Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации
Пуровского района
от 19 июня 2024 г. N 269-П
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Пуровского района для возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план региональной программы капитального ремонта
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Пуровского района для возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план региональной программы капитального ремонта (далее - Порядок), и определяет:
- порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидии;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
- региональная программа капитального ремонта - региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
- краткосрочный план - краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
- региональный оператор - некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе";
- капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме, в том числе разработка проектно-сметной документации;
- получатель субсидии - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, обратившиеся с заявкой на предоставление субсидии, в управлении которых находятся многоквартирные дома, и общее имущество которых подлежит капитальному ремонту в рамках краткосрочного плана;
- субсидия - бюджетные средства, направленные из бюджета Пуровского района получателю субсидии для возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план региональной программы капитального ремонта, в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа Пуровский район;
- главный распорядитель бюджетных средств - Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
- уполномоченный орган - муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства", осуществляющее предоставление субсидии, с которым региональным оператором заключен договор на осуществление функций технического заказчика на территории муниципального округа Пуровский район;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Пуровского района, Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон (далее - соглашение);
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат в связи с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план региональной программы капитального ремонта.
1.4. Категорию получателей субсидии составляют заявители, соответствующие одновременно требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка.
Критерием отбора получателя субсидии является наличие у заявителя:
- протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копия протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
- лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- выписки из реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
1.5. Субсидия для возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план региональной программы капитального ремонта, предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Привлечение товариществами собственников жилья либо жилищными, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями, организациями, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - Порядок отбора).
1.7. Информация о субсидиях, предусмотренных решением о бюджете Пуровского района, решением о внесении изменений в решение о бюджете Пуровского района, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Уполномоченный орган не позднее чем за 5 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе размещает на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте муниципального округа Пуровский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (puradm.ru) (далее - официальный сайт муниципального округа Пуровский район) объявление о проведении отбора получателей субсидии с указанием:
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом да та окончания приема заявок не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 раздела III настоящего Порядка;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- категории и (или) критерии отбора;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонений заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного правовым актом, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемый победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте Пуровского района, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (участник отбора) на дату подачи заявки на участие в отборе:
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Пуровского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом Пуровский район;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерах обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Пуровского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
- наличие у получателя субсидии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копия протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
- наличие у получателя субсидии лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- наличие у получателя субсидии выписки из реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
2.4. Участник отбора в установленные в объявлении о проведении отбора сроки и в установленном порядке представляет в адрес уполномоченного органа заявку на участие в отборе.
2.5. Участник отбора подает заявку на участие в отборе на бумажном носителе посредством почтовой связи либо курьерской службой на адрес: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Геологов, д. 8, кабинет 103. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Все листы, представленные участником отбора в конверте, должны быть прошиты общей прошивкой, которая скрепляется печатью (при наличии), и подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными надлежащим образом уполномоченными на то должностными лицами организации и пронумерованы единой нумерацией.
2.6. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов, заверенные участником отбора или нотариально.
2.7. Заявка и документы возврату не подлежат.
2.8. Заявка, подаваемая участником отбора, включает:
- согласие на публикацию на едином портале (с момента реализации возможности) и на официальном сайте муниципального округа Пуровский район информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении;
- согласие на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органом муниципального финансового контроля осуществления проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. Одновременно с заявкой участник отбора для подтверждения соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.3 настоящего раздела, предоставляет в уполномоченный орган:
- справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, выданную не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе;
- карточку организации с указанием реквизитов для заключения соглашения;
- копии учредительных документов;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица или заверенную копию;
- справку в произвольной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
- письменное согласие на ведение раздельного учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств из бюджета Пуровского района;
- копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копия протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
- копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- выписку из реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
2.10. Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их местонахождений и подписаны уполномоченными лицами.
2.11. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.12. Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Участник отбора вправе представить иные документы, подтверждающие указанные в заявке сведения, по собственной инициативе.
2.14. Каждая заявка на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и указания даты и времени поступления заявки.
2.15. Срок рассмотрения и оценки заявок участников отбора не может превышать 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок участников отбора.
2.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе уполномоченный орган принимает решение об определении победителя отбора или отклонении заявки участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.17 настоящего раздела.
2.17. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 1.4 раздела I настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом.
2.18. Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.19. Заявка на участие в отборе может быть изменена или отозвана до даты и времени окончания срока подачи заявок.
2.20. Каждый участник отбора может подать одну заявку, пока она не рассмотрена в соответствии с настоящим Порядком и по ней не принято решение.
2.21. Участник отбора вправе направить в течении 2 рабочих дней в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к уполномоченному органу не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.22. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.
2.23. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такой участник отбора признается получателем субсидии.
2.24. Уполномоченный орган не позднее 14 календарного дня после принятия одного из решений, указанных в пунктах 2.16, 2.23 настоящего раздела, обеспечивает размещение информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале (с момента реализации возможности), а также на официальном сайте муниципального округа Пуровский район, которая включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.25. Заявка (предложение), поступившая от участника отбора в соответствии с требованиями п. 2.3 настоящего раздела является победителем в отборе претендентов на получение субсидии.
2.26. Победитель отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.23 настоящего раздела, принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
2.27. Участникам отбора, не признанным победителями отбора, направляются отрицательные заключения (уведомления) о принятых комиссией решениях не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе способом, позволяющим подтвердить дату и факт направления уведомления.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
3.2. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.3. Размер субсидии определяется и подтверждается сметными расчетами на выполнение работ, услуг на основании краткосрочного плана региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.4. Для заключения соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес уполномоченного органа следующие документы:
- заявление о заключении соглашения на предоставление субсидии из бюджета Пуровского района;
- копии учредительных документов;
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате или справку о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента или сведения о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо ЕНС в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату формирования налоговым органом, в течение 10 рабочих дней до даты предоставления документов.
3.5. Проверка документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего раздела и пункта 2.3 раздела II настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов.
3.6. В течение 5 рабочих дней после рассмотрения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела и пункта 2.3 раздела II настоящего Порядка, уполномоченный орган при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, с приложением представленных ранее документов, способом, позволяющим подтвердить дату и факт направления.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.4 настоящего раздела и пунктом 2.3 раздела II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- выявление фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- существенное нарушение объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации);
- размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную соглашением.
3.8. В случае получения отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.7 настоящего раздела, получатель субсидии вправе повторно после устранения нарушений обратиться с заявлением о предоставлении субсидии и документами в соответствии с настоящим Порядком.
3.9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет соглашение для подписания получателю субсидии.
3.10. Получатель субсидии в течение 12 рабочих дней со дня получения соглашения возвращает подписанный экземпляр в уполномоченный орган.
3.11. Для заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган документы, обосновывающие необходимость заключения дополнительного соглашения.
Основания для заключения дополнительного соглашения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3.12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки на перечисление субсидии, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
3.13. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемому виду деятельности.
3.14. Результатом предоставления субсидии является выполнение запланированных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в полном объеме. Количественный показатель результативности использования субсидии - доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014).
3.15. Точная дата завершения конечного значения результата предоставления субсидии и значения характеристики устанавливаются в соглашениях о предоставлении субсидии.
3.16. Возмещение затрат направляется на разработку проектно-сметной документации.
3.17. Получатели субсидий в срок не позднее 5 числа текущего месяца предоставляют в адрес уполномоченного органа заявку по форме, определенной соглашением между уполномоченным органом и получателем субсидии.
3.17.1. Заявка подается вместе с приложением реестра документов с указанием их наименований и реквизитов. Вместе с заявкой направляются электронные образы следующих документов:
- приказ о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с Порядком отбора;
- протокол проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю многоквартирного дома, составленный согласно приложению N 3 к Порядку отбора;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного в порядке проведения, органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75;
- решение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома в текущем финансовом году, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, с приложением сметы расходов на капитальный ремонт;
- договор на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту в многоквартирном доме по форме, утвержденной департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;
- положительный результат проверки сметной документации на соответствие действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-техническим и другим решениям, выданный автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации";
- положительное заключение уполномоченного органа на соответствие выполненных работ техническому заданию и техническим регламентам по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- акт о приемке выполненных работ, подписанный на дату подачи заявки, акт должен быть подписан получателем субсидии, и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласован с уполномоченным органом и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов;
- акт приема-передачи проектно-сметной документации получателем субсидии уполномоченному органу; акт должен быть подписан получателем субсидии, уполномоченным органом и согласован ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов.
3.17.2. Последняя заявка на получение субсидии подается до 25 ноября текущего финансового года с приложением перечня документов согласно подпункту 3.17.1 настоящего пункта, подписанных на дату подачи заявки.
3.18. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и принимает решение:
- о предоставлении и перечислении субсидии в сумме, указанной в заявке, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета Пуровского района и кассовым планом на соответствующий период;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.19. Уполномоченный орган отказывает либо приостанавливает перечисления субсидий по заключенным соглашениям по следующим основаниям:
- нарушение графиков производства работ;
- нарушение получателями субсидий сроков представления отчетности;
- непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком;
- невыполнение условий, требований, указанных в настоящем Порядке.
3.20. Решение об отказе либо о приостановлении перечисления субсидий направляется уполномоченным органом в виде уведомления получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, способом, позволяющим подтвердить дату и фактическое направление.
3.21. Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидий.
Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидий обстоятельств, послуживших для приостановления (прекращения).
3.22. В случае образования экономии субсидии могут быть перераспределены между получателями субсидий, имеющими подтвержденную дополнительную потребность в субсидии, на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год для возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план региональной программы капитального ремонта. Изменение перечня многоквартирных домов и субсидий, возникающих в результате реализации мероприятий, утверждаются постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, путем внесения изменений в краткосрочный план региональной программы капитального ремонта.
3.23. По соглашению между получателем субсидии, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, получатель субсидии вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).
3.24. Проверка документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов.
В течение 5 рабочих дней после рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии направляет уполномоченному органу уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, способом, позволяющим подтвердить дату и фактическое направление.
3.25. Подтверждением получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка, является декларация участника отбора на основании статьи 31 Федерального закона от 02.03.2013 N 44 "О контрактной системе в сферах закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.26. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.27. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пуровского района.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не реже одного раза в квартал предоставляет в уполномоченный орган отчетность по формам, установленным в соглашении о предоставлении субсидии:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих расходы, произведенные получателем субсидии, заверенных печатью и подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица;
4.2. Уполномоченный орган вправе запрашивать у получателя субсидии дополнительные документы и материалы.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В отношении получателя субсидии главным распорядителем бюджетных средств проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, принимает на себя обязательство по осуществлению контроля за достижением конечного результата по оплате работ (услуг) по договорам подряда.
5.4. В случае выявления по результатам проверок фактов нарушения условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, определенного пунктом 3.14 раздела III настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 дней направляет получателю субсидии акт проверки способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления акта проверки.
Сумма субсидий, использованная получателем субсидии с нарушением условий, подлежит возврату в доход бюджета Пуровского района в течение 10 дней с момента получения получателем субсидии акта проверки.
5.5. В срок до 20 января года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателями субсидии в течение 5 рабочих дней в бюджет Пуровского района.
5.6. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.