В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов), Положением об Управлении по тарифам города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 12.03.2021 N 90-ПП, и протоколом заседания Коллегиального органа - Правления при Управлении по тарифам города Севастополя от 19.06.2024 N 10/УТ/2024
приказываю:
1. Утвердить Порядок установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать приказ Управления по тарифам города Севастополя от 27.05.2022 N 60-УТ "Об утверждении Порядка регулирования предельных (максимальных) розничных цен на твердое топливо, реализуемое населению, на территории города Севастополя" утратившим силу.
3. Обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном сайте Управления по тарифам города Севастополя.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления по |
Е.В. Клементьева |
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления
по тарифам города Севастополя
от 19.06.2024 N 127-УТ
Порядок установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Положением об Управлении по тарифам города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 12.03.2021 N 90-ПП, для достижения следующих целей:
1) определение подходов и механизмов регулирования предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
2) определение единых требований к порядку работы по установлению предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
3) установление единой методики определения затрат при расчете предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
4) защита интересов потребителей от необоснованного изменения предельных (максимальных) розничных цен и обеспечение доступности топлива твердого, топлива печного бытового и керосина для населения.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) население - граждане, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
2) орган регулирования - Управление по тарифам города Севастополя (далее - Управление);
3) субъект регулирования - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности или индивидуальный предприниматель, осуществляющие реализацию твердого топлива населению;
4) топливо твердое - топливо в виде угля каменного и дров, соответствующих требованиям ГОСТ 32464-2013 и ГОСТ 3243-88 соответственно;
5) предельная (максимальная) розничная цена - это максимально допустимая, наивысшая цена реализации товара по договору розничной купли-продажи, которая может быть снижена субъектом регулирования;
6) период регулирования - период продолжительностью не менее одного года;
7) текущий период - временной интервал (календарный год), предшествующий периоду регулирования;
8) показатели текущего периода - фактические и плановые показатели года, предшествующего периоду регулирования;
9) отчетный период - год, предшествующий текущему периоду;
10) базовый период - два года, предшествующих текущему периоду.
Значения иных понятий, используемых в Порядке, соответствуют понятиям, принятым в законодательстве Российской Федерации.
3. Превышение субъектом регулирования предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, является нарушением порядка ценообразования и влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Основные положения установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению
2.1. На территории города Севастополя устанавливаются предельные (максимальные) розничные цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, дифференцированные по отдельным субъектам регулирования.
2.2. Предельные (максимальные) розничные цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, устанавливаются в рублях за единицу измерения:
- за одну тонну (уголь каменный);
- за плотный кубический метр или за 1 складской кубический метр (дрова);
- за один кубический метр (топливо печное бытовое);
- за один литр (керосин).
2.3. При регулировании предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, применяются следующие методы:
- метод экономически обоснованных расходов (затрат);
- метод индексации.
При применении метода экономически обоснованных расходов (затрат) предельные (максимальные) розничные цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки субъекта регулирования от реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина на период регулирования и объема топлива твердого, топлива печного бытового и керосина, реализуемого на период регулирования.
Метод индексации предусматривает увеличение ранее установленной предельной (максимальной) розничной цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, на величину, не превышающую прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен), определенного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.
Субъект регулирования вправе предложить метод регулирования предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению. Решение о применении метода регулирования предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, принимается органом регулирования на основе анализа результатов работы субъекта регулирования по реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина за отчетный период.
Метод индексации не может быть применен к субъекту регулирования, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование цен.
2.4. Расчет предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, предусматривает их установление на уровне, обеспечивающем субъекту регулирования получение планируемого объема выручки от реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина в размере, необходимом для:
- возмещения экономически обоснованных расходов, связанных с приобретением, доставкой, хранением, складированием и погрузкой топлива твердого, топлива печного бытового и керосина;
- обеспечения получения обоснованной нормы прибыли на капитал, используемый при реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина;
- учета в структуре регулируемых предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Определение состава расходов, применяемых для расчета предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами.
2.6. Расчет предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, основывается на принципе обязательного ведения раздельного учета доходов и расходов в отношении деятельности субъектов регулирования по реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина в соответствии с нормативными актами о налоговом и бухгалтерском учете.
2.7. В случае если субъект регулирования помимо реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные доходы от этих видов деятельности не учитываются при расчете предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению.
2.8. Часть расходов субъекта регулирования по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, учитывается при расчете предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, пропорционально доле выручки (без учета покупной стоимости топлива твердого, топлива печного бытового и керосина) от реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина за отчетный период в общей сумме выручки субъекта регулирования за отчетный период.
В случае если учетной политикой субъекта регулирования предусмотрен иной способ распределения части расходов по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретному производственному процессу, субъект регулирования вправе распределять данные расходы согласно своей учетной политике. Выручка рассматривается с учетом приведения деятельности субъекта регулирования к сопоставимым условиям за отчетный и плановый периоды регулирования.
2.9. В случае если учетной политикой субъекта регулирования не определен алгоритм отнесения расходов по видам деятельности, то распределение расходов производится пропорционально доле выручки субъекта регулирования от разных видов деятельности за отчетный период.
2.10. При расчете предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, для субъекта регулирования, ранее не осуществлявшего деятельность в данной сфере и не имеющего фактических данных о расходах, расчет производится на основании планируемых показателей его деятельности.
Планируемые показатели деятельности принимаются с учетом сравнительного анализа расходов субъектов регулирования, осуществляющих аналогичную деятельность.
2.11. Фактические и плановые расходы субъекта регулирования подлежат анализу с учетом действующих нормативов, их экономической обоснованности, а также фактических индексов-дефляторов за базовый период и прогнозных на период регулирования.
При расчете предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, и обосновании величин отдельных статей расходов применяются:
- цены (тарифы), регулируемые государством;
- цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведенных субъектом регулирования конкурсов (тендеров);
- прогнозные рыночные цены (тарифы, стоимость услуг), определяемые на основании прогнозного уровня инфляции на период регулирования;
- действующие нормативы численности, использования материалов и проведения различных видов эксплуатационных работ; при отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок.
2.12. При расчете предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, могут быть учтены экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги), или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, понесенные субъектом регулирования.
В случае если по итогам отчетного регулируемого периода на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности выявлены необоснованные расходы субъекта регулирования за счет поступлений от реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина, данные расходы исключаются из суммы расходов, учитываемых при установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, на период регулирования.
В случае, если по итогам отчетного регулируемого периода на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности подтверждаются экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении цен на ее товары (работы, услуги), или недополученные доходы прошлых периодов регулирования, понесенные субъектом регулирования, то средства на компенсацию учитываются органом регулирования при установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, для данного субъекта регулирования в полном объеме, не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.
Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, учитываются в размере фактически понесенных расходов, не превышающем величину, равную ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 4 процентных пункта.
2.13. Не использованные в течение отчетного периода действия предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, средства по отдельным статьям расходов, выявленные по данным годовой бухгалтерской и статистической отчетности, могут учитываться при расчете предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, на период регулирования в качестве источника покрытия предстоящих расходов.
2.14. При наличии стороннего субсидирования (в том числе бюджетного) каких-либо расходов субъекта регулирования на безвозмездной основе такие статьи расходов принимаются для расчета предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, за вычетом указанного субсидирования.
2.15. При определении фактических значений расходов орган регулирования использует данные бухгалтерской и статистической отчетности субъекта регулирования за соответствующий период.
2.16. В зависимости от условий заготовки и доставки топлива твердого, топлива печного бытового и керосина, предельные (максимальные) розничные цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, включают в себя
расходы по заготовке, приобретению, доставке, разгрузке на склад, хранению, складированию и погрузке со склада в транспортное средство, поданное населением.
2.17. Расходы по доставке и разгрузке топлива твердого, топлива печного бытового и керосина в предельные (максимальные) розничные цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, не включаются и оплачиваются населением дополнительно сверх стоимости топлива.
3. Порядок установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению
3.1. Предельные (максимальные) розничные цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, устанавливаются органом регулирования до начала периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования.
3.2. Предельные (максимальные) розничные цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее 1 года, за исключением случаев, когда решения органа регулирования об установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, принимаются для субъектов регулирования, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен.
Предельные (максимальные) розничные цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, могут устанавливаться с календарной разбивкой, предусмотренной индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленными для города Севастополя Правительством Российской Федерации.
3.3. Основанием для установления предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, является:
- обращение субъекта регулирования;
- истечение срока действия установленных предельных (максимальных) розничных цен на твердое топливо, реализуемое населению;
- инициатива органа регулирования об установления предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению.
3.4. Для субъектов регулирования, в отношении которых государственное регулирование цен ранее не осуществлялось, предельные (максимальные) розничные цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, устанавливаются в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложения субъекта регулирования об установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, в полном объеме.
По решению органа регулирования в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных расчетных материалов указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
Для субъектов регулирования, впервые обратившихся с предложением об установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, сведения об экономически обоснованных расходах, фактически понесенных в период со дня подачи расчетных материалов до начала периода регулирования, рассматриваются органом регулирования и учитываются при установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, на период регулирования.
3.5. Процедура установления предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, включает: рассмотрение органом регулирования предложения субъекта регулирования об установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению;
- проведение органом регулирования экономической экспертизы представленных субъектом регулирования расчетных материалов и подготовку экспертного заключения;
- принятие органом регулирования решения об установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению;
- публикацию решения об установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению.
3.6. При установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, орган регулирования рассматривает представленные расчетные материалы в течение 10 рабочих дней с момента их поступления на предмет соответствия требованиям раздела 4 Порядка.
3.7. В случае соответствия представленных материалов требованиям пунктов 4.2 - 4.4 раздела 4 Порядка орган регулирования направляет в адрес субъекта регулирования официальное письмо о сроках проведения экономической экспертизы по установлению предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению.
В случае несоответствия представленных материалов требованиям пунктов 4.2 - 4.4 раздела 4 Порядка орган регулирования направляет в адрес субъекта регулирования запрос о представлении недостающих материалов. Субъект регулирования должен в 10-дневный срок со дня, следующего за днем получения официального письма, представить недостающие материалы в орган регулирования.
Непредставление субъектом регулирования запрошенных материалов в указанный срок является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.8. Орган регулирования проводит экономическую экспертизу представленных субъектом регулирования расчетных материалов по установлению предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению.
3.9. Срок проведения экономической экспертизы по установлению предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, составляет 30 календарных дней. Орган регулирования вправе приостановить проведение экономической экспертизы по установлению предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, до момента представления субъектом регулирования дополнительно запрошенных материалов.
3.10. Орган регулирования отражает результаты экономической экспертизы представленных субъектом регулирования расчетных материалов в экспертном заключении.
3.11. Экспертное заключение органа регулирования по установлению предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, содержит:
- расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и уровня предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению;
- обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования принимает решение об исключении из расчета предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, экономически не обоснованных расходов, учтенных субъектом регулирования в предложении об установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению.
3.12. По результатам экономической экспертизы на заседании Коллегиального органа - Правления при Управлении по тарифам города Севастополя принимается решение об установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению. Решение органа регулирования об установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, оформляется в форме приказа.
3.13. Решение об установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, размещается органом регулирования в течение 3 рабочих дней со дня его принятия на официальном сайте органа регулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Порядок представления предложения по установлению предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению
4.1. Субъекты регулирования представляют в орган регулирования предложение об установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, не позднее 1 мая года, предшествующего периоду регулирования.
4.2. Предложение субъекта регулирования по установлению предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, состоит из следующих документов:
4.2.1. Заявление об установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
4.2.2. Сведения о структуре выручки по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
4.2.3. Расчет себестоимости реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
4.2.4. Сведения о потреблении топлива твердого, топлива печного бытового и керосина по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
4.2.5. Сведения о поступлении и реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина (с разбивкой по месяцам) по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
4.2.6. Сведения о реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
4.2.7. Сведения о расходах на приобретение топлива твердого, топлива печного бытового и керосина по форме согласно приложению N 7 к Порядку.
К форме прилагаются:
- копии договоров с поставщиками топлива твердого, топлива печного бытового и керосина, включая спецификации (приложения) по ассортименту, объему и закупочным (оптово-отпускным) ценам на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, счетов-фактур и товарно-транспортных документов;
- информация по процедуре закупки топлива твердого, топлива печного бытового и керосина (критерии выбора организации поставщика, процедура определения цены поставки, требования к срокам и месту поставки и т.д.).
4.2.8. Показатели среднесписочной численности работников и заработной платы по форме согласно приложению N 8 к Порядку.
4.2.9. Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств по форме согласно приложению N 9 к Порядку.
4.2.10. Расчет материальных затрат по форме согласно приложению N 10 к Порядку.
4.2.11. Расчет прочих расходов по форме согласно приложению N 11 к Порядку.
4.2.12. Расчет общехозяйственных (общепроизводственных) расходов по форме согласно приложению N 12 к Порядку. К формам прилагаются копии договоров и счетов-фактур со сторонними организациями по оказанию услуг (за пользование тепловой и электрической энергией, за водоснабжение и водоотведение, услуги телефонной связи, услуги по охране помещений и т.д.).
4.2.13. Расчет прибыли, получаемой при установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, по форме согласно приложению N 13 к Порядку. К форме прилагается расчет налоговых и иных платежей.
4.3. Кроме документов, указанных в пункте 4.2 данного раздела Порядка, необходимо представить следующие материалы:
- копии правоустанавливающих документов (учредительных документов субъекта регулирования, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговый орган);
- копию документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
- копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
- копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
- копии бухгалтерской и статистической отчетности за отчетный период и на последнюю отчетную дату;
- копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования;
- копию тарифного соглашения (при наличии), положения об оплате труда, положения о премировании, коллективного договора, штатного расписания субъекта регулирования на последнюю отчетную дату;
- копию формы П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за отчетный период и на последнюю отчетную дату;
- копию уведомления отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о размере страхового взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на текущий год;
- копию ведомости амортизационных отчислений за отчетный период и на последнюю отчетную дату;
- копию программы (плана) текущего и (или) капитального ремонтов с указанием перечня объектов, объектной стоимости работ и сроков выполнения работ, дефектных ведомостей, подтверждающих необходимость проведения ремонтов.
Помимо документов, указанных в пунктах 4.2 и 4.3 данного раздела Порядка, субъект регулирования может представить в орган регулирования иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для установления предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
4.4. Все материалы представляются в бумажном виде и (или) на электронных носителях. На документах, имеющих коммерческую и служебную тайну, должна быть проставлена соответствующая отметка.
Представленные документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", сброшюрованы, содержать опись и сквозную нумерацию листов, заверены подписями и печатями.
4.5. В случае если в ходе анализа представленных субъектом регулирования расчетных материалов по установлению предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, возникнет необходимость уточнения предложения по установлению предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, орган регулирования запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные субъектом регулирования расходы в предыдущем периоде регулирования.
4.6. Субъект регулирования после получения из органа регулирования запроса о представлении дополнительных сведений, необходимых для принятия решения об установлении предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, должен в 10-дневный срок со дня, следующего за днем получения запроса, представить материалы, соответствующие заявленным требованиям, в орган регулирования.
4.7. Неисполнение субъектами регулирования требований раздела 4 Порядка является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Расчет предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению
5.1. Предельная (максимальная) розничная цена на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, рассчитывается как отношение необходимой валовой выручки субъекта регулирования от реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина на период регулирования к объему реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина на период регулирования.
5.2. Необходимая валовая выручка включает:
- расходы на приобретение топлива твердого, топлива печного бытового и керосина;
- издержки обращения субъекта регулирования, реализующего топлива твердого, топлива печного бытового и керосина (в том числе расходы на доставку, хранение, складские операции, погрузку в транспорт);
- экономически обоснованную прибыль.
5.3. В целях расчета предельных (максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению, объемы реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина на период регулирования принимаются на уровне прогнозных (плановых) показателей с учетом фактической динамики реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина (по всем группам потребителей, включая население) за базовый и текущий периоды, а также с учетом проводимых работ по газификации субъекта Российской Федерации.
5.4. Если субъект регулирования является плательщиком налога на добавленную стоимость, то розничная цена на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин формируется с учетом налога на добавленную стоимость.
Приложение N 1
к Порядку
____________________________________
(наименование исполнительного органа
города Севастополя
____________________________________
в сфере государственного
регулирования цен (тарифов))
____________________________________
(наименование организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ об установлении предельных (максимальных) розничных цен на
топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на
территории города Севастополя населению
Просим установить предельные (максимальные) розничные цены топливо
твердое, топливо печное бытовое и керосин (нужное подчеркнуть),
реализуемые на территории города Севастополя населению, на
_____________________________________
(период регулирования)
Основание для установления розничных цен ___________________________
Сведения об организации: ___________________________________________
адрес местонахождения ______________________________________________
почтовый адрес _____________________________________________________
адрес электронной почты ____________________________________________
фамилия, имя, отчество, руководителя _______________________________
телефон, факс организации __________________________________________
фамилия, имя, отчество исполнителя расчетов ________________________
является ли организация плательщиком налога на добавленную стоимость
(да/нет) ____________________________________
Приложение:
1. Проект предложения об установлении предельных (максимальных)
розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин,
реализуемые на территории города Севастополя населению, на ____ л. в ____
экз.
2. Обосновывающие документы на ____ л. в ____ экз.
"__" _________ _____г.
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
СВЕДЕНИЯ о структуре выручки ________________ за ____ год
(наименование организации)
N п/п |
Вид деятельности |
Выручка от реализации за отчетный период (факт), тыс. руб. |
Доля в общей выручке, % |
1. |
Реализация топлива твердого, топлива печного бытового и керосина, в том числе |
|
|
1.2. |
Реализация топлива твердого (уголь каменный, дрова) - всего, в том числе: |
|
|
1.2.1. |
Реализация угля каменного (по маркам угля каменного) - всего, в том числе |
|
|
1.2.1.1. |
Реализовано населению |
|
|
1.3.1.2. |
Реализовано прочим потребителям |
|
|
1.2.2. |
Реализация дров - всего, в том числе: |
|
|
1.2.2.1. |
Реализовано населению |
|
|
1.2.2.2. |
Реализовано прочим потребителям |
|
|
2. |
Реализация топлива печного бытового - всего |
|
|
2.1. |
Реализовано населению |
|
|
2.2. |
Реализовано прочим потребителям |
|
|
3. |
Реализация керосина - всего |
|
|
3.1. |
Реализовано населению |
|
|
3.2. |
Реализовано прочим потребителям |
|
|
4. |
Доставка топлива твердого, топлива печного бытового и керосина |
|
|
5. |
Прочая деятельность |
|
|
|
Всего |
|
100 |
"__" _________ _____г.
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Приложение N 3
к Порядку
РАСЧЕТ себестоимости реализации топлива твердого, топлива печного
бытового и керосина ___________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовый период (2 предшествующих года) |
Текущий период (___г.) |
Период регулирования |
||
___г. |
____г. |
факт |
план |
____г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Отпущено - всего, в том числе: |
т, пл. куб. м или скл. куб. м, л |
|
|
|
|
|
1.1. |
Населению |
т, пл. куб. м или скл. куб. м, л |
|
|
|
|
|
1.2. |
Прочим потребителям |
т, пл. куб. м или скл. куб. м, л |
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость реализации по данным бухгалтерского учета - всего, в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
|
2.1. |
Фонд оплаты труда |
руб. |
|
|
|
|
|
2.2. |
Налоги на фонд оплаты труда |
руб. |
|
|
|
|
|
2.3. |
Материальные затраты |
руб. |
|
|
|
|
|
2.4. |
Амортизация основных средств |
руб. |
|
|
|
|
|
2.5. |
Прочие расходы - всего, в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
|
|
расходы на приобретение |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Общехозяйственные (общепроизводственные) расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Прибыль |
руб. |
|
|
|
|
|
5. |
Общий объем выручки от оказания услуг по реализации |
руб. |
|
|
|
|
|
6. |
Розничная цена без налога на добавленную стоимость |
руб./т, руб./пл. куб. м или руб./скл. куб. м, руб./л |
|
|
|
|
|
7. |
Налог на добавленную стоимость |
руб. |
|
|
|
|
|
8. |
Розничная цена с учетом налога на добавленную стоимость |
руб./т, руб./пл. куб. м или руб./скл. куб. м, руб./л |
|
|
|
|
|
"__" _________ _____г.
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Приложение N 4
к Порядку
СВЕДЕНИЯ о потреблении топлива твердого, топлива печного бытового и
керосина ______________________
(наименование организации)
т, пл. куб. м или скл. куб. м, л
N п/п |
Наименование показателя |
Базовый период (2 предшествующих года) |
Текущий период (_____ г.) |
Период регулирования |
||
______ г. |
_____ г. |
факт |
план |
______ г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Остаток на начало отчетного периода |
|
|
|
|
|
2. |
Покупка |
|
|
|
|
|
3. |
Расход на собственные нужды |
|
|
|
|
|
4. |
Отпущено потребителям - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
4.1. |
Населению |
|
|
|
|
|
4.2. |
Прочим потребителям |
|
|
|
|
|
"__" _________ _____г.
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Приложение N 5
к Порядку
СВЕДЕНИЯ о поступлении и реализации топлива твердого, топлива
печного бытового и керосина (с разбивкой по месяцам)
________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Период года |
Объем поступления и реализации твердого топлива (т, пл. куб. м или скл. куб. м, л) |
||||
базовый период (2 предшествующих года) |
текущий период |
период регулирования |
||||
_____ г. |
____ г. |
_____ г. |
_____ г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Остаток на начало года |
|
|
|
|
|
2. |
Январь |
поступление |
|
|
|
|
реализация |
|
|
|
|
||
3. |
Февраль |
поступление |
|
|
|
|
реализация |
|
|
|
|
||
4. |
Март |
поступление |
|
|
|
|
реализация |
|
|
|
|
||
5. |
Апрель |
поступление |
|
|
|
|
реализация |
|
|
|
|
||
6. |
Май |
поступление |
|
|
|
|
реализация |
|
|
|
|
||
7. |
Июнь |
поступление |
|
|
|
|
реализация |
|
|
|
|
||
8. |
Июль |
поступление |
|
|
|
|
реализация |
|
|
|
|
||
9. |
Август |
поступление |
|
|
|
|
реализация |
|
|
|
|
||
10. |
Сентябрь |
поступление |
|
|
|
|
реализация |
|
|
|
|
||
11. |
Октябрь |
поступление |
|
|
|
|
реализация |
|
|
|
|
||
12. |
Ноябрь |
поступление |
|
|
|
|
реализация |
|
|
|
|
||
13. |
Декабрь |
поступление |
|
|
|
|
реализация |
|
|
|
|
||
14. |
Остаток на конец года |
|
|
|
|
"__" _________ _____г.
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Приложение N 6
к Порядку
СОГЛАСОВАНО
Директор Департамента
городского хозяйства
города Севастополя
_____________________
"___" _________ _____г.
СВЕДЕНИЯ о реализации топлива твердого, топлива печного бытового и
керосина
N п/п |
Наименование внутригородского муниципального образования |
Наименование организации |
Базовый период (2 предшествующих года) |
Текущий период (___ г.) |
Период регулирования (____ г.) |
|
____ г. |
_____ г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
... |
|
|
|
|
|
"__" _________ _____г.
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Приложение N 7
к Порядку
СВЕДЕНИЯ о расходах на приобретение топлива твердого, топлива
печного бытового и керосина _________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование поставщика |
Наименование показателя |
Базовый период (2 предшествующих года) |
Текущий период (___ г.) |
Период регулирования |
||
___ г. |
___ г. |
факт |
план |
____ г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
объем покупки, т, пл. куб. м или скл. куб. м, л |
|
|
|
|
|
цена покупки твердого топлива, руб./т, руб./пл. куб. м или руб./скл. куб. м, руб./л |
|
|
|
|
|
||
стоимость покупки, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||
2. |
... |
... |
|
|
|
|
|
"__" _________ _____г.
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Приложение N 8
к Порядку
ПОКАЗАТЕЛИ среднесписочной численности работников и заработной платы
_________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование показателя |
Базовый период (2 предшествующих года) |
Текущий период (____ г.) |
Период регулирования |
||
______ г. |
_____ г. |
факт |
план |
______ г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
В целом по организации |
|
|
|
|
|
1.1. |
Среднесписочная численность, чел. |
|
|
|
|
|
1.2. |
Денежные выплаты за счет себестоимости, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.3. |
Среднемесячная заработная плата одного работника за счет себестоимости, руб. |
|
|
|
|
|
2. |
В части реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина |
|
|
|
|
|
2.1. |
Среднесписочная численность, чел. |
|
|
|
|
|
2.2. |
Денежные выплаты за счет себестоимости, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.3. |
Среднемесячная заработная плата одного работника за счет себестоимости, руб. |
|
|
|
|
|
"__" _________ _____г.
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Приложение N 9
к Порядку
РАСЧЕТ амортизационных отчислений на полное восстановление основных
средств ______________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование основного средства <*> |
Инвентарный номер |
Дата ввода в эксплуатацию |
Балансовая стоимость |
Период регулирования |
|
норма амортизационных отчислений,% |
сумма амортизационных отчислений, тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
За отчетный период - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
На реализацию топлива твердого |
|
|
|
|
|
1.2. |
На реализацию топлива печного бытового |
|
|
|
|
|
1.3. |
На реализацию керосина |
|
|
|
|
|
2. |
За текущий период - всего (факт, план), в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
На реализацию топлива твердого |
|
|
|
|
|
2.2. |
На реализацию топлива печного бытового |
|
|
|
|
|
2.3. |
На реализацию керосина |
|
|
|
|
|
3. |
На период регулирования - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
3.1. |
На реализацию топлива твердого |
|
|
|
|
|
3.2. |
На реализацию топлива печного бытового |
|
|
|
|
|
3.3. |
На реализацию керосина |
|
|
|
|
|
"__" _________ _____г.
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
------------------------------
<*> Отражается информация обо всех основных средствах организации,
стоящих на балансе в отчетном и текущем периодах и на период
регулирования.
------------------------------
Приложение N 10
к Порядку
РАСЧЕТ материальных затрат _________________________________________
(наименование организации)
тыс. руб.
N п/п |
Статья затрат |
Базовый период (2 предшествующих года) |
Текущий период (____ г.) |
Период регулирования |
||
_____ г. |
_____ г. |
факт |
план |
______ г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Расходы на горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
|
2. |
Расходы топлива на собственные нужды |
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на электроэнергию |
|
|
|
|
|
4. |
Расходы на водоснабжение и водоотведение |
|
|
|
|
|
5. |
Расходы на тепловую энергию |
|
|
|
|
|
6. |
Материальные затраты - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
6.1. |
На реализацию топлива твердого |
|
|
|
|
|
6.2. |
На реализацию топлива печного бытового |
|
|
|
|
|
6.3. |
На реализацию керосина |
|
|
|
|
|
"__" _________ _____г.
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Приложение N 11
к Порядку
РАСЧЕТ прочих расходов
________________________________________________
(наименование организации)
тыс. руб.
N п/п |
Статья затрат |
Базовый период (2 предшествующих года) |
Текущий период (___ г.) |
Период регулирования |
||
____ г. |
____ г. |
факт |
план |
_____ г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Ремонт (текущий и капитальный), техническое обслуживание |
|
|
|
|
|
2. |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
3. |
Услуги транспорта |
|
|
|
|
|
4. |
Услуги сторонних организаций |
|
|
|
|
|
5. |
Налоги (налог на землю, транспортный налог, иные налоги) |
|
|
|
|
|
6. |
Прочие расходы - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
6.1. |
На реализацию топлива твердого |
|
|
|
|
|
6.2. |
На реализацию топлива печного бытового |
|
|
|
|
|
6.3. |
На реализацию керосина |
|
|
|
|
|
"__" _________ _____г.
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Приложение N 12
к Порядку
РАСЧЕТ общехозяйственных (общепроизводственных) расходов
____________________________
(наименование организации)
тыс. руб.
N п/п |
Статья затрат |
Базовый период (2 предшествующих года) |
Текущий период (____ г.) |
Период регулирования |
||
___ г. |
____ г. |
факт |
план |
____ г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
2. |
Налоги на фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
3. |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
4. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
5. |
Общехозяйственные (общепроизводственные) расходы - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
5.1. |
На реализацию топлива твердого |
|
|
|
|
|
5.2. |
На реализацию топлива печного бытового |
|
|
|
|
|
5.3. |
На реализацию керосина |
|
|
|
|
|
"__" _________ _____г.
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Приложение N 13
к Порядку
РАСЧЕТ прибыли, получаемой при установлении предельных
(максимальных) розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и
керосин, реализуемые на территории города Севастополя населению
___________________________
(наименование организации)
тыс. руб.
N п/п |
Наименование |
Базовый период (2 предшествующих года) |
Текущий период (___г.) |
Период регулирования |
|
|
____ г. |
____ г. |
факт |
план |
_____ г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Прибыль организации - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
1.2. |
Другие налоги, сборы и платежи |
|
|
|
|
|
1.3. |
Прибыль на прочие цели |
|
|
|
|
|
2. |
Прибыль, относимая на реализацию - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
На реализацию топлива твердого |
|
|
|
|
|
2.2. |
На реализацию топлива печного бытового |
|
|
|
|
|
2.3. |
На реализацию керосина |
|
|
|
|
|
"__" _________ _____г.
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ __________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по тарифам г. Севастополя от 19 июня 2024 г. N 127-УТ "Об утверждении Порядка установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые на территории города Севастополя гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"
Вступает в силу с 19 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Управления по тарифам г. Севастополя (https://tarif.sev.gov.ru/) 19 июня 2024 г.