В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 4 пункта 2 статьи 7 областного закона от 02 июля 2012 года N 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок и копий архивных документов из муниципального архива Красноборского муниципального округа" (далее - административный регламент).
2. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией Красноборского муниципального округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения.
3. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией Красноборского муниципального округа и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения.
4. Признать утратившим силу:
постановление администрации муниципального образования "Красноборский муниципальный район" от 4 октября 2019 года N 454 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению архивных справок и копий архивных документов из муниципального архива Красноборского муниципального района";
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Красноборского муниципального округа.
Глава Красноборского |
Е.А. Вяткин |
Утвержден
постановлением администрации
Красноборского муниципального округа
от 10 июня 2024 года N 497
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок и копий архивных документов из муниципального архива Красноборского муниципального округа"
Положения настоящего Административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией Красноборского муниципального округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения
Положения настоящего Административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией Красноборского муниципального округа и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению архивных справок и копий архивных документов из муниципального архива (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Красноборского муниципального округа (далее - администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, либо отказе в ее предоставлении;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, либо уведомления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием заявлений от заявителя, обратившегося за получением муниципальной услуги;
2) передача документов в архивный отдел администрации;
3) выдача заявителю результата предоставленной муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
- законный представитель физического лица при представлении документов, подтверждающих права законного представителя, а также представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицо и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
- руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
- представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.
В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях администрации (на информационных стендах);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные администрации (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы администрации с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы администрации с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные администрации;
график работы администрации с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы администрации с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10. В помещениях администрации (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.
В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление архивных справок и копий архивных документов из муниципального архива Красноборского муниципального округа".
Краткое наименование муниципальной услуги: "Предоставление архивных справок и копий архивных документов из муниципального архива".
12. Муниципальная услуга исполняется администрацией в лице архивного отдела администрации Красноборского муниципального округа (далее - архивный отдел администрации).
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (далее также - запрос заявителя):
1) запрос (заявление) от юридических лиц, содержащий сведения о наименовании юридического лица;
запрос (заявление) от физических лиц с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового и (или) электронного адреса, по которому должен быть дан ответ, указание темы (вопроса) и хронологии запрашиваемой информации, указания на форму получения информации (архивная справка, архивная копия), личной подписи заявителя и даты.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющего физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (оригинал или нотариально заверенная копия), а при обращении за муниципальной услугой в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителем могут быть указаны иные сведения;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя;
4) трудовая книжка и (или) основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже (в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) (в случае запроса, связанного с социальной защитой гражданина, предусматривающего его пенсионное обеспечение).
5) для получения сведений биографического характера, архивных выписок из похозяйственного учета, из реестра нотариальных действий поселений - документальное подтверждение родства или наличие нотариально заверенной доверенности от лица, о котором запрашивается информация.
15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, уточняющих запрос заявителя.
16. Документы предоставляются на русском языке, либо должны иметь заверенный перевод на русский язык.
17. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляются по формам в соответствии с приложениями N 1, N 2 к настоящему административному регламенту.
18. Документы, предусмотренные подпунктами 2-5 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника, ксерокопии, сканированной копии, заверенной копии, электронного документа в 1 экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов.
Электронные документы представляются в формате размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
19. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в архивный отдел администрации, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию;
направляются почтовым отправлением;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя, являющегося физическим лицом, в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме.
Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса "личный кабинет") при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме.
Запрос заявителя, являющегося юридическим лицом, подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5 настоящего административного регламента;
2) заявитель предоставил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;
21. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации.
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 20 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
22. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 1 дня со дня поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 3 дней со дня поступления запроса заявителя.
23. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги:
в форме электронного документа - до 24 часов со дня подготовки архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма либо уведомления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;
документа на бумажном носителе - до 3 календарных дней со дня подготовки архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма либо уведомления с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
24. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 25 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя;
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
В случае поступления запроса заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемой им организации.
При проведении объемной работы по поиску и копированию архивных документов в исключительных случаях этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя;
Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - до 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основаниями для принятия решения архивным отделом администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
1) отсутствие на хранении архивных документов, необходимых для исполнения запроса либо неполнота состава архивных документов по теме запроса;
2) если запрашиваемые документы содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
3) если ограничения на использование документов установлены собственником или владельцем архивных документов при передаче их на постоянное хранение в архив;
4) отсутствие у заявителя документа, подтверждающего его полномочия на истребование сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах.
26. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
27. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
28. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача архивной справки;
2) выдача архивной копии документа;
3) уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
29. Помещение архивного отдела администрации, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочем кабинете архивного отдела администрации.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.
30. Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям администрации и предоставляемой в них муниципальной услуге;
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором расположены помещения администрации, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположения помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям администрации и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
31. Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов администрацией;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;
5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих архивного отдела администрации;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих архивного отдела администрации за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
34. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий архивного отдела администрации, ответственный за прием документов, в срок, указанный в пункте 22 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 20 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в архивный отдел администрации в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
35. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) муниципальный служащий архивного отдела администрации, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 19 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 19 настоящего Административного регламента нет подпунктов
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем архивного отдела администрации и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
36. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) муниципальный служащий архивного отдела администрации, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) муниципальный служащий архивного отдела администрации, ответственный за прием документов:
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;
направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.
3.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
38. Муниципальный служащий архивного отдела администрации, ответственный за исполнения запроса, в срок, предусмотренный пунктом 22 настоящего административного регламента:
1) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении архивных справок и (или) копии архивных документов;
2) исполняет запрос заявителя.
39. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за исполнение запроса, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
40. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за исполнение запросов, подготавливает ответ на запрос заявителя.
41. Результат (ответ на запрос заявителя) предоставления муниципальной услуги подписывается руководителем архивного отдела администрации.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктом 41 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
43. Муниципальный служащий архивного отдела администрации, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный пунктом 22 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-четвертым настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе.
Если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации или в запросе указал на такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий архивного отдела администрации, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный пунктом 22 настоящего административного регламента, направляет результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации. Результат предоставления государственной услуги вручается заявителю лично в случае его явки в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации. При неявке заявителя результат предоставления государственной услуги хранится в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемой им организации в течение 30 дней со дня поступления, после чего возвращается в архивный отдел.
44. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в архивный отдел администрации одним из способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий архивного отдела администрации, ответственный за исполнение запросов, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий архивного отдела администрации, ответственный за исполнение запроса, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
45. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой администрации в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими архивного отдела администрации административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих архивного отдела администрации, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
46. Обязанности муниципальных служащих архивного отдела администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
47. Решения должностных лиц администрации могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников
48. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих архивного отдела администрации, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
49. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными нормативными правовыми актами (в том числе настоящим административным регламентом) муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными нормативными правовыми актами (в том числе настоящим административным регламентом) муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными нормативными правовыми актами (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными нормативными правовыми актами (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ должностного лица, муниципального служащего архивного отдела администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, муниципальными нормативными правовыми.
50. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих архивного отдела администрации - руководителю архивного отдела администрации;
2) на решения и действия (бездействия) руководителя архивного отдела администрации - заместителю главы администрации-руководителю аппарата администрации;
3) на решения и действия (бездействие) работника (кроме руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
5) на решения и действия (бездействия) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, руководителю этой организации.
51. Жалоба на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих архивного отдела администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
52. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа - архивный отдел администрации Красноборского муниципального округа, представляющего муниципальную услугу, либо работника многофункционального центра, его руководителя, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) архивного отдела администрации, представляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника многофункционального центра, его руководителя;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего архивного отдела администрации, представляющего муниципальную услугу, либо работника многофункционального центра, его руководителя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо копии.
53. Жалоба, поступившая в архивный отдел администрации, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
54. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 54 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление архивных
справок и копий архивных документов
из муниципального архива
Заявление
для исполнения архивной справки по документам архивного отдела администрации Красноборского муниципального округа
1. Ф.И.О. |
|
||||
2. Дата рождения |
|
||||
3. Адрес фактического проживания |
|
||||
4. Телефон |
|
||||
5. Была ли смена фамилии |
|
||||
6. Даты рождения детей |
|
||||
7. Почтовый адрес для отправления архивной справки |
|
||||
Прошу выдать архивную справку:
| |||||
- о стаже; |
- о заработной плате; |
||||
- об отпуске по уходу за детьми; |
- о льготном стаже; |
||||
- о направлении на курсы; |
- о направлении в командировку |
||||
(нужное подчеркнуть) | |||||
Другое ________________________________________________________________ | |||||
| |||||
Указать наименование предприятия |
Начало работы: (год, месяц, число) |
Конец работы: (год, месяц, число) |
Должность |
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
"_____" _______________ 20____ г. |
|
|
Дата |
|
подпись |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление архивных
справок и копий архивных документов
из муниципального архива
Заявление
для получения сведений из похозяйственного учета по документам архивного отдела администрации Красноборского муниципального округа
1. Ф.И.О. |
|
2. Дата рождения |
|
3. Адрес фактического проживания |
|
4. Телефон |
|
5. Ф.И.О (лица, о котором запрашивается справка) |
|
6. Дата рождения (если известна) |
|
7. Отношение к лицу, о котором запрашивается справка |
|
8. Для какой цели запрашивается справка |
|
9. Адрес, по которому необходимо выслать справку |
|
10. Суть запроса |
|
10. Дополнительные сведения |
|
"_____" _______________ 20____ г. |
|
|
Дата |
|
подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Красноборского муниципального округа Архангельской области от 10 июня 2024 г. N 497 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок и копий архивных документов из муниципального архива Красноборского муниципального округа"
Вступает в силу с 10 июня 2024 г.
Положения Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией Красноборского муниципального округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения
Положения Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией Красноборского муниципального округа и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения
Опубликование:
-