Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административно го действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||
Проверка документов и регистрация заявления | ||||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента |
1 рабочий день |
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление |
||||||||
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
1 рабочий день |
|
|
|
муниципальной услуги, и передача ему документов |
||||||||
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
||||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
уполномоченный орган/ГИС |
|
|
||||||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению согласно Приложению N 8 к Административному регламенту |
|
|
||||||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента |
|
|
|
||||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||||||||||
пакет зарегистрированных х документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.2.3 Административного регламента получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
в день регистрации заявления и документов 3 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ смэв Уполномоченный орган) /ГИС/ смэв |
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 Административного регламента, в том числе с использованием смэв получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
||||||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||||||||
Пакет зарегистрированных х документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги |
В день получения межведомственных запросов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
основания отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, предусмотренные пунктами 2.9.2, 2.9.4 Административного регламента |
Проект результата предоставления услуги,согласно приложению N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту |
||||||||
4. Принятие решения | ||||||||||||||
Проект результата предоставления услуги, согласно приложению N 1, N 2, N 3, N 4 к Административно му регламенту |
Принятие решения о предоставления государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении услуги |
15 рабочих дней |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги; Руководитель Уполномоченного органа)или иное уполномоченное им лицо Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной)услуги или об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
|
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме приведенной в приложении приложению N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту, подписанные усиленной квалифицированной подписью Руководителя уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
||||||||
5. Выдача результата | ||||||||||||||
формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пунктах 2.3.1, 2.3.2 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставлен ия государственной (муниципальной) услуги не включается) |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной (муниципальной) услуги многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
||||||||
Направление в многофункциональный центр результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пунктах 2.3.1, 2.3.2 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) / АИС мфц |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре |
выдача результата государственной (муниципальной) услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Направление в многофункциональный центр результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пунктах 2.3.1, 2.3.2 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
||||||||
Направление заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
гис |
|
Результат государственной (муниципальной) услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
Направление заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
||||||||
6. Внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр | ||||||||||||||
Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пунктах 2.3.1, 2.3.2 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, указанном в пунктах 2.3.1, 2.3.2 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственно (муниципальной) услуги |
гис |
|
Результат предоставления (государственной) муниципальной услуги, указанный в пунктах 2.3.1, 2.3.2 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.