Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 29 мая 2024 г. N 389
"О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 612 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан)"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 612 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан)" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 02.09.2014 N 476, от 07.06.2016 N 317, от 24.07.2017 N 503, от 07.05.2018 N 352, от 18.09.2018 N 858, от 12.11.2019 N 991, от 06.04.2020 N 228, от 13.07.2020 N 499, от 09.10.2020 N 717, от 18.06.2021 N 432, от 01.10.2021 N 708, от 11.04.2022 N 266, от 24.06.2022 N 622, от 28.08.2023 N 702).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 19 июня 2024 г.
Регистрационный N 12745
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 612 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан)"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 29 мая 2024 г. N 389)
В наименовании приказа слова "(выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан)" заменить словами "в Республике Татарстан";
в пункте 1 приказа слова "(выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан)" заменить словами "в Республике Татарстан";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по установлению статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан), утвержденном указанным приказом (далее - Регламент):
в наименовании слова "(выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан)" заменить словами "в Республике Татарстан";
в пункте 1.1 слова "(выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан" заменить словами "в Республике Татарстан";
пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителем является имеющий место жительства (пребывания) в Республике Татарстан один из родителей многодетной семьи, в которой не менее трех детей имеют место жительства (пребывания) в Республике Татарстан (далее - заявитель).
Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителями на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.";
в разделе 2:
в пункте 2.1 слова "(выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан)" заменить словами "в Республике Татарстан";
в пункте 2.2.1 слова "по месту фактического проживания семьи" заменить словами "по месту жительства либо месту пребывания на территории Республики Татарстан заявителя.";
в пункте 2.3.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи.";
в абзаце втором слова "о выдаче (продлении) (отказ в выдаче (продлении)) удостоверения (дубликата удостоверения)" заменить словами "об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи";
в пункте 2.3.2:
в абзаце первом слова "о выдаче (продлении) (отказ в выдаче (продлении) удостоверения (дубликата удостоверения)" заменить словами "об установление (отказе в установлении) статуса многодетной семьи";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"в письменной форме - лично, по почтовому адресу;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"в форме электронного документа - по адресу электронной почты и в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru/).";
в пункте 2.3.4:
в абзаце первом слова "о выдаче (продлении) удостоверения (дубликата удостоверения)" заменить словами "об установлении статуса многодетной семьи";
в абзаце девятом слова "в выдаче (продлении) удостоверения (дубликата удостоверения)" заменить словами "отказе в установлении статуса многодетной семьи";
абзац десятый признать утратившим силу:
в абзаце четырнадцатом слова "в выдаче (продлении) удостоверения (дубликата удостоверения)" заменить словами "в установлении статуса многодетной семьи";
в пункте 2.4.2 слова "о выдаче (продлении) (отказе в выдаче (продлении)) удостоверения (дубликата удостоверения)" заменить словами "об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи";
пункт 2.4.4 признать утратившим силу:
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28 августа 2023 г. N 702 нумерация пункта 2.4.4 изменена
пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, необходимые для установления статуса многодетной семьи, которые заявитель представляет в Управление (отдел):
1. Для установления статуса многодетной семьи заявитель представляет (направляет):
1) заявление:
в форме документа на бумажном носителе согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
в электронной форме (посредством заполнения интерактивной формы на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме), подписанное в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала;
2) копию свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
3) копию свидетельства о заключения брака, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
4) копию свидетельства о расторжении брака, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
5) документ о прохождении обучения за пределами Российской Федерации, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
6) согласие на обработку персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения (представляются лицом, не являющимся заявителем, в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, кроме случаев, если указанное лицо признано безвестно отсутствующим либо объявлено в розыск и место его нахождения не установлено уполномоченным органом) согласно приложению N 1.1 к настоящему Регламенту;
В случаях, когда один из родителей признан безвестно отсутствующим, заявитель дополнительно представляет решение суда о признании безвестно отсутствующим указанного родителя.
7) копию вступившего в законную силу решения суда об определении места жительства ребенка (детей) в случае если супруги разведены;
8) справку о факте обучения ребенка в возрасте от 18 до 23 лет в организации, осуществляющей образовательную деятельность по очной форме обучения.
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Лица, уполномоченные заявителем, дополнительно представляют документ, подтверждающий их полномочия.
В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или лица, уполномоченного заявителем, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Документ, подтверждающий полномочия лица, уполномоченного заявителем, выданный юридическим лицом, поданный в электронном виде, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия лица, уполномоченного заявителем, выданный индивидуальным предпринимателем, поданный в электронном виде, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия лица, уполномоченного заявителем, выданный нотариусом, поданный в электронном виде, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. В иных случаях - подписан простой электронной подписью.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
Заявление об установлении статуса многодетной семьи и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) в Управление (отдел) на бумажных носителях лично;
2) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал в электронной форме посредством заполнения электронной формы запроса на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале;
3) через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет";
4) через МФЦ;
5) посредством почтового отправления.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в установленном законодательством порядке, и заверяются специалистом Управления (отдела) либо специалистом МФЦ.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление также может быть заполнено в Управлении (отделе) при личном приеме у специалиста в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление (отдел), в МФЦ. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства http://mtsz.tatarstan.ru.
При направлении заявления и необходимых документов через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет", заявление и копии документов в форме электронных документов должны быть подписаны (заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Заявитель при направлении заявления и необходимых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала подписывает заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.";
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы (сведения), которые предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
о рождении ребенка (из Федеральной налоговой службы);
о заключении (расторжения) брака (из Федеральной налоговой службы);
о наличии либо отсутствии у заявителя и детей регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Российской Федерации (из Министерства внутренних дел Российской Федерации);
о лишении родительских прав (из органов местного самоуправления);
о прохождении обучения ребенка в возрасте от 18 до 23 лет в общеобразовательной организации (из Министерства просвещения Российской Федерации);
о действительности паспорта гражданина (из Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, содержащие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы, содержащие вышеуказанные сведения, могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной, услуги.";
пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) обращение лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
2) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3) отсутствие у заявителя и троих детей места жительства (пребывания) на территории Республики Татарстан;
4) несоответствие документов, представленных заявителем, по форме или содержанию требованиям, установленным настоящим Регламентом;
5) наличие сведений об установленном в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 января 2024 года N 63 "О мерах социальной поддержки многодетных семей" статусе многодетной семьи;
6) несоответствие заявителя и (или) членов его семьи требованиям, установленным пунктом 3 Порядка установления статуса многодетной семьи в Республике Татарстан, утвержденного приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 29.05.2024 N 388 "О порядке установления статуса многодетной семьи в Республике Татарстан" (далее - Порядок N 388):
в составе многодетной семьи учитываются супруги, фактически проживающие и воспитывающиеся в ней их дети в возрасте до 18 лет и (или) возрасте до 23 лет при условии их обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения, в том числе усыновленные (удочеренные), пасынки и падчерицы, указанные категории детей, проживающие отдельно от родителей в связи с их обучением в организации, осуществляющей образовательную деятельность, при условии, что все члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации;
7) наличие обстоятельств, указанных в пункте 4 Порядка N 388:
дети, в отношении которых оба родителя или единственный родитель лишены родительских прав;
дети, приобретшие дееспособность в полном объеме в связи с эмансипацией или вступлением в брак.",
в разделе 3:
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части заполнения заявления;
2) принятие и регистрация заявления;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи";
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления (отдела) либо действия (бездействие) должностных лиц Управления (отдела), предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
в) направляется решение об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи.";
в абзаце первом пункта 3.3.1 слова "о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)" заменить словами "об установлении статуса многодетной семьи", слова "с пунктом 2.5" заменить словами "с пунктом 2.6.1";
в абзаце первом пункта 3.3.1.1 слова "с пунктом 2.5" заменить словами "с пунктом 2.6.1";
пункт 3.4.2 признать утратившим силу;
пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Специалист Управления (отдела) запрашивает в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия сведения из уполномоченных органов:
о рождении ребенка (в Федеральной налоговой службе);
о заключении (расторжения) брака (в Федеральной налоговой службе);
о наличии либо отсутствии у заявителя и детей регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Российской Федерации (в Министерстве внутренних дел Российской Федерации);
о лишении родительских прав (в органах местного самоуправления);
о прохождении обучения ребенка в возрасте от 18 до 23 лет в общеобразовательной организации (в Министерстве просвещения Российской Федерации);
о действительности паспорта гражданина (в Министерстве внутренних дел Российской Федерации).
Межведомственный информационный запрос направляется в указанные органы с целью предоставления государственной услуги заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
Результат процедур: запросы о предоставлении сведений.";
дополнить пунктом 3.4.4 следующего содержания:
"3.4.4. По межведомственным запросам сведения, предусмотренные пунктом 2.6.2 Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, сведения, предусмотренные пунктом 2.6.2 Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся документы, содержащие указанные сведения.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результат процедуры: получение запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Целями использования сведений являются установление достоверности представленных заявителем документов, а также принятие решений, исключающих нарушения законодательства и прав заявителя.";
в пункте 3.5 слова "о выдаче (продлении) удостоверения (дубликата удостоверения)" заменить словами "об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи";
в пункте 3.5.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Специалист Управления (отдела) на основании сведений, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, и представленных заявителем документов осуществляет:";
абзац второй признать утратившим силу;
в абзацах четвертом и шестом слова "о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения)" заменить словами "об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи";
в пункте 3.5.2:
в абзацах первом-втором слова "о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения)" заменить словами "об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи";
в абзаце третьем слова "о выдаче (продлении) (отказе в выдаче (продлении)) удостоверения (дубликата удостоверения)" заменить словами "об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи";
пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Специалист Управления (отдела) уведомляет заявителя СМС-сообщением на телефон о принятом решении об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи. Направляет способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, через личный кабинет на Едином портале или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, лично) решение об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня подписания решения об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи.
Результат процедур: уведомление заявителя о принятом решении об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи.";
пункты 3.5.4-3.5.6 признать утратившими силу;
в пункте 3.6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Исправление технической ошибки осуществляется при подаче заявителем заявления об исправлении технической ошибки в решение об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Регламенту с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка.";
в абзаце третьем слова "о выдачи удостоверения (дубликата удостоверения)" заменить словами "об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи";
абзац шестой признать утратившим силу;
пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Специалист Управления (отдела):
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации заявлений (Приложение N 2 к настоящему Регламенту);
переоформляет проект решения об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи;
направляет переоформленный проект решения об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи на подпись руководителю Управления (отдела);
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи, направленный на подпись руководителю Управления (отдела).";
пункт 3.6.2 признать утратившим силу;
пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Специалист Управления (отдела) направляет заявителю переоформленное решение об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи способом, указанным в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, либо путем направления электронного образа переоформленного решения об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня завершения предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о переоформленном решении об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи, направление копии переоформленного решения об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
пункт 3.6.4 признать утратившим силу;
приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению статуса многодетной
семьи в Республике Татарстан
форма
|
В Управление (отдел) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в ______________________________________ муниципальном районе (городском округе) |
Заявление N ____
от ______________ 20___ г.
Я, |
, |
|
(Ф.И.О. (отчество - при наличии) заявителя полностью) |
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающая(-ий) по адресу:
, |
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адреса электронной почты) |
действующая(-ий) на основании:
|
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы заявителя, при обращении доверенного лица) |
СНИЛС (заявителя) ___________________________________
Прошу установить статус многодетной семьи |
|
|
(Ф.И.О. (отчество - при наличии) заявителя) |
проживающей(-му) по адресу:
|
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства заявителя) |
|
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя) |
Сведения о составе семьи заявителя:
|
Ф.И.О. (отчество - при наличии) (дата рождения) |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
Степень родства |
Регистрация по месту жительства или по месту пребывания |
Наименование образовательной организации, в которой обучается ребенок по очной форме обучения 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
1 дети старше 18 лет, не обучающиеся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения, не включаются в состав многодетной семьи.
_____________________________
Сделайте отметку в соответствующем квадрате, если одно или несколько из следующих утверждений является верным на день подачи заявления:
в отношении детей, входящих в состав семьи, Вы не лишены родительских прав;
дети, входящие в состав семьи, не приобрели дееспособность в связи с вступлением в брак либо эмансипацией.
Адрес фактического проживания многодетной семьи: ________________
Представляю следующие документы (справки):
|
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих установление статуса многодетной семьи, ознакомлен(-а)
|
(подпись заявителя или доверенного лица) |
Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги:
смс-сообщением на телефон |
|
|
(номер телефона) |
Согласен(-на) на получение решения об установлении (об отказе в установлении) статуса многодетной семьи:
в письменной форме по почтовому адресу _______________________________
по адресу электронной почты |
|
|
(адрес электронной почты) |
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или в государственной информационной системе Республики Татарстан "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" |
|
|
(указать "да" или прочерк) |
лично ____________________________
Заявление и документы приняты |
|
|
(дата, подпись, расшифровка подписи специалиста) |
|
Линия отрыва |
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя ___________
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(дата)"; |
Приложение 1.1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1.1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению статуса многодетной
семьи в Республике Татарстан
рекомендуемая форма
|
В Управление (отдел) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в _____________________________________ муниципальном районе (городском округе) |
Согласие
на обработку персональных данных
Я, |
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
зарегистрированный(-ая) по адресу ____________________________________ паспорт серия _______ N ______________ выдан ________________________, на основании статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), в том числе предыдущие фамилии, имена и (или) отчества в случае их изменения;
номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес;
адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания), адрес фактического проживания;
паспортные данные (вид, серия, номер, кем и когда выдан);
реквизиты свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
иные персональные данные, обработка которых необходима для предоставления государственной услуги.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в целях обеспечения соблюдения в отношении меня законодательства Российской Федерации.
Я ознакомлен(-а) с тем, что:
согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия до истечения срока хранения представленных мною документов, установленного архивным законодательством;
согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании моего письменного заявления в произвольной форме;
в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан полномочий.
"___"__________ 20__ г. |
|
|
/ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
В Управление (отдел) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в _____________________________________ муниципальном районе (городском округе) |
Согласие
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения
Я, |
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
зарегистрированный(-ая) по адресу ____________________________________ паспорт серия ______ N __________ выдан _____________________________.
В соответствии со 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - оператор) (420044, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 47; ОГРН 1071690050299) на распространение (передачу, предоставление) своих персональных данных с целью установления статуса многодетной семьи.
Перечень персональных данных, на обработку которых дано настоящее согласие:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), в том числе предыдущие фамилии, имена и (или) отчества в случае их изменения;
номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес;
адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания), адрес фактического проживания;
паспортные данные (вид, серия, номер, кем и когда выдан);
реквизиты свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
иные персональные данные, обработка которых необходима для предоставления государственной услуги.
Сведения об информационных ресурсах оператора, посредством которых будут осуществляться предоставление доступа неограниченному кругу лиц и иные действия с персональными данными субъекта персональных данных: http://mtsz.tatarstan.ru//.
Я ознакомлен(-а) с тем, что:
согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, действует с даты подписания настоящего согласия до истечения срока хранения представленных мною документов, установленного архивным законодательством;
согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, может быть отозвано на основании моего письменного заявления в произвольной форме;
в случае отзыва Согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан полномочий.
"___"__________ 20__ г. |
|
|
/ |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)"; |
Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению статуса многодетной
семьи в Республике Татарстан
Журнал
регистрации заявлений об установлении статуса многодетной семьи
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. (отчество - при наличии) заявителя |
Адрес заявителя |
Причины обращения |
Результаты обращения |
Способ уведомления заявителя (дата уведомления)"; |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2.1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2.1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению статуса многодетной
семьи в Республике Татарстан
Форма решения о предоставлении государственной услуги
|
|
|
Наименование органа, уполномоченного на принятие решения |
|
|
|
|
|
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес заявителя |
|
|
|
Номер заявления и дата регистрации заявления |
Решение
____________/___________
от _____________ N _____
|
(наименование органа исполнительной власти) |
По результатам рассмотренного заявления и представленных документов
|
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя |
|
(номер заявления и дата регистрации заявления) |
в предоставлении государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи в Республике Татарстан" на основании _______________
|
(указывается, номер и дата распорядительного акта НПА субъекта РФ, регулирующего предоставление услуги) |
принято решение ____________ N _______ об установлении статуса многодетной семьи до ____________ 20___ г.
|
|
|
Должность лица, уполномоченного на принятие решения |
|
Ф.И.О. (отчество - при наличии) |
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
|
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги
|
|
|
Наименование органа, уполномоченного на принятие решения |
|
|
|
|
|
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес заявителя |
|
|
|
Номер заявления и дата регистрации заявления |
Решение
___________/__________
от _____________ N __________
|
(наименование органа исполнительной власти) |
По результатам рассмотренного заявления
|
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя |
|
(номер заявления и дата регистрации заявления) |
в предоставлении государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи в Республике Татарстан" принято решение ______/______, по следующим основаниям:
|
|
|
(разъяснения причин отказа) |
Дополнительно информируем: ___________________________________________
|
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в предоставлении услуги, а также иная дополнительная информация при наличии) |
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
|
|
|
Должность лица, уполномоченного на принятие решения |
|
Ф.И.О. (отчество - при наличии) |
|
Сведения о сертификате электронной подписи"; |
|
Приложение N 3 к Регламенту признать утратившим силу;
Приложение N 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению статуса многодетной
семьи в Республике Татарстан
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, |
, |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, доверенного лица) полностью) |
проживающий(-ая) по адресу
|
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный адрес) |
|
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия, номер, дата выдачи, |
, |
наименование органа, выдавшего документ) |
прошу исправить техническую ошибку ___________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
допущенную в решении об установлении (отказе в установлении) статуса | |
многодетной семьи |
. |
|
(реквизиты решения, дата выдачи) |
Согласен(-на) на получение переоформленного решения об установлении (отказе в установлении) статуса многодетной семьи в Республике Татарстан
. |
(в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, в личный кабинет на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, лично) |
"___"_______ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи)". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 29 мая 2024 г. N 389 "О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 612 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан)"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 19 июня 2024 г.
Регистрационный N 12745
Вступает в силу с 19 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 19 июня 2024 г.
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 2 августа 2024 г. N 543 настоящий документ признан утратившим силу с 12 августа 2024 г.