:
Позиция 1.9.1 подпункта 1.9 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
1.9.1. в графе 2 пункта 1 слова "и (или) РПГУ" исключить;
1.9.2. в графе 4 пункта 10 цифры "3/15" заменить цифрой "0";
1.9.2. в графе 2 пункта 12 слова "(в том числе в полном объеме)" исключить;
1.10. абзац второй пункта 34-1 признать утратившим силу;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.10. пункт 35-1. изложить в следующей редакции:
"35-1. Государственная услуга предоставляется в том числе в МФЦ.";
1.11. в пункте 36:
1.11.1. абзац второй признать утратившим силу;
1.11.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"2) через МФЦ на бумажном носителе;";
1.11.3. абзац четвертый признать утратившим силу;
1.11.4. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"В случае поступления проекта лесовосстановления или лесоразведения в департамент через МФЦ, посредством Единого портала, проект лесовосстановления или лесоразведения регистрируется в день представления в департамент.";
1.12. пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Основанием для начала административной процедуры является решение о согласовании проекта лесовосстановления или лесоразведения, либо решение об отказе в согласовании проекта лесовосстановления или лесоразведения.
Решение о согласовании проекта лесовосстановления или лесоразведения, либо решение об отказе в согласовании проекта лесовосстановления или лесоразведения направляется заявителю одним из следующих способов, указанных по выбору заявителя в обращении:
1) через личный кабинет на ЕПГУ;
2) через МФЦ.
Результатом административной процедуры является направление решения о согласовании проекта лесовосстановления или лесоразведения, либо решения об отказе в согласовании проекта лесовосстановления или лесоразведения.".
2. В Административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на использование лесного участка в составе земель лесного фонда без предоставления и установления сервитута, публичного сервитута для строительства, реконструкции, эксплуатации, в том числе при капитальных и текущих ремонтах линейных объектов", утвержденном приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июля 2020 года N 2097:
2.1. в пункте 3 слова "в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" https://pgu-yamal.ru (далее Региональный портал)," исключить;
2.2 в пункте 4:
2.2.1 абзац второй признать утратившим силу;
Позиция 2.2.2 подпункта 2.2 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
2.2.2. в абзаце пятом слова ", на Региональном портале," исключить;
2.2.3 абзац шестой признать утратившим силу;
2.3. абзац третий пункта 5 признать утратившим силу;
2.4. пункт 8 признать утратившим силу;
2.5. в абзаце первом пункта 9 слова "или посредством личного посещения департамента" исключить;
2.6. пункт 10 признать утратившим силу;
Подпункт 2.7 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
2.7. в абзаце шестнадцатом пункта 16 слова "и Региональном портале" исключить;
2.8. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент заявление о выдаче разрешения на использование лесного участка в составе земель лесного фонда без предоставления и установления сервитута, публичного сервитута для строительства, реконструкции, эксплуатации, в том числе при капитальных и текущих ремонтах линейных объектов (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 через МФЦ, Единый портал.";
2.9. пункта 18-1 изложить в следующей редакции:
"18-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- МФЦ;
- Единый портал.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале.";
2.10. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основания для отказа в приеме заявления:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
2) истечение срока действия представленных документов (представленные документы утратили силу) на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
2.11. пункт 27 признать утратившим силу;
2.12. пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Заявление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрируется в день их поступления в департамент через МФЦ, Единый портал.
Регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в департамент через МФЦ, Единый портал в электронном виде, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления с документами, указанными в пункте 18 Административного регламента, в департаменте осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 34 Административного регламента.";
2.13. пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.";
2.14. в таблице:
Позиция 2.14.1 подпункта 2.14 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
2.14.1. в графе 2 пункта 1 слова ", Региональном портале и/или" исключить;
2.14.2. в графе 4 пункта 9 цифры "2/15" заменить цифрой "0";
2.14.3. в графе 2 пункта 14 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
2.15. абзац второй пункта 31 признать утратившим силу;
2.16. дополнить пунктами 31-2 - 31-5 следующего содержания:
"31-2. Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
31-3. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
31-4. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
31-5. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
Подпункт 2.17 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
2.17. подпункт 4 пункта 32 изложить в следующей редакции:
"4) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.";
2.18. пункт 33-1 изложить в следующей редакции:
"33-1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- формирование заявления;
- прием и регистрация департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
- рассмотрение заявления;
- принятие решения;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.";
2.19. пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами посредством Единого портала, через МФЦ.
Должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, МФЦ с периодом не реже 2 раз в день.
Ответственное должностное лицо обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня со дня поступления на Единый портал, через МФЦ заявления и документов в соответствии с пунктом 17 Административного регламента, а в случае их поступления в нерабочий или праздничный день - не позднее следующего за ним первого рабочего дня:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащего сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги.
3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов.
Электронное заявление становится доступным для ответственного должностного лица в государственной информационной системе, используемой департаментом для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры -1 рабочий день.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2024 г. N 1264 "О внесении изменений в некоторые приказы департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 19 июня 2024 г.
Позиция 1.1.2 подпункта 1.1, подпункт 1.6, позиция 1.9.1 подпункта 1.9 пункта 1, позиция 2.2.2 подпункта 2.2, подпункт 2.7, позиция 2.14.1 подпункта 2.14, подпункт 2.17 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 20 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 июня 2024 г. N 8901202406190003
газета "Красный Север" от 19 июня 2024 г. спецвыпуск N 46