Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Павлово-Посадского городского округа
Московской области
от 14.06.2024 N 1240
Порядок
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Павлово-Посадского городского округа Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Павлово-Посадского городского округа Московской области (далее - городской округ) и оценки налоговых расходов городского округа (далее - налоговые расходы).
2. Понятия, используемые в настоящем документе, означают следующее:
налоговые расходы городского округа - выпадающие доходы бюджета городского округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам (далее - муниципальные программы);
куратор налогового расхода - подразделение Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами городского округа, за достижение соответствующих налоговым расходам городского округа целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития городского округа, не относящихся к муниципальным программам;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;
отчетный год - год, предшествующий году размещения на официальном сайте Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области согласованного с кураторами перечня налоговых расходов;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа;
целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа.
3. В целях оценки налоговых расходов городского округа Администрация Павлово-Посадского городского округа Московской области:
1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа;
2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа;
3) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов.
4. Оценка налоговых расходов городского округа осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
II. Формирование перечня налоговых расходов
5. Перечень кураторов налоговых расходов определен приложением N 1 к настоящему Порядку.
6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 января представляют в Финансовое управление Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области (далее - Финансовое управление) предложения по отнесению налоговых расходов городского округа к муниципальным программам городского округа исходя из целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - распределение налоговых расходов городского округа).
7. Проект перечня налоговых расходов городского округа до 1 февраля разрабатывается Финансовым управлением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.
8. Кураторы налоговых расходов до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа.
В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.
9. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского округа Финансовое управление до 1 марта обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.
10. Согласованный с кураторами налоговых расходов, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов городского округа считается сформированным с момента размещения на официальном сайте Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: PAVPOS.RU (далее - официальный сайт) в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.
11. Уточненный перечень налоговых расходов городского округа формируется в срок до 1 октября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках составления проекта решения Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и до 15 декабря в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня налоговых расходов городского округа указанный перечень размещается на официальном сайте Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области.
III. Оценка налоговых расходов
12. Порядок оценки налоговых расходов городского округа определяет механизм проведения оценки налоговых расходов, а также критерии их оценки.
13. Оценка налоговых расходов осуществляется в отношении следующих налогов:
- налог на имущество физических лиц;
- земельный налог.
14. Финансовое управление до 1 июля направляет в ИФНС России N 10 по Московской области сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы городского округа нормативных правовых актов городского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
15. ИФНС России N 10 по Московской области до 1 августа направляет в Финансовое управление сведения за год, предшествующий отчетному году, по социальным налоговым расходам, а также за три года, предшествующих отчетному году, по стимулирующим налоговым расходам по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, содержащие:
1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
2) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждому налоговому расходу городского округа.
При необходимости ИФНС России N 10 по Московской области предоставляет иную информацию, необходимую для оценки налоговых расходов городского округа, не составляющую налоговую тайну.
16. Финансовое управление на основе сформированного и размещенного на сайте Администрации Павлово-Посадского городского округа Московской области в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка перечня налоговых расходов организовывает формирование оценки по каждому налоговому расходу городского округа в срок до 1 сентября и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.