Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства образования
Омской области
Порядок
деятельности комиссии по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области в сфере образования на обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на базе муниципальных общеобразовательных организаций
1. Комиссия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области в сфере образования на обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на базе муниципальных общеобразовательных организаций (далее соответственно - комиссия, иные межбюджетные трансферты, получатели иных межбюджетных трансфертов), создается в целях проведения отбора получателей иных межбюджетных трансфертов на предмет их соответствия установленным в объявлении о приеме заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов требованиям.
2. Основными принципами деятельности комиссии являются создание равных условий для участников отбора и единство требований к ним.
3. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
4. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Министерства образования Омской области.
При формировании персонального состава комиссии необходимо исключить возможность возникновения конфликта интересов.
5. Деятельность комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
6. Заседания и решения комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 состава комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
7. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) председательствует на заседаниях комиссии;
3) распределяет обязанности между заместителем председателя комиссии и ее членами.
На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. Секретарь комиссии:
1) заблаговременно извещает членов комиссии о дате, месте и времени заседания комиссии;
2) ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует состав комиссии, результаты голосования и наименования получателей иных межбюджетных трансфертов, признанных победителями отбора;
3) обеспечивает хранение и учет протоколов заседаний комиссии, заявлений и иных документов, представляемых получателями иных межбюджетных трансфертов в целях участия в отборе.
9. Решение комиссии оформляется в форме протокола, который подписывается председателем комиссии (заместителем председателя комиссии), секретарем комиссии и членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.