Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Лузского муниципального округа
от 16.05.2024 N 321
Положение
о комиссии по приемке выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области, их участков и сооружений на них
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приемке выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области, их участков и сооружений на них (далее - Комиссия) создана с целью осуществления приемки выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области, их участков и сооружений на них и определения соответствия выполненных работ техническим и иным требованиям и условиям муниципального контракта.
1.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Персональный состав и изменения в составе Комиссии утверждаются постановлением администрации Лузского муниципального округа.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Кировской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Комиссия с целью осуществления приемки выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области, их участков и сооружений на них:
2.1. Организует приемку выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области, их участков и сооружений на них в соответствии с условиями муниципального контракта.
2.2. Определяет соответствие выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области, их участков и сооружений на них представленной Комиссии документации путем визуального осмотра и инструментальных измерений.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. При приемке выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области, их участков и сооружений на них Комиссия вправе требовать предъявления следующих документов:
3.1.1. От заказчика: муниципальный контракт, утвержденную проектно-сметную документацию (при наличии), график производства работ.
3.2. Комиссия вправе привлекать к участию в работе компетентных специалистов и проводить в случае необходимости измерения и проверки на соответствие условиям муниципального контракта.
3.3. Комиссия обязана:
3.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением.
3.3.2. Изучить и проанализировать предъявленные документы, освидетельствовать автомобильные дороги общего пользования местного значения, их участков и сооружений на них с проведением в случае необходимости измерений и проверок.
3.3.3. Не допускать приемку в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области, их участков и сооружений на них при наличии отступлений от условий муниципального контракта, проектно-сметной документации.
3.3.4. В случае принятия решения о приемке в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области, их участков и сооружений на них подписать акт приемки выполненных работ, предъявленный подрядчиком. Акт приемки подписывается всеми членами Комиссии. Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к акту приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативные правовые акты.
3.3.5. В случае если Комиссия принимает решение о невозможности приемки в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области, их участков и сооружений на них, составить мотивированное заключение с обоснованиями в произвольной форме, имеющее ссылки на нормативные правовые акты, и предложения по устранению выявленных недостатков, которое подписывается всеми членами Комиссии.
3.3.6. Определить сроки устранения выявленных недостатков и дату проведения повторной Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок, составления акта приемки по результатам проверки, рассмотрения представленных материалов и документов.
4.2. Работу Комиссии возглавляет ее председатель.
4.3. Председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии, организует контроль за выполнением принятых Комиссией решений.
4.4. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - его полномочия.
4.5. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии и повестке дня не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приемки в эксплуатацию искусственных сооружений и автомобильной дороги (участка автомобильной дороги), ведет рабочую документацию Комиссии, обеспечивает оформление акта приемки, направляет подрядчику копию акта приемки и иную необходимую информацию.
4.6. Члены Комиссии: имеют право письменно излагать особое мнение, которое прилагается к акту приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные и нормативные акты; вносить предложения по работе Комиссии;
4.7. Председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии вправе вести деловую переписку от имени Комиссии и представлять ее в других организациях в рамках полномочий Комиссии.
4.8. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется в виде акта приемки, который подписывается всеми членами Комиссии, либо в виде мотивированного заключения об отказе в приемке дороги в эксплуатацию. Комиссия принимает решение путем открытого голосования.
4.9. Комиссия правомочна принимать решение по результатам обследования автомобильной дороги (участка автомобильной дороги), если присутствует не менее 2/3 от общего количества членов Комиссии.
4.10. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.
4.11. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению или акту приемки.
4.12. Оформление акта приемки осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента окончания приемки выполненных работ.
4.13. Копии актов приемки выполненных работ передаются подрядчику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.