Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы по экологическому
и технологическому надзору
Республики Крым
от 10 января 2022 г. N 2-п
(в редакции приказа Службы
по экологическому и технологическому
надзору Республики Крым
от 10.06.2024 г. N 11-нпа)
Положение об организации личного приема граждан в Службе по экологическому и технологическому надзору Республики Крым
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан в Службе по экологическому и технологическому надзору Республики Крым (далее - Крымтехнадзор) начальником Крымтехнадзора, первым заместителем начальника Крымтехнадзора, заместителями начальника Крымтехнадзора (далее - руководство Крымтехнадзора).
2. Личный прием граждан в Крымтехнадзоре осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Республики Крым, настоящим Положением.
3. Личный прием граждан в Крымтехнадзоре осуществляется руководством Крымтехнадзора в соответствии с утвержденными графиками, по предварительной записи.
4. Подготовку графика личного приема граждан осуществляют должностные лица отдела организационной работы, делопроизводства и закупок Крымтехнадзора.
5. График личного приема граждан руководством согласовывается с первым заместителем начальника Крымтехнадзора, заместителями начальника Крымтехнадзора и утверждается начальником Крымтехнадзора.
6. График личного приема граждан размещается на официальном веб-сайте Крымтехнадзора в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" и на информационном стенде в здании Крымтехнадзора.
7. Организация личного приема граждан руководством Крымтехнадзора возлагается на отдел организационной работы, делопроизводства и закупок.
8. Личный прием граждан проводится по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная, д. 71 или по месту проведения выездных личных приемов.
9. Просьба о личном приеме руководством Крымтехнадзора оформляется гражданином в письменном виде или в форме электронного документа, а также устного обращения, принятого работниками отдела организационной работы, делопроизводства и закупок, в том числе по телефону.
10. Заявления граждан о личном приеме могут быть направлены почтовым отправлением (295026, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная, д. 71), в форме электронного документа и посредством передачи заявления в Крымтехнадзор.
11. В случае подачи гражданами заявления о личном приеме непосредственно в Крымтехнадзор, работник отдела организационной работы, делопроизводства и закупок в ходе личной беседы с гражданами уточняет причины обращения и суть вопроса, а также знакомится с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина в записи на личный прием.
12. Заявления граждан о личном приеме регистрируются в отделе организационной работы, делопроизводства и закупок.
13. Запись на повторный личный прием к руководству Крымтехнадзора производится не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
14. Срок рассмотрения обращения, подготовки документов и полной информации к приему не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. В исключительных случаях руководство Крымтехнадзора продлевает срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
2. Предварительная запись на прием
1. Заявления граждан о личном приеме принимаются в Крымтехнадзоре по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная, д. 71:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
перерыв - 13.00 - 13.45;
предпраздничные дни - 9.00 - 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
2. Предварительную запись граждан о личном приеме осуществляют должностные лица отдела организационной работы, делопроизводства и закупок.
3. Не позднее чем в однодневный срок до установленной даты приема запись на прием прекращается и должностные лица отдела организационной работы, делопроизводства и закупок представляют руководству Крымтехнадзора карточки личного приема граждан, записавшихся на прием.
4. О месте, дате и времени записи на личный прием к руководству Крымтехнадзора гражданам сообщается по телефону.
3. Прием граждан
1. Прием граждан осуществляется после предварительного рассмотрения заявлений граждан, карточек личного приема и подготовки необходимых материалов.
2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан отделом организационной работы, делопроизводства и закупок.
3. Выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Республики Крым руководством Крымтехнадзора проводятся по предварительной записи в соответствии с графиками, утвержденными начальником Крымтехнадзора.
При необходимости могут проводиться другие выездные приемы.
4. К участию в проведении приема граждан могут привлекаться должностные лица Крымтехнадзора, в компетенции которых находятся затронутые в обращениях вопросы.
5. До начала приема:
- должностные лица отдела организационной работы, делопроизводства и закупок представляют должностному лицу, которое проводит личный прием, заявления и контрольные карточки личного приема граждан, записавшихся наличный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращений и предложений о порядке их разрешения;
- гражданин, приглашенный на прием, предъявляет должностному лицу отдела организационной работы, делопроизводства и закупок документ, удостоверяющий его личность, позволяющий установить личность обратившегося, выданный официальным учреждением на его имя, с фотографией.
6. Личный прием граждан осуществляется в установленное время, согласно предварительной записи.
7. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
8. В случае неявки гражданина по уважительной причине на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия должностное лицо, ведущее прием, переносит рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц, о чем сообщается гражданину по телефону.
9. При повторной неявке гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия его обращение остается без рассмотрения.
10. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь или другие уважительные причины) должностного лица, проводящего прием граждан, прием переносится на другой приемный день, о чем гражданин уведомляется.
11. Личные приемы проводятся в кабинетах Крымтехнадзора. Помещение, в котором граждане ожидают своей очереди, должно быть оснащено стульями и столом с канцелярскими принадлежностями для удобства граждан.
12. Содержание устного обращения гражданина, озвученного на личном приеме, заносится в карточку личного приема гражданина.
13. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, гражданину с его согласия предоставляется устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
14. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поднятых в обращении вопросов в течение 30 календарных дней со дня наложения резолюции руководством Крымтехнадзора по результатам личного приема.
15. О порядке дальнейшего рассмотрения обращения и подготовки письменного ответа гражданин уведомляется устно во время приема.
16. Если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое подлежит регистрации как вновь поступившее в установленном порядке.
17. При этом, ответы на письменные обращения граждан, поступившие входе личного приема, направляются заявителям за подписью должностных лиц, которые проводили личные приемы.
18. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Крымтехнадзора, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
19. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поднятых в обращении вопросов.
20. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускаются.
21. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на приеме должностных лиц, прием может быть прекращен.
22. Информация о вышеуказанных фактах поведения гражданина отражается в карточке личного приема.
23. Карточка личного приема с заданиями и поручениями, выданными по результатам личного приема соответствующим должностным лицом, ставится на контроль в отделе организационной работы, делопроизводства и закупок.
24. Задания и поручения по личному приему считаются исполненными, если все поднятые гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения.
25. Информация об исполнении задания и поручения представляется в установленном порядке исполнителем в отдел организационной работы, делопроизводства и закупок.
26. Информация о принятых по обращению мерах предоставляется назначенным исполнителем должностному лицу, проводившему личный прием.
27. Исполнитель в установленный срок предоставляет в отдел организационной работы, делопроизводства и закупок материалы, подтверждающие факт исполнения такого обращения, обращение снимаются с контроля.
28. Документы по личному приему вносятся в автоматизированную систему обращений граждан "АСОГ" формируются в отдельные папки и хранятся в отделе организационной работы, делопроизводства и закупок.
29. В Крымтехнадзоре анализируется и обобщается информации о проводимых личных приемах и ежемесячно до 5-го числа, следующего за отчетным периодом, представляется в Управление по работе с обращениями граждан и их личного приема Совета министров Республики Крым.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым от 10 июня 2024 г. N 11-нпа "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.