Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
Администрации Тазовского района
от 19 июня 2024 г. N° 73-n
Положение
о порядке работы комиссии по приему организаций Тазовского района, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2024/2025 учебного года
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке работы комиссии по приему организаций Тазовского района, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2024/2025 учебного года (далее - Положение, Комиссия) устанавливает порядок осуществления проверки готовности организаций Тазовского района, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2024/2025 учебного года (далее - новый учебный год).
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на организации, осуществляющие образовательную деятельность, подведомственные департаменту образования Администрации Тазовского района, управлению культуры, физической культуры и спорта Администрации Тазовского района (далее - организации), расположенные на территории Тазовского района.
1.3. Подготовка организаций к новому учебному году проводится в соответствии с настоящим Положением и утвержденными руководителями организаций планом текущего ремонта, планом мероприятий по обеспечению комплексной безопасности объектов образования.
1.4. Под проверкой готовности организаций к новому учебному году понимается осуществление проверочных мероприятий и контроля Комиссией за соблюдением в организациях условий осуществления образовательной деятельности в соответствии с условиями, зафиксированными в приложениях к лицензиям на осуществление образовательной деятельности, требованиями комплексной безопасности, а также оценкой уровня готовности организации к отопительному периоду.
1.5. Под комплексной безопасностью организаций понимается совокупность условий, отвечающих требованиям пожарной, технической, антитеррористической, противокриминальной, транспортной безопасности, санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности электрических и тепловых установок и сетей.
II. Заседания Комиссии
2.1. Заседания Комиссии проводятся согласно графику приема образовательных организаций, организаций дополнительного образования Тазовского района к новому 2024/2025 учебному году.
2.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
2.3. Решения на заседаниях Комиссии принимаются по вопросам, включенным в повестку дня.
2.4. Комиссия принимает решение путем выражения общего согласия по рассматриваемому вопросу.
2.5. Решение считается принятым, если за него высказались или проголосовали большинство присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающее значение имеет голос председателя Комиссии.
2.6. Заседания Комиссии оформляются актом.
2.7. Решения Комиссии подписываются председателем Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии.
2.8. Акты Комиссии оформляются и выдаются руководителям организаций в день приема организации.
2.9. В состав Комиссии входят представители Администрации Тазовского района и государственных органов надзора (контроля). Председателем Комиссии является заместитель Главы Администрации Тазовского района по социальным вопросам. В период временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) обязанности и полномочия секретаря Комиссии и членов Комиссии исполняют лица, замещающие их по основному месту работы или по должности.
2.10. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации Тазовского района.
2.11. Комиссия:
2.11.1. дает оценку готовности организации к новому учебному году и отопительному сезону;
2.11.2. рассматривает обоснованность возражений отдельных членов Комиссии и принимает по ним решения;
2.11.3. принимает решения об утверждении актов готовности организаций к новому учебному году.
2.12. Организации, в отношении которых в установленные сроки не принято решение об утверждении актов готовности организаций, признаются не готовыми к новому учебному году. В таком случае повторная проверка готовности организации проводится после устранения причин, явившихся основанием для признания организации не готовой к новому учебному году, но не позднее 28 августа 2024 года.
2.13. Полномочия Комиссии прекращаются с момента издания итогового приказа по результатам подготовки организаций Тазовского района к новому учебному году, с подписью ответственных лиц.
III. Задачи Комиссии по приему образовательных организаций, организаций дополнительного образования к новому учебному году
3.1. Основной задачей Комиссии является проверка:
3.1.1. в части выполнения противопожарных требований:
- наличие приказа о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарное состояние;
- наличие планов эвакуации;
- наличие уголков пожарной безопасности;
- наличие работоспособной автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и средств оповещения, договор на техническое обслуживание АПС;
- огнезащитная обработка чердачных перекрытий;
- проведение мероприятий по очистке приточно-вытяжной вентиляции;
- укомплектованность пожарного щита;
- наличие доводчиков на дверях;
- наличие аварийных источников освещения;
- соответствие зданий противопожарным требованиям;
- состояние путей эвакуации;
3.1.2. в части антитеррористической защищенности:
- наличие уголков, стендов по антитеррористической защищенности;
- наличие кнопки экстренного вызова;
- наличие системы видеонаблюдения;
- наличие периметрального ограждения и его целостности;
- наличие освещенности территории;
- наличие телефонной связи;
- наличие паспорта антитеррористической защищенности.
3.1.3. в части выполнения санитарно-гигиенических требований:
- соответствие помещений санитарно-гигиеническим
требованиям;
- наличие медицинских книжек у работников;
- санитарное состояние пищеблока;
- договор на сбор, транспортировку и утилизацию твердых коммунальных отходов, жидких бытовых отходов;
- состояние столового, технологического, холодильного оборудования;
- состояние вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха, водоснабжения, водоотведения, естественного и искусственного освещения;
- примерное 14, 21-дневное меню;
3.1.4. в части выполнения требований дорожного надзора:
- наличие паспорта дорожной безопасности образовательной организации;
- схема дом - образовательная организация - дом;
- наличие уголков, стендов по безопасности дорожного движения;
- наличие акта обследования состояния обучения несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах;
- организация школьных перевозок.
IV. Ответственность должностных лиц
Руководители организаций несут ответственность за своевременную подготовку объектов образования к новому учебному году (в том числе готовность систем теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения учреждения) в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.